Dacia Sandero Stepway: описание, технические характеристики, фото, видео.

Logan был задуман как автомобиль для небогатой Восточной Европы да всяких вялоразвивающихся стран. И Renault попала с ним в точку — продаётся он хорошо. Но оказывается, в развитой Западной Европе народ тоже не против поживиться дешёвой и современной машиной. Однако есть небольшая загвоздка — там в почёте либо универсалы, либо хетчбэки. И если первый в арсенале Dacia имеется, то со вторым до последнего момента была напряжёнка. Пока на Женевском автосалоне не появился Sandero. термин "вялоразвивающаяся страна" прям в точку. как раз…

Видео

Дача сандеро
Дачия сандеро
Dacia logan
Dacia sandero stepway купить
Дача сандеро отзывы

Фото

Рено сандеро степвей дизель
Dacia sandero stepway
Дачия сандеро
Сандеро степвей дизель
Сандеро степвей 2013 технические характеристики
Дачия сандеро технические характеристики

Новинки

Dacia sandero
Dacia sandero stepway
Дачия сандеро
Купить дачия сандеро степвей
Дачия степвей
Дачия сандеро технические характеристики

Своими руками

Установка и замена салонного фильтра Dacia Sandero своими руками. 

На автомобилях Dacia Sandero с кондиционером салонный фильтр должен быть установлен обязательно. Так как он не только очищает воздух в Dacia sanderoкабине автомобиля при эксплуатировании машины по нашим дорогам, но и защищает испаритель кондиционера от загрязнений. Ведь испаритель кондиционера при работе всё время мокрый, поэтому на него налипает мусор и грязь: мухи с улицы, комары, листья, пух и пыль. Естественно, что что без фильтра работа кондиционера будет ухудшаться ухудшается. На машины Dacia Sandero, которые собирались на территории России, фильтрующие элементы салонов не устанавливались заводом изготовителем в базовой комплектации, поэтому его необходимо устанавливать в ремонтных мастерских, сервисных центрах либо своими руками, как это предлагается в данном видео. Место для установки салонного фильтра уже имеется, необходимо только вырезать пластмассовую заглушку воздуховода под размер фильтра. Для этого вам потребуется минимальный набор инструмента: ножовочное полотно, сапожный либо просто острый нож и зеркальце.
 
Заглушка, которую и будем вырезать, находится со стороны пассажира напротив левой ноги. Ее кромки хорошо заметны. Пластмасс вдоль кромки заглушки необходимо надрезать полотном ножовки, в длину на 14,9 сантиметров, а в ширину на 2,7 сантиметра, чтобы было удобно и виднее при этой операции, лучше воспользоваться зеркальцем. Но для начала нужно приобрести воздушный салонный фильтр Dacia Sandero в магазине запчастей для автомобилей. По фильтру и ремонтируя мерить размер отверстия, что бы он сел плотно и не было щелей, учитывая чтоDacia sandero stepway корпус должен быть немного больше вырезанного окна. Получившиеся неглубокие канавки от полотна ножовки и будут направлять острие ножа. Ваша задача, предельно аккуратно вырезать гнездо под размер заранее приобретённого фильтрующего элемента салона Dacia Sandero, если не нашли в продаже для Dacia Sandero, тогда можно установить от Ниссан-Микра. Закончив с вырезанием, сжать салонный фильтр Dacia Sandero, благо он эластичен, и установить до середины, нажав на правый верхний угол пластмассовой рамки, затем задвинуть до упорного конца. Сверху фильтр зажимается упорным штифтом, снизу застопоривается хорошо за кромку корпуса и крайней кромки воздуховода. Если у вас не получается застопорить, тогда стоит убрать резиновый уплотнитель корпуса нового салонного фильтра, так как и без него он может хорошо прижавшись держаться на корпусе воздуховода. Если вы уже меняете ранее установленный салонный фильтр Dacia Sandero, а нового нет, тогда можно продуть старый при помощи компрессора и установить на старое место.

Технические характеристики

 Дачия сандеро   Дачия сандеро отзывыДачия сандеро степвей технические характеристики  

Тюнинг

Рено сандеро технические характеристики видео
Дачия сандеро степвей
Дача сандеро технические характеристики
Дача сандеро
Dacia sandero stepway tuning
Дачия сандеро степвей дизель

Цены

 Сандеро степвей   Дачия сандеро степвей

Дача сандеро технические характеристики

Logan был задуман как автомобиль для небогатой Восточной Европы да всяких вялоразвивающихся стран. И Renault попала с ним в точку — продаётся он хорошо. Но оказывается, в развитой Западной Европе народ тоже не против поживиться дешёвой и современной машиной. Дача сандероОднако есть небольшая загвоздка — там в почёте либо универсалы, либо хетчбэки. И если первый в арсенале Dacia имеется, то со вторым до последнего момента была напряжёнка. Пока на Женевском автосалоне не появился Sandero. термин "вялоразвивающаяся страна" прям в точку. как раз… Вообще-то здесь говорится о вялоразвивающихся стран… Которые развивваются быстрее чем страны Западной Европы или…  Он стоит на той же платформе B0, что и Logan, а проёмы кузова подозрительно напоминают Nissan Tiida. Спереди — McPherson, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Клиренс изначально довольно велик — 155 мм — поэтому машина вряд ли потребует дополнительной адаптации для России. По заказу, как и на Logan, в рено сандрео Степвей">степвей (купить который хотелось бы наверное любому автолюбителю) поставят гидроусилитель руля. это и есть Tiida. Она построена на той же платформе. Так…  Кстати, Dacia давеча сделалаДачия сандеро себе небольшой ребрендинг. Но нас это не касается — в России Sandero будет с ромбом на передке. такой же уродец.... не лучше чем Логан. имхо За такие деньги очень даже хороший автомобиль. супер автомобиль ! если он будет стоить до 300 тыс Что бы Вы… Нормальное авто! Явно лучше самого Logana... (Я про дизайн)… выштамповки на дверях выглядят ка вмятыны. По дизайну… обречен на успех. тем более если ездить будет как логан. за… Не у всех есть возможность украсть на Инфинити :))) Такой же уродец? Ну вы сравнили! Вполне симпатично для… Нормальный бюджетный авто! Отзывы о рено сандрео степвей тому подтверждение. Явно лучше ТАЗ и кетайцев. Так.... насчет украсть - это вы зря. Есть такая вещь как… владельцам фокусов о дизайне тииды лучше помолчать изящная… Вызывает тошноту изящный кусок мыла как Тиида..... Не зря в… Угу, вызывает. У фокусников например. Ну правильно выбор… Вот согласен с Ириной. Миллиарды честно не заработать -… "давеча" пишется с А на конце. Читайте Достоевского,… To Jey-k. Во-первых почему вы аппелируете именно к Фокусу? Я… 2Usagi: Во-первых кредит не каждый себе может позволить, а… Ветвь (23) | Все (41) Колёсная база (2588 мм) в сравнении с Logan стала короче на 42 мм, а значит, внутри будет уже не так просторно. Объём багажника тоже меньше, 320 литров против 510 у Logan, зато спинка заднего дивана складывается по частям, что для многих будет поважнее. Колёсная база не всегда показатель простора в салоне. У… Ветвь (1) | Все (41) Но главное — машина уже не столь вопиюще Дасия сандеро степвейдешёвая. В ней даже появился намёк на, не побоимся этого слова, дизайн! И снаружи авто рено сандеро степвей не похожа на брутальную коробку Logan, и внутри салона Рено сандеро">рено сандеро степвей есть перемены к лучшему — хотя бы та же отделка дверей и центральной консоли, ставшая куда приличней. Ну, появившийся дизайн никак не назвать откровением.… А по мне, так Логан честнее по дизайну внешнего облика, чем… Ветвь (2) | Все (41) Интерьер стал качественнее, и, что очень приятно, — появилась вменяемая трансформация. А управление кондеем все так-же внизу, за рычагом...… Ага, неудобный блок управления печкой... намучался я с ним… А чё вы хотите - бюджет-с. Начни они всё переделывать, сразу… О! Появилась ручка на двери... хотя бы водительской... Ветвь (4) | Все (41) А вот набор моторчиков прежний — это либо бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 90 л.с., либо полуторалитровые дизели, развивающие 70 или 85 «лошадей». Коробка передач — исключительно механическая. По части безопасности тоже без изменений: ABS, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении и пара подушек. А так Sandero выглядит на дороге. По-моему по сравнению с седаном - явный шаг вперед. В… если так же дешево, как Логан - то это "пять" ) Так себе. Особенно задняя часть - как у бегимота… Ветвь (3) | Все (41) Кстати, для Logan-хетчбэка Женева — это лишь арена европейской премьеры. Рено Сандеро степвей">сандеро степвей 2012 года уже вовсю продаётся в Бразилии под маркой Renault, и вот теперь её дождался и Старый Свет. Ну и до нас доступный хетчбэк доберётся, никто не сомневается.

 С прицелом на Европу: Dacia Sandero.

Новый хэтчбек Dacia Sandero построен на общей с Logan платформе B0. Но внешне новинка Степвей дизельсовершенно не похожа на седан. А насколько отличается поведение этих автомобилей?
 
Когда в недрах выкупленной концерном Renault румынской компании Dacia только зарождался проект, получивший кодовое имя X90, многие были настроены скептически. Зачем создавать бюджетный автомобиль под восточно-европейским брендом Dacia, если уже существует турецкий Renault Symbol? Но руководство Renault во главе с Карлосом Гоном решилось рискнуть, рассчитывая в первую очередь на развивающиеся рынки. Даже в самых смелых мечтах никто из них не ожидал, что Dacia Sandero станет настолько востребованной. Богатая Европа, где изначально не планировалось продавать Logan, и та заинтересовалась Dacia Sandero. Так как на Старый Свет с самого начала никто не рассчитывал, первым создали седан, а не универсал или хэтчбек. Но поскольку даже трехобъемная машина и универсал MCVРено сандеро степвей оказались так по душе европейцам, почему бы не развить успех, предложив им еще и популярный в Европе хэтчбек?
 
Перспективный
К созданию «хэтча» подошли уже без фанатичного стремления сохранить прежнее лицо Dacia. В облике Sandero практически нет аналогий с седаном и универсалом Logan, не говоря уж о таких давних предках, как Solenza или SuperNova. Укрепившийся имидж марки дал возможность не только сменить логотип, но и создать совершенно новый внешний стиль. Хотя основная идея – сделать авто, стоимость которого в базовой версии составляла бы 8000 евро, – сохранилась. Чтобы вписаться в рамки бюджета и не потерять в качестве, было решено, во-первых, расширить применение компьютерного моделирования. Это сократило финансовые затраты и время процесса, так как отпала необходимость в создании «живых» макетов. Во-вторых – использовать унификацию. Целый ряд элементов позаимствовали у моделей Renault. И речь не только о платформе, то есть моторе, элементах подвесок и прочем. Французские здесь также панель приборов, ручка рычага коробки передач, блок управления системой вентиляции и отопления и т. п. И, наконец, – производство разместили рядом с крупными рынками, снизив затраты на доставку. Заводы открыли не только в Румынии, но и в России, Индии, Марокко, Бразилии, Иране и Колумбии.
 
В этот раз не машину к нам доставили, а наоборот. Для первого теста мы приехали в жаркую Хорватию. В выборе места роль сыграла не только красивая природа, но и определенный умысел. Ведь хорватские курорты считаются очень перспективными, как и Dacia Sandero.
 
Что урезали?
В салоне новинки внимание привлекает знакомое по Logan торпедо. Но все же за счет измененного дизайна центральной консоли оно теперь выглядит не столь бюджетно. Шарм ему придают накладки под алюминий.
 
Значительно удобнее, по сравнению с логановскими маленькими углублениями на дверной карте, ручки передних дверей. Правда, они сделаны из двух частей и скрипят под крепким «рукопожатием». Обзорность назад, в отличие от седана, значительно лучше – здесь нет такой высокой кормы, а зеркала с хорошим охватом позаимствованы у универсала MCV.
 
Хотя в базовой версии нет ни центрального замка, ни даже усилителя руля, при желании машину можно укомплектовать неплохо. Наш автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал, ABS c EBD и даже четырьмя подушками безопасности. По предварительным подсчетам, такой Sandero с мотором 1,6 л, вероятно, будет стоить 75–80 тыс. грн.
 
Хотя платформа хэтчбека общая с Logan, но он на целых 23 см короче! Если судить по одному из самых больших в В-классе объемов багажника в 320 литров, адаптируя платформу Logan к Sandero, жертвовали не только длиной заднего свеса, но и частично размером колесной базы. Она на 4 см меньше, чем у Logan, что сразу же заметят задние пассажиры. Впрочем, при общей длине машины чуть больше 4 метров не стоит ждать, что ногам пассажиров заднего ряда будет свободно. А вот над головой пространства достаточно даже для людей высокого роста.
 
Знакомая походка
В отличие от дизайна, который можно было пообсуждать с создателями и коллегами, ходовые Рено сандеро степвей дизелькачества Sandero – практически точная копия Logan. Пока для хэтчбека предлагаются хорошо знакомые по седану бензиновые моторы 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (87 л. с.). Уже есть дизельная модификация, но на рынок ее выпустят только в следующем году. Если учесть, что за счет более компактных, чем у седана, габаритов Sandero позиционируется как городской автомобиль, возникает закономерный вопрос – а где же тогда версия с АКП? Ответ однозначный – пока предлагается только механическая коробка передач. О создании версии с «автоматом» только думают.
 
Для первого заезда мы остановили выбор на Sandero, оснащенном двигателем объемом 1,6 л. Ему-то легче должно быть на горных серпантинах Хорватии. Но силовой агрегат оказался удивительно спокойным. Нарастание тяги происходит очень плавно даже при нажатой «в пол» педали газа. Сказывается «прошивка» управляющей электроники под Евро 4. «Украинские» Dacia явно будут резвее. А пока для активного разгона мотор нужно загонять в зону высоких оборотов. Но уже с 3500 об/мин двигатель становится навязчиво шумным. Так что темперамент приходится обуздывать.
 
Органы управления Sandero не вызывают претензий. Руль не очень «острый», в меру легкий; передачи включаются довольно четко, а педали обеспечивают неплохую информативность. Может, здесь нет азарта, зато совсем не чувствуется напряжение. Последнее для такого авто значительно важнее.
 
Подвеска на пару с довольно высокими, как и у Logan, шинами 185/65 R15 (а в базе – и вовсе 165/80 R14) отлично справляется с неровностями на проселочной дороге, даже не думая допускать пробоя. Конечно, это заметно влияет на управляемость. Машина рано выскальзывает наружу поворота с визгом высоких шин и ощутимым креном кузова на высокой скорости
 
Когда садишься за руль версии с мотором 1,4 л, совсем нет ощущения, что автомобиль на 15 л. с. слабее. Все та же ленца на «низах» и шум на «верхах». Потерю динамики в 1,5 секунды разгона до 100 км/ч и 9 км максимальной скорости компенсирует более низкая стоимость автомобиля и на 0,6 л меньший расход топлива в городе. 

Реновация Dacia Sandero.

Почти за год до предполагаемого начала продаж Renault Sandero в России мы опробовали новый французский хетчбэк эконом-класса на Дача сандероизвилистых дорогах континентальной Хорватии и острова Хвар.
 
Продолжая развитие бюджетной программы Х90, Renault выводит на рынок новый хетчбэк Sandero, в разработку которого вложено ?65 млн. В Аргентине и Бразилии продажи новой модели начались еще в январе 2008 года. В июне Sandero под маркой Dacia вышел и на европейский рынок. А вот в России Renault Sandero скорее всего появится лишь через год, когда на заводе «Автофрамос» начнется производство обновленного Logan. Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны. Построены они на единой платформе B0 и собираться будут на одной и той же производственной линии «Автофрамос». Причем распределение модельной загрузки в зависимости от притязаний рынка может варьироваться между Logan и Sandero в любом диапазоне: 100%‑0%/0%‑100%. Но это будет лишь следующим летом. Пока же мы решили познакомиться с европейской новинкой — Dacia Sandero, сошедшей со «стапелей» румынского завода в Питешти.
 
Что и говорить, знаменитый автокутюрье Патрик Лекеман неплохо поработал в своей барселонской дизайн-студии! Приятная округлость форм и слегка смягченный «разрез фар» столь же выгодно отличают Sandero от «рубленого» Logan, как округлые формы сформировавшейся девушки отличают ее от юношеской худобы девочки-подростка. Круговые наплывы над защитными вставками по бокам кузова добавляют Sandero индивидуальности, а более агрессивные формы бампера и радиаторной решетки призваны подчеркнуть стремительность и напористость модели. Те, кому и этого покажется мало, могут заказать автомобиль в обвесе SUV: боковые молдинги, видоизмененные бамперы и решеткиДачия сандеро противотуманных фар придадут автомобилю еще более агрессивный вид. 
 
Интерьер в целом выдержан в духе Logan, но в то же время отличается рядом приятных доработок. Особо радует новая прекрасно читаемая приборная панель с белой подложкой на автомобилях с 1,6‑литровым мотором и нор- мальные — целостные ручки передних дверей, пришедшие на смену логановским «полухваткам». Хотя на задних дверях ручки в стиле Logan все же остались, как и многие другие элементы автомобиля эконом-класса. Так, гидроусилитель руля, системы регулировки высоты сидений и наклона рулевой колонки, электростеклоподъемники и электрорегуляторы зеркал доступны лишь в топовых комплектациях или в качестве опции.
 
Подвеска, хоть и досталась Sandero в наследство от старшего брата, по первым впечатлениям кажется несколько мягче, чем у Logan. Но в российской версии различия, скорее всего, будут нивелированы. Руль легче, чем на Logan, но пустоват, хотя, учитывая класс автомобиля, вполне в рамках допустимой дельты. В целом Sandero управляется весьма достойно, разве что при смещении центра тяжести вперед — когда единственный пассажир размещается рядом с водителем — в быстрых переставках порой проявляется чрезмерный снос задней оси. А вот что откровенно разочаровало, так это коробка передач. Ход рычага настолько велик, что лишний раз переключаться на четные передачи просто не хочется: приходится постоянно выворачивать руку назад. Но с Sandero такие фокусы не проходят: первая передача настолько коротка, что переключиться сразу на третью практически нереально. Зато по-гоночному короткая первая передача несколько улучшает разгонную динамику автомобиля с удушенными стандартом Euro 4 моторами. 
  
Отчасти благодаря этому Sandero с 1,6‑литровым двигателем мощностью 87 л.с. разгоняется до сотни за 11,5 с, а с 75‑сильным мотором 1.4 — за 13 с. Конструктивно оба логановских двигателя весьма хороши: надежны и экономичны — расходуют в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 и 7,0 л топлива соответственно. Но вот мощности и момента им все-таки не хватает. На дорогах Хорватии это ощущается как нигде остро: не имея запаса мощности, обгонять на горных серпантинах не слишком приятно, а порой и просто опасно. Остается сделать скидку на то, что Sandero все-таки чисто городской автомобиль. При этом, хотя в силу своих конструктивных особенностей Sandero и тяготеет к спокойной городской езде, ориентирован  он на более молодую аудиторию, нежели Logan.
 
Стоимость российского Sandero мы, вероятно, узнаем не раньше 2009 года. Однако некоторые прогнозы сделать все-таки можно. В Румынии, к примеру, Sandero примерно на 8% дороже седана Logan: ?6900 против ?6400. Исходя из чего можно надеяться, что в России базовая стоимость Sandero 1.6 не превысит 370 000 руб. 
 
Новый Logan
Одновременно с запуском в производство Renault Sandero летом 2009 года на заводе «Автофрамос» начнется сборка обновленного Renault Logan. После рестайлинга Logan станет на 40 мм длиннее, а визуально заметно помолодеет. Салон практически неотличим от интерьера Sandero: та же новая приборная панель в двух вариантах оформления, обновленная центральная консоль и полновесные ручки передних дверей. Экстерьер также претерпел некоторые изменения, призванные облагородить внешность «француза». Задний бампер стал более Dacia sandero технические характеристикирельефным и гармоничным благодаря модной ныне номерной нише в виде перевернутой буквы U и появлению пластиковой заглушки сцепного кармана. Передний обвес также видоизменился: выраженные обтекаемые ниши противотуманных фар и хищная «пасть» придали автомобилю более современный вид.
 
Вождение
Потворство стандартам Euro 4 несколько смазывает впечатление от двигателя, в остальном же управ­ление Sandero вполне соответствует классу и цене автомобиля.
 
Салон
Достаточно качественная отделка, неплохая боковая поддержка сидений.
    
Комфорт
Подвеска гораздо мягче, чем на Logan. Однако после адаптации к российским условиям ее характеристики вполне могут немного измениться.
     
Безопасность
Четыре подушки безопасности — не самый плохой вариант для автомобиля эконом-класса. 
 
Достоинства и недостатки
+ Комфортная подвеска, современный дизайн.
- Придушенный мотор, длинный ход рычага КП.
 
Наше мнение
В достаточно динамично развивающемся сегменте бюджетных хетчбэков Sandero должен занять достойное место. Все дело лишь в цене вопроса!


По теме

Dacia sandero stepway отзывы
Фотографии хэтчбека Renault Sandero и переднеприводного кроссовера Renault Sandero Stepway 2012 модельного года, презентованных в...
Дача сандеро отзывы
Два сантиметра. Всего два сантиметра, а как, оказывается, они важны для нас. Посудите сами. Клиренс обычного Sandero составляет 155 мм. И те, кто рань...