Рено Сандеро Степвей: основные технические характеристики, фото, цены, видео.

По внешности новый внедорожник рено сандеро степвей (в саратове, как и по всей россии с нетерпением ждали этой премьеры) будет во многом похож на своего ближайшего родственника с кузовом хэтчбек. Изменения в рено сандеро степвей 2011: цветовая гамма (некоторые возможности дополнительных оттенков), а так же – в деталях кузова, - конечно же, есть. Так бампер стал более широким, более выпуклым; была заменена защита дна автомобиля, причём с такими характеристиками, что их видно, не наклоняясь; к последнему штриху изменений во внешности можно отнести наличие боковых накладок, выделяющихся чёрным пластиком.

Видео

Рено сандеро цветовая гамма
Рено сандеро
Рено сандеро степвей цветовая гамма
Рено сандеро
Рено сандеро тюнинг

Фото

Рено сандеро
Reno sandero
Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро цена
Рено сандеро

Новинки

Тюнинг рено сандеро
Рено сандеро
Сандеро
Рено сандеро
Renault sandero
Фото рено сандеро

Своими руками

Диски в алмазах или логотип рено своими руками.

Всем привет.
Рено сандероДабы все было по фен шую решил сделать значки рено на центральные колпачки Advan'ов.
Матрицу изготовил из пластелина, вдавливанием в нео оригинальной заглушки от родных OZ'ов.
 
По началу форма получалась смазанной, тк пластелин растекался. Путем проб и ошибок придумал как этого избежать. Сначала расплющиваем пластелин донышком от аэрозольного балона подходящего диаметра, а потом уже вдавливаем в него форму. Пластелин перед этим необходимо намылить и/или подложить под него фольгу чтоб легко можно было вытащить из донышка. Так же перед вдавливанием мылим саму "пресс-форму".
Формы помещаем в холодильник для заморозки.
После затвердевания пластелина можно работать. Я торопился и не стал смазывать формы разделительным составом, думал изделие отстанет от формы на ура. Ошибался. Хотя в качестве эксперимента пару форм сбрызнул нитро краской.
После затвердевания смолы отковырял как мог, а потом при помощи щетки и горячей воды отчистил от остатков пластелина.
Детальки получились хорошие, хоть и с небольшим количеством раковин, их я локально залью эпоксидкой или еще каким нить клеем. Потом значки приклеются к крышечкам покрасятся.

Технические характеристики

 Рено сандеро степвей тюнинг       Рено сандеро     Renault sandero tuning  

Тюнинг

Рено сандеро
Reno sandero
Рено сандеро
Рено сандеро фото
Sandero тюнинг
Рено сандеро

Цены

 Сандеро тюнинг   Рено сандеро

Рено сандеро тюнинг

По внешности новый внедорожник рено сандеро степвей (в саратове, как и по всей россии с нетерпением ждали этой премьеры) будет во многом похож на своего ближайшего родственника с кузовом хэтчбек. Изменения в рено сандеро степвей 2011: цветовая гамма (некоторые Рено сандеровозможности дополнительных оттенков), а так же – в деталях кузова, - конечно же, есть. Так бампер стал более широким, более выпуклым; была заменена защита дна автомобиля, причём с такими характеристиками, что их видно, не наклоняясь; к последнему штриху изменений во внешности можно отнести наличие боковых накладок, выделяющихся чёрным пластиком. Впрочем, во внешности кроссовера возможно будут вноситься некоторые дополнительные изменения: рено сандеро цветовая гамма возможна будет гораздо более «оригинальнее», чем у Логан. Двигатель Модель: K7M 710 Нормы токсичности: Евро 4 Объем: 1.6 л Число и расположение цилиндров: 4, рядное Число клапанов: 8 Мощность: 84 л.с. (62 кВт) при 5250 об/мин; Крутящий момент: 124 Н*м Коробка передач: МКПП Размеры Длина: 4024 мм Ширина: 1753 мм (1997 мм с зеркалами) Высота: 1590 мм (с релингами) Объем багажника (мин/макс): 320/1200 л Дорожный просвет (с грузом): 175 мм Колесная база: 2588 мм Колея передняя/задняя: 1494/1483 мм Передний свес: 785 мм Задний свес: 651 мм Подвеска Передняя – псевдомакферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка без стабилизатора. Цена рено сандеро степвей (в москве может быть выше) адекватна его заявленным характеристикам. Общие данные Объем топливного бака: 50л Диаметр разворота: 10.5 м Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл: 9.8/6.2/7.3 л/100 км Максимальная скорость: 160 км/ч Разгон до 100 км/ч: 13.5 с Снаряженная масса: 1062 кг. Фото сандеро степвей и краш тест рено сандера степвей вы можете посмотреть на нашей странице.

Renault Sandero: полный обзор автомобиля.

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек класса «В», созданный на платформе Logan. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе им. Айртона Renault sanderoСенны в Бразилии началось в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. В марте 2008 г. на международном автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера Dacia Sandero. В этом же году серийное производство этого аVтомобиля (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 г. в Южной Африке. С 2009 года продается в Белоруссии и Украине. С декабря 2009 г. аVтомобиль выпускается и на мощностях московского завода «Автофрамос» (Renault владеет 94,1% данного предприятия). Старт продаж в России состоялся 1 марта 2010 г.

 
Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 155 мм, высота — 1534 мм, а колесная база – 2588 мм. О родстве Sandero с популярнейшим в стране седаном Renault Logan внешне ничто не напоминает. Sandero обладает своей неповторимой индивидуальностью. Выразительные обтекаемые фары, бамперы и пороги смотрятся интереснее, чем у его одноплатформенника, а широкая решетка радиатора придает аVтомобилю спортивности. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 510 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения иРено сандеро возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема.
 
Салон Sandero мало чем отличается от салона его одноплатформенника. К незначительным изменениям можно отнести выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставку на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. Удобную посадку в авто обеспечивает широкий угол открывания дверей. На дверях, вместо выштамповок, появились полноценные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Начиная с версии Expression, в комплектацию Sandero включены передние электростеклоподъемники. Существует возможность установки кондиционера в качестве дополнительного оборудования.
 
Sandero и Logan унифицированы примерно на 70%, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л.с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л.с.) и 16-клапанной (102 л.с.) модификациях. Единственная доступная коробка передач — 5-ступенчатая МКПП. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. Планируется, что в конце 2010 года «Автофрамос» освоит производство хетчбэка Sandero с АКПП.
 
Передняя подвеска – псевдо-McPherson с треугольным рычагом, задняя — Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.
 
Теперь несколько слов о безопасности. На Sandero может быть установлено до двух подушек безопасности (базовая комплектация предлагает только подушку безопасности для водителя), в салоне пять трехточечных ремней безопасности, ремни водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам краш-теста EuroNcap Рено сандероаVтомобиль получил три звезды за защиту взрослого пассажира.
 
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях — в отношении 1/1. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. 

История длительных отношений: тест-драйв Renault Sandero.

Полтора месяца, которые Renault Sandero провел на службе в нашей редакции, пролетели незаметно. За это время хетчбек стал нам родным. Рено сандеро ценаПриятная внешность, хорошая выездка, тяговитость шестнадцатиклапанного мотора, вместительность, комфорт и всеядность подвески заставили влюбиться в этот автомобиль, да так, что даже архаичность салона и алогичность органов управления перестали раздражать
 
Что ж, самое время подвести итоги, подбить расходы и выяснить, что же ждет нынешних владельцев Renault Sandero и тех, кто только собирается присоединиться к их числу.
 
За время теста мы проехали на хетчбеке 2 988 километров, потратив на бензин 7 896 рублей и спалив 320,2 литров топлива. Путем нехитрых вычислений можно подсчитать, что расход топлива автомобиля в нашем варианте эксплуатации составил 10,8 литров на сотню против 9,4 литров, которые показывал нам компьютер. Однако считать получившуюся цифру эталоной, конечно же, не стоит, ведь расход зависит от стиля езды водителя, места, где чаще всего приходится ездить автомобилю, времени года, используемой резины и прочих факторов.
 
Подсчитать расходы на бензин - дело полезное, но не сложное, да и не такое интересное, как заглянуть в будущее и узнать, какие траты сверх расходов на топливо ждут владельца Рено Сандеро. Для этого мы обратились к руководителю сервиса Renault компании «Мэйджор Авто» Роману Лизунову: «Sandero построен на платформе Renault Logan / Рено Логан, который, в свою очередь, зарекомендовал себя как надежный доРено сандеро безобразия автомобиль, предназначенный для езды по плохим дорогам. Машина невероятно живучая. У таксистов сцепление и рейка ходят не менее 200 тыс. километров. А я видел двигатель, прошедшй 490 тыс. километров и все, что у него сломалось, это термостат, после замены которого Logan поехал дальше приносить прибыль своему таксопарку». К слову сказать, рейка с гидроусилителем стоит порядка 37 000 рублей, а сцепление в сборе – 9 500 рублей. Работа по их замене вытащит из кошелька владельца 10 560 рублей (со сход развалом) и 13 450 рублей соответсвенно.
 
«Двигатели, устанавливаемые на Рено Логан и Рено Сандеро, хорошо известны. Некоторые из них ставились еще на первый Megane, так что все детские болячки на них вылечены еще много лет назад – эти агрегаты надежны и неприхотливы. То же можно сказать и о коробках передач.
 
Самое частое, на что приходится жаловаться владельцам Renault Sandero и Renault Logan, это перегорающая лампочка в подсветке регуляторов печки. Но при ее стоимости у дилера 38 рублей - это не проблема вовсе. Причем в большинстве случаев, если стукнуть по панели, то лампочка продолжает гореть – виной всему спираль внутри нее.
 
Задние тормоза при пробеге за 150 тысяч требуют замены колодок, но не потому, что стерлись, а потому, что от ржавчины отходит накладка от металла колодки. Беря автомобиль БУ с большим пробегом, лучше превентивно их поменять, потому как бывали случаи, что оторвавшаяся накладка клинила колесо. Стоит заметить, что это справедливо для авто более 5 лет. Более свежие автомобили вообще не требуют каких-либо вмешательств. А инженеры по гарантии чаще занимаются безделием или проверками авто по акциям, чем оформлением реальных гарантийных ремонтов».
 
Что касается ходовой, то опросив владельцев Renault Logan, выяснилось, что рулевые тяги и наконечники меняются в районе 70 тыс. километров пробега. Такую живучесть вполне можно спроецировать и на Sandero – начинка обоих автомобилей одинакова. Две тяги Renault sandero тюнингобойдутся в 3 250 рублей (на момент написания текста у дилеров Renault шла акция на детали ходовой), а наконечники 3 812 рублей. Переборка ходовой у разных дилеров стоит по-разному. Кто-то за 3 620 рублей готов все поменять и сделать сход развал, а кто-то за все работы запросит более пяти тысяч рублей.
 
ТО на Renault Sandero стоит не так дорого – всего 6000 рублей. Да и, как выяснилось, кузовные запчасти тоже по цене вполне подъемны: крыло – 3 400 рублей, капот – 10 200 рублей, фара – 3 600 рублей, бампер - 9 200 рублей. А вот покраска и установка одной детали обойдется в 8 496 рублей. Итого за аварию, где пострадали вышеперечисленные детали, придется выложить 60 384 рублей. Поэтому лучше застраховать свой автомобиль по системе КАСКО. 
Отзывы: 

Комментарии

н/д


По теме

Рено сандеро
1) Степана забрали с салона к середине декабря 2012 г. Плюсов гораздо больше ,чем минусов Немного слабоват движок,на 5-ой передаче в небольшую го...
Sandero tuning
Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся Renau...
Рено сандеро
Фотографии хэтчбека Renault Sandero и переднеприводного кроссовера Renault Sandero Stepway 2012 модельного года, презентованных в...