Он не столь прост и не следует доверять её работникам которые рассуждают - "А чё...
Как отремонтировать АКПП в автомобиле Киа. Особенности работы АКПП.
В АКПП старых образцов масло менять нужно с периодичностью, предписанной производителем. Необходимо знать что процесс замены масла в АКПП отличается от замены масла в двигателе.
Он не столь прост и не следует доверять её работникам которые рассуждают - "А чё там менять? Слил, да новое залил..." Бывают мнения, что если в коробках передач старых образцов масло регулярно не менялось, то его не стоит менять вообще. Есть несколько случаев, когда замена масла в таком случае приводила к безвременной и быстрой кончине АКПП. Возможно, это связано с тем, что в со старым маслом, образуется определённый микроклимат, который при смене масла на свежее, нарушается, из разных мест вымываются различные отложения, забивающие каналы, что ведет к смерти коробки.
Не стал бы однозначно поддерживать эту теорию, но иметь в виду её не помешает. По всем международным стандартам масло для АКПП требует полной замены каждые 50 тыс. км пробега автомобиля и обязательную замену фильтра с дальнейшим обновлением через каждые 15 тыс. км пробега, способом слива из поддона 35-40% полного объёма. KIA Motors появилась в 1944 году как первый автомобилестроитель в Корее. Kia на данный момент дополняет собой корпорацию Hyundai, и в таком виде компания имеет шансы выйти в лидеры мирового автомобилестроения. Ежегодно, на 13 заводах в мире, производится полтора миллиона автомобилей Kia. Представители KIA Motors функционируют в 172 странах, а штат корпорации Kia превышает 40000 человек. Наиболее часто встречающимися АКПП Kia являются 03-72LE, F5A51, F4A42, F4AEL – их надежность безусловна, и является главной особенностью коробки автомат Kia.
АКПП KIA является сложной системой, перенятой от АКПП Mitsubishi, состоящей из массы деталей и узлов, взаимодействующих синхронно. Главными узлами АКПП Kia являются следующие составляющие: планетарный ряд, гидротрансформатор, гидравлический блок, насос АКПП, сальники и прокладки, муфты, регулятор давления АКПП, соленоиды, стальные диски и фрикционные.
Диагностика неисправностей АКПП KIA
KIA – марка автомобилей, вышедшая на мировой рынок из Южной Кореи.
В настоящее время количество автолюбителей, выбравших KIA только увеличивается. А это значит, что у большего количества людей появляются вопросы о ремонте АКПП на автомобилях KIA. Отмечается, что АКПП на KIA являются надёжными и долговечными. Но время от времени даже им требуется ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы АКПП KIA
АКПП KIA
Недочёты чаще всего выявляются у моделей F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Также автопроизводитель не отказывается от того, что на АКПП модели 4EAT есть определённые проблемы с гиброблоком, которые являются фактически заводским браком. Эти недоработки приводят к тому, что АКПП 4EAT выходит из строя где-то в районе 60 тыс. км. пробега, поскольку неисправность гидроблока влечёт за собой поломку фрикционных дисков.
В остальном, АКПП KIA могут считаться одними из самых надёжных на автомобильном рынке. Сломать такую систему может только лишь несоблюдение правил эксплуатации.
Комплекс работ по диагностике АКПП зависит от состояние коробки на момент прибытия в специализированный сервис. Если машина уже не на ходу, то осуществить диагностику в движении, конечно же, уже не получится. Однако такой способ диагностики позволяет определить степень серьёзности повреждений даже не заглядывая под капот, если автомобиль всё ещё передвигается.
Почти у каждой АКПП есть специальный разъём, позволяющий осуществить компьютерную диагностику. В считанные секунды АКПП выдаст определённый код ошибки и мастер сможет понять где конкретно кроется проблема.
Конечно же, всей полнотой информации обладает только третий способ диагностики – разбор АКПП и выявление дефектов при непосредственном визуальном контакте.
Ремонт АКПП KIA
Длительность и затратность ремонта АКПП на KIA зависит от серьёзности поломки. В некоторых случаях, казалось бы, полный отказ АКПП работать, невозможность сдвинуть автомобиль с места, оборачивается банальной сменой изношенных деталей и АКПП снова готова трудиться в полную силу. Но бывает и наоборот, мелкие заедания, толчки, стук или пробуксовка свидетельствуют о том, что предстоит серьёзный, иногда капитальный, ремонт.
Составить точный перечень деталей, подлежащих замене, может только мастер специализированного автосервиса по ремонту АКПП и только после вскрытия коробки и осмотра. Дефектовочная ведомость подписывается владельцем. Это означает согласие с комплексом предстоящих работ и ценой за их выполнение.
Хороший сервисный центр никогда не предложит менять в сборе наполовину исправную коробку. Если что-то можно отремонтировать, заменить и подрихтовать – мастера незамедлительно сделают это. В случае капитального ремонта меняется всё: фрикционы, сальники, накладки, узлы и агрегаты. После такого ремонта коробка приобретает функциональность заводской и сможет прослужить Вам ещё долгое время даже после срока гарантии.
Но встречаются и ситуации, когда капремонт выйдет намного затратнее, чем покупка новой коробки или коробки восстановленной. В таких случаях целесообразно подобрать контрактную замену неисправной АКПП.
Контрактные автоматические коробки передач для KIA
Многие сервисные центры предлагают замену неисправной коробки на контрактную АКПП. В этом случае следует тщательно взвесить все «За» и «Против».
Неисправная коробка в случае покупки контрактной пойдёт в зачёт стоимости. Вам снизят цену на покупку ровно настолько, сколько стоят оставшиеся в старой коробке узлы и агрегаты.
Сама контрактная коробка стоит значительно дешевле ремонта Вашей АКПП вместе с установкой и она во много раз дешевле покупки новой заводской коробки-автомат.
Ещё одним положительным моментом использования восстановленной АКПП является минимальное время, которое пройдёт с того момента, как Вы сдадите авто в сервис и до того, как Вы его получите назад исправным. Если Вы привыкли к комфорту собственного автомобиля, этот пункт будет немаловажен.
Гарантийный срок работы восстановленной АКПП на KIA обеспечивается составлением её из оригинальных заводских деталей и проведением комплекса проверок каждого узла на специальных стендах, а также проверкой работы АКПП в сборе.
Обслуживание АКПП KIA
АКПП KIA
АКПП KIA считаются необслуживаемыми. Это значит, что залитая на заводе-производителе трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы АКПП. Однако это не отменяет обязанности ответственного автолюбителя время от времени проверять состояние своей АКПП.
Дело в том, что в процессе эксплуатации герметичность коробки может теряться и происходит бесконтрольная утечка масла из АКПП. Если вовремя не заметить эту мелкую неисправность, АКПП может совершенно выйти из строя, что потребует или капремонта или покупки другой коробки.
Помимо прочего, целесообразно выполнять диагностику АКПП через определённое время (15-20 тыс.км. пробега), чтобы точно знать внутреннее состояние механизмов и электронного блока управления.
По теме
Вход в систему
Это интересно
АКПП Kia и замена масла. Что необходимо знать, чтобы...
|
Замена масла: памятка автолюбителю.
Итак, в ближайшее время Вам предстоит плановое техобслуживание Вашего автомобиля. Вот... |