Как и где лучше хранить автомобиль; правила защиты от коррозии.

Создание оптимальных условий для хранения автомобиля поможет сохранить отличный внешний вид вашего любимца и защитит кузов от коррозии. Автомобиль необходимо хранить в закрытом помещении, где нет возд...

Видео

Защита от коррозии китайских легковых автомобилей
Чем опасен для машины сырой гараж
Где храните авто?
Холодный гараж как хранение авто

Фото

Где лучше всего хранить автомобиль?
Условия хранения автомобилей при продаже
Автомобиль в сыром гараже
Требуемая влажность помещения для хранения авто
Jghnbvfkmyst eckjdbz [hfytybz fdnjvj bkz
Сохранность автомобиля в сыром помещении
Условия хранения автомобилей
Правила хранения автотранспорта тест
Условия хранения автомобилей

Цены

 

Новинки

Правила хранения автомобилей в закрытых помещениях
Хранение автомобилей в закрытых отапливаемых помещениях
Оптимальные условия ночного хранения автомобиля
Хранение автомобилей в закрытых отапливаемых помещениях
Оптимальные условия для авто
Условия хранения автомобиля
Оптимальные нормы для хранения автомобтля
Условия хранения авто

Тюнинг

Нигрол от коррозии
Рекомендованная температура хранения автомобиля
Какая оптимальная температура для хранения машины?
Оптимальная температура для хранения автомобиля
Как оптимально хранить автомобиль?
Как и где лучше хранить автомобиль?

Своими руками

 Идеальная температура хранения автомобиля  Для того чтоб Ваш автомобиль прослужил долго и не подвергался воздействию коррозии, необходимо придерживаться нескольких основных правил хранения. Помещение, в котором  находится машина, должно быть сухим, хорошо проветриваться и, желательно, отапливаться в холодное время года. Это необходимо для того, чтоб влага на поверхности автомобиля быстро испарялась. Мокрый автомобиль (например, после дождя или снега) должен в гараже хорошо просохнуть. Протекание электрохимической коррозии невозможно при отсутствии влаги. Хорошая вентиляция гаража обеспечивается наличием вентиляционных щелей в дверях, сквозных отверстий между совмещенными вместе гаражами, вентиляционного отверстия в крыше помещения. Хранение автомобиля в сыром, плохо вентилируемом помещении намного более опасно, чем хранение просто на открытом воздухе. На воздухе авто проветривается, а в сыром гараже создаются наилучшие условия для протекания электрохимической коррозии металла. При хранении машины под тентом необходимо, чтоб между поверхностью кузова и тентом был хоть небольшой воздушный зазор. Это нужно для того, чтоб влага с поверхности испарялась быстрее. Также в тенте необходимы специальные вентиляционные  отверстия.

 
          Коррозионному воздействию подвергаются почти все составные части автомобиля. Чтобы удешевить автомобиль (сделать его более доступным для всех потребителей) производители  все чаще и чаще используют для кузова  очень тонкий стальной лист. На таких машинах первые коррозионные повреждения (особенно сквозные) появляются уже через 1,5 – 2 года эксплуатации. Большая их часть расположена на внутренних (скрытых) частях кузова. На таких участках образуются зоны застоя влажного воздуха (особенно при высокой влажности воздуха). При охлаждении влага начинает концентрироваться уже на поверхности самого металла. Этот механизм можно представить следующим образом. Нагретый во время движения автомобиль, оставляют на ночь на открытой  стоянке.  Машина постепенно охлаждается, и ее температура опускается ниже точки росы. Влага, которая содержится в воздухе, оседает сначала на крышу кузова, а потом и на всю поверхность. Когда на поверхности находится пленка влаги -  все защитные покрытия испытывают ее разрушительное воздействие. Негативное влияние усиливается примесями воздуха и загрязнениями самого автомобиля, которые переходят во влажную пленку. Для автомобилей, хранящихся на открытом воздухе, наиболее опасное время – утро. Температура воздуха поднимается, и влага начинает потихоньку испаряться. В процессе высыхания в электролите возрастает концентрация вредных веществ. Именно перед полным высыханием на защитно-декоративные покрытия воздействуют довольно агрессивные растворы  кислых электролитов.
 
          Очень опасными для  автомобиля являются различного рода зазоры, трещины лакокрасочного покрытия, швы контактной сварки кузова и т.п. В них скапливается и застаивается  влага. Развивается щелевая коррозия. Кислород, который находится в щели, очень быстро расходуется на протекание коррозионных процессов.  В итоге, образуются зоны обедненные кислородом (анод) и с нормальным его доступом (катод).  Возникает гальванический элемент.Идеальная температура для хранения авто
 
          С окрашенным авто все происходит почти так же само. Во время его эксплуатации  покрытие подвергается воздействию различных загрязнений, перепадов температур (порой довольно значительных), солнечной радиации и др. Со временем ЛКП трескается. Именно трещины и являются основными очагами коррозионного разрушения. Кислород может спокойно проникать к самой стали, и со временем стальная поверхность становится анодной. Коррозия стали протекает в сильнощелочной среде. Появившиеся продукты коррозии постепенно разрушают защитно-декоративное покрытие.
 
          Можно сказать, что коррозия  кузова автомобиля, как результат совместной работы коррозионно-механического износа, а также электрохимической и химической коррозии, протекает в следующем порядке:
 
коррозия кузова автомобиля под лакокрасочным материалом;
вспучивание покрытия, его шелушение в местах протекания коррозии автомобиля;
образование сквозных отверстий в кузове автомобиля;
в результате коррозионных процессов растрескиваются сварные соединения автомобиля;
разрушение силовых элементов машины, в результате чего теряется жесткость кузова;
расшатывание дверных петель и потеря жесткости порогов и стоек;
вследствие перемещения и расшатывания узлов автомобиля, которые  присоединяются непосредственно к кузову, нарушается система управления машины.
          Многочисленные исследования и опыт показали, что различные детали и узлы автомобиля подвергаются коррозии в разной степени.  Основными причинами разрушения частей автомобиля  являются: воздействие влаги, дорожной грязи, пыли, выхлопных газов, вредных соединений в воздухе, противогололедных средств (например, соль или песок на дорогах). Отдельной графой можно отметить механические повреждения лакокрасочных и защитных покрытий частичками щебня и гравия.

Технические характеристики

Комплекс работ по противокоррозионной защите автомобильного транспорта включает в себя:
Защита от коррозии китайских легковых автомобилей
 планирование качества покрытия на основании договора, технического задания и рекомендаций ГОСТ 28302-89;
подготовку к проведению работ по напылению противокоррозионных защитных покрытий (ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.4.009);
очистку металлической поверхности перед окраской (ISO 8503, ГОСТ 9.402);
контроль качества подготовки поверхности (ГОСТ 9.402, ISO 8501-1);
контроль профиля (шероховатости) поверхности, контроль чистоты поверхности (ISO 8503-2, ISO 8502-3);
подготовку материалов к применению (должен проводиться входной контроль каждой партии поступающего материала на соответствие показателям, установленным в технической документации);
нанесение защиты на поверхность (безвоздушным способом);
контроль качества покрытия (ГОСТ 22233-2001, ISO2815, ГОСТ 15140, ISO2409, ГОСТ 9.407).
Комплекс работ по ремонту противокоррозионной защиты автомобильного транспорта включает в себя:
 
оценка разрушений противокоррозионного защитного покрытия (ISO 4628);
планирования качества покрытия;
подготовку поверхности к проведению ремонта противокоррозионного защитного покрытия;
очистку металлической поверхности перед покрытием (ISO 8503, ГОСТ 9.402);
контроль качества подготовки поверхности (ГОСТ 9.402, ISO 8501-1);
контроль профиля (шероховатости) поверхности, контроль чистоты поверхности (ISO 8503-2, ISO 8502-3);
подготовку лакокрасочных материалов к применению (должен проводиться входной контроль каждой партии поступающего материала на соответствие показателям, установленным в технической документации);
нанесение защиты на поверхность (безвоздушным способом);
контроль качества покрытия (ГОСТ 22233-2001, ГОСТ 15140, ISO2409, ГОСТ 9.407).
          Состав «Галополим» наносятся на защищаемую поверхность любым методом, применяемым для лакокрасочных материалов. Высокая прочность крепления покрытия, нанесенного на ржавую стальную поверхность, позволяет снизить затраты на подготовку поверхности перед нанесением защитного материала. Покрытие «Галополим» обладают высокой эластичностью и биостойкостью, сохраняют эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур (от — 60 до + 140 гр. С). Ускоренные климатические испытания согласно ГОСТ 9.401-91 показали, что срок службы данных покрытий составит не менее 10 лет.
 
Чем опасен для машины сырой гараж

Где храните авто?Создание оптимальных условий для хранения автомобиля поможет сохранить отличный внешний вид вашего любимца и защитит кузов от коррозии. Автомобиль необходимо хранить в закрытом помещении, где нет воздействия прямых солнечных лучей, дождя и снега. В идеале гараж должен быть оборудован приточно-вытяжной вентиляцией и системой отопления.  Рекомендуемая влажность помещения 50-70 %. В зимнее время avtoindent.ru следует поддерживать температуру не менее +5°С. Если вы храните автомобиль в не отапливаемом помещении, снимите на зимнее время аккумулятор и радиоприёмник. Их лучше хранить в тепле. Из бачка омывателя ветрового стекла нужно слить жидкость. В летнее время, чтобы защитить краску кузова от солнечного света, можно накрыть автомобиль чехлом из непрозрачного материала. Чтобы на поверхности кузова не конденсировалась влага, в брезентовых чехлах и плёнках желательно сделать вентиляционные отверстия в области заднего и ветровых стёкол.

 Как хранить автомобиль?

 Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Владелец машины отнюдь не обременён знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищён. А уж если на днище нанесён дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о Хранение автомобиля во влажном гаражечем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.

 
Какие факторы влияют наиболее заметно на сохранность легкового автомобиля
 
Пробег, срок эксплуатации и сезонность, условия хранения и климат, уход. Все они взаимосвязаны. Но если такие, как климат, от нас не зависят, то сезонность, условия хранения и уход в той или иной мере подвластны нам, - а стало быть, позволяют влиять на долговечность машины.
 
С сезонностью всё ясно. Хочешь дольше пользоваться автомобилем - откажись от езды в неблагоприятное время года.
 
Под условиями хранения понимаем температуру окружающей среды, влажность, осадки и другие воздействия на автомобиль.
 
Под уходом - мойку кузова и моторного отсека, обработку покрытия, уборку салона.
 
Может показаться, что с условиями хранения и уходом тоже все ясно: чем лучше автомобиль изолирован от осадков, солнца и ветра, чем чаще его моют - тем лучше. Однако не будем спешить с выводами. Для начала вспомним, что при годовом пробеге 15000 километров он находится в движении всего около 300 часов, а значит, меньше часа в сутки! А остальное время он стоит: в теплом или холодном гараже, под навесом, на открытой площадке под чехлом или без него.
 
Тёплый гараж
Teplo.jpg
 
Преимущества тёплого гаража описывать не нужно: в любое время года садишься в сухую машину, легко заводишь мотор; прекрасные условия, если позволяют размеры гаража, для мелкогои даже крупного ремонта, ухода и т. д.
 
Недостатки. Основной из них является продолжением достоинств. Чем выше круглогодичная температура - тем хуже. С её ростом интенсивнее старение защитных покрытий и процесс коррозии металла, если они повреждены. Далее. Внешне сухой автомобиль вовсе не является таковым. В подавляющем числе случаев вентиляция в таких гаражах недостаточна для того, чтобы в короткое время просушить все труднодоступные пустотелые части кузова. Если вы приехали в гараж во время дождя или после мойки, можно с уверенностью сказать, что внутренние поверхности пустотелых частей кузова останутся влажными на многие дни и недели.
 
Особенно страдает автомобиль при хранении в таком гараже зимой после возвращения с улицы. Из-за резкого перепада температур как наружные, так и внутренние поверхности кузова покрываются росой, которая выпадает из относительно более влажного тёплого воздуха гаража.
 
Количество сконденсировавшейся влаги напрямую зависит от перепада температур и может быть очень значительным. В некоторых случаях на полу по периметру кузова через несколько минут можно наблюдать сырые участки, как будто автомобиль поставили в гараж сразу после мойки. Снаружи он сохнет за несколько часов. А те литры воды, что не вытекли на пол из пустотелых элементов кузова, остаются там до следующей поездки. К тому же, чем меньшую, по мере высыхания, площадь занимает сырой участок внутри кузова, тем интенсивнее на этом участке идет процесс коррозии. Только очень трудоёмкая, тщательно продуманная антикоррозионная обработка, может нивелировать отрицательные последствия хранения автомобиля в тёплом гараже. Если же регулярно не принимать специальных мер, то, кузова получают сквозные коррозионные повреждения уже в начале третьего года эксплуатации и служат максимум пять лет. Следует оговориться, что приведённые сейчас и далее данные относятся к автомобилям, изготовленным без применения предварительно покрытых сталей.
Именно по названным здесь причинам без крайней нужды зимой из тёплого гаража лучше не выезжать.
 
Холодный гараж
Где лучше всего хранить автомобиль?
Холодный гараж в этом смысле даже несколько предпочтительнее. Однако в межсезонье и в нём процессы, о которых шла речь, протекают достаточно заметно, поскольку при въезде автомобиля остывающие мотор и кузов отдают тепло в окружающий небольшой объём воздуха и гараж на какое-то время становится тёплым. Пока автомобиль не промёрзнет в нём, до тех пор во влажных местах будет идти коррозионный процесс. А потому и в холодном гараже автомобиль порой сгнивает лет за пять.
 
Из всех возможных мест хранения предпочтительнее всего держать автомобиль под проветриваемым навесом. Помимо того, что там он защищён от осадков, такой тип стоянки обладает наибольшими преимуществами потому, что мокрый автомобиль здесь сравнительно быстро высыхает, а в холодное время года нагретые части его быстро остывают до отрицательных температур, при которых корродирование прекращается.
 
Открытая стоянка
Stoim.jpg
 
Открытая стоянка, особенно зимой, выглядит удручающе: занесённые снегом автомобили, холодно, ветрено. Но, вопреки распространенному мнению, открытая стоянка - далеко не самое плохое место для долговременного хранения автомобиля. Как и под навесом, на стоянке автомобиль быстро остывает, хорошо проветривается. Окраска и подавляющая часть наружных деталей рассчитаны на долговременное воздействие солнечной радиации и естественных осадков. Однако хлопот у владельца машины в этом случае больше. Основной недостаток - незащищённость автомобиля от осаждения на кузов росы, содержащей вредные вещества из атмосферы, а также намерзание на стёклах и горизонтальных панелях снега и льда. После сильных или затяжных дождей внутри автомобиля может появиться вода - значит, нужно постоянно контролировать состояние пола под ковриками и в других местах, находить и устранять микротечи, количество которых растет с возрастом автомобиля.
 
Чехлы
Tent.jpg
 
Часто приходится видеть на открытых стоянках автомобили, закрытые чехлами. Эта, казалось бы, очевидная мера защиты как ни странно имеет больше недостатков, чем достоинств. Последние в том, что чехол защищает кузов от атмосферных осадков, намерзания снега и льда. Однако через какое-то время чехол может оказаться причиной появления на наружном покрытии несмываемых цветных пятен. Происходит это потому, что сам чехол после длительного использования и неоднократного увлажнения пропитывается химическими веществами, осажденными из атмосферы. Концентрация этих веществ во влаге, пропитывающей ткань чехла при его намокании, меняется и по мере испарения воды обязательно достигает такой величины, когда против этого злого раствора не может устоять даже автомобильная эмаль. Весь вопрос только во времени пребывания чехла в таком состоянии. Если оно достаточно велико, фактура чехла отпечатывается на самых видных местах кузова и удалить этот рисунок можно только механическим путем или перекраской.
 
В ветреную погоду чехол истирает краску и может стать причиной появления вздутий лакокрасочного покрытия, которые особенно охотно образуются летом. Если в жаркий день прошла гроза, чехол и частично автомобиль под ним, намокли. Затем вновь появилось солнце. Вскоре температура под мокрым и, особенно, тёмным чехлом при 100-процентной влажности поднимется на несколько десятков градусов. В этих условиях влага проникает до металла сквозь любые мельчайшие повреждения покрытия, которые всегда есть на лицевых поверхностях кузова. Между слоями краски и металлом возникает локальный очаг коррозии, а поскольку продукты этого процесса занимают больше места, чем те компоненты, из которых они образовались, покрытие кузова поднимается пузырями.
 

Антикоррозийная защита автомобиля 

     Холодный гараж как хранение авто      Коррозия автомобиля – разрушение металлических частей машины (кузова и др.) под воздействием  агрессивной окружающей среды, вследствие нерационального конструирования и небрежного обращения. С каждым годом численность мирового автопарка непрерывно растет. Было время, когда автомобиль имели десятки-сотни единиц населения планеты. Но прогресс не заставил себя ждать. Сейчас авто – уже не роскошь, а предмет первой необходимости для множества людей. Вместе с возрастанием численности автомобилей улучшаются и их эксплуатационные характеристики. Средний срок службы автомобиля существенно снижается при воздействии на машину агрессивных эксплуатационных условий. Чаще всего автомобиль выходит из строя из-за коррозионных разрушений (коррозии) его деталей: кузова, трубопроводов, элементов тормозных систем, рам и других важных узлов. Некоторые детали можно заменить, отремонтировать, а другие – непригодны для дальнейшего использования.

 
На срок службы автомобиля существенное влияние оказывают три основных фактора:
 
условия эксплуатации;
технический уровень автомобиля;
условия окружающей среды.
          Условия эксплуатации зависят только от владельца автомобиля. К ним относятся условия хранения (в гараже либо под открытым небом), качество и периодичность технического обслуживания, использование машины (бережливое отношение водителя во время езды, использование машины с учетом ее возможностей и технических характеристик и т.п.).
 
          Технический уровень автомобиля обеспечивает предприятие-производитель. Это материалы, из которых изготавливается средство передвижения, конструкция машины, технология ее изготовления.
 
          Условия окружающей среды зависят от района, в котором авто эксплуатируется: загрязнения окружающей среды, климата, дорог.
 
Среди климатических условий, наиболее сильное влияние на коррозию автомобиля (машины) оказывают влажность, температура и состав окружающей среды.
 
    Автомобиль хранить влажность      По ГОСТ 9.014-78 (Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования.) условия хранения, транспортировки и эксплуатации подразделяют на следующие виды: Л – легкие (хранение в сухом проветриваемом и отапливаемом гараже), С – средние (хранение на открытом воздухе под навесом в умеренном и холодном микроклимате), Ж – жесткие (транспортировка на открытом воздухе, трюме корабля при небольшой влажности; хранение на открытом воздухе, под навесом в сельской атмосфере, периодическая эксплуатация при гаражном хранении, постоянная – при оптимальных режимах), ОЖ – очень жесткие (при транспортировке на палубе корабля, хранение на открытом воздухе под навесом в промышленной и морской атмосферах, периодическая эксплуатация в умеренном или сухом тропическом климате с хранением на открытом воздухе), ОТ – особо тяжелые (транспортировка на палубе корабля во влажном тропическом климате, периодическая эксплуатация с хранением на открытом воздухе или под навесом в условиях влажного тропического и холодного климата в промышленной атмосфере). Окружающая атмосфера условно делится на промышленную, сельскую и морскую. Наименьшей агрессивностью отличается сельская атмосфера.
 
          В легковых автомобилях и автобусах быстрее всего подвергается коррозии кузов. В грузовых – кабина, рама и некоторое другое. Кузов, кабина, рама подвергаются чаще всего чисто коррозионному износу, а трансмиссия, двигатель – коррозионно-механическому и механическому разрушению (износу).


По теме

Требуемая влажность помещения для хранения авто
 Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдверный среднеразмерный седан , производимый Hyundai Motor Company с 1985 года. Седан Hyundai Son...
Автомобиль в сыром гараже
Периодичность замены масла зависит от модели АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется менять его через 50 тысяч километров...
Теплый гараж коррозия
 С каждым годом растет количество машин на дорогах и интенсивность движения, новые модели автомобилей становятся все мощнее и быстрее. К сожалени...
Умные деревянные окна. Пластиковые окна доставка.

Вход в систему

Это интересно

Куда можно сдать покрышки на хранение? Как и где можно...
Условия хранения автомобилей

С наступлением весны у автомобилистов возникает множество проблем, среди которых...

Как правильно хранить резину от грузовых машин? В чем...
Сохранность автомобиля в сыром помещении

 При неправильном хранении автомобильные шины могут потерять не только свой...