Покрышки на Оку: обзор популярных моделей, фото, технические характеристики.

Если вы ищете покрышки на Оку, то наша обзорная статья вам поможет. Мы представили описание четырех наиболее популярных покрышек для автомобиля Ока.

Видео

Купить резину на оку
Ока резина
Цена шин на оку
Шины на оку
Покрышки на оку

Фото

Шины на оку цена
Зимняя резина на оку
Размер резины на оку
Размер шины на оку
Какие шины можно поставить на оку?
Ремонт оки своими руками

Новинки

Ремонт автомобиля ока своими руками
Резина на оку
Ремонт оки
Авторезина на оку
Ремонт авто ока
Шины на оку

Своими руками

Ремонт автомобиля Ока своими руками.

Ремонт Оки своими руками – привычное дело для их владельцев. Это обусловлено тем, что ремонтопригодность данного автомобиля довольно Ремонт оки своими рукамивысокая, а конструкция не очень сложная.Запчасти для данных автомобилей также достаточно просто найти на авторынке, да еще и за вполне приемлемую и умеренную стоимость. Одним из слабеньких мест ОКИ является система зажигания и виной этому не сама система, а непосредственно ее плохая двухискровая катушка. Для достижения стабильной работы зажигания в тяжелых условиях издавна было предложено огромное колличество всевозможных методик и хитростей.
Однако, особый смысл имеет идея подмены 2-ух искровой катушки зажигания на 2 катушки зажигания от автомобиля  ВАЗ 2108. В процессе установки вам  нужны будут 2 катушки зажигания от Жигуль

Ремонт авто ока своими руками

 2108 ещё один коммутатор от Жигуль 2108 с разъёмом, провода, изолента и конечно же пару часов свободного времени. В начале работы  старенькую катушку убираем. При желании  можно ее оставить в качестве резервного варианта. 2 новых катушки укрепляем не правом лонжероне, собственно можно использовать также саморезы.
2-ой коммутатор крепим рядом с главным, можно также открутить старый и одеть оба коммутатора на 1 шпильку и все добротно затянуть. Этого будет вполне достаточно. Дальше остаётся все раскоммутировать.  В общем,  коммутаторы включаются параллельно, раздельно идут лишь цепи к контактам катушки так, что  нужно будет только проложить один единый дополнительный шнур от второго коммутатора к контакту одной из имеющихся катушек.

Технические характеристики

 Шины для оки  Шины на оку размер Выбор подержаной оки

Тюнинг

Покрышки на авто ока
Шины на оку
Покрышки на оку
Покрышки для оки
Купить шины на оку
Сколько стоит резина на оку?

Цены

 Задние амортизаторы на оку     Резина для оки

Шины на оку

Если вы ищете покрышки на Оку, то наша обзорная статья вам поможет. Мы представили описание четырех наиболее популярных покрышек для автомобиля Ока.

Покрышки на оку

Уралшина

Рисунок протектора - всесезонный 
Исполнение - бескамерная 
Обод рекомендуемый - 4.00B-12 
Обод допускаемый - 4.5J 
Индекс грузоподъемности - 68 
Наружный диаметр мм - 521 
Ширина профиля - 140 
Статический радиус мм - 239 
Максимальная нагрузка Н (кгс) - 315 
Давление в шине кПа (кгс/см2) - 2.5 
Масса шины не более кг - 6 
Допустимая скорость км/ч - 160 (Q) 
Применение шины: Автомобили "ОКА".
 
Автомобиль ока ремонт своими руками
БШК
Рисунок протектора - дорожный 
Исполнение - бескамерная 
Обод рекомендуемый - 4.00B-12 
Обод допускаемый - 4.50В-12 
Индекс грузоподъемности - 68 
Наружный диаметр мм - 521 
Ширина профиля - 140 
Максимальная нагрузка Н (кгс) - 315 
Давление в шине кПа (кгс/см2) - 2.5 
Допустимая скорость км/ч - 180 (S) 
Применение шины: Автомобили "ОКА".
 
Шины ока
Нижнекамскшина
Рисунок протектора - всесезонный 
Исполнение - бескамерная 
Обод рекомендуемый - 4.00B 
Обод допускаемый - 4.5В 
Индекс грузоподъемности - 68 
Наружный диаметр мм - 521 
Ширина профиля - 140 
Статический радиус мм - 239 
Максимальная нагрузка Н (кгс) - 315 
Давление в шине кПа (кгс/см2) - 2.5 
Масса шины не более кг - 4.9 
Допустимая скорость км/ч - 190 (Т) 
Применение шины: Автомобили "ОКА".
 
Зимние шины на оку
Нижнекамскшина
Рисунок протектора - зимний 
Исполнение - бескамерная 
Обод рекомендуемый - 4.00B 
Обод допускаемый - 4.5В 
Индекс грузоподъемности - 68 
Наружный диаметр мм - 521 
Ширина профиля - 140 
Статический радиус мм - 239 
Максимальная нагрузка Н (кгс) - 315 
Давление в шине кПа (кгс/см2) - 2.5 
Масса шины не более кг - 5.25 
Допустимая скорость км/ч - 160 (Q) 
Применение шины: Автомобили "ОКА".

  НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ.

Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего нуждается владелец Оки?
Ока покрышкиВо-первых, качество сборки и регулировки "оковских" двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за $3200, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала!
 
Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.
Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в $842. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль ("борода") с магнитолой Kenwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.
 
Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.
Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки. Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель "внешнего" тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной наШины на оку сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.
Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.
 
Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью
Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.
А теперь пора прокатиться на обеих машинах. 
Садимся за руль стандартной Оки вишневого цвета. Да это не езда, а мучение! Ощутимые провалы, откровенная тупость при разгоне...
 
Двигатель нового автомобиля оказался разрегулированным настолько, что при замерах тяговой динамики профессиональным исследовательским комплексом Datron Ока не уложилась в Ремонт оки своими рукамипаспортные данные. И это при том, что машину на заводе перед отправкой на тест специально подстраивали. Что же получают рядовые покупатели?!
Двигатель доработанной Оки, напомним, не подвергался форсировке: грамотный механик всего лишь "по уму" собрал и отрегулировал мотор, заправив систему смазки "синтетикой". Результат — ровный и довольно напористый разгон, сопровождаемый знакомым стрекочущим "двухцилиндровым" звуком. Но динамика голубой Оки, увы, все же не соответствует пафосу спортивных сидений и остальных атрибутов, хотя упрощает активное движение в городском потоке и даже позволяет посоревноваться с "взрослыми" собратьями.
Но вот неожиданность: даже эта машина не уложилась в обещанные заводом нормативы! Нет, мы не станем обвинять создателей Оки в рекламной лжи, а произнесем давно забытое на Западе слово "обкатка". Ведь по ГОСТу замеры разгонной динамики отечественных автомобилей производятся после периода приработки движущихся частей в двигателе, трансмиссии и ходовой части (как правило, при пробеге в 3000—5000 км). Возможно, что после обкатки хорошо отрегулированная Ока с 750-кубовым моторчиком действительно разгонится "от нулядо ста" за обещанные 24 секунды и покажет "максималку" 130 км/ч на самом деле, а не по спидометру (обратите внимание на таблицу тарировки).
 
Деревянный руль, аккуратно урезанная и выкрашенная в цвет кузова передняя панель от Самары — весьма сомнительные "улучшения". А вот обивка дверей и подлокотники от Нивы — в самый раз!
 
Так что результаты наших замеров иллюстрируют исключительно разницу между двумя новыми машинами — стандартной и доработанной, с 13-дюймовыми шинами (которые тоже могут ухудшить динамику).
Изменилась в лучшую сторону работа подвесок. Если стандартная Ока раскачивается на волнах дороги, вздрагивает всем кузовом на швах и стыках асфальта, то тюнинговый автомобиль менее болезненно переносит жесткие неровности и совсем не боится "асфальтовой качки".
А самое интересное произошло с управляемостью. Стандартная машина "плавает" на прямой, в напряженном вираже раскачивается. Когда сцепные свойства шин Би-308 оказываются на пределе, вишневая Ока устремляется наружу поворота, безнадежно скользя передними колесами. Но зато такая высокая степень недостаточной поворачиваемости позволяет смело обращаться с баранкой на большой скорости, не опасаясь потери курсовой устойчивости. Нужно объехать яму или заправить машину в неожиданно крутой поворот — рули, не бойся! Ока лишена какой-либо "изюминки" в своих повадках, но зато очень надежна и проста в управлении.
А тюнинговая Ока словно сама заезжает в повороты! Степень недостаточной поворачиваемости здесь меньше настолько, что уже появляется возможность играть тягой в повороте, словно на "взрослом" переднеприводнике: сбросил газ — машина охотно втягивается в поворот, прибавил — распрямляет траекторию. Но на высокой скорости характеристика поворачиваемости начинает походить на избыточную: малышка слишком остро реагирует на резкие повороты руля, требуя более напряженного контроля за траекторией.
В чем же дело? "А мы специально настроили подвеску для спортивной езды и слалома, — раскрыли секрет присутствовавшие на тесте представители Висты. — Хотите, за десять минут изменим регулировки?" И на наших глазах залезли под Оку, отсоединили от кузова штоки задних амортизаторов и их вращением (как это делается на всех обычных амортизаторах Koni) уменьшили усилие сопротивления на отбой до номинала.
Вот это да! Во-первых, улучшилась плавность хода (поджатые задние амортизаторы добавляли тряски на швах и стыках). А во-вторых, машина вновь обрела свойственную стандартной Оке надежность реакций и простоту управления на высокой скорости! Правда, исчезла отзывчивость на сброс газа в предельном повороте — та изюминка, что радовала нас при острой езде. Но характеристику поворачиваемости несложно подогнать под себя — благо, конструкция задней подвески Оки облегчает подстройку жесткости задних амортизаторов.

  Тест драйв автомобиля "Ока": подробное описание.

Итак, вы собрались покупать автомобиль. Наконец-то! Это поступок необходимый и достойный. Какая проблема встанет перед вами первой? Правильно, проблема выбора. Для того, чтобы облегчить решение в этот трудный жизненный час, и существуют автомобильные журналы, Ремонт автомобиля ока своими рукамитакие как "АвтоМаг". Итак, данная статья для тех, кто хочет купить машину и располагает суммой около полутора тысяч долларов.
 
Открываем наш журнал на страницах 2 - 3 и смотрим таблицу выставленных на продажу автомобилей. В разделе "1000 - 2000 $" выбор весьма невелик - замшелая "Волга" 79-го года выпуска, парочка "Гольфов" четвертой свежести (плюс еще несколько ну очень сильно подержанных иномарок), даже одна "девятка" двенадцати лет от роду затесалась... Преобладают же в этой ценовой категории подержанная ВАЗовская "классика" и... совершенно новая "Ока".
 
Автомобиль типа "дедушкина Волга" отметаем сходу - для коллекционеров старины она еще молода, а для того чтобы ездить двадцатилетняя "баржа" совершенно не годится. Покупку подержанной иномарки за такую цену тоже трудно назвать разумным поступком - состояние ее будет близким к клинической смерти, а реанимация иностранного автомобиля будет стоить немало иностранных же денег. Девятка - машина бесспорно неплохая, но возраст, возраст... Итак, реальный выбор для разумного человека сводится к двум категориям - подержанная "классика" и новая "Ока".
 
Возраст предлагаемой за эти деньги "классики" колеблется между четырьмя и шестью годами. При средних для нашего региона годовых пробегах это будет машина, намотавшая приметно сто тысяч. Достоинства и недостатки такого автомобиля всем известны и специальных исследований не требуют. "Ока" - до сих пор числится в категории "новинок" отечественного автопрома и ее потребительские качества в народном мнении колеблются от легендарных ("самая удобная машина для города") до анекдотичных ("собак боится"). Чтобы развеять туман мифотворчества и лично выяснить, что скрывается за небольшими квадратными фарами этого автомобиля, мы решили устроить самый настоящий и полноценный тест-драйв. Машину для этого эксперимента нам предоставили Серпуховский автомобильный завод и его воронежский дилер автоцентр ООО "Айситрейд-Сервис".
 
Вот он, темно-синий автомобиль, на котором мы сейчас помчимся на поиски приключений. Машина вполне серийная, никакой специальной подготовки не проходила и взята прямо с торговой площадки ООО "Айситрейд-Сервис". Единственное отличие - наклейки с логотипами всех участвующих в эксперименте сторон и надписями "Тест-драйв". Так что условия общие - мы в положении рядового покупателя. Как и положеноРезина на оку покупателю, начинаем с тщательного внешнего осмотра: "Оку" смотрим, "Жигули" в уме - выбор-то еще не сделан! Да, "классика" конечно побольше будет... Однако всем ли нужен большой автомобиль? В городе габаритность машины достоинством уж точно не является. Первое, на что обращаешь внимание, - отличное качество окраски кузова "Оки". Никаких потеков, дефектов или сколов - для отечественной машины очень и очень прилично, "классике" не уступит, тем более "классике" выпуска 95 - 97 годов, самого неблагополучного времени для нашего автопрома. Зазоры между панелями могли бы конечно быть поменьше и поровнее - тоже беда общая, не только для "Оки" характерная.
 
Это дареному коню в зубы не смотрят, а покупаемому автомобилю смотрят всюду и очень тщательно. Поскольку мы сейчас примериваем на себя роль покупателя, то, не жалея брюк, заглядываем под днище машины и не ленимся поднять капот.
 
Взгляд снизу: первое впечатление - перед нами "восьмерка". Кованые поперечные рычаги, стойки "МакФерсон" типа "качающаяся свеча", стабилизатор-торсион, реечный руль - все это взято от переднеприводного ВАЗа. Разве что стабилизатор покороче. Бросаются в глаза мощные трубы подрамника двигателя - пожалуй у "восьмерки" конструкция пожиже будет... Про "классику" и говорить нечего: переломы рычагов, вырывание пальцев шаровых опор, тугой неинформативный руль с червячной передачей, неистребимые люфты в рулевой трапеции и маятниковом рычаге... Тем более, что мы-то по условиям эксперимента можем рассчитывать на машину с пробегом в сотню тысяч, когда все эти проблемы, успевшие достать первого владельца, будут с успехом переложены на плечи покупателя (наши, то есть). Что поделаешь - конструкция "Жигулей" устарела лет этак на...
 
Передний привод - несомненное достоинство "Оки". Никаких тебе карданных валов с их рассыпчатыми крестовинами и заклинивающими подвесными подшипниками, никакого заднего моста с отдельным редуктором и памятными любому "жигулисту" подшипниками полуосей, да и проходимость с маневренностью получше будут. Задняя подвеска - опять же копия "восьмой", правда в масштабе - балка покороче, пружины поменьше.
 
Радует ровный и сплошной слой антикора на днище и арках. Следы ударов и коррозии не ищем - машина новая. При покупке подержанной "классики" придется повозиться изрядно - поковырять места приварки лонжеронов, тщательно осмотреть пороги (не притаилась ли там коварная ржавчина?), обратить особое внимание на сварные швы (не была ли машина в аварии?), ну и другие всякие проблемные места - опытные люди их знают, а неопытным лучше подержанную машину не покупать или, по крайней, мере делать это не в одиночку. Новая машина имеет и еще одно существенное преимущество: дополнительный антикор всегда лучше класть на поверхность, еще не тронутую ржавчиной. В том же "Айситрейд-Сервисе" прямо при покупке закажите обработку "Динитролом" и вы будете уверены в сохранности кузова. При покупке подержанной машины остается только надеяться на добросовестность предыдущего владельца.
 
Взгляд в душу: под капотом "Оки" неожиданно просторно (особенно если запаску вынуть). Несмотря на то, что автомобиль невелик, маленький моторчик оставляет много свободного места. Мотор, что называется, "полвосьмого" - половинка от агрегата ВАЗ 2108, так что основные запчасти (кольца, поршни и т.д.) в магазинах в изобилии. Вообще по запчастям "Ока" очень удобна - часть от той же "классики", часть от "восьмерки". Оригинальных, собственно "оковских" деталей не так уж много, так что с доступностью и ценой ремонта проблем не будет. Рабочий объем и мощность агрегата, в сравнении "классикой", невелики, но вес машин отличается значительно. Так что "удельная мощность" (лошадиная сила на килограмм) у них вполне сравнимы, а вот расход топлива... Если брать прошедшую сотню тысяч "пятерку" и новую "Оку", то расход бензина будет отличаться где-то вдвое... Если прикинуть, что за месяц средней активности водитель (я например) сжигает литров сто, то на "Оке" он будет сжигать пятьдесят. За месяц это даст экономии рублей четыреста - неплохая прибавка к зарплате. За десять лет эксплуатации вы сэкономите как раз на новую "Оку".
 
"Восьмерочный" двигатель (как и его половина) конструктивно удачнее и современнее "классического", потому и ресурс у него повыше. Опять Ремонт двигателя ока своими рукамиже не будем забывать, что на "условно купленной" по условиям эксперимента "классике" уже и капремонт не за горами - сотня тысяч, как-никак. Для "Жигулей" производства 95 - 97 года это зачастую будет пределом моторесурса. Покупка подержанного автомобиля всегда сродни покупке в рассрочку - придется изрядно вложиться в ремонт и доводку.
 
Взгляд сзади: багажник "Оки" только снаружи выглядит микроскопическим. Если взять багажник "пятерки" с установленной в нем запаской и повернуть его вертикально - то же на то же и получится. Опять же дисциплинирует - меньше хлама будете возить с собой. Кстати, на "Оке" вдвоем можно увести существенно больше груза, чем на "пятерке" втроем - заднее сидение легко складывается. Правда "четверка" здесь вне конкуренции - если вы любите сарайные универсалы.
 
Взгляд изнутри: салон, конечно, невелик, хотя и больше, чем кажется снаружи. Посадка водителя и переднего пассажира удобнее, чем в "классике" - колени к груди не прижимаются и места для ног достаточно. При росте до "метр девяносто" высоты потолка хватает, дальше уже придется сползать вниз и вперед. Мои метр восемьдесят поместились вполне комфортно. Назад, конечно, лучше баскетболистов не сажать, но для семьи с двумя детьми - салон идеальный. Баранка маленькая, мягкая и удобная, рычаг КПП находится на нужном месте, приборы видны хорошо. Педали показались мелковатыми и близко поставленными, если рулить в валенках - возможны проблем., Впрочем, "классическая" печка способна устроить в небольшом салоне настоящую Африку, так что валенки, пожалуй, не понадобятся.
 
На ходу: самое яркое впечатление - мы быстрее всех! Шустрый малогабаритный автомобильчик оставляет в городской толчее позади любого. Тут не мощность двигателя все решает, а приемистость и управляемость, а с этим у "Оки" все в порядке. Руль по-спортивному острый и чувствительный, дорогу машина держит прекрасно, тормоза мощные и хваткие. Мотор надо при обгонах "подкручивать" до высоких оборотов, чтобы открывалась вторая камера карбюратора, и тогда машинка просто "выстреливает" вперед. Помогает и длинная третья передача, на которой можно спокойно разгоняться до сотни. Колеса хотя и двенадцатидюймовые, но высокопрофильная омская резина прекрасно справляется с дорожными неровностями, даже с обычными весенними дырами в асфальте. Моторчик работает довольно громко, издавая характерный "жужжащий" звук, но подвески практически не слышны- не стуков, ни лязга, характерных для поношенной классики. Маневренность в потоке просто удивительная - перегруженный машинами Московский проспект остался позади почти мгновенно! А какое злорадство при виде очередей за топливом...
 
Итак, тест-драйв закончен. Для нас результат очевиден - новая машина лучше подержанной, а современная конструкция лучше устаревшей. Да и годовую гарантию не стоит сбрасывать со счетов... Ну, а окончательный выбор между качеством и размером предстоит делать вам - тем, кто собрался покупать автомобиль
Форма: 

Отправить комментарий



По теме

Резина ока
  Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже? На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от то...
Всесезонные шины на оку
Колеса принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу автомобиля, по типу применяемых шин, конструкции колеса и обода, технологи...
Шины на оку
  Выбор летних шин,как сезонный проблемный вопрос, может поставить в тупик любого автомобилиста. Выбор летней резины усложняется еще тем, чт...
Кран козловой КК 25-32 - краны козловые. Нужен строительный кран.

Это интересно

Типы и виды шин для разных автомобилей. Как подобрать...
Ремонт оки своими руками

Внедорожные шины – это особый вид покрышек, к которым водители предъявляют...

Автомобильные шины: шины компании "Кама" - обзор...
Ремонт авто ока своими руками

Шины по праву можно считать одним из главных, жизненно важных для самого автомобиля и...