Корзина сцепления: описание, характеристики, неисправности, ремонт, фото.
Цены
2101-1602558 бачок сцепления 2101 50,00 руб. шт.
Своими руками
Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.
Технические характеристики
Пропало сцепление. За некоторое время до поломки сцепления, появились проблемы с включением передач, с начало приходилось до самого упора выжимать педаль сцепления, за тем и это не помогало включать сцепление без характерного звука. Что бы добраться домой, вставил между вилкой сцепления и поводком троса (пластмассовая штука между вилкой и регулировочными гайками) ключ, благо ехать оставалось не далеко, сцепление заработало. Добрался домой, подтянул тросик сцепления, стал проверять сцепление, как вдруг педаль упала. Почему пропало сцепление, без снятия КПП не определить, грешил на вилку сцепления и очень не хотелось, чтобы это была корзина (кожух) сцепления.
Что нужно знать про корзину сцепления.
Каждому автомобилисту знакомо такое понятие, как корзина сцепления. Она представляет собой деталь сцепления, которая прикрепляется к маховику. Благодаря ей обеспечивается сцепление с ведомым диском. Корзина состоит из трёх основных компонентов. Это пятак, паук и плита.
Основные неисправности сцепления
Для того, чтобы мы понимали о чем идет речь. К исполнительным механизмам сцепления относятся: