Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня официальные фотографии салона Hyundai Solaris (в Корее Accent). Фото, видео, цены

Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня официальные фотографии салона Hyundai Solaris (в Корее Accent), серийное производство которого начнется на заводе под Петербургом в январе 2011 года. Как сказано в официальном пресс-релизе корейского производителя, салон призван "создать ощущение спокойствия и гармонии". Дизайн интерьера отвечает новой концепции Hyundai "струящиеся линии".

Видео

Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон

Фото

Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон

Новинки

Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон
Hyundai solaris салон

Своими руками

Шумоизоляция капота своими руками - Hyundai Accent

Hyundai accent фото салонаЕсли вы решили шумоизолировать капот Акцента, то вам придется отнести в салон не менее 2000 рублей. Многих это побуждает брать работу по улучшению авто в свои руки и эта статья для них.
Я раньше никогда не лез во внутренности авто, но тут решил попробовать…
У меня Hyundai Accent AT5. Под капотом штатная теплоизоляция.

Пришлось ее аккуратно удалить. Как удалить теплоизоляцию капота?

Купил 2 листа BiMast Super по цене 350 рублей, но я уверен, что наценка на лист составила около сотни.

Кстати, если вы занимаетесь обклейкой в саду, то не нужно класть листы бумагой на землю, бумага берет влагу. Я забыл взять маркер и обводил трафареты ручкой, а она плохо пишет на влажных поверхностях.

Трафареты нужны для экономии материала. Как их изготовить?

БиМаст отлично режется большими и средними ножницами (без мозоли не обошлось).

Осталось только вклеить БиМаст в ячейки.

И установить штатную теплоизоляцию.

Результат:
Из двух листов БиМаст Супер (700 рублей), было использовано примерно 1.2 листа, осталось еще на обклейку крышки багажника.
Потрачено 2 часа.  

Технические характеристики

 

Наименование комплектации
Основные данные
Тип кузова
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов
Система питания
Тип топлива
Тип привода
Двигатель
Тип двигателя
Экологический стандарт
Макс. мощность (л.с. при об/мин)
Рабочий объем двигателя (см³)
Трансмиссия
Тип коробки передач
Подвеска
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тормозная система
Рулевое управление
Рулевое колесо
Рулевая колонка
Тип механизма
Геометрические размеры
Минимальный дорожный просвет, мм
Колесная база, мм
Высота, мм
Ширина, мм
Длина, мм
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива
Объем топливного бака, л
Смешанный цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
 
1.5 MT0 1.5 MT1 1.5 MT2 1.5 MT3 1.5 AT4 1.5 AT5
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
седан
один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
распределенный впрыск топлива
бензин
передний 2WD
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
DOHC
Евро-3
102/5800
1495
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
МКПП АКПП
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилиза
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
барабанные с механизмом стояночного тормоза
дисковые
гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
2-спицевое
Регулируемая
«Шестерня–рейка» с гидроусилителем
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
170
2440
1395
1670
4235
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
10,5
181
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
45
7,5
6,1
9,9
1.5 MT0
1.5 MT1
1.5 MT2
1.5 MT3
1.5 AT4
1.5 AT5
1065…1176
1555

Тюнинг

Hyundai accent фото салона
Hyundai accent фото салона
Hyundai accent фото салона
Hyundai accent фото салона
Hyundai accent фото салона
Hyundai accent фото салона

Цены

Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
Hyundai Accent 1.5 102 л.с. за 10.5 (12.8) с. 9.9 (11.0)/100 км 329 700 руб. Подробнее
Hyundai Accent 1.5 90 л.с. за 11.5 с. 9.4/100 км 329 700 руб. Подробнее  

Hyundai accent фото салона

Hyundai Accent 2011 фото салона:
Hyundai accent фото салона
Компания "Хендэ Мотор СНГ" представила сегодня официальные фотографии салона Hyundai Solaris (в Корее Accent), серийное производство которого начнется на заводе под Петербургом в январе 2011 года.

Как сказано в официальном пресс-релизе корейского производителя, салон призван "создать ощущение спокойствия и гармонии". Дизайн интерьера отвечает новой концепции Hyundai "струящиеся линии".

Solaris будет представлен в России в 5 комплектациях с двумя вариантами двигателей и двумя вариантами трансмиссий. В следующем году под Петербургом планируется произвести 100 тысяч автомобилей в кузовах "седан" и "хэтчбек". Первыми на конвейер встанут седаны, заказы на которые уже принимают питерские дилеры.

В настоящее время на петербургских улицах можно увидеть первые экземпляры Hyundai Solaris, которые произведены в тестовом режиме и проходят испытания.

 Отзыв Hyundai Accent 2011

 Мой первый автомобиль.

Им стал Accent (Solaris). Это любовь с первого взгляда...

Hyundai accent фото салонаУкраина, Киев. 27.05.11 забрал. свой 1, 4 мех., классика (база+безопасность), серебро. Стоял в салоне (на площадке) с начала мая (по моей брони) так как оформлял кредит. Езжу 4 дня. Бомба! Правда первая машина и сравнивать особо не с чем. До этого ездил на родительском Lancer X. Так по-подвеске мне моя больше нравится.

Едет быстро, мягко, тихо. Вчера неудержался и ехал 140 по автомагистрали от Борисполя до Киева. Едет хорошо, уверенно. Ехали только вдвоем с женой.

На ямах и колдобинах очень классно себя ведет. Глотает все. Не скрипит-ни грюкает. А дороги в Украине не фонтан и плохих намноооого больше чем хороших. Так что авто в самый раз.

Все кто увидел - заценил. Нравится абсолютно всем. Сосед ездил, так говорит намного лучше чем его акцент (предыдущего поколения) по всем параметрам.

Ехал из Киева в область по трассе на 5-ой передаче 90км/час то расход был 5, 3 средний за 80км. Сегодня по-городу по пробкам 7, 3 средний.

Пока всем очень доволен. Пробег 500км. Дальше спишемся.
Через 17 дней Юрий дописал: Итак. 1400 км. позади. Все нравится, все устраивает. Внешний вид: Заглядываются и интересуются многие. Зделоно авто красиво. Царапин пока не сделал. Но одна небольшая царапинка была на капоте еще с салона(увидел только когда приехал домой). Об этом уже писали на других форумах. Видимо не умеют в салонах пленку сдирать аккуратно. Так что кто будет покупать обратите внимание на ребра на капоте. Ну и все авто осмотрите. Салон: Пластик хотя и дубовый но пока не постучать этого не поймешь. На вид очень мягкий благодаря рельефности. От мокрых рук остаются отпечатки, но это я исправил полиролью(теперь пыль не садится и отпечатки не остаются). Полироль держиться уже неделю - блеск и красота. Коврики купил универсальные какие-то за 300грн. Сиденья удобные, правда дольше 3-х часов за раз не ездил. Зеркала боковые отличные- видно все. Через центральное смотреть есть толк только в потоке, при парковке ничего через него не видно-Поставил парктроник. Звук. Я не меломан так что базовых четырех динамиков хватает при езде. Шумка хорошая. Двигателя не слышно до 3000 вообще. Музыку(магнитолу покупал отдельно 1DIN) слушаю на минимуме и все оч. хорошо слышно. Повторюсь, не меломан. Для музлюбителей надо будет ставить динамики получше. Кондиционер дует отлично. Достаточно вкл. на 1-2 поз. из 4-х при предварительно охлажденной машине. Приборная панель красивая, информативная. Бортовой комп. показывает расход средний и моментальный, пробег, пробег на остатке топлива, и какую сейчас включать передачу для экономичной езды. Температуру за бортом не показывает! Качество сборки торпедо - супер. Ничегошеньки не дребезжит и не тарабанит, оч классно все подогнано. Заднее сиденье. Сам там особо не ездил, но у людей которые там пребывали замечаний не возникало. Возил не лилипутов! Багажник большой. Подвеска и управляемость: Подвеска прикольная:). Практически все съедает. Для плохой дороги и грунтовки вообще классно. Уже успел в разные выбоины попопадать так впечатления только положительные(положительные по-поводу само работы подвески а не от того что провтыкал яму). На скорости больше 120 на не идеальной дороге и вправду есть вальяжность. Но это не значит что зад переставляет. Но чувство непонятное какое-то есть ближе к 140. Может просто не привык. Никогда еще не ездил на таких скоростях. Меня это устраивает на все 100%. Двигатель и трансмиссия: оговорюсь сразу, что опыта не имею и сравнивать не с чем кроме родительского Lancer X 1,5! Разгоняется нормально(на светофорах стараюсь уезжать побыстрее остальных). Больше 3000 практически еще не расскручивал на 1-3 передачах. На 5-й при 3000об.-100км/час, при 4000об.-135км/час. Расход самый средний 7,5(весь пробег/все выкатанное топливо). 70%город-30% трасса. Коробка четкая. Тормоза тоже оч. хорошие. Ну так вроде все что пришло мне пока в голову пятничным вечером, за час до конца рабочего дня, я изложил. Так как первое личное авто доволен как ЗАЯЦ! И, думаю, по-другому и быть не могло(даже если бы купил что-либо другое). Всем удачи на дорогах!!!

 Hyundai Accent 2011 тест-драйв

 Hyundai accent 2011 фото салонаСамый первый тест Hyundai Accent убедил, что корейцы проделали отличную работу. Теперь все гайки надежно закручены, а открывающиеся панели посажены на клей. Качеству первых изготовленных автомобилей позавидуют и автогиганты-европейцы.

Предыдущая модификация автомобиля завоевала большую популярность среди отечественных автомобилистов. Судя по продажам Хюндай Акцент 2011 модельного года, популярность авто достигнет не меньших высот. Залогом успеха нового Accent являются доступная цена и широкий набор опций базового автомобиля.



По теме

Hyundai accent 2011 фото салона
 Городской седан Hyundai Accent симпатичен, экономичен и хорошо адаптирован для эксплуатации в России. Кроме того Accent надежен, неприхотлив в у...
Hyundai accent 2011 фото салона
 Каким должен быть идеальный автомобиль для города? Компактным, вместительным и стильным, подчеркивающим активную жизненную позицию своего владел...
Hyundai accent 2011 фото салона
 Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще ю...