...
Автомобиль Мазда 626: описание, технические характеристики, ремень ГРМ и его применение. Автомобиль Мазда 626: описание, технические характеристики, ремень ГРМ и его применение.
Своими руками
Замена ремня ГРМ Mazda 626 93-97 год своими руками (Бензиновый двигатель)
Как пример у меня взята Mazda 626 93 года но в основном все ремни похожи и замена ремней У всех машин требует определённого порядка и правел. В принципе не всё так сложно как кажется Только учтите то что на дизельном двигателе замена ремня Требует дополнительных действий о дизельном двигателе напишу позже. Каждый автолюбитель знает, что ремень ГРМ а меняется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если его не заменить ,то можно повредить двигатель и потом ремонт обойдётся вам в десятки а то и сотни раз больше. Ремни бывают разные, В основном те что продаются в Черняховске или В Калининграде в Автомагазинах не качественные и они будут ходить не так долго всего 10-15 тысяч км. Пробегу. Так что не советую покупать дешевые ремни. Так ладно допустим мы с вами заделали выбор, с ремнём начнём ремонт.
основании крышки всё кружка снята Постарайтесь не повредить прокладку при снятии клапанной крышке Если есть новая на замену тем лучше. Вот тут сразу виден нам ремень ГРМ а его можно протестить на износ
Теперь нам надо открутить ещё два болта перед этим нам надо аккуратно вывесить двигатель, чтобы нагрузка с подушки двигателя ушла после чего мы снимаем подушку двигателя двумя болтами они на рисунке 2 .всё ремень ГРМ а у нас Свободен и у нас есть к нему полный доступ теперь мы выставим метки на всех шкивах которые есть на двигателе и к тем, что ГРМ имеет прикосновение плоских натяжных роликов в данном случае я сделал метку напротив друг друга и на Калевале выставил ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка Поршня первого цилиндра)на шкиву есть риска. всё после того как мы сделали метки необходимо расслабить натяжной ролик ГРМ и проверить его на работоспособность .Снимаем натяжной ролик полностью он не должен не болтаться в подшипнике не гудеть селе есть какие дефекты советую не рисковать после того как он заклинит он сожрёт ГРМ после чего выведет из строя Двигатель. После снятия Ремня ГРМ Замените его новым смотрите чтобы метки Которые вы ставили ранее не разошлись но если они даже разошлись не чего страшного ставьте их обратно. В общем мы поставили ремень на место .Теперь необходимо поставить натяжной ролик натягиваем ремень так чтобы наши метки не разошлись .на натяжном ролике есть метка ставим ролик по метке .всё ремень стоит .нам необходимо поставить обратно нижнюю защиту ремня ГРМ
все защиты прикручиваем клапанную крышку В общем весь процесс проделанный нами до этого делаем назад Если не накинете клапанную крышку там маслинная струя (опрыскиватель разпредвалов выкинет масло в верх так что лучше всего накинуть крышку. Так идём дальше После того как мы всё собрали нам необходимо выставить зажигание ведь помните что растяжка ремня очень сильно расстраивает зажиганиеПривод газораспределительного механизма осуществляется при помощи зубчатого ремня, который исполняет роль синхронизатора работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Ремень ГРМ мазда 626 представляет собой замкнутую зубчатую с внутренней стороны резиновую ленту. Внимание! Необходимо следить за уровнем износа ремня и менять его через каждых 25 -30 тыс. км пробега, поскольку его разрыв или перескакивание на несколько зубцов может привести к повреждению коромысел и клапанов. Если ремень ГРМ требует замены необходимо заменить и остальные ремни. Допустимым уровнем износа ремня ГРМ считается появление поперечных трещин на ребрах, а при появлении отсутствия прилегающих участков ребер длиной более одного сантиметра необходимо срочно поменять ремень. Для проверки состояния ремня ГРМ необходимо осмотреть его по всей длине с обеих сторон на предмет наличия трещин или других повреждений. Необходимо также следить за состоянием зубчатых шкивов и их подшипников, неисправность которых также может стать причиной ускоренного износа или разрыва ремня. Нужен систематический контроль за уровнем натяжения ремня ГРМ, который осуществляется путем надавливания на него между двумя шкивами. Измерение степени натяжения ремня осуществляется помощи линейки. Линейка должна быть строго перпендикулярна рейке. Регулирование натяжения ремня ГРМ производится вращением монтажной гайки механизма натяжения ремня. В случае разрыва ремня, после его замены свидетельством о повреждении газораспределительного механизма может являться значительное различие значений компрессии в цилиндрах или полное ее отсутствие.
История появления и развития автомобиля Mazda 626.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный аVтомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. Индекс 626 носят все леворульные аVтомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу аVтомобилей (размерному классу D).
дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних аVтомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, аVтомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами. Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что аVтомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей. Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626. Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.
повысилась энергоемкость. При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в аVтомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар. В целях достижения наибольшей безопасности кузов аVтомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.Тест-Драйв автомобиля Mazda 626: подробный разбор.
Главное достижение — серия GF избавилась от неприятной "нежности" кузовных деталей. У Mazda GE достаточно опереться локтем о капот... и можно ехать на кузовной ремонт. "Наследница" к таким выходкам относится безболезненно. Кроме того, каждая уязвимая деталь Mazda 626 защищена мощными пластмассовыми молдингами. Передний и задний бамперы, двери, пороги — везде есть пластмассовые накладки. К сожалению, после модернизации 2000 года эти накладки начали окрашивать в цвет кузова. Выглядеть машина лучше не стала, а вот мелкие царапины начали проступать намного отчетливее. Хорошо, что все кузовные детали легко снимаются, а бамперы состоят из нескольких частей, которые меняются по отдельности. Самая большая из электрических проблем — генератор. Его выход из строя предсказать невозможно, но чаще всего он связан с избытком влаги. Поэтому мотор лучше не мыть, а снизу установить фирменную защиту двигателя ($120). Если не повезло с генератором, в руки гаражных мастеров безоглядно отдаваться не следует. Система зарядки аккумуляторной батареи завязана с блоком управления двигателем, и метод научного "тыка" может закончиться заменой блока. Эксперимент обойдется в $1200-1500. На фирменной станции вы оставите всего лишь $60 за перемотку катушки. Или около $150 за всю деталь "в сборе".
после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 "лошадок". Все моторы достаточно неприхотливы, да и расход топлива по сравнению с конкурентами невелик. На бензиновых моторах, которые долго эксплуатировались в России, изнашиваются поршневые кольца. При этом, как ни парадоксально, компрессия не падает — просто заметно увеличивается расход масла. Для выявления дефекта приходится контролировать свечи. Как только появился черный жирный нагар, начинайте готовить $350-400 на замену колец. Немного оттянуть ремонт поможет регулярная промывка системы впрыска ($25-75 в зависимости от способа). На рубеже 100 тыс. км пробега начинает пробивать изолирующие наконечники высоковольтных проводов. По-хорошему, нужно менять провода. Новые, фирменные, стоят около $100, но многие владельцы поступают хитрее. Они просто снимают наконечники и ездят дальше — ничего страшного при этом не происходит. Вот, собственно, и все по бензиновым моторам. Их эксплуатация совершенно не разорительна. Замена масла, фильтров каждые 10 тыс. км и обычных свечей зажигания (по $4 за штуку) — вот и все, что им нужно от жизни. Каждые 100 тыс. км меняется ремень ГРМ (до $200 с деталями и работой), и регулируются клапана. При первой замене ремня ролики в большинстве случаев оставляют старые. Они доживают до 200 тыс. километров.
Подвеска практически копирует предыдущее поколение "626-х", только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость. Едет машина жестко и шумно, но "пробить" подвеску "просто так" почти нереально. И радует надежность деталей. Втулки-стойки стабилизатора ($50 за комплект) живут 40-50 тыс. км. До 80 тыс. км застучат задние продольные рычаги, что тоже решается довольно дешево: $60-70 за один рычаг и около $20 замена. Потом, после 100 тыс. км, в список замен попадут передние сайлент-блоки ($20 за штуку) и ступичные подшипники ($80 за штуку). Самая настоящая трагедия — пыльники амортизаторов ($10 за штуку). Порой им достаточно одной морозной зимы. А порванный пыльник не все замечают вовремя, и амортизатор элементарно вытекает. Владельцу советуем периодически посматривать на пыльники — дешевле ведь, чем замена амортизатора ($150 вместе с работой).
200. В два раза дешевле блока управления АБС, который очень не любит влагу. После мойки или нескольких влажных и соленых зим он выходит из игры, и на панели загорается пиктограмма. Тормоза могут оказаться самой дорогой частью автомобиля! Вроде проблем с Mazda 626 немного, и "стоят" эти проблемы нестрашно. Но мы советуем трижды подумать перед тем, как приобретать подержанную "Мазду", несмотря на привлекательные цены. Так сложилось, что фирменная сеть Mazda на территории России находится, мягко говоря, в стадии становления. И ждать квалифицированной помощи в обслуживании устаревших моделей не приходится. Достаточно вспомнить случай, когда один из сотрудников журнала пытался обратиться на фирменный сервис за компьютерной диагностикой своего автомобиля. И помочь ему никто не смог — дело не в древности аппарата, а в отсутствии на сервисе компьютерного оборудования. Так что со многими проблемами придется идти на поклон к "частникам".По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Цепь ГРМ: характеристики, описание. Самостоятельное снятие...
|
|
Что необходимо делать ГИБДД, чтобы водители и пешеходы...
Пешеходы стали более дисциплинированными - реже нарушают правила дорожного движения и... |






























