Suzuki Swift:история, описание, фото, отзыв, тест-драйв, цены.

Бестселлер компании Suzuki — компактный городской автомобиль Suzuki Swift стал еще ярче, технологичнее и современнее! Сплав высокого стиля и передовых технологий позволил создать совершенно новый автомобиль со свежим спортивным дизайном, высокими показателями безопасности и превосходным уровнем комфорта.

Видео

Сузуки свифт венгерская сборка
Сузуки свифт 2003 Венгрия отзывы
Swift автомобиль история
Suzuki swift полное описание автомобиля
История Suzuki swift

Фото

История Сузуки свифт
Характеристики авто Сузуки свифт
Тех характеристики автомобилей Сузуки свифт универсал
Свифт панель описание
Показания Приборов Сузуки свифт
Новый Сузуки свифт технические характеристики
История модели Suzuki swift 3поколение
Двигательсузуки свифт 1 6
Сузуки свифт фото внутри
Сузуки свифт дизель

Цены

 Новыe от 573 до 673 тыс. руб.

2010—2011 — от 440 до 495 тыс. руб.
2008—2009 — от 375 до 450 тыс. руб.
до 2007 — от 347 до 363 тыс. руб.

Новинки

Сузуки свифт 2003 Венгрия отзывы
Сузуки swift технические характеристики дорожный просвет2013
Suzuki swift полное описание автомобиля
История Suzuki swift
История Сузуки свифт
Цена характеристики Сузуки свифт
Технические характеристики Новой 4х4 свифт
Свифт панель описание
Показать автосузуки свифт

Своими руками

Объем багажника Suzuki swift И снова привет всем!

 
Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально.
 
Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась.
 
За год никаких проблем с автомобилем. Предвижу возмущения, мол а что могло случиться за такой пробег? С хорошим автомобилем ничего, на сервисе мастера подтвердили, что Свифты к ним заезжают только на плановые работы. А вот с другими новыми авто у меня бывали проблемы даже до первого ТО. Например на фьюжене не открывался капот, на альмере облезла краска после первого дождя, на патроле по 2 раза на неделе загорался чек енджин (долго ловили дефект — датчик давления масла).
 
Итак, первое ТО для свифта. Замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, компьютерная диагностика, подтяжка ручника, смазка дверных замков и петель. За все 100 евро. Не много и не мало. ТО на альмеру и фьюжен стоили примерно на 50 евро больше, в то же время на форестер чуточку дешевле, все ТО у официального дилера.История создания Suzuki swift
 
Расход бензина 7,2-7,6 л/100км по городу. По трассе расход 5,6 при активном режиме вождения. Все цифры расхода с постоянно работающим кондиционером.
 
Еще в начале лета решил поменять салонный фильтр. Сюрприз был как с размером шин: у ОД фильтр 75 евро (простой, не угольный), а по неоригиналам такой модели даже нет в базе поиска. Владельцам на заметку — подходит фильтр салона от хонды джаз, текущая модель. Заменить фильтр очень просто — доступ через бардачок.
 
Всем удачи на дорогах!

Технические характеристики

Двигательсузуки свифт 1 6 Новое – это хорошо переделанное старое. Новый Suzuki Swift пятого поколения, который я на днях опробовал в Мюнхене, построен на доработанной платформе предшественника, которая, кстати, с некоторыми переделками легла в основу SX-4. Во время разработки нового Свифта создатели придерживались концепции «More Swift». Что ж, «More» вполне себе удалось. Свифт теперь длиннее и шире. У него растянулась база, стало несколько просторнее внутри. Подросла жёсткость кузова и улучшилась безопасность. Одних подушек здесь даже в самой простой комплектации семь штук, есть в «базе» и противозаносная система!

 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Новый Свифт предлагается в десяти цветах, два из которых абсолютно новые – красный перламутр и мятно-зелёный
Смотрится новый «малыш» более зрело. Хотя издалека изменения в экстерьере способен заметить лишь очень натренированный глаз. Я новое поколение со старым точно буду путать. Интерьер хорош. И куда девалась безликость? Передняя консоль теперь выглядит стильно и даже дерзко. Пластики качественные, они хоть и жёсткие, но тактильно приятные. Равно как и клавиши! Нажимать их одно удовольствие, ход мягкий, плавный и бесшумный. Вот она, школа! Мелочь, а как настроение поднимает. Качество исполнения – зачёт.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Дорожный просвет у Свифта 140 мм. В наших условиях лишних дюймов под «килем» не бывает
А вообще в Свифте отныне масса новых фишек. Аудиосистема может работать с флеш-носителями, для их подключения предусмотрен USB-порт, прикрываемый аккуратненькой крышечкой. Система старт-стоп с кнопочным запуском на автомобилях, оснащённых механической трансмиссией, автоматически глушит мотор при остановках на перекрёстках и в пробках и мгновенно заводит его, как только вы нажмёте сцепление, чтобы включить первую передачу. Экономия в среднем 0,1 литра на 100 километров пути, между прочим! Система отключаемая – зимой аккумулятор частыми пусками в городской пробочной суете гарантированно не разрядится.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
 
Ещё одна приятная фишка – система помощи при трогании в гору. Работает она в оболочке ABS и присутствовать может на автомобилях, оснащённых как механической, так и автоматической коробками передач. Особенно новички будут рады этой опции. После того как водитель отпускает тормоз для того, чтобы тронуться, давление в магистралях тормозной системы сохраняется в течение трёх секунд. Колёса растормаживаются либо по прошествии этого времени (в этом случае машина начинает под собственным весом свободно скатываться), либо когда автомобиль гарантированно трогается.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Рулевая колонка регулируется по вертикали и горизонтали. Для меня с ростом в 190 см регулировка по вылету была уже на пределе, хотя уселся за рулём очень удобно. Спасибо анатомическим креслам. Приборы – святая простота, общую картину портит спидометр со сливающимися в единую дугу числами показаний скорости
Анатомические кресла замечательно принимают тело и распределяют нагрузку. Отлично держат в поворотах. Над головой воздуха – вагон. Сзади места стало больше, но не намного. На заднем сидении «сам за собой» всё равно сижу (рост под 190), упираясь в отформованную для коленей мягкую спинку переднего кресла. В целом Swift остался машиной для четверых. С трансформацией всё как надо, заднее сидение складывается в пропорции 2:3!
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Центральная консоль оформлена куда стильнее, чем у предшественника. Пластик хоть и жёсткий, но на ощупь приятный. Управление интуитивно понятное. Ниш и полочек по периметру в достатке
Багажник в объёме уменьшился, а погрузочная высота – наоборот. Кто-то скажет, что последнее не актуально – всё равно много не войдёт! Но, как ни крути, велосипед (легко помещается со снятым передним колесом, если сложить задний ряд) удобнее загружать в автомобиль предыдущего поколения, где погрузочная высота меньше. Кстати, высоту и объём «заднего борта» увеличили не просто так, усиленный несущий элемент кузова под задним бампером – дань безопасности. С шумоизоляцией полный порядок, в полголоса в салоне можно разговаривать вплоть до 140 км/ч.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
 
Шасси великолепное! Малыш прекрасно стоит на прямой и охотно заходит на дугу, почти не кренится, хотя реакции спортивными не назовешь. На пределе охотно уходит в занос. Асфальт в окрестностях Мюнхена – ни сучка, ни задоринки. Автобаны, шоссе,Сузуки свифт фото технические характеристики отзывы извилистые дорожки – все выглажены идеально! Но всё-таки я нашёл щербатый грунт, чтобы посмотреть, как ведёт себя малыш в приближенных к нашим условиях. И как? Жёстко, как и раньше! Плотная на асфальте подвеска на неровной дороге ощутимо сотрясает кузов, особенно на выбоинах с острыми краями. Но на разбитой дороге Swift практически не реагирует на неровности в повороте. Нет ни раскачки, ни рысканий.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
 
Рулевое управление портит нечёткий ноль и электроусилитель, который генерирует синтетическое усилие обратной связи. Эффективности при активной рулёжке может и не хватить, руль при резкой перекладке «затыкается». А вот тормоза – великолепны. Привод очень правильный и информативный. После того как выберется короткий свободный ход, замедление понятно регулируется усилием.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
 
Несколько перенастроенный передний МакФерсон с более жёстким подрамником. Балка задней полунезависимой подвески получила новые шарниры, обрела иной профиль и лишилась стабилизатора поперечной устойчивости – жёсткость на кручение стала выше, при этом удалось отыграть пару килограммов неподрессоренной массы. Задний ступичный узел, в котором вместо конических применены двухрядные шариковые подшипники, тоже стал легче.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Новый 1,2-литровый мотор построен на базе 1,3-литрового предшественника. Мощность и крутящий момент подросли, но незначительно. Экономичность и экологичность лучше. Всё благодаря доводке и применению газораспределительного механизма VVT (Variable Valve Timing), изменяющему фазы на впуске и выпуске. Массу силового агрегата немного сократили, кое-где заменив металл на пластик. Новый бензиновый мотор на километр пути выбрасывает 116 граммов углекислого газа, предыдущий – 140
Двигателей всего два – бензиновый 1,2-литровый (94 л.с., 118 Н•м), и 1,3-литровый дизель (75 л.с., 190 Н•м). К нам будет поставляться только первый. На предыдущем поколении этот мотор имел рабочий объём 1,3 литра. Иные настройки и система регулировки фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing) позволили при лучшей экономичности и экологичности снять с модернизированного мотора на 2 лошадиные силы и на 2 ньютон-метра больше.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей удалось поднять жёсткость кузова и уменьшить его массу
Но субъективно, несмотря даже на снизившуюся массу, новый Свифт с купированным доработанным двигателем не стал динамичнее. До «сотни» долгие 13,5 секунды. Эх! Сюда бы старый знакомый 1,5-литровый 102-сильный мотор! Да нет его на новом Свифте, упразднили. Неужто Suzuki отныне будет придерживаться экологически-овощной идеологии? А ведь «растянутые» передачи создают ещё большее ощущение немощности 1,2-литрового мотора, особенно на низких и средних оборотах. К тому же движок теперь «задушен» под нормы Евро-5 – откликается он на газ с традиционным запозданием. Никаких поправок для рынков третьих стран не предусматривается, так что поставляемые к нам машины не будут живее. С четырёхступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» разгон ещё натужнее.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Новый Swift набрал пятизвёздочный рейтинг безопасности по новой ужесточённой методике EuroNcap (раньше Свифт щеголял четырьмя звёздами). Такой результат был достигнут благодаря переработанной силовой структуре, наличию семи подушек безопасности (две фронтальных, две боковых, две шторки плюс подушка, защищающая колени водителя). Все они, а также ESP имеются уже в «базе
Новый автомобиль получился спорным: с одной стороны замечательно настроенное шасси и значительно увеличившийся уровень безопасности, с другой – слабые двигатели. Драйвовая яркая внешность вынуждена уживаться с более чем сдержанной динамикой… В России новый Свифт появится в начале следующего года – ориентировочно в феврале. Стоимость обещают озвучить намедни, однако уже сейчас в компании говорят, что стоить новичок будет чуть дороже предшественника. И это машина, которая заметно менее динамична, нежели нынешняя версия, продаваемая у нас с 1,5-литровым 102-сильным мотором.
 
Новый Suzuki Swift. Внешность вразрез с содержанием
Текущий Swift в зависимости от версии весит 1020–1080 килограммов, новое поколение – 990–1060
А ведь конкуренты не дремлют, помните, какой ассортимент силовых агрегатов у той же Шкоды Фабии или Фольксвагена Поло? В общем, имя «Swift» пока ничем не подкрепляется. Текущее поколение Свифта у нас стартует с отметки 601 000 рублей. Дороговато для хэтчбека B-класса! Трёхдверный Swift Sport у нас вряд ли будет продаваться, а вот полноприводная версия, которая первой появится в Европе, до нас, возможно, доедет. Стоить она будет, соответственно, дороже.

Тюнинг

Сузуки свифт дизель
Сузуки свифт 2003 размер шин отзывы
Сузуки swift технические характеристики дорожный просвет2013
Suzuki swift фото отзывы
История Suzuki swift
История Сузуки свифт
Цена характеристики Сузуки свифт
Фото Сузуки свифт
Свифт судзуки 2013 отзывы тест
Размер ступицы Сузуки свифт 1995 года

Объем багажника Suzuki swiftДебют Swift состоялся в 2004 г., а спустя некоторое время эта модель получила 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP, что в немалой степени способствовало росту ее популярности. В 2011 году появилось 5-е поколение модели. В Европе Swift предлагается с двумя бензиновыми двигателями (1,2 л и 94 л.с., 1,5 л и 110 л. с.) и одним дизельным мотором объемом 1,3 л и мощностью 70 л. с. Коробки передач - 5-ступенчатая механическая, 4-диапазонный «автомат» классической конструкции и АКП с автоматическим отключением сцепления. Для ряда европейских рынков выпускают Swift с колесной формулой 4х4.
 
В Россию на данный момент поставляется Suzuki Swift только с 1.2-литровым 94-сильным двигателем. Базовая комплектация включает 6 подушек безопасности, ABS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, полный электропакет, аудиоподготовку, отделку руля кожей. Основными «козырями» компактных городских хэтчбеков Suzuki Swift являются просторный салон, яркий дизайн, стильный интерьер, мощный двигатель, прекрасная управляемость. Все эти качества высоко ценятся в Европе. Автомобили собираются на заводе в г. Эштергом (Венгрия).

 Компактный хэтч Suzuki Swift

 
Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке Литровый двигатель Сузуки свифтмодели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах “третьего мира” и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии. Если прежний Сузуки Свифт внешне был, прямо скажем, незамысловат, то компакт нового поколения может похвастать спортивным стилем: на него так и просятся спойлеры и низкопрофильная резина на литых дисках. Спортивный стиль Suzuki Swift продолжается и в оформлении его интерьера: трехспицевый руль, вставки “под алюминий”, стильные приборы… Хэтчбек B-класса Suzuki Swift в этом поколении преобразился: простенький дизайн сменил не кричащий, но ярко выраженный спортивный стиль, а бедноватая комплектация уступила место солидному списку базового и опционного оснащения. У компактного автомобиля Сузуки Свифт по прежнему остались и егоЗадняя балка на Сузуки свифт 2005 традиционные качества: двигатели с высокой литровой мощностью, крепкая подвеска и приемлемые (за счет венгерской сборки) цены. Основные технические характеристики Suzuki Swift: единственный, предлагаемый для Swift в России, двигатель развивает мощность - 94 л. с. объем багажного отделения автомобиля - 213 л. расход топлива автомобилем (в смешанном цикле) ~ 6 л/100 км. Цены на автомобили Suzuki Swift 2011 модельного года: Базовая цена на автомобили Suzuki Swift 1.2 МТ ~ 560 тыс. рублей. В базовую комплектацию входят: электроусилитель руля, шесть подушек безопасности, ABS с ESP, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, подогрев сидений. “Фаршированный” по максимуму Suzuki Swift 1.2 АТ, c системой Keyless, аудиосистемой с управлением на руле и литыми дисками, идет по цене ~ 640 тыс. рублей.

 

 История Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

 Suzuki Swift – это компактный переднеприводный аVтомобиль с поперечно расположенным двигателем. В США продается под названием Chevrolet Metro. Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Сузуки свифт фото технические характеристики отзывыSuzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбэки, оснащенные 1,0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным двигателями.

 
Suzuki Swift 1993 год
 
Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого аVтомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.
 
В роли главной движущей силы предлагались четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель с впрыском топлива объемом 1,3 л мощностью 68 л.с., модернизированный 1,0 л двигатель, увеличивший свою мощность до 53 л.с., и 1,6-литровые агрегаты мощностью 92—101 л.с. для седанов. В трансмиссии предлагались пятиступенчатые механические и трехступенчатые автоматические КП. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные.
 
Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS.
 
Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии.
 
В 1996 году модель пережила модернизацию. Экстерьер аVтомобиля прост и лаконичен. Интерьер строг и функционален. Несмотря на небольшие габариты, салон Swift довольно просторный. Эргономика рабочего места водителя на достойном уровне. Все органы управления «под рукой». Все доступно и удобно.
 
Suzuki Swift 1997 год
 
Обивка салона Suzuki Swift выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке, что очень практично. Сиденье водителя удобное и с хорошо развитой боковой поддержкой. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке. Показания панели приборов легко считываются. Под полукруглым козырьком приборного щитка — четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже расположились контрольные лампочки. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. А вот штатное радиооборудование отсутствует.
 
Модернизация 2000 года принесла аVтомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива.
 
Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.
 
Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный аVтомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками.
 
Suzuki Swift 2005 год
 
Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.
 
Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.
 
На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует.
 
С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все — рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).
 
Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с «автоматом» – 6,9 л «на сотню».
 
Suzuki Swift 2005 год
 
Двигатели стыкуются с тремя коробками: пятиступенчатой механической (все три), пятиступенчатой механической автоматизированной (только бензиновый 1,3 л) и четырехдиапазонным гидромеханическим «автоматом» (только 1,5 л). Автоматизированная коробка имеет два режима работы: нормальный и экономичный.
 
Подвеска вполне традиционна для этого класса: спереди — стойки McPherson с подрамником, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — барабанные.
 
Внутри все очень строго, но вполне современно и гармонично. Консоль практически отсутствует, что характерно для дизайна новой волны. Передняя панель выполнена оригинально и лаконично. В отделки применены только качественные материалы.
 
Спортивный характер аVтомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.
 
В базовую комплектацию Swift входят регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте водительское кресло, радио с CD-проигрывателем, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электрофицированные передние стекла и зеркала с подогревом, кнопки управления аудиосистемой на руле и тонированные стекла. У более дорогих версий GLX вдобавок к этому будут система доступа и запуска без ключа, кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары.
 
Для мелкой поклажи по салону, помимо бардачка, карманов в дверях и спинках сидений, в Swift предусмотрен ящик под передним пассажирским сиденьем и ниши в передней панели. В салоне есть три подстаканника. В любой из них вставляется пепельница – как у многих современных компактных аVтомобилей, у Swift она сделана в виде баночки с крышкой.
 
Suzuki Swift 2006 год
 
Багажник вмещает 213 л. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 (данная функция предусмотрена только для дорогих версий). Если убрать обе половинки, емкость багажника увеличивается до 562 л.
 
Безопасность нового Swift — на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру аVтомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.
 
Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.
 
Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.
 
Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери.
 
В салоне Swift Sport появятся спортивные передние сиденья, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 220 Сузуки свифт и стория модели отзывыкилометров в час, а также модернизированная отделка передней и дверных панелей с применением алюминиевых вставок.
 
Suzuki Swift 2010 год
 
В 2010 году дебютировал Suzuki Swift новой генерации. Произошел очередной виток эволюционного развития модели. При создании нового поколения Swift, представленного трех- и пятидверными хэтчбеками, специалистам Suzuki удалось не только увязать воедино полюбившийся многим стильный задорный облик, динамичный характер мотора и превосходные ходовые качества автомобиля, но и добавить ряд не менее ценных на сегодняшний день качеств. Автомобиль стал еще технологичнее и современнее. Он имеет высокие показатели безопасности и превосходный уровень комфорта.
 
Автомобиль четвертого поколения вырос в размерах. Он сталчуть-чутьдлиннее (+90мм), при этом колесная база увеличилась на 50 мм – до 2430 мм), слегка выше (+10мм) и немного шире (+5мм), к тому же, японские инженеры решили переработать силовую структуру кузова, улучшив показатели жесткости на кручение. Трёхдверный Swift обладает теми же размерами, что и пятидверная версия (длина 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм). Экстерьер глобальных изменений не претерпел. Машина получила новый передний бампер, немного изменённую светотехнику, модифицированную заднюю часть кузова и обновлённые кузовные панели.
 
Силовым агрегатом для Swift выступает 1,2-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 69 кВт (94 л.с.), оснащенный фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT. По желанию клиента двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехдиапазонным «автоматом». При этом, каким бы ни был стиль езды – от умиротворенного передвижения по шоссе до зажигательного штурма городских улиц, сочетание данного мотора с любым из вариантов трансмиссии гарантирует высокую динамику, предельно низкий расход бензина и экологичность стандарта Euro-5.
 
Интерьер модели сильно преобразился, став современнее, сбалансирование и эргономичнее, радуя при этом приятным дизайном и продуманностью каждой детали. Замечательные передние кресла легко подгоняются под любую комплекцию тела водителя и правого пассажира, обеспечивая удобную посадку. А вот пассажирам второго ряда по-прежнему тесно, несмотря на выросшую колесную базу. Объем багажника составляет 528 литров.Система трансформации позволяет складывать не только спинку, но и подушку дивана. Полезной грузовой площади становится больше, но при этом автомобиль превращается в 2-местный. 
 
Suzuki Swift 2010 год Suzuki Swift представлен в двух комплектациях: GLA и чуть более дорогая GLX. В версии GLA в комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал, информационный дисплей, колеса размерностью 165/70 R14.
 
Комплектация GLX дополнительно включает магнитолу с шестью динамиками и CD-чейнджером, литые диски 185/60 R15, противотуманные фары и систему запуска двигателя без ключа Keyless Go. С этой системой открывать-закрывать автомобиль можно, не вынимая ключа из кармана, — достаточно нажать кнопку на одной из передних дверей или на крышке багажника. Для запуска мотора ключ тоже не нужен — замок зажигания оснащен пластмассовой рукояткой.
 
Suzuki Swift обладает широким набором систем активной и пассивной безопасности. Стандартное оснащение автомобиля включает антиблокировочную систему (ABS c функцией EBD), электронную систему стабилизации (ESP), а также 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, защитные подушки-шторки на окнах, а также подушка безопасности для коленей водителя).
 
Фары и габаритные огни на новом Swift включаются и выключаются автоматически, приспосабливаясь к дорожным условиям и помогая, таким образом, обеспечить необходимый уровень освещенности в затрудненных условиях (например, в туннелях, закрытых парковках, а также ночью).
 
Алгоритмам пассивной безопасности в Suzuki уделили не меньше внимания. Разработчикам удалось создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных сверхпрочных элементов кузова, которая в случае аварийной ситуации обезопасит водителя и пассажиров, уводя энергию удара в зоны деформации и поглощения в соответствии с патентной технологией Suzuki Total Effective Control Technology.
 
Swift обладает специальными элементами интерьера, способствующими снижению удара, складывающейся рулевой колонкой, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также травмобезопасным педальным узлом. Также в салоне предусмотрены крепления ISOFIX для фиксации детского кресла и специальные замки в задних дверях, не позволяющие ребенку открывать двери самостоятельно.
 
Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный аVтомобиль для большого города.


По теме

Сузуки свифт 2011 подтянуть ручник
 Hyundai Tucson (рус. Хёндэ Ту́сон) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. В...
Сузуки свифт 1993 года тюнинг
 Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 20...
Suzuki swift історія
 Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь...