Новая Honda Accord: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.

При создании нового Honda Accord / Хонда Аккорд инженеры и конструкторы руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda / Хонда предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Honda Accord / Хонда Аккорд представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески Honda Accord / Хонда Аккорд.

Видео

Хонда аккорд 2012 посадка водителя
Хонда аккорд 2012 посадка водителя
Хонда аккорд 2012 чья сборка
Хонда аккорд 2012 чья сборка
Хонда аккорд 2013 отзывы видео
Хонда аккорд2012 интетьер и экстерьер

Фото

Хонда аккорд2012 интетьер и экстерьер
Авто Хонда аккорд новый
Авто Хонда аккорд новый
Автомобиль Хонда аккорд новый
Автомобиль Хонда аккорд новый
Аккорд 2012 описание
Аккорд 2012 описание
Атмосферный двигатель Хонда аккорд расход топлива
Нaити кaртинку хондa aккорд унивeрсaл новaя
Нaити кaртинку хондa aккорд унивeрсaл новaя

Цены

 Новые Honda Accord — от 985 тыс. до 1,7 млн. руб.

Новинки

Новая Хонда аккорд
Новая Хонда аккорд
Новая Хонда аккорд2012 фото
Новая Хонда аккорд2012 фото
Отзывы о новом Хонда аккорд 2013
Отзывы о новом Хонда аккорд 2013
Панель управления Хонда аккорд 2012 года
Спортивные машины фото 320х240
Спортивные машины фото 320х240
Степвей новая панель
Степвей новая панель

Своими руками

 Степвей с новой панелью 2012С тех самых пор как автомобили стали распространяться по всему миру, и было не редкость встретить легковой автомобиль на дороге в городах, стали появляться народные умельцы, способные менять не только внутренний, но и внешний облик машины. Именно благодаря ним понятие "тюнинг" на сегодняшний день достаточно простое и ясное для любого владельца автомобилей.

 
В переводе с английского слово означает надстройку, дополнительную обработку и в результате такие вещи именно сегодня пользуются немыслимой популярностью. Люди улучшают свои автомобили как визуально, так и меняя и улучшая двигатели и другие вещи. Совершенствам нет конца и края, и каждый день появляются так называемые ателье, которые занимаются улучшением машин на профессиональном уровне.
 
Тюнинг - это такой вид искусства, который может придать уникальный и удивительный вид автомобилю любой марки и любой модели. Так можно сделать машину неузнаваемой вообще, и в результате хорошего и добротного тюнинга опытный автомобилист сразу и не отличит какая перед ним марка и модель машины. Сам тюнинг как процесс или как мастерство можно смело разделить на несколько разных ступеней.
 
Во-первых, это внешняя отделка, которая является в то же время самой простой.  Сюда можно смело отнести такие вещи какТнвд дизель Хонда аккорд 2 0 наклейки, смена стилистики, красивые окрасы, замена панелей, тонировка, пластиковые навесы и другие вещи. На технические характеристики автомобиля ничего не влияет, поскольку происходит только внешнее преображение.
 
Другой вид тюнинга, это работы с двигателем и со всем, что сможет улучшить ходовые качества. Так же все улучшения производятся с целью увеличить максимально возможную скорость, которая, так или иначе, важна на скоростных заездах по прямой трассе. Грубо говоря, такие работы можно проводить со всей машиной, и технические изменения сразу будут ощутимы, как только вы почувствуете новый измененный ход автомобиля.
 
Любой вид тюнинга, так или иначе, вносит изменения в автомобиль, и только владельцу решать, какими они могут быть и для чего все это нужно. Во всем мире каждый день обработке подвергается как минимум несколько тысяч машин, которые могут только сойти с конвейера или же быть уже в возрасте. Все соревнуются за лучший внешний вид и в тоже время придают своим машинам скорости и мощности. В результате выигрывает тот, кто полностью удовлетворен своей машиной.

Технические характеристики

 Тнвд дизель Хонда аккорд 2 021 июня в Японии начинаются продажи нового поколения флагманского седана Honda Accord с гибридной силовой установкой. Машина обещает подарить своим владельцам не только высокую топливную экономичность, но и новые ощущения от управления.

 
Cегодня в продажу компания Honda запустит сразу два гибридных варианта: обычный и с возможностью подзарядки батарей от городской сети электропитания — «плагин». И, если первый гибрид с двухлитровым мотором, сможет расходовать на сто километров пробега порядка 3 литров топлива, то второй — только 1,7 литра. Такой низкий расход топлива возможен в том случае, если водитель будет пристально следить за уровнем заряда батарей и вовремя заряжать их от электросетей.
 
Немаловажным фактором, играющим свою положительную роль в снижении расхода топлива, стало внедрение новой системы управления силовой установкой — i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive) или «Интеллектуальная многопрофильная передача». Речь идёт об управлении работой двигателя и электромотора в зависимости от скоростных требований.
 
Спортивный i-MMD, установленный на японские Аккорды, позволяет водителю выбрать три профиля работы силовой установки. Для стартов и неторопливых ускорений, а также передвижения на небольших скоростях автомобиль задействует только батареи и электромотор. Для набора скорости Аккорд подключает бензиновой двигатель, но лишь с тем, чтобы он запитал генератор, который в свою очередь «разгоняет» электромотор, «раскручивающий» колёса. И, наконец, для движения на высоких скоростях система i-MMD использует только двигатель внутреннего сгорания, передающий момент на ведущие колёса через вариативную коробку передач.
 
Отметим также, что электромотор способен развить при необходимости максимальный крутящий прямо со старта автомобиля, а работа всей системы i-MMD обеспечивает дальнейшее мощное ускорение, сочетающееся с тишиной и комфортом.
 
В структурном отношении система i-MMD сложностью не отличается. Среди её значимых узлов мы видим новейший высокоэффективный двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 143 л.с., вариативную коробку передач с интегрированными моторами (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, непосредственно подсоединённое к бензиновому двигателю, и блок литий-ионных батарей.
 
По планам, компания Honda будет в сумме продавать 1 000 новых гибридных Honda Accord в Японии в месяц.
 
Топовая версия Honda Accord Hybrid стоит 3 900 000 иен (около 1 330 000 рублей по текущему курсу), плагинный вариант автомобиля, тот, который можно заряжать, стоит ощутимо дороже — 5 000 000 иен (около 1 700 000 рублей по текущему курсу).
 

Тюнинг

Фото Хонда аккорд 2012 большое разрешение
Фото Хонда аккорд 2012 большое разрешение
Хонда аккорд чья сборка
Хонда аккорд чья сборка
Ход аккорд новую 2012 д24
Ход аккорд новую 2012 д24
Хонда аккорд 2011 чья сборка
Хонда аккорд 2011 чья сборка
Хонда аккорд 2012 посадка водителя
Хонда аккорд 2012 посадка водителя
Хонда аккорд 2012 чья сборка

 
Девятое поколение седана бизнес-класса со спортивным уклоном Honda Accord можно назвать одним из наиболее ожидаемых на Хонда аккорд 2012 чья сборкаМосковском автосалоне 2012 года. Новинка существенно преобразилась внешне. Автомобиль лишился спортивных линий и стал несколько "взрослее". Кузов седана изменился настолько, что теперь довольно сложно узнать, что перед нами Accord. Спереди автомобиль может "похвастаться" новым дизайном оптики и решетки радиатора. Концепция дизайна передней части автомобиля дает понять - это Honda. А вот "корма" седана преобразилась весьма серьезно. Увеличились задние фонари, форма которых говорит о том, что это элегантный автомобиль. Крышка багажника украшена хромированной планкой.
 
Интерьер нового Honda Accord IX-го поколения существенно модернизирован. Как и раньше, в отделке салона использованы высококачественные материалы отделки, а "по-японски" широкое количество предлагаемых опций удивит любого автолюбителя. Honda Accord девятого поколения будет представлен с 2.4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 180 л.с. с 5-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой МКПП, либо с 3.5-литровым двигателем V6 i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 281 л.с. с 6-ступенчатой АКПП.
 

 Honda Accord 3,5: положено по статусу: тест-драйв

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 В ролях: Honda Accord 3.5

 
На первом тест-драйве нового Honda Accord мне не удалось попробовать топовую модификацию с мотором V6. Теперь мы решили восполнить пробел и взяли на тест самый мощный «Аккорд». 
Хонда аккорд 2013 отзывы видео
 
 
Спорить о том, красив ли новый Аккорд, можно часами. Поклонники двух предыдущих европейских поколений назовут его увальнем, а лично мое мнение – он просто другой. Это совершенно новый автомобиль, который строился для рынка Северной Америки и не имеет ничего общего с предыдущим поколением, продававшимся у нас и в Европе.
 
Достаточно окинуть автомобиль взглядом, чтобы понять что вместо прежнего забияки с агрессивным стайлингом, порождающим планы о тюнинге, перед нами остепенившийся седан бизнес-класса, где не грех передвигаться на заднем правом месте босса.
 
Это доказывают и существенно возросшие размеры кузова. По сравнению с предыдущим европейским «Аккордом» длина нового седана прибавила 124 мм (4850 мм), колесная база растянулась на 64 мм (до 2769 мм). В линейке моторов теперь нет базового 2,0-литрового агрегата, зато появился могучий 281-сильный V6. Эта версия отныне прямой конкурент Toyota Camry и Nissan Teana, у которых тоже есть модификации с V-образными моторами.
 
В салоне мягкий пластик, кожа и имитация отделки «под дерево». В целом симпатично и качественно, но фальшивость псевдодеревянных вставок можно раскусить на раз.
 
Посадка стала выше, обзор лучше, а найти удобное положение за рулем не составляет труда. Передние кресла обладают неплохим профилем, в меру развитой боковой поддержкой с широко расставленными валиками и оснащены электрорегулировками. Главную «партию» в архитектуре передней панели играет большой козырек, который объединил под своей крышей приборную панель и экран мультимедийной системы. Чуть ниже есть еще один экран, но с функцией тач-скрин. Во многом эти дисплеи дублируют друг друга, да и графика обоих оставляет желать лучшего.
 
Места сзади вполне достаточно, чтобы двое взрослых пассажиров чувствовали себя здесь комфортно. Третьему будет не по себе из-за массивного центрального тоннеля. Среди удобств – пара воздуховодов по центру, большой подлокотник с подстаканниками, шторки на задних окнах и подогрев сидений.
 
 
 
Одно из главных изменений – замена двухрычажной подвески спереди на стойки МакФерсон с гидронаполненными опорами передних рычагов, которые пришли вместе с новой платформой. Такое решение позволяет снизить уровень шумов и вибраций, что повышает уровень комфорта и улучшает плавность хода. Но есть и обратная сторона медали, расплата за которую – потеря былой остроты в управлении и откликов на руле, которыми славились предыдущие «Аккорды».
 
И все же главным поводом второй встречи с новым седаном стал топовый мотор. V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и максимальным крутящим моментом 342 Нм предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч такой Accord разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.
 
C места под благородный аккомпанемент атмосферной «шестерки» Honda стартует очень бодро, а динамика разгона не угасает даже на скоростях за 120 км/ч. И старты со светофора и обгоны на трассе даются «Аккорду» легко, стоит лишь побольше надавить на акселератор. Практически всегда «под педалью» остается запас мощности, для усиления рывка. При малых нагрузках система VCM (Variable Cylinder Management) отключает два или три цилиндра. Отсюда неплохой средний расход, который за время теста составил около 11 литров.
 
Любопытная опция – система LaneWatch, которой в «Хонде» решили заменить традиционный мониторинг слепых зон. Вместо сигнальных ламп в зеркалах заднего вида, которые загораются при появлении попутки в мертвой зоне, в боковое зеркало встроили камеру, которая транслирует изображение справа по борту на экран в салоне, когда водитель включает правый поворотник. Кроме того, камеру можно включить и принудительно, нажав клавишу в торце рычага управления поворотниками и светом.
 
Кстати, отличился «Аккорд» и головным светом. Все комплектации кроме базовой оснащаются не ксеноновыми, а светодиодными передними фарами, которые к тому же дополнены системой автоматического управления дальним светом. Из конкурентов такой опции пока нет ни у кого.
 
 
 
Хонда аккорд2012 интетьер и экстерьерЕще одна премиальная опция, появившаяся в новом поколении Honda Acccord – активный круиз-контроль, способный держаться за впередиидущим автомобилем. В идеальных условиях умный круиз везет как надо, но если между вами неожиданно вклинивается попутка, то быстро распознать ее у электроники получается не всегда и водитель вынужден оттормаживаться самостоятельно.
 
Шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо ладит с мотором и медлит только когда надо скинуть сразу несколько ступеней. Работает АКПП плавно, без рывков и дерготни.
 
На трассе Honda Accord 3,5 – крейсер. Под убаюкивающую легкую вертикальную раскачку седан четко стоит на прямой и не рыскает в колеях асфальта. Существенно вырос уровень комфорта. По сравнению с резкой и жестковатой европейкой прошлого поколения, новый седан из-за океана хорошо справляется с мелкими стыками и неплохо отрабатывает средние ямки.
 
Подтянулась «Хонда» и по уровню шумоизоляции. Теперь в салоне существенно тише, а на дополнительную борьбу с посторонними звуками брошена новая активная система подавления шумоподавления ANC (Active Noise Control). С помощью установленных в потолочной части микрофонов она анализирует звуки в салоне и через динамики аудиосистемы подает в салон низкочастотные звуки в противофазе, снижая самые неприятные звуковые резонансы. 
 
А вот рулится «Аккорд» уже не так остро и задорно. Тут сказался и вышеупомянутый переход на МакФерсон спереди и иной электроусилитель. Хотя специально для рынков России и Украины подвеска и другие параметры заокенанского «Аккорда» были перенастроены, усилие на руле стало меньше, реакции сгладились. В результате появился недостаток обратной связи – из-за слишком легкой «баранки» интуитивно сложно определить угол поворота колес, поэтому на скоростной дуге приходится подруливать.
 
В остальном поведение нового «Аккорда» можно охарактеризовать как комфортно нейтральное. Он по-прежнему азартнее «Камри» и «Теаны», но не такой резкий, как предыдущее поколение. При этом крены в поворотах у новой «Хонды» едва ли больше предшественника.
 
По сравнению с 2,4-литровыми версиями тяжелый V6 топовой машины чуть раньше провоцирует снос передней оси если попробовать заправить седан в поворот с избытком скорости. Правда он легко гасится сбросом газа, и тогда еще до вмешательства системы стабилизации, седан уходит в легкий занос, который тут же пресекается электронным «ошейником».
 
У нас Honda Accord 3,5 предлагается в двух версиях (с навигацией и без нее) Premium и Premium Navi по цене 1 619 000 и 1 699 000 рублей – минимум на 200 тысяч дороже 2,4-литровых версий.
 
Такая разница в цене и высокий транспортный налог вряд ли позволят мощной версии превысить 10-процентную долю продаж. Но теперь Honda Accord изменился и ориентирован на совершенно других клиентов, в числе которых могут оказаться и корпоративные парки. Вот здесь и пригодится версия с 3,5 литровым мотором, которую получат менеджеры высшего звена. Им положено по статусу.

 Отзыв о Honda Accord 2013 г.в.

 Итак, продолжим…. Машина на сегодняшний день прошла 1700 км. Период обкатки в самом разгаре. Тут выпало покататься на межгороде, самый лучший вариант обкатать двигатель. Без этих самых городских старт-стопов на перекрестах… На трассе встал в крейсерскую скорость и едешь… По понятной причине не зажигаю, решил так — 2000 км надо проехать в щадящем режиме не больше 120 км/ч. Расход бензина просто меня радует! На скорости 100 км/ч на расстоянии 600 км она показала 6,3 литра на сотню!!! (есть фото и видео из первой поездки, поэтому товарищи нелюбители японских авто успокойтесь — всё подтверждено фактическими материалами) И это при том что у нового Аккорда масса побольше будет, чем у восьмого поколения… 

 
Хонда аккорд2012 интетьер и экстерьерДинамика в движении тоже впечатляет. Новый мотор 2,4 хоть и имеет 180 кобыл вместо 201 у прежнего моего Аккорда, но машина едет лучше. Впечатления от восьмерки у меня еще свежи, поэтому есть с чем сравнивать… Новый мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет этого и приемистость и динамика в разгоне (при выходе на обгон) лучше, чем у восьмерки… За счет этого, кстати, и экономия бензина обеспечивается, вот сегодня был перегон 500 км, ехал уже 120 км/ч, а не как в первой поездке 100 км/ч, так вот расход он мне показал 6,9 литра на сотню. В сравнении с моим предыдущим Аккордом в 8-ом кузове такие цифры расхода тому и не снились даже в розовых снах, тот мой жрал минимум 8,2 литра на сотню и это если тошнить по трассе 90 км/ч вялым пенсионером…
 
Я тут задался вопросом: а почему новый мотор 2,4 едет веселее и приемистее, чем мотор восьмерки… полез на профильный Аккордам сайт и там умные люди выложили ссылку-сравнение тяговых характеристик двух этих моторов, я её вам публикую, как говорится, в первозданном виде… вот:
 
http://www.vtec.net/articles/article-image?image=1136687/K24W1vsK24Z3.gif
 
Смотрите сами, новый мотор имея меньше лошадей, но за счет применения системы непосредственного впрыска топлива рвет мотор восьмерки по всем характеристикам… едиственный диапазон, где двигун восьмерки все-таки опережает новый, это диапазон 7000 оборотов… но! дорогие мои, я не знаю, где вы умудряетесь каждый день, каждую минуту так раскручивать двигатель в городе или на трассе? 7000 об/мин это на трассе под двушечку с хвостиком скорость будет… я на восьмом пару раз так катался, тестил, так сказать, купленный автомобиль тогда…
 
Таким образом мои впечатления о том, что мотор девятки более прыткий и резвый, получили своё документальное подтверждение (смотрим график)…
 
Теперь немного о неприятном… Очень раздосадовала музыкальная установка в машине. Первое: нет чейнджера на 6 дисков, теперь проигрыватель кушает только один диск. Я не знаю почему они так решили сделать, но мне это не понравилось, я привык, что в восьмерке насовал мр3 дисков полный чейнджер и катаешься с фонотекой, ни о чем не задумываясь… Второе: динамик, который хондовцы поставили отвечать за НЧ и назначили сабвуфером, со своими обязанностями не справляется вообще! В восьмерке сабвуфер имел большой диаметр и работал в режиме free-air, то есть качал воздух стоя в задней полке за задней сидушкой, в новом Аккорде он тоже стоит в том же месте, но диаметр диффузора этого «сабвуфера» какой-то смешной, он в принципе НЕ МОЖЕТ воспроизводить низы, имея такой маленький диаметр… на штатной музыке считайте низов НЕТ!!!… недолго погоревав об этом я поехал и купил внешний саб ALPINE SBE-1044BR это саб имеет 25 см динамик, который установлен уже в просчитанном корпусе, заглушку фазоинвертора надо вытащить после установки в багажник, он может работать как с открытым фазоинвертером, так и с закрытым, это всё предусмотрено производителем, компанией ALPINE. Подключается просто — обрезаем провода от штатного саба и подсоединяем к этим проводам внешний сабвуфер — и низкочастотный сигнал с усилителя идет в него… Сабвуфер сам по себе небольшой, встает компактно, впритирку к спинке сидушки в багажнике… картошку в мешках в багажнике я не вожу и переездом квартир по вызову я не занимаюсь:) Поэтому мне место в багажнике как-то по барабану… Два чемодана и две немаленьких сумки входят в багажник и при установленном сабе, я сейчас с ними езжу…. Вот ссылка на этот саб:
 
http://www.alpine.ru/p/Products/boxed-subwoofer378/sbe-1044br
 
Опять же касаясь музыки обнаружилась и приятная вещь!:) Теперь в USB можно вставить флешку на 32Гб и система её увидит и прочитает, в восьмом кузове система воспринимала флешки только на 2Гб. Поэтому неприятное известие об отсутствии чейнджера Авто Хонда аккорд новыйна 6 дисков с лихвой перекрылось радостью от возможности использования флешки на 32Гб. Я накачал в неё музыки — год не прослушать!:)
 
Теперь об ощущениях в поездке… машина идет очень мягко, сказывается отсутствие многорычажки впереди, теперь у Аккорда впереди подвеска макферсон. В салоне тихо, с противошумкой японцы постарались на славу… Но самая обалденная вещь — это камера мертвой зоны в правом зеркале, за это японцам наш низкий поклон!!! Идешь на обгон и не надо поворачивать голову вправо, в зеркало пялицца, принудительно включаешь эту камеру (кнопка на торце выключателя поворотов) и видишь в телек на торпеде, что и как у тебя сбоку справа! Абалденно! Респект им и уважуха за это! Рулевое управление достаточно чуткое, я бы не сказал, что руль ватный, отнюдь… сидеть в кресле удобно, да, нет такой развитой боковой поддержки в кресле как у восьмерки, но я не заметил какого-то дискомфорта из-за этого… Зато есть электрическая регулировка поясничного валика в кресле водителя:) Это, на мой взгляд, куда удобней, чем механическая такая же у восьмого аккорда… Салон у меня в Executive кожаный, с перфорированной кожей, кожа нормального качества, не скользишь на ней и не прилипаешь, в общем чего-то неприятного я пока не заметил… климат прекрасно справляется со своими обязанностями, держит ту температуру, какую поставишь…
 
Вот пока и всё из новостей… 


По теме

Авто Хонда аккорд новый
Уже сам факт обладания такой машиной, как Honda Accord, подтверждает статусность, стиль и вкус владельца. Но совершенство пределов не имеет, и для под...
Автомобиль Хонда аккорд новый
Думал, что же написать, но писать практически и нечего) Машина продана с пробегом 57000км, за все это время поменяли только педаль сцепления (по гаран...
Автомобиль Хонда аккорд новый
 Новое поколение Civic 5D, которое впервые было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентября 2011 года появится в салонах официальных диле...