Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня официальные фотографии салона Hyundai Solaris (в Корее Accent). Фото, видео, цены
Своими руками
Шумоизоляция капота своими руками - Hyundai Accent
Если вы решили шумоизолировать капот Акцента, то вам придется отнести в салон не менее 2000 рублей. Многих это побуждает брать работу по улучшению авто в свои руки и эта статья для них.
Я раньше никогда не лез во внутренности авто, но тут решил попробовать…
У меня Hyundai Accent AT5. Под капотом штатная теплоизоляция.
Пришлось ее аккуратно удалить. Как удалить теплоизоляцию капота?
Купил 2 листа BiMast Super по цене 350 рублей, но я уверен, что наценка на лист составила около сотни.
Кстати, если вы занимаетесь обклейкой в саду, то не нужно класть листы бумагой на землю, бумага берет влагу. Я забыл взять маркер и обводил трафареты ручкой, а она плохо пишет на влажных поверхностях.
Трафареты нужны для экономии материала. Как их изготовить?
БиМаст отлично режется большими и средними ножницами (без мозоли не обошлось).
Осталось только вклеить БиМаст в ячейки.
И установить штатную теплоизоляцию.
Результат:
Из двух листов БиМаст Супер (700 рублей), было использовано примерно 1.2 листа, осталось еще на обклейку крышки багажника.
Потрачено 2 часа.
Технические характеристики
Наименование комплектации |
Основные данные |
Тип кузова |
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов |
Система питания |
Тип топлива |
Тип привода |
Двигатель |
Тип двигателя |
Экологический стандарт |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) |
Рабочий объем двигателя (см³) |
Трансмиссия |
Тип коробки передач |
Подвеска |
Задняя подвеска |
Передняя подвеска |
Тормоза |
Задние тормоза |
Передние тормоза |
Тормозная система |
Рулевое управление |
Рулевое колесо |
Рулевая колонка |
Тип механизма |
Геометрические размеры |
Минимальный дорожный просвет, мм |
Колесная база, мм |
Высота, мм |
Ширина, мм |
Длина, мм |
Динамические характеристики |
Динамика разгона 0–100 км/ч, с |
Максимальная скорость, км/ч |
Расход топлива |
Объем топливного бака, л |
Смешанный цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Городской цикл, л/100 км |
Масса |
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
1.5 MT0 | 1.5 MT1 | 1.5 MT2 | 1.5 MT3 | 1.5 AT4 | 1.5 AT5 |
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
седан | |||||
один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов | |||||
распределенный впрыск топлива | |||||
бензин | |||||
передний 2WD | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
DOHC | |||||
Евро-3 | |||||
102/5800 | |||||
1495 | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
МКПП | АКПП | ||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами | |||||
независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилиза | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
барабанные с механизмом стояночного тормоза | |||||
дисковые | |||||
гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
2-спицевое | |||||
Регулируемая | |||||
«Шестерня–рейка» с гидроусилителем | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
170 | |||||
2440 | |||||
1395 | |||||
1670 | |||||
4235 | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
10,5 | |||||
181 | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
45 | |||||
7,5 | |||||
6,1 | |||||
9,9 | |||||
1.5 MT0 |
1.5 MT1 |
1.5 MT2 |
1.5 MT3 |
1.5 AT4 |
1.5 AT5 |
1065…1176 | |||||
1555 |
Цены
Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
Hyundai Accent 1.5 102 л.с. за 10.5 (12.8) с. 9.9 (11.0)/100 км 329 700 руб. Подробнее
Hyundai Accent 1.5 90 л.с. за 11.5 с. 9.4/100 км 329 700 руб. Подробнее
Hyundai Accent 2011 фото салона:
Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня официальные фотографии салона Hyundai Solaris (в Корее Accent), серийное производство которого начнется на заводе под Петербургом в январе 2011 года.
Как сказано в официальном пресс-релизе корейского производителя, салон призван "создать ощущение спокойствия и гармонии". Дизайн интерьера отвечает новой концепции Hyundai "струящиеся линии".
Solaris будет представлен в России в 5 комплектациях с двумя вариантами двигателей и двумя вариантами трансмиссий. В следующем году под Петербургом планируется произвести 100 тысяч автомобилей в кузовах "седан" и "хэтчбек". Первыми на конвейер встанут седаны, заказы на которые уже принимают питерские дилеры.
В настоящее время на петербургских улицах можно увидеть первые экземпляры Hyundai Solaris, которые произведены в тестовом режиме и проходят испытания.
Отзыв Hyundai Accent 2011
Мой первый автомобиль.
Им стал Accent (Solaris). Это любовь с первого взгляда...
Украина, Киев. 27.05.11 забрал. свой 1, 4 мех., классика (база+безопасность), серебро. Стоял в салоне (на площадке) с начала мая (по моей брони) так как оформлял кредит. Езжу 4 дня. Бомба! Правда первая машина и сравнивать особо не с чем. До этого ездил на родительском Lancer X. Так по-подвеске мне моя больше нравится.
Едет быстро, мягко, тихо. Вчера неудержался и ехал 140 по автомагистрали от Борисполя до Киева. Едет хорошо, уверенно. Ехали только вдвоем с женой.
На ямах и колдобинах очень классно себя ведет. Глотает все. Не скрипит-ни грюкает. А дороги в Украине не фонтан и плохих намноооого больше чем хороших. Так что авто в самый раз.
Все кто увидел - заценил. Нравится абсолютно всем. Сосед ездил, так говорит намного лучше чем его акцент (предыдущего поколения) по всем параметрам.
Ехал из Киева в область по трассе на 5-ой передаче 90км/час то расход был 5, 3 средний за 80км. Сегодня по-городу по пробкам 7, 3 средний.
Пока всем очень доволен. Пробег 500км. Дальше спишемся.
Через 17 дней Юрий дописал: Итак. 1400 км. позади. Все нравится, все устраивает. Внешний вид: Заглядываются и интересуются многие. Зделоно авто красиво. Царапин пока не сделал. Но одна небольшая царапинка была на капоте еще с салона(увидел только когда приехал домой). Об этом уже писали на других форумах. Видимо не умеют в салонах пленку сдирать аккуратно. Так что кто будет покупать обратите внимание на ребра на капоте. Ну и все авто осмотрите. Салон: Пластик хотя и дубовый но пока не постучать этого не поймешь. На вид очень мягкий благодаря рельефности. От мокрых рук остаются отпечатки, но это я исправил полиролью(теперь пыль не садится и отпечатки не остаются). Полироль держиться уже неделю - блеск и красота. Коврики купил универсальные какие-то за 300грн. Сиденья удобные, правда дольше 3-х часов за раз не ездил. Зеркала боковые отличные- видно все. Через центральное смотреть есть толк только в потоке, при парковке ничего через него не видно-Поставил парктроник. Звук. Я не меломан так что базовых четырех динамиков хватает при езде. Шумка хорошая. Двигателя не слышно до 3000 вообще. Музыку(магнитолу покупал отдельно 1DIN) слушаю на минимуме и все оч. хорошо слышно. Повторюсь, не меломан. Для музлюбителей надо будет ставить динамики получше. Кондиционер дует отлично. Достаточно вкл. на 1-2 поз. из 4-х при предварительно охлажденной машине. Приборная панель красивая, информативная. Бортовой комп. показывает расход средний и моментальный, пробег, пробег на остатке топлива, и какую сейчас включать передачу для экономичной езды. Температуру за бортом не показывает! Качество сборки торпедо - супер. Ничегошеньки не дребезжит и не тарабанит, оч классно все подогнано. Заднее сиденье. Сам там особо не ездил, но у людей которые там пребывали замечаний не возникало. Возил не лилипутов! Багажник большой. Подвеска и управляемость: Подвеска прикольная:). Практически все съедает. Для плохой дороги и грунтовки вообще классно. Уже успел в разные выбоины попопадать так впечатления только положительные(положительные по-поводу само работы подвески а не от того что провтыкал яму). На скорости больше 120 на не идеальной дороге и вправду есть вальяжность. Но это не значит что зад переставляет. Но чувство непонятное какое-то есть ближе к 140. Может просто не привык. Никогда еще не ездил на таких скоростях. Меня это устраивает на все 100%. Двигатель и трансмиссия: оговорюсь сразу, что опыта не имею и сравнивать не с чем кроме родительского Lancer X 1,5! Разгоняется нормально(на светофорах стараюсь уезжать побыстрее остальных). Больше 3000 практически еще не расскручивал на 1-3 передачах. На 5-й при 3000об.-100км/час, при 4000об.-135км/час. Расход самый средний 7,5(весь пробег/все выкатанное топливо). 70%город-30% трасса. Коробка четкая. Тормоза тоже оч. хорошие. Ну так вроде все что пришло мне пока в голову пятничным вечером, за час до конца рабочего дня, я изложил. Так как первое личное авто доволен как ЗАЯЦ! И, думаю, по-другому и быть не могло(даже если бы купил что-либо другое). Всем удачи на дорогах!!!
Hyundai Accent 2011 тест-драйв
Самый первый тест Hyundai Accent убедил, что корейцы проделали отличную работу. Теперь все гайки надежно закручены, а открывающиеся панели посажены на клей. Качеству первых изготовленных автомобилей позавидуют и автогиганты-европейцы.
Предыдущая модификация автомобиля завоевала большую популярность среди отечественных автомобилистов. Судя по продажам Хюндай Акцент 2011 модельного года, популярность авто достигнет не меньших высот. Залогом успеха нового Accent являются доступная цена и широкий набор опций базового автомобиля.