Теперь помимо седана Logan и хэтчбека Sandero в России можно купить Renault Sandero...
 Автомобиль Рено Сандеро Степвей: описание, характеристики, клиренс, фото.
Автомобиль Рено Сандеро Степвей: описание, характеристики, клиренс, фото.		    									Автомобиль Рено Сандеро Степвей: описание, характеристики, клиренс, фото.
Своими руками
Хочу поделиться опытом, как я первый раз в жизни ставил музыку в машину. Можно назвать эту запись руководством, так как пару дней назад я абсолютно не сооброжал что и как надо делать чтоб поставить музыку в авто. С первого взгляда(по моему опыту опять же) все кажется трудоемким процессом, и хочется обратиться к профессионалам в сервис, но полазив по сайтам, форумам пришел к выводу что это под силу любому человеку с прямыми руками =)
 магнитолы (Головного устройства) и динамиков спереди 16см КОМПОНЕНТНЫЕ (для тех кто не знает это когда один низкочастотный динамик находится в двери(зачастую) а другой высокочастотный(твитер, "пищалка")на уровне ушей. обычно устанавливается либо в угол лобового стекла в стойку, на саму панель, либо в дверь к зеркалам.) и назад 13см динамики. У кого Stepway хочу сказать что если вы отказались от установки магнитолы за 9000 штатной то у вас только проведены провода от магнитолы в передние двери. Если же заказали эту опцию то стоит магнитола и всего 2 колонки в передних дверях. В задних дверях проводов в Stepway нету! Их надо прокладывать самому.
магнитолы (Головного устройства) и динамиков спереди 16см КОМПОНЕНТНЫЕ (для тех кто не знает это когда один низкочастотный динамик находится в двери(зачастую) а другой высокочастотный(твитер, "пищалка")на уровне ушей. обычно устанавливается либо в угол лобового стекла в стойку, на саму панель, либо в дверь к зеркалам.) и назад 13см динамики. У кого Stepway хочу сказать что если вы отказались от установки магнитолы за 9000 штатной то у вас только проведены провода от магнитолы в передние двери. Если же заказали эту опцию то стоит магнитола и всего 2 колонки в передних дверях. В задних дверях проводов в Stepway нету! Их надо прокладывать самому. ниче сложного. Затем для удобства снимаем резиновые уплотнители с дверей(не полностью, просто тянем на себя они ничем не приклеены. Потом на рычажке регулировки высоты ремня есть заглушка поддев ее отверткой надо снять сам рычажок. Все, теперь верхнюю часть обшивки стойки ничего не держит. просто берем и тянем на себя. она отщелкнется. убираем в сторону вместе с ремнем безопасности. Далее видим один винтик под ключик торкс. И два в самом низу. Откручиваем. Теперь и нижняя часть свободна. Также тянем на себя, все на защелках-они не сломаются. Убираем в сторону. Теперь нам понадобятся сами провода(были в комплекте пионеров 1339R) и ПРОВОЛОКА с загнутыми кончиками-без нее никуда!
 ниче сложного. Затем для удобства снимаем резиновые уплотнители с дверей(не полностью, просто тянем на себя они ничем не приклеены. Потом на рычажке регулировки высоты ремня есть заглушка поддев ее отверткой надо снять сам рычажок. Все, теперь верхнюю часть обшивки стойки ничего не держит. просто берем и тянем на себя. она отщелкнется. убираем в сторону вместе с ремнем безопасности. Далее видим один винтик под ключик торкс. И два в самом низу. Откручиваем. Теперь и нижняя часть свободна. Также тянем на себя, все на защелках-они не сломаются. Убираем в сторону. Теперь нам понадобятся сами провода(были в комплекте пионеров 1339R) и ПРОВОЛОКА с загнутыми кончиками-без нее никуда! через отверстие для динамика нащупываем их. Вытягиваем и радуемся. провода в двери!Ставим гофру на место, в стойке провода опускаем вниз к порогу, собираем обшивку. Осталось провести провода к магнитоле. Проводить надо вдоль порога-для этого надо снять уплотнитель резиновый, чуть приподнять коврик и просто ПОЛОЖИТЬ=) провод.
через отверстие для динамика нащупываем их. Вытягиваем и радуемся. провода в двери!Ставим гофру на место, в стойке провода опускаем вниз к порогу, собираем обшивку. Осталось провести провода к магнитоле. Проводить надо вдоль порога-для этого надо снять уплотнитель резиновый, чуть приподнять коврик и просто ПОЛОЖИТЬ=) провод.Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Своевременно уловив данную тенденцию, компания Renault сделала вседорожником  бюджетный компакт Sandero, увеличив клиренс рено сандеро степвей и оснастив кузов дополнительной защитой.  Видео рено сандеро степвей вы можете посмотреть на нашей странице. Производство модели впервые было налажено на бразильском заводе компании, с октября 2008 начались продажи Сандеро Степвей в странах Латинской Америки – Бразилии, Мексике, Аргентине и Колумбии. Автомобиль получил 112-сильный бензиновый двигатель рено сандеро степвей (1.6 л, 16 клапанов) и возможность использования биоэтанола в качестве топлива. Европейская презентация Sandero Stepway прошла 7 мая 2009 года под брендом Dacia. В автосалоны машины начали поступать к сентябрю 2009. Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л.с. при том же объеме (1.6 л). Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1.5 TCI.  Автомобиль адресован европейским покупателям, выпущен под брендом Dacia. Рено сандеро степвей фото дает представление о внешнем виде компактного «проходимца», конструкции внедорожного обвеса, переднего бампера, рейлингов.
бюджетный компакт Sandero, увеличив клиренс рено сандеро степвей и оснастив кузов дополнительной защитой.  Видео рено сандеро степвей вы можете посмотреть на нашей странице. Производство модели впервые было налажено на бразильском заводе компании, с октября 2008 начались продажи Сандеро Степвей в странах Латинской Америки – Бразилии, Мексике, Аргентине и Колумбии. Автомобиль получил 112-сильный бензиновый двигатель рено сандеро степвей (1.6 л, 16 клапанов) и возможность использования биоэтанола в качестве топлива. Европейская презентация Sandero Stepway прошла 7 мая 2009 года под брендом Dacia. В автосалоны машины начали поступать к сентябрю 2009. Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л.с. при том же объеме (1.6 л). Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1.5 TCI.  Автомобиль адресован европейским покупателям, выпущен под брендом Dacia. Рено сандеро степвей фото дает представление о внешнем виде компактного «проходимца», конструкции внедорожного обвеса, переднего бампера, рейлингов.
Шире шаг. Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты.
 привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом а-ля Subaru Impreza XV и передним приводом. Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли переплачивать за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero. Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Skoda Fabia Scout или Ford Fusion? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: 175-миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину (160 мм). Рекорд!
привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом а-ля Subaru Impreza XV и передним приводом. Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли переплачивать за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero. Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Skoda Fabia Scout или Ford Fusion? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: 175-миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину (160 мм). Рекорд! (левая колонка) оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige. Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Два. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л.с., в то время как сравнимой по цене обычной пятидверке по рангу положен уже шестнадцатиклапанник о 102 силах.
 (левая колонка) оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige. Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Два. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л.с., в то время как сравнимой по цене обычной пятидверке по рангу положен уже шестнадцатиклапанник о 102 силах. высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера.
высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера.
 надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом — нюансы. Однако из них складываются всё же две разные картинки. Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом. А если приспичит, можете свернуть с проторённой дороги и удалиться от цивилизации. На дачном маршруте возможностей обычной пятидверки хватит за глаза и ещё останется. Вдобавок Sandero можно точнее сконфигурировать под свои нужды: у него моторы разного объёма и мощности, есть «автомат», выбор комплектаций шире...
надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом — нюансы. Однако из них складываются всё же две разные картинки. Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом. А если приспичит, можете свернуть с проторённой дороги и удалиться от цивилизации. На дачном маршруте возможностей обычной пятидверки хватит за глаза и ещё останется. Вдобавок Sandero можно точнее сконфигурировать под свои нужды: у него моторы разного объёма и мощности, есть «автомат», выбор комплектаций шире...В Париже представили новый Renault Sandero Stepway 2013.
 Наряду с новыми седаном Renault Logan 2013 и хэтчбеком Renault Sandero 2013 на Парижском автосалоне дебютировал и вседорожный вариант пятидверки Sandero Stepway второго поколения. Как и первые две модели новинку представили под брендом Dacia, но в России и ряде других стран ее будут продавать под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил те же внешние изменения, что и базовый Сандеро 2013 модельного года, а именно – новые бампера и решетку радиатора, совершенно другую светотехннику и более рельефные крылья. Как и предшественник, новый Сандеро Степвей 2013 щеголяет 16-дюймовыми колесами, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом (на 26 и 40 мм, в зависимости от страны).
Наряду с новыми седаном Renault Logan 2013 и хэтчбеком Renault Sandero 2013 на Парижском автосалоне дебютировал и вседорожный вариант пятидверки Sandero Stepway второго поколения. Как и первые две модели новинку представили под брендом Dacia, но в России и ряде других стран ее будут продавать под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил те же внешние изменения, что и базовый Сандеро 2013 модельного года, а именно – новые бампера и решетку радиатора, совершенно другую светотехннику и более рельефные крылья. Как и предшественник, новый Сандеро Степвей 2013 щеголяет 16-дюймовыми колесами, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом (на 26 и 40 мм, в зависимости от страны). 
Интерьер автомобиля преобразился не менее заметно, чем его экстерьер. В салоне полностью новая передняя панель с иным щитком приборов, пересмотренной центральной консолью, на которой появился цветной экран мультимедийной системы, рулевое колесо измененного дизайна и новые передние кресла. Под капотом Renault Sandero Stepway 2013 прописались новый 0,9-литровый бензиновый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с аналогичной отдачей. Когда и с какими движками автомобиль будет продаваться на российском рынке пока не сообщается. А вот европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку, вилка цен на хэтчбек там составляет от 10 590 до 13 590 евро.
 иным щитком приборов, пересмотренной центральной консолью, на которой появился цветной экран мультимедийной системы, рулевое колесо измененного дизайна и новые передние кресла. Под капотом Renault Sandero Stepway 2013 прописались новый 0,9-литровый бензиновый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с аналогичной отдачей. Когда и с какими движками автомобиль будет продаваться на российском рынке пока не сообщается. А вот европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку, вилка цен на хэтчбек там составляет от 10 590 до 13 590 евро.


































Покупайте не жалея денег она
Покупайте не жалея денег она их оправдает сразу и на долго 4238км за плечами)