Модернизация передней подвески Шевроле Круз. Описание авто, характеристики, фото, цена.

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажутся на устойчивости.

Видео

Модернизация подвески на Шевроле круз
Фото Шевроле круз
Тюнинг своими руками Шевроле круз
Шевроле крузе
Тюнинг подвески Шевроле круз

Новинки

Схема передней подвески Шевроле круз
Передняя подвеска Шевроле круз схема
Подвеска Шевроле круз
Передняя подвеска Шевроле круз
Замена стоек Шевроле круз
Подвеска cruze

Фото

Спортивная подвеска на Шевроле круз
Chevrolet cruze подвеска
Подвеска Шевроле круз отзывы
Доработка Шевроле круз
Замена масла в акпп Шевроле круз
Подвеска Шевроле круз

Тюнинг

Передняя подвеска Шевроле круз
Шевроле круз тюнинг подвески
Замена масла в акпп cruze
Круз Шевроле
Подвеска на Шевроле круз
Шевроле круз фото

Цена

 Шевроле круз тюнинг своими руками   Тюнинг Шевроле круз своими руками

Технические характеристики

 Шевроле круз   Подвеска Шевроле круз  Установка сетки перед радиатором Шевроле круз

Cвоими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками.

У каждого владельца автомобиля с АКПП рано или поздно встает вопрос замены жидкости в коробке. Вот и моя машинка пробежала уже 48000 км в основном по городу в режиме старт-стоп. И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при Сколько масла в Шевроле круз?эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге 60000 км. Но как говорится «Маслом кашу не испортишь», решил перестраховаться и заменить пораньше.Для чего было куплено две 4-х литровые канистры масла TOYOTA TYPE T-4 по 325 грн. за банку и прокладку поддона за 80 грн. с фильтром решил не спешить, а обойтись простой промывкой-продувкой.Перечитав ветку  Эксплуатация Авео с АКПП убедился что: большинство предпочитает менять либо на Сервисе- где делают только частичную замену, либо обращаются в специализированные СТО по ремонту АКПП где производится замена с помощью спец аппарата, который вытесняет старую жидкость и заправляет свежей. Первый способ конечно самый легкий, но при таком методе не удается слить большую часть жидкости из коробки, происходит только освежение старой, или приходится кататься определенное время, затем сливать и заливать несколько раз для достижения максимального  эффекта что трудоемко, а в некоторых случаях суммарные затраты получаются даже больше чем один раз выполнить полную замену. Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем .
Тот кто сможет сам поменять моторное масло в своей машине, осилит и замену жидкости  в АКПП.
 
Итак по порядку: для этого нужна яма или эстакада.Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км.
Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади.
Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП. С моей коробки слилось всего 2.75 литра (учитывая и то что слилось после откручивания поддона).
Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона.
Оставляя спереди два и сзади один ослабленный болтик.
С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон сШевроле круз универсал отзывы владельцев 2013 прокладкой от картера АКПП. Затем придерживая поддон, еще больше ослабляем болты спереди не выкручиваем их. Задний болт полностью выкручиваем подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла приблизительно 300 грамм.
 
Снимаем поддон осматриваем на  предмет наличия  :’( или отсутствия продуктов значительного износа  то-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро  потребуется ремонт автомата.
В моем случае ничего такого не обнаружено: на магнитах по краям чуть чуть металлической пыли, ни на фильтре ни в поддоне никакого смолистого осадка не обнаружено.  
 
Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем.
Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит.
Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Я для этой цели использовал  прозрачную трубку на 10мм. — 40см длинной соорудив вот такую примитивную лейку из пластиковой 2-х литровой бутылки. Масла заливаем столько, сколько слили (2,75л + запас 0,5-1л)
 

Инструкции

 

Шевроле круз передняя подвеска

Шевроле Круз передняя подвеска:

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажутся на устойчивости.

Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайся очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, эти и обусловлена их достаточно высокая стоимость. Следующий элемент - амортизаторы и пружины.

Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.

При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.
Шевроле круз тюнинг своими руками фото
Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.

Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.
Задняя подвеска Шевроле круз фото
Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда 

Тюнинг Шевроле круз своими руками

подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в 

нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.

После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.

Доступный заменитель кроссоверов: Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze.

Аналогов универсалу Chevrolet Cruze на российском рынке не так уж и много. Ford Focus с аналогичным кузовом будет теснее, Skoda Octavia Combi стоит дорого, а Opel Astra Tourer никто Передняя подвеска Шевроле круз схемане купит, предпочтя ему стильные хэтчбеки под тем же названием. Конечно, интерес покупателей, а значит и хорошие годовые отчеты менеджеров по продажам автосалонов Chevrolet, будет зависеть от цены. И есть шансы, что стоимость новинки сохранится на уровне седана и хэтчбека либо будет лишь немногим выше – сборку «сарая» Cruze планируется организовать в РФ. А пока Россия только ждет Cruze Station Wagon, мы уже успели протестировать его на немецких дорогах.

 
Основное отличие, оно же преимущество, универсала над хэтчбеком и седаном Cruze – простор на заднем диване и вместительный удобный багажник. Головы пассажиров второго ряда в крышу не упираются, здесь действительно могут усесться три человека. Вещи они легко разместят в 500-литровом багажнике (у седана для сравнения 450 литров погрузочного объема, у хэтчбека – 413 литров). А если попросить седоков выйти и сложить заднее сидение, то полезный грузовой объем вырастет до 1534 литров – туда влезет не только пара кресел из IKEA, но еще и куча бытовых мелочей.
А так отличий от уже знакомых российскому рынку моделей нет. Те же удобные передние кресла, настройка водительское сидение под себя занимает считанные секунды. Отделочные материалы выглядят неплохо для С-класса, несмотря на обилие лже-хрома и синюю подсветку приборов, особенно хороши версии с «кожаной» обивкой сидений. Салон не такой скучный, как в Volkswagen Jetta, хотя, конечно, с «фольксвагеновской» стильной простой не сравнится, иПодвеска Шевроле круз не слишком глянцевый, как в более «навороченной» Opel Astra. Новая мультимедийная система MyLink с большим экраном – достояние топовых комплектаций.
 
Спереди традиционно McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Автомобиль предсказуемо и надежно входит в повороты. Удовольствие способен подпортить слишком легкий руль: даже на высоких скоростях он остается слишком чувствительным, что сказывается на устойчивости автомобиля на трассе. Приходится постоянно подруливать для удержания машины на заданной траектории, даже если ехать по прямой. Однако электроусилитель, вызвавший основные нарекания, ставится не на все модификации Cruze — купить машину с классическим гидравлическим усилителем тоже можно (модификация с 1,8-литровым бензиновым двигателем). Управление этим автомобилем показалось мне более понятным и комфортным, по крайней мере, прямую он держит увереннее. Диаметр рулевого колеса мог бы быть и поменьше.
В России Cruze Station Wagon будет продаваться с уже знакомыми по хэтчбеку и седану атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако в линейке есть приятное пополнение – 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л. с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм – такой же ставится на Opel Astra. В сочетании с МКП Chevrolet Cruze Wagon 1,4 turbo разменивает первую «сотню» за 9,5 секунды – очень неплохо для немаленького универсала.
 
Жаль, что дизели для Cruze в Россию поставлять так и не планируется. Прокатившись на Передняя подвеска Шевроле крузуниверсале с 2,0-литровым турбодизелем и шестиступенчатой «механикой», могу только похвалить этот силовой агрегат. Передачи включаются легко и четко, хотя не помешало бы сократить ходы рычага КП, педаль сцепления информативная, а дизель даже с низких оборотов живо откликается на нажатие акселератора. На извилистых горных дорогах Северного Рейна — Вестфалии можно включить третью скорость и все время ехать на ней, без лишней суеты с переключением передач и выжиманием сцепления. Хорош и новый 1,7 литровый турбомотор, который также «тянет» машину просто великолепно. А какой расход! За первые 100 километров пути стрелка уровня топлива не отклонилась ни на миллиметр.
В Европе дизельный универсал Cruze будет пользоваться спросом – европейцы не любят переплачивать за лишнее топливо и автоматическую коробку передач, а также за высокий клиренс. Тот же Cruze Station Wagon внутри просторнее некоторых среднеразмерных паркетников. Так что вместо кроссоверов по автобанам споро едут универсалы и минивэны. Тем более что современные «сараи» выглядят стильно и заманчиво. У Cruze кузов wagon, пожалуй, самый красивый в линейке, он смотрится даже динамичнее седана и хэтчбека и при этом солиднее. Изменений немного: иная форма переднего бампера и другие ниши для противотуманных фар, сетка решетки радиатора не сотовидная, а состоит из строгих горизонтальных линий, над которой доминирует широкая перекладина с крупным золоченным крестом Chevrolet. Хорош!
 
Что ж, посмотрим на цены. Седан Cruze в настоящее время стоит от 586 000 рублей, хэтчбек – от 576 000 рублей. Одноплатформенный универсал Opel Astra на российском рынке доступен начиная с 709 500 рублей, но Chevrolet будет явно дешевле – скорее всего, базовая стоимость составит около 630 000 рублей.

 1000 км на новом Chevrolet Cruze. Первые впечатления.

Сколько километров в год проезжает среднестатистический украинский автолюбитель? В среднем около 20 тыс. За это время он полностью понимает свой автомобиль, узнает все его плюсы и минусы. Мы проехали 1/20 среднегодового пути обычного автомобилиста за 2 дня на новом Chevrolet Cruze. 
Передние стойки Шевроле крузЕго предшественник – Chevrolet Lacetti, с первых же дней появления на украинском рынке стал настоящим бестселлером, за ним стояли в очередях, его отлично покупали. Но время конвейерной жизни, даже очень удачных автомобилей, увы, ограничено. Им на смену приходят новые модели. В Chevrolet Cruze обещают еще больше комфорта, пространства и «прогрессивности». Так ли это, мы отправились выяснять в пробеге Киев-Одесса-Киев на новом Chevrolet Cruze.
За два дня нам посчастливилось испытать Chevrolet Cruze в различных режимах: проехали по сухому асфальту, мокрой трассе, одесской брусчатке, в законопослушном и (да простят ГАИшники на автостраде) в экстремальном режиме. Но подчеркнем, что это не был тест-драйв в привычном для нас понимании. Это было лишь первое знакомство с автомобилем. Но обо всем по порядку…
 
Итак, Chevrolet Cruze приходит на смену уже давно полюбившемуся украинцами Chevrolet Lacetti, который стал формально «среднестатистическим» (не считая Lanos) автомобилем – представлен в среднем классе, в среднем ценовом диапазоне. Вот только показатели популярности были далеко не средними – Lacetti становился самым продаваемым автомобилем в своем классе в Украине на протяжении 4-х лет подряд (2005-2008 гг.) и разошелся тиражом более 50 000 шт. (по данным AUTO-Consulting). На подобный успех теперь претендует и новый Chevrolet Cruze. 
 
Как сообщили представители компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», официального дистрибьютора автомобилей Chevrolet в Украине, Cruze построен на абсолютно новой глобальной платформе GM и создавался с «чистого листа». На этой же платформе создано и новое поколение Opel Astra J, которая очень неплохо себя показала в нашем тесте. 
 
Впервые Cruze был презентован на международном автосалоне в Париже осенью 2008-ого года, а уже через год «засветился» в Киеве на «Столичном Автошоу». Теперь новинка с кузовом седан представлена в салонах Chevrolet по всей Украине. Пока, правда, в единственной базовой комплектации с бензиновым 1,6-литровым двигателем 113 л.с. Именно на таком Cruze мы и отправились в Одессу. 
 
Первое, что привлекает в новом Chevrolet Cruze – это внешний вид. Выразительный граненный кузов, хищный яркий дизайн– нельзя сказать, что Cruze «середнячок». Он выделяется в потоке и притягивает взгляд. В первую очередь, своим внешним видом автомобиль будет радовать своего хозяина. За время пробега к нам неоднократно подходили автолюбители и интересовались невиданной ранее новинкой. Кстати, работники ГАИ также проявляли активный интерес, правда, по-доброму… Такой позитив добавит уверенности и оптимизма владельцу Круза. 
 
Как заявляют дизайнеры Chevrolet Cruze, перед ними стояла задача создать оригинальный автомобиль гольф-класса, способного вдохнуть новую жизнь в бренд Chevrolet. Похоже, что вдохнули, и ажиотаж в салонах Chevrolet с первого дня появления новинки тому подтверждение. 
 
Необычно и интересно в Chevrolet Cruze выглядит «фирменная» решетка радиатора с двумя просветами, которая разделена окрашенной в цвет кузова поперечной планкой с золотой «бабочкой» - эмблемой Chevrolet. Каждый раз, глядя на нее, вспоминается рекламный слоган «Chevrolet – это большой плюс!». 
 
В салоне Chevrolet Cruze также не разочарует. В интерьере стильно сочетаются приятные на ощупь и достаточно качественные материалыШевроле круз доработка отделки. Привлекает внимание т.н. «двойной» кокпит как на Chevrolet Corvette. Органы управления и эргономика понятны с первых секунд. Уже в базовой комплектации доступны основные регулировки – руля по высоте, и электрорегулировка зеркал заднего вида. Все удобно, как для высокого водителя, так и для миниатюрной девушки. 
 
На ходу все кнопки и регулировки правильно подобраны, а их расположение интуитивно понятно. Единственное, что оказалось в салоне бесполезным при свете дня – текстовый экран с часами, указанием выбранной радиоволны и температурных установок – его все равно практически не видно днем. К сожалению, в последующих комплектациях Круза «невидимое» табло также присутствует. Досадный недочет исправлен лишь в топ-комплектации, в которой доступна навигация с 7-дюймовым дисплеем. Требовательного владельца порадует наличие комплектации с кожаной отделкой салона (в топ версии LT), раньше покупатели Lacetti о таком могли только мечтать. 
 
В целом, в базовой комплектации Chevrolet Cruze (отметим, что представители компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» в разговорах всегда поправлялись – «богатой базовой комплектации») , с 1,6-литровым бензиновым двигателем 113 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП, уже доступно большинство необходимых опций: кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев сидений, CD-проигрыватель и магнитола с 4 динамиками, 16-дюймовые стальные диски, иммобилайзер, ABS и EBD с системой Break Assist, 4 подушки безопасности. 
 
Остальные комплектации стали еще насыщеннее. Всего для Chevrolet Cruze в кузове седан, который пока представлен на украинском рынке с тремя двигателямя (бензиновые 1,6 л, 1,8 л и 2-литровый турбодизель) с механической либо автоматической КПП, анонсируется 7 вариантов исполнения (!). Это только в одном кузове седан. А еще появятся хетчбек и универсал… Не сильно ли много будет вариаций? Покупатели могут оказаться в роли «Буриданова осла» и только запутаться в таком разнообразии. Напомним, что ранее при формировании комплектаций Chevrolet Lacetti был более прагматичный подход – 3 варианта кузова, 2 двигателя и 5-7 комплектаций на всех. 
 
На ходу Chevrolet Cruze показал себя достаточно сбалансированным, подвеска настроена под комфортное и спокойное перемещение. Как заявляют создатели Круза, подвеска, тормозная система и рулевое управление разработаны специально для европейских водителей и автомобиль обладает хорошим сочетанием маневренности, управляемости и плавности хода. Полностью согласимся с их утверждениями, тем более что конструкцию кузова, отличающегося повышенной жесткостью, и важнейшие компоненты (подвеска, системы безопасности, электросистема) совместно создавали инженеры GM из Германии, США, Австралии и Кореи, используя свои лучшие «приемы» и наработки. 
 
Но ничем особым Chevrolet Cruze на ходу не поражает. Рычаг коробки передач почти по-спортивному короткоходен, правда с избирательностью дела обстоят неважно. Зато трогаться с места, благодаря более моментному мотору и неплохо настроенному приводу сцепления, на Крузе довольно легко. Вот только выкручивать мотор "в звон" постоянно не хочется - на высоких оборотах он заметно «скисает». 
 
Та же история и с подвеской: на Chevrolet Cruze она настроена "по-европейски" плотно, поэтому "Круз" охотно информирует водителя и пассажиров обо всех мелких и крупных неровностях дорожного покрытия – а их на дороге хватало. Небольшие кочки и трещины передаются на кузов в виде вибраций, а на отбой подвеска работает с хорошо слышным "буханием". Но есть и плюс - такие настройки подвески не дают Cruze сильно крениться в поворотах и "кивать" при торможении.
 
Предмет особой гордости представителей Chevrolet - досконально проработанная шумоизоляция Круза. С помощью различных приемов (например конструкции кузова с достаточно низким значением коэффициента аэродинамического сопротивления Cd=0.31, Устройство передней подвески Шевроле круз«звукоизолирующими» креплениями в моторном отсеке и т.д.) минимизированы уровень шумов и вибрации, которые могут передаваться в салон. Разработчики утверждают, что Chevrolet Cruze обладает лучшими для компактных седанов «бюджетного» класса акустическими характеристиками. Отметим, что в автомобиле действительно достаточно тихо, а шумы от двигателя «пробиваются» в салон только свыше 4000 об\мин. На больших скоростях уже начинают фонить боковые зеркала, но они не приносят какой-либо дискомфорт. 
 
При этом, разгоняется Chevrolet Cruze лучше своего предшественника и укладывается в 12 с до «сотни». А вот на версии с 1,8-литровым бензиновым мотором (141 л.с.), разгон до 100 км\ч происходит за 10 секунд. А вот драйверов наверняка порадует 2-литровый турбодизель (150 л.с., динамика до 100 км/ч – 8,7 с) - с Ланосами им точно гоняться не придется . Поэтому рекомендуем задуматься о выборе более мощных модификаций Круза, тем более уже в самое ближайшее время они станут доступны в салонах Chevrolet. 
 
Обратим внимание покупателей на дизельную версию Chevrolet Cruze. Раньше такого предложения в гамме Chevrolet не было. Дизель привлекателен не только высокой динамикой, но и «паровозным» моментом, и при этом малым расходом топлива (5,6 л в смешанном цикле). 
 
Есть в Chevrolet Cruze еще несколько приятных нюансов. Багажник – достаточно объемный и вместительный как для автомобиля С-класса (450 л). На заднем ряду за счет увеличенной колесной базы и габаритов (Круз вплотную приблизился к показателям автомобилей D-класса, но формально относится к классу C-high) места стало еще больше, чем в Lacetti. Здесь свободно поместится и 3 пассажира, но двоим будет очень комфортно, вдобавок центральный подлокотник снабжен удобными держателями для бутылок-стаканов. 
 
У Chevrolet Cruze есть и своя «фишка» - на нижней части переднего бампера установлена гибкая резиновая планка высотой несколько сантиметров. Визуально она уменьшает клиренс автомобиля, но при подъезде к бровке она «заворачивается» и не дает поцарапать бампер спереди и снизу. От подобных первых царапин на новом автомобиле у владельца «сердце кровью обливается», а у Крузоводов бампер всегда будет как новый. 
 
За время пробега, наш Chevrolet Cruze расходовал около 10 л\100 км, в режиме «педаль в пол». Если не слишком усердствовать, то можно уложиться и в 8 л. При этом Cruze порадует вполне адекватной динамикой. В городском режиме мотор вообще не вызывал нареканий, он неплохо вытягивает с «низов», но для активной езды нужно держать около 4000 об\мин. 
 
На трассе мотора 1,6 также хватает, но на наш взгляд, оптимальным все же будет двигатель 1,8 л. 
 
Итак, просуммируем первые впечатления о Chevrolet Cruze. Автомобиль довольно сбалансирован, он точно удовлетворит пожелания среднестатистического украинца. Сегодня, за базовую модель Chevrolet Cruze в салонах попросят 148 000 грн. А за 178080 грн. ($22260) предлагается уже топ-версия с «автоматом», кожаным салоном и даже навигацией. 
 
Приведем любопытный факт: по итогам 2009 года среднестатистический купленный украинцами автомобиль обходился в 14 800 Евро (по сегодняшнему курсу это около 156 880 грн.). Получается Chevrolet Cruze четко попадает в разряд наиболее популярных авто. Быть может он и есть той «золотой серединой»? 


По теме

Задняя подвеска Шевроле круз
Создание Chevrolet Cruze – логический результат концептуального развития не только ставшего мультинациональным бренда, но и мирового сегмента ко...
Тюнинг подвески Шевроле круз
Как я уже говорил, жаждал купить Ниву 21214(М), но выглядит она так же ужасно как и 2121. Начал мне народ приседать на уши и говорить, что если нива,...
Схема передней подвески Шевроле круз
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс,...