Автомобиль Форд Эскорт - как добраться до задней подвески. С чего начиналось производство автомобиля Форд?

Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места.

Видео

Ford escort задняя подвеска
Подвеска Форд эскорт
Ford escort
Форд эскорт 6
 
Как поднять заднюю подвеску Форд эскорт?


Форд эскорт
Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места.

Автомобиль Ford Express имеет жесткую ось с повышенной прочностью, подпружиненную рессорами с амортизаторами.
 
Снятие и установка рычага подвески и пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Задняя подвеска Форд эскорт1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо.
2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг.
3. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить стабилизатор от рычага подвески.
Снятие и установка рычага подвески и пружины Ford Escort   
  4. Отвинтить рычаг подвески от кузова (стрелками указаны места крепления рычага подвески к кузову).
5. Медленно отпустить домкрат до полного разжатия пружины и извлечь ее.
6. Отвинтить крепление рычага к основанию ступицы и извлечь рычаг.
7. Установка пружины и рычага подвески производится в последовательности, обратной снятию.
 

Ford Escort- начало истории

Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира[источник не указан 167 дней].

Европа
Ford Escort I (1968-1975)
Ford Escort I (1968-1975
Ford Escort I Estate (1968-1975)

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Ford escort задняя подвеска

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.

В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.[1]
Ford Escort II (1975-1980)
Ford Escort II (1975-1980)

В 1975 году было представлено второе поколение Escort. Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.[1]
Ford Escort III (1980-1986)
Пятидверный Ford Escort III

В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л.

В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III.

На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.

С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio.

Для всех модификация предлагались самые комплектации - от простой базовой до люксовой Ghia.

В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-х диапазонная автоматическая трансмиссия.[1]

Форма: 

Отправить комментарий



 

По теме

Подвеска Форд эскорт
Мы не раз знакомили наших читателей со ’сто шестыми’. Но то были опытные образцы, на которых вазовцы отрабатывали разные варианты настройк...
Ford escort
До 2010 года автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Мала...
Задняя подвеска renault 11
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс,...
мебель детская мебель

Это интересно