Корзина сцепления: описание, характеристики, неисправности, ремонт, фото. Корзина сцепления: описание, характеристики, неисправности, ремонт, фото.
Цены
2101-1602558 бачок сцепления 2101 50,00 руб. шт.
Своими руками
Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.
подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.Технические характеристики
Пропало сцепление. За некоторое время до поломки сцепления, появились проблемы с включением передач, с начало приходилось до самого упора выжимать педаль сцепления, за тем и это не помогало включать сцепление без характерного звука. Что бы добраться домой, вставил между вилкой сцепления и поводком троса (пластмассовая штука между вилкой и регулировочными гайками) ключ, благо ехать оставалось не далеко, сцепление заработало. Добрался домой, подтянул тросик сцепления, стал проверять сцепление, как вдруг педаль упала. Почему пропало сцепление, без снятия КПП не определить, грешил на вилку сцепления и очень не хотелось, чтобы это была корзина (кожух) сцепления.
некоторое время, включить передачу можно будет только на заглушенном моторе. И выглядеть это будет так: Заводите мотор, выжимаете сцепление, пытаетесь включить передачу, слышите продолжительный хруст коробки. После хруста автомобиль дергается вперед, и передача включена, или коробка продолжает хрустеть, так и не включив передачу. Если включить не удалось- то глушится мотор, с легкостью включается передача, опять заводится мотор, и можно ехать. Менять сцепление надо в комплекте: диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Почему комплекта, а не одного диска? Обосную: диск меняют обычно на продажу, через некоторое время, если не поменяли выжимной, он может заклинить, или развалиться, и начнет разрушаться корзина, и тогда операцию по замене сцепление придется проводить еще раз. Продавцу будет уже без разницы, а деньги за работу и запчасти будете платить вы. При замене еще желательно купить задний сальник коленвала ( все равно коробку снимать), и сальники приводов( если они старые – они могут потом потечь). Первичный сальник вала КПП течет крайне редко.Что нужно знать про корзину сцепления.
Каждому автомобилисту знакомо такое понятие, как корзина сцепления. Она представляет собой деталь сцепления, которая прикрепляется к маховику. Благодаря ей обеспечивается сцепление с ведомым диском. Корзина состоит из трёх основных компонентов. Это пятак, паук и плита.
Основные неисправности сцепления
Для того, чтобы мы понимали о чем идет речь. К исполнительным механизмам сцепления относятся:
светофора и т.д.)





















