Шевроле Субурбан 2012 - описание, технические характеристики, фото, цены.

Новая модификация знаменитого внедорожника Шевроле Субурбан явилась удлиненной версией автомобиля Blazer серии С/К, позднее переименованного в Tahoe. За свою мощь и комфортабельность Шевроле Субурбан получил шутливое название «техасский лимузин». Chevrolet Suburban является большим внедорожником, вмещающим 9 человек и имеющим уникальную грузоподъёмность с возможностью буксировки.

Видео

Субурбан технические характеристики
Шевроле субурбан 2012 фото
Шевроле субурбан лимузин
Шевроле субурбан
Chevrolet suburban 2012

Фото

Технические характеристики Шевроле субурбан
Шевроле субурбан 2012 характеристики
Chevrolet suburban 2012 характеристики
Субурбан технические характеристики
Шевроле субурбан 2012
Chevrolet suburban 9 мест

Цены

 Suburban 2012         Chevrolet suburban 2012

Новинки

Субурбан характеристики
Шевроле субурбан 2012 характеристики
Шевроле субурбан технические характеристики
Субурбан
Шевроле субурбан 2012
Chevrolet suburban 2012 характеристики

Своими руками

Ремонт и обслуживание автомобиля Chevrolet Suburban своими руками.

Автомобиль Chevrolet Suburban выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести Suburban 2012ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Chevrolet Suburban. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
 
Устройство и ремонт двигателя Chevrolet Suburban
Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.
 
Устройство и ремонт ходовой части Chevrolet Suburban
Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.Chevrolet suburban 2012
 
Устройство и ремонт электропроводки Chevrolet Suburban
Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
 
Замена масла и воды Chevrolet Suburban
Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Технические характеристики

Ремонт дифференциала Шевроле субурбан   Шевроле субурбан 2012 технические характеристики   Шевроле субурбан технические характеристики

Тюнинг

Шевроле субурбан характеристики
Субурбан 2012
Chevrolet suburban 2012 характеристики
Suburban 2012
Шевроле субурбан 2012 фото
Шевроле субурбан цена
Шевроле субурбан 2012 технические характеристики

Новая модификация знаменитого внедорожника Шевроле Субурбан явилась удлиненной версией автомобиля Blazer серии С/К, позднее переименованного в Tahoe. За свою мощь и комфортабельность Шевроле Субурбан получил шутливое название «техасский лимузин». Chevrolet Suburban является большим внедорожником, вмещающим 9 человек и имеющим уникальную грузоподъёмность с возможностью буксировки.

По заказу на Шевроле Субурбан 2012 устанавливается система Quadrasteer, которая позволяет поворачивать одновременно передние и задние колёса автомобиля, что уменьшает радиус разворота на 21%. Система работает при парковке, поворачивая колёса переднего и заднего мостов в противоположные стороны. Большой салон Шевроле Субурбан имеет очень богатую отделку и всевозможные опции. Шевроле Субурбан снабжён мощной рамой, обеспечивающей его надёжность.
 
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 5648 мм
Ширина: 2010 мм
Высота: 1951 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 9
Объем багажника: 1297-3890 л

Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 
Здесь в большей, тем лучше США, 32-унция напиток считается «правильным» размера. Некоторые семьи из четырех или иначе потребуется 4000 квадратных футов особняк. И Шевроле субурбан технические характеристикибольшие, жажда, грузовик основе внедорожники, такие как этот 2011 Chevrolet Suburban LTZ 1500 были также стать символом чрезмерного способа в нашей стране. Когда в последний раз вы видели пригородные проведение полной загрузки пассажиров или тянуть что-то массивное? Да, Пригородная является вопиющим избыточна для большинства людей. Но для тех немногих, кто есть реальная необходимость впечатляющие возможности этого нежного гиганта, это может иметь смысл. Пригородные светит (особенно, если это 2500 с, гм, большой V8), когда он будет поставлен на работу тянет действительно тяжелые вещи, как лошадь прицепом достаточно большой для четырех потомков Секретариата. Кроме того, он также может выполнять свои обработчики и их грузов в комфорте. 
 
Старший брат Тахо также выделяется на принятие больших семей на автомобильных поездок и служит вьючное животное на Home Depot работает, где (если вы бороться мест из) можно, вероятно, транспортировки достаточно материалов, чтобы построить сарай для тех лошадей. Если у Вас есть свои виды на большой, надежный внедорожник, вы могли бы также рассмотреть вопрос о Ford Expedition EL или Toyota Sequoia, бывший с более удобным третьим рядом сидений, которые также легко сворачивается в пол, а второй похвастаться более совершенной обработки и динамики езды наряду с высокими показателями. Но для большинства людей, более топливно-эффективных пространство минивэна, таких как Honda Odyssey или больших кроссоверов, таких как Chevy Traverse является лучшим выбором. В 2011 году Chevrolet Suburban содержит только заметное преимущество, если вы планируете на тяжелых буксировки. Максимальная масса буксируемого груза минивэна составляет около 3500 фунтов и большой кроссовер является 5200. Пригородные 2500 может потянуть до 9600 фунтов. Тем не менее, мы должны признать, большой выступ выросли на нас. После того как вы приспособились к его размер, Пригородное на самом деле очень приятно ездить с удобной поездки, точное рулевое управление и твердых слежения на шоссе. Это все хорошо, пока у вас есть оставить на оживленной улице или в небольшой автостоянке. Да, вспомогательный парк является большой помощью и значительно уменьшает стресс, но вам все равно придется найти достаточно места, чтобы использовать его. Тогда есть вопрос кормления требованиям пригородных - мы среднем 13,6 миль на галлон. Другими словами, если вы честно нужноАвтомобиль субурбан техническая характеристика размеры Chevrolet Suburban, то у вас есть наше благословение. Но если нет, то мы предлагаем учитывая меньше пить и больше практической альтернативой. Производительность Будучи Пригородный "1500" (в отличие от 2500), наш тестовый грузовик поставляется с 5.3-литровым V8 (2500 поставляется с 6,2-литровым V8). Выход, конечно, респектабельным в 320 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента. На трассе большой борец стволом до 60 миль / ч в 9,0 секунды. Это не совсем быстро - это о том, что среднего четырех-цилиндровый седан работает - но в реальном мире, это более чем достаточно, так как сливаются и передачи власти. 
 
Переключает с шестиступенчатой ​​автоматической бархатные-гладкой и передачи ногами вниз охотно всякий раз, когда вам нужно больше тяги. Когда мы загрузили в 2011 году Chevrolet Suburban с семи пассажиров, однако, мы заметили, влияние на производительность. В частности, во время работы на долгий подъем шоссе пригородных чувствовал себя несколько затрудненным. Очевидно, что если бы мы были тянуть прицеп, а он уже чувствовал себя еще более врасплох. Таким образом, если вы планируете регулярно буксировка тяжелых грузов, вы можете рассмотреть 2500 с более мощным двигателем.
На 145 футов, тормозной путь Пригородный с 60 миль / ч составляет около 20 футов длиннее, чем то, что вы увидите из компактного седана, но о том, что мы могли бы ожидать от грузовика, которая весит вдвое больше, чем автомобиль. Примечательно, что педаль успокоительно твердой и последовательной в чувство. Когда мы бросили несколько кривых в пригородных она занималась с ними хорошо. Конечно, вы не хотите идти порка вокруг каньона дорог с этой вещью, но относительно легкие и точное рулевое управление и отсутствие избыточного крена кузова делают для приятного диск, как только вы привыкнете к его плюс размер размеры. Комфорт Короли дорог. Это то, что мы чувствовали, что в то время пилотирования в 2011 году Chevrolet Suburban благодаря своей большой, удобные передние сиденья, высокой центральной консоли и подлокотника командир вид на дорогу впереди. Конечно, есть много места для больших водителей, чтобы освоиться за рулем, но еще меньше людей легко разместиться, благодаря щедрым по высоте в силу места, власти регулируемые педали и поворотно-телескопическим рулевым колесом. 
 
С 130-дюймовой колесной базе, можно ожидать серьезных второго ряда сидений комнате, и это есть в достаточном количестве, так как даже 6-нижние колонтитулы могут протянуть немного. Третий ряд сидений полностью использовать парой взрослых, а также, хотя и под бедра поддержки скудный счет высоты этажа туда. Три всем было бы туго, как колесо корпусов ограничить ширину кресла. Несмотря на прочный, грузовик-платформу, Пригородная обеспечивает плавность хода, эффективно изолирует пассажиров из разбитых тротуаров без водителя чувство, как будто он в рулевой водяной кровати на колесиках. На более высоких скоростях шоссе кабине остается относительно спокойной, еще один фактор, который делает большие пригородные на длительные поездки дороге. Функция Попадая в и из этого большого грузовика облегчается стандартной подножки, которые являются достаточно большими, и идеально расположен, чтобы легко получить ногой. Но, как мы уже отметили, с другой Субурбан 2012больших грузовиков и внедорожников, Пригородная имеет поручни во все двери, кроме водителя, чтобы сделать вход и выход проще. Конечно, водители могут только поднимать себя, захватывая рулевое колесо, но ручки на стойке будет легче. Красивый тире LTZ может похвастаться легко читать документы и логического размещения контроль. Часто используемых функций, таких как климат-контроля и аудиосистемы интуитивно работать, как и множество высококачественных роскошных функций (например, с подогревом и охлаждением сидений и власти регулируемые педали). Мы хотим мы могли бы сказать то же самое для второго и третьего мест удаления процесс, который требует, чтобы закрывающей и тянуть тяжелые педерасты из. После этого, спине, скорее всего, признателен, если вы бултых в одном из передних сидений и провернуть его нагревателя. В 2011 году Chevrolet Suburban много особенностей отсеков и уютные местечки легко разместить ежедневных поездок и необходимости путешествие. И благодаря обилию внутреннего пространства, такие задачи, как установка заднего сиденья ребенка или транспортировки гольф четверки клубов в ход идут не от пота. Дизайн / подгонки и отделки Блочный и плитой, Пригородная выглядит внушительно. Идите с Jet Black краски и другие водители могут проявлять повышенную отношении, полагая, что вы с ФБР и Секретной службы. Сплит-сетка решетки на ЛТЗ, хром тело со стороны литье и полированные диски добавить нужное количество флэш без внедорожника выглядят слишком blinged-аут. Это является верхней отделки также означает, что интерьер довольно хорошо. Приборная панель не будет выглядеть неуместно в Caddy, с ее элегантными шрифты инструмента и подделка, но убедительных отделка салона деревом, а пухлые и красиво сшитые обивка добавляет роскоши Вибе. Конечно, существуют различные жестких пластмассовых поверхностей внутри, но они имеют небольшой зазор панели и равномерное модели зерна.

 Тест-драйв Шевроле Субурбан: описание, характеристики, фото.

Такое ощущение, что жители США страдают. Не знаю, может, их мучают некие внутренние комплексы, может, они поголовно подвержены клаустрофобии. Ну или есть ещё сотня-другая причин, заставляющих страдать гигантоманией. А страдают, судя по всему, сильно. Особенно в Chevrolet suburban 2012 характеристикиопределении типа автомобилей. Во всём мире это небольшой автобус. В Америке всего лишь внедорожник. Знакомьтесь: самый большой в мире серийный внедорожник Chevrolet Suburban.

 
Сегодня Chevrolet Suburban считается самым большим внедорожником на автомобильном рынке
Внутри такая же гигантомания. Салон очень большой — на зависть многим микроавтобусам. К слову, внутри «Сабурбана» девять мест, по идее, для управления этим чудом нужно иметь категорию D в правах. Откуда девять? Считаем: три в багажнике, три в середине, а вот передний диван интересный. Вообще-то он двухместный — сиденье водителя и переднего пассажира, но между ними огромный ящик, служащий одновременно и подлокотником и ёмким бардачком. И вот что самое интересное, крышка у этого ящика имеет одно свойство: если её поднять, то внутренняя сторона оказывается спинкой сиденья, а под ней скрывается подушка. Получается третье место, кстати даже оборудованное ремнём безопасности. Сиденье водителя имеет электрическую регулировку, но только по перемещению подушки вперёд-назад наклон спинки регулируется вручную. Какая-то странная экономия на удобствах, тем более для американской машины такого ранга.
 
Посадка за рулём удобная. Но сиденье сразу даёт понять, что ни о каких резких манёврах на дороге лучше не помышлять. Боковая поддержка, можно сказать, отсутствует. Единственное, что позволяет остаться на своём месте при резких поворотах, — это ремень безопасности. Ну и отчасти помогает то, что я держусь за руль.
 
Оснащённость машины одновременно и богатая, но и какая-то урезанная. Есть три печки и три кондиционера, но нет климат-контроля. Есть проигрыватель CD, но он не читает МР3, нет большого дисплея на панели. И на руле нет кнопок управления разными функциями. Да уж, избалованный нынче люд пошёл — кнопочек не хватает. Зато места внутри просто с избытком. Даже при полностью забитом салоне (т. е. 9 человек) в багажнике остаётся больше кубометра объёма под груз.
 
Suburban не является топ-моделью в гамме холдинга GM. Хоть он и самый большой, но не самый, скажем так, элитный. Его кровные братья Tahoe и GMC Yukon в рейтинге крутости стоят выше, хотя, по сути, отличаются лишь шильдиками да немного оснащением. Но даже столь утилитарный внедорожник (по меркам компании, конечно), как наш подопытный Suburban, не лыком шит.
 
Кроме бездушного сиденья, других претензий я не выявил. Можно, конечно, придраться к тому, что через внутреннее зеркало заднего вида очень сложно оценить дорожную обстановку сзади. Но этим сегодня грешит подавляющее большинство современных автомобилей, и, похоже, что вскоре это зеркало исчезнет, как некий рудимент. В Suburban этот недостаток с лихвой компенсируется огромными боковыми зеркалами,Chevrolet suburban 2012 технические характеристики через них видно всё что надо. Ну а при манёврах в тесных условиях поможет задний парктроник.
 
А теперь наступила долгожданная пора ехать. Старт был дан вне дороги. Машина к этому была уже подготовлена: задействован полный привод. По привычке с силой нажимаю на тормоз, перевожу рычаг автомата (расположенный, как и полагается, на рулевой колонке) в положение D. Почему тормоз жму с силой? Ну сказано же — по привычке. Неоднократно ездил на большеобъёмных «американцах», которые так рвались вперёд, что удержать их на месте можно было лишь сильным нажатием на педаль тормоза. Но тут оказалось всё наоборот. Под капотом 6 литров объёма, более 300 л.с. мощности, а чтобы Suburban начал движение, пришлось даже нажать педаль газа. Очень странно. Ладно, нажимаю педаль газа — Suburban начинает движение. Несмотря на провал тяги при старте, мотор мощно разгоняет машину по мере раскрутки. Тоже показалось странным. Обычно многолитровые американские «восьмёрки» отлично тянут уже с самого низа. Уже после теста, сидя перед справочниками с чашкой кофе в руке, узнал, что максимальный крутящий момент этого силового агрегата развивается аж 4 000 об/мин! Но это было потом, а сейчас я должен преодолеть короткий участок степи, чтобы выехать на шоссе.
 
Брутальный вид Suburban стал проводником автомобиля в мир секретных служб и голливудского кинематографа
Какие выводы можно сделать по тому, как едет вне дорог Suburban? Небольшие. Например, у этого автомобиля очень плохая геометрия. База длиной более трёх метров вкупе с низким клиренсом (всего-то 180 мм) заставляют водителя очень требовательно подходить к траектории движения на пересечённой местности.
 
Зато по обычной грунтовке можно ехать, не боясь ничего. Двухрычажная торсионная подвеска спереди и рессорная зависимая сзади позволяют не особо обращать внимания на выбранный скоростной режим. Главное, успеть вписаться в тот или иной поворот. А ходовка не просто выдержит нагрузку, она ещё и обеспечит феноменальную плавность хода. Подвеска настолько чётко отрабатывает все неровности, что при езде по грунтовке ощущения такие же, как при езде на обычном легковом автомобиле по хорошему асфальту.
 
Не только Chevrolet использовал название Suburban для своего внедорожника. Несколько производителей давали это имя своим моделям, в том Шевроле субурбан 2012 фоточисле Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash
Очень порадовала звуко-изоляция. Даже при разгоне в режиме газ в пол двигатель не досаждает своим шумом. Да, что-то где-то впереди рычит, но так тихо, что, не прислушиваясь, можно и не услышать мотор.
 
На шоссе, вопреки опасению, динамика не подкачала. Шевеля восемью поршнями, Suburban очень легко и быстро набирает скорость. Запас мощности для ускорения не просто большой, а такой, что может перекрыть любые запросы водителя. Главное, совладать с этой силой. На мокром асфальте (в день теста шёл дождь) задние колёса легко срываются в букс даже при небольшом нажатии на газ.
 
Chevrolet Suburban также выпускался под марками Holden и GMC (известен как Holden Suburban и GMC Yukon XL), а также Cadillac — Cadillac Escalade ESV
 
Подытожим
Очень большая машина, комфортная, стильная, но предназначение узкое. Это идеальное средство для сопровождения больших начальников да отличный тягач, только не семейная это машина. Один только бюджет на заправку топлива составит немаленькую цифру.


По теме

Шевроле субурбан 2012 технические характеристики
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс,...
Шевроле субурбан технические характеристики
Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравниват...