Hyundai представил новое поколение седана Grandeur. Новинка будет предлагаться всего с двумя вариантами мотора. Оба бензиновые: один объёмом 2,4 л (201 л.с.) и более мощный трёхлитровый, выдающий 270 сил

В последние годы корейские автопроизводители громко о себе заявляют. И некоторые их «выстрелы» взаправду поражают. Назвать эти фирмы конкурентами признанных лидеров нельзя, однако заявка на успех очевидна. На стенде компании Hyundai в Детройте скучно не было: публика подходила посмотреть и на новый хэтчбек Veloster, и на безумный концепт Curb. А как только отгремели все презентации, корейцы в своей сеульской штаб-квартире представили следующее поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur.

Видео

Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика

Фото

Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор

Цены

 Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Hyundai Grandeur 3.0 AT 1 569 000 р 223 км/ч 8.4 с 2999 см³ 250/6400 9.6 л

Новинки

Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика

Своими руками

 Grandeur. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Hyundai Grandeur любого поколения.
Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хюндай Грандер. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель хюндай грандеор любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Технические характеристики

Hyundai Grandeur / Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ V6 LAMBDA II 3.0 MPI
Количество цилиндров/ расположениe 6
Объём двигателя, куб. см 2999
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 250 / 6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 284 / 5000
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 8,4
Максимальная скорость, км/ч 223
Размер шин 225/55R17
Городской режим потребления топлива, л/100км, МТ/АТ - / 14,0
Загородный режим потребления топлива, л/100км, МТ/АТ - / 7,1
Смешанный режим потребления топлива, л/100км, МТ/АТ - / 9,6
Вместимость топливного бака, л 70
Полная масса, кг 2120
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм 4910/1860/1480
Вместимость багажника 546 / 461
КПП 6 АКПП
Привод Передний
Двигатель 3.0 Lambda II MPI
Снаряженная масса, кг 1587 (min) - 1676 (max) 

Тюнинг

Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор
Хендай грандер неисправность топливного датчика
Грандеор

Хендай грандер неисправность топливного датчикаВ последние годы корейские автопроизводители громко о себе заявляют. И некоторые их «выстрелы» взаправду поражают. Назвать эти фирмы конкурентами признанных лидеров нельзя, однако заявка на успех очевидна. На стенде компании Hyundai в Детройте скучно не было: публика подходила посмотреть и на новый хэтчбек Veloster, и на безумный концепт Curb. А как только отгремели все презентации, корейцы в своей сеульской штаб-квартире представили следующее поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur.

Автомобиль выдержан в новой концепции компании — «струящиеся линии». Впервые её продемонстрировали на примере шоу-кара Hyundai i-flow. Выставленная на Московском автосалоне Sonata отражала эти свежие веяния. И вот перед нами пятая генерация седана Hyundai Grandeur — на вид пополневшая и подросшая Sonata.

Новинка будет предлагаться всего с двумя вариантами мотора. Оба бензиновые: один объёмом 2,4 л (201 л.с.) и более мощный трёхлитровый, выдающий 270 сил. Все модификации агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Заявленный производителем расход топлива — 7,8 и 8,6 л на 100 км соответственно.

Объединённые в общий блок центральная консоль и приборная панель, по словам дизайнеров марки, напоминают развёрнутые крылья. Среди опций для интерьера седана Hyundai Grandeur — кожаная обивка сидений, панорамный люк, электропривод и обогрев передних сидений, а также электронный ключ для запуска двигателя.

Новый Grandeur оснащается многими системами безопасности, включая VDC (систему контроля устойчивости), VSM (систему управления устойчивостью), TPMS (систему мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал). Кроме того, «в базе» у седана девять подушек безопасности. Компания Hyundai планирует в 2011 году реализовать 100 тысяч новых Грандёров: 80 тысяч на внутреннем рынке и 20 тысяч за рубежом.

 История

 ГрандеорСейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще южнокорейский производитель является серьёзным игроком на мировом автомобильном рынке. Но были и другие времена, когда модели Hyundai представляли собой чуть перелицованные машины Mitsubishi. Это касается седана Hyundai Equus первого поколения (аналог — Mitsubishi Proudia), компактвэна Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon) и внедорожника Hyundai Galloper (Mitsubishi Pajero). Эти модели корейцы представили во второй половине 1990-х, но были подобные примеры и раньше.

Седан Hyundai Grandeur первого поколения — один из ранних примеров бедж-инжиниринга. Модель, которая встала на конвейер завода в корейском Ульсане в 1986 году, являлась двойником другой четырёхдверки — Mitsubishi Debonair второй генерации. На Grandeur (длина кузова — 4865 мм, колёсная база — 2735) ставили японские четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.4 семейства 4G6, а также «шестёрку» объёмом три литра. Коробок передач предлагалось две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В 1989-м Grandeur пережил рестайлинг, а его производство прекратилось в 1992-м. К слову, в Южной Корее это был один из самых популярных автомобилей в классе.

«Второй» Grandeur, дебютировавший в 1992 году, тоже был лицензионной копией седана Mitsubishi Debonair (теперь уже третьего поколения). Длина «корейца» увеличилась до почти представительских 4980 мм, а расстояние между осями — до 2745. Линейка двигателей полностью изменилась: из гаммы испарились «четвёрки», а их место заняли шестицилиндровые двигатели семейства 6G7 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5. Последний развивал 260 сил и агрегатировался только с четырёхступенчатым «автоматом». С другими моторами могла трудиться ещё и ручная коробка с пятью передачами. Завод в Ульсане прекратил делать машины второго поколения в 1998 году.

Третья генерация Hyundai Grandeur получила индекс XG, и, в отличие от первых двух поколений, этот седан является собственной разработкой корейской компании. В разные годы на автомобиль ставили различные моторы 2.0, 2.5, 3.0, а также 200-сильный V6 3.5 семейства Sigma (c 2002 года). А вот выбора трансмиссий не было: только передний привод в сочетании с пятидиапазонным «автоматом». В этом кузове седан Hyundai Grandeur выпускался с 1998 по 2005 год.

В 2005 году дебютировало четвертое поколение Грандёра. Автомобиль был построен на платформе седана Hyundai Sonata. За пять лет производства он претерпел несколько незначительных рестайлингов, в результате которых седану подправили фальшрадиаторную решётку, перенастроили подвеску, изменили головную и заднюю оптику и добавили мультимедийных девайсов. Гамма моторов была представлена пятью бензиновыми и дизельными двигателями: 2,2, 2,4, 2,7, 3,3 и 3,8 л (155–283 л.с.). Агрегаты работали в паре с пятью- или шестиступенчатыми «автоматами». В Южной Корее и Чехии выпуск седана бизнес-класса закончился в 2010 году.

 Hyundai Motor

Хендай грандер неисправность топливного датчика Hyundai Motor Company (произносится Хёндэ́ [1][2][3][4] Мотор Компани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире[5]. Штаб-квартира — в Сеуле.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group (англ.)русск., из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

Hyundai Getz
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.[6]

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».
Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах[9].



По теме

Грандеор
 Мой первый автомобиль. Им стал Accent (Solaris). Это любовь с первого взгляда... Украина, Киев. 27.05.11 забрал. свой 1, 4 мех., классика (база...
Хендай грандер неисправность топливного датчика
 Кроссовер Хендай ix35 построен на той же базе, что и KIA Sportage третьего поколения и впервые был показан мировой общественности на автошоу во...
Грандеор
 Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. В России Hyundai Solaris был предс...