Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев:
Отзыв 1
Дизайн...
Рено Логан Дизель: описание. фото, технические характеристики, отзывы.
Своими руками
Замена резинки дворников на рено Логан своими руками.
Отзывы Рено Логан Дизель:
Отзыв 1:
Комплектация "привележ 1.6" (Кондей, 2 подушки, АБС, передние стеклоподъемники, Ц/З с управлением на ключе зажигания, регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, противотуманки, колеса R-15, маршрутный компьютер, решетка р-ра в цвет кузова). За все отдал 600. Дополнительно установлено - CD ресивер Пионер + 4 динамика + переходник антены (+0 с самостоятельной установкой), коврик в багажник (+330р.), к-т ковриков в салон т.к. штатные с очень низкими бортиками и не закрывают пространство под педалями (+1640р.), к-т зимних шин Michelin X-ice 185/65/R15 (+12500р. с шиномонтажом). Вообще, очень полезно читать отзывы владельцев рено логан универсал, это помогает создать более полное впечатление об автомобиле.
Авто покупал для работы в такси, в эксплуатации с 16 сентября, пробег 16500км., до Логана была Нексия отъездившая за 5 месяцев 64000км. и потребовавшая кроме расходников лампу в правой фаре. Так что не судите строго сравнивать буду с ней.
Что не понравилось.
Первое что отметил в первый же день покупки невозможно удобно усесться за рулем из за длинноходной педали сцепления, регулируешь сиденье по рулю- сцепление полностью не выключается (задняя хрустит), придвигаешься ближе- неудобно крутить баранку и ноги на весу, вход выход затруднен. Не нравится КПП, очень короткие передачи, для города хорошо но для трассы неприемлемо т. к. при 120км/ч на тахометре почти 4000 об/мин. и это при полном отсутствии шумоизоляции, так что грохот в салоне еще тот (в Нексии и при 160 намного тише). Очень сильно удручает вой трансмиссии особенно на 1-й паредаче. Нелогично управление стеклоочистителем (при включении омывателя щетки стоят на месте, не регулируется пауза в прерывистом режиме), кстати сами шетки поменял после первого же дождя т.к. штатные ничего не очищали. Еще не нравится как Логан ведет себя при разъезде с встречным транспортом на узкой дороге и скоростью за 100 (если не корректировать траекторию рулем то он просто вываливается на встречку), хотя на колейность не реагирует вообще. Штатная резина просто хлам, жесткая и шумная (2-ю неделю езжу на зимней нешипованой, так она потише будет). Неудобно управлять замедлением, давишь на педаль и ничего, потом резкий клевок.
Что понравилось.
Двигатель тянет с низов, очень удобно в пробке (отпустил сцепление и авто ползет на холостых оборотах). Багажник меня не впечатлил, т.к. у Нексии он на 20 литров больше и удобнее (петли крышки меньше и нет басполезных закоулков). При включении омывателя и щеток на боковое стекло и зеркало ничего не течет (у Ксюхи с этим просто беда). Приемлемый расход топлива в городе (комп показавает от 8.8 до 9.1 л/100км. и это с учетом стояния в пробках!), у Нексии получалось минимум 12литров. Простор на заднем диване, и главное много места для ступней ног. В общем плюсов гораздо больше, но мы как всегда замечаем только то что нас не устраивает, так уж устроен человек.
Читал отзывы о Логане и удивился как много нелестных упреков о дизайне. Но посмотрите на ТАЗ-2110-просто ужас, КАЛИНА-когда первый раз увидел, честно было смешно, маленька, кривенька, на тоненьких ноженьках, ШНИВА-узкая колея по отношению к широкому кузову навевает воспоминание о автобусе КУБАНЕЦ, помните такой? Про все остальные Волги, Лады и Зубилы лучше не вспоминать, ну не существует хотя бы симпатичного отечественного автомобиля.
Больше написать нечего, поломок пока небыло да и рановато наверное. Будет что сказать дополню отзыв. Совет покупателю: Авто своих денег наверное стоит. Почему наверное? Да потому что за 500 (а именно в эту сумму со всеми допами обошелся автомобиль) можно приобрести например пятилетний Пассат в идеальном состоянии с ксеноном, АКПП, усилителями, сабвуферами, и прочими прелестями комфорта. Так что если бы авто приобретался исключительно для извоза своей задницы а не пассажиров, то выбор бы пал явно не на Логан. Фотографии автомобиля:
Достоинства
Короткий капот (легко маневрировать в пробках), малые свесы (легко подъехать вплотную к бордюру), просторные салон и багажник, наличие АБС и подушек безопасности, регулировка по высоте ремней безопасности, присутствие защиты картера двигателя (не мешающему сливу масла из двигателя) и брызговиков, 92-й бензин,
Недостатки
Тугой руль в парковочном режиме (с ГУРом), слабая динамика (1.6), жестковатая подвеска(надо было брать на 14дюймовых колесах), отсутствие шумоизоляции, стекло водительской двери скрипит в проеме, багажник и пробка бензобака открываются только ключом, правый стеклоочиститель не доходит до сектора очистки левого и не имеет регулировку паузы в прерывистом режиме, нет индикации минимального количества стеклоомывающей жидкости, маленькие боковые зеркала, дребезжит плафон освещения салона и солнцезащитный козырек водителя, на холостом ходу посторонний дребезг из под капота (как от дизеля), педали акселератора и сцепления нажимаются рывками (как будто не смазан тросик), противно пищит зуммер включеных поворотов, очень шумно работает компрессор кондиционера, короткая подушка сиденья (ноги всегда на весу и очень быстро устают, легко лечится подкладыванием шайб под переднее крепление водительского сидения), широкие задние стойки затрудняют обзор назад, не складывается задняя спинка сидений (открутить и сложить не в счет), дорогие ТО и расходники (если сравнивать с Нексией).
Отзыв 2:
Машина делана топором. Особенно раздражает отделка багажника (картон какой-то едва вставленный). 144 тыс гривасов(18 тыс.дол.) приличная цена. Очень тихоходен. При скорости 140 км\ч масса посторонних звуков (свист и т.д.), дрожание педали газа. Комплектация - ужас... Практически нет ничего. Подвеска - это ДА! Движок шумноват. Пробежал 1500 км., и уже знаю - была бы возможность - не купил бы. Эта машина из разряда "купил - хрен продашь". Хотя всем моим друзьям нравится. Значит нравится и мне. Да, предупреждаю. Оптимальная скорость - 90 - 100. При 140-150 - бешеный расход горючего.
Отзыв 3:
Привет всем! Купили логан год назад, машина очень понравилась сразу, хотя есть и минусы, о чем скажу сразу. На мой взгляд довольно большой расход топлива(у меня движок 1.6, по заявленному расходу - 10,6 литра по городу. 7 мест) можно было бы по экономичнее. Слишком мягкая педаль газа, нога устает при движении на дальнее расстояние. И хотелось что бы производитель немного увеличил багажник хотя бы на 20 см. При 7 посадочных местах очень маленькое место остается для багажника. А теперь о плюсах - машина просторная, лично у меня вызывает чувство надежности, прошел на ней 28000, кроме пробитого колеса и первого ТО никуда не заглядывал пока. Ездили в отпуск, прошли 55000, жена переживала за машину, авто прошло без нареканий и проблем вообще. Это лето было очень жарким, живем в Крыму, даже в самые жаркие дни температура двигателя не поднималась, было четыре палки. Машиной доволен, оптимальное сочетание цена, качество. Могу смело рекомендовать этот автомобиль всем! Как видим, отзывы владельцев рено логан очень положительные.
Отзыв 4:
Езжу с 2005 на ВАЗ 21043. Собирались брать Приору универсал, почитав отзывы о ней, желание всё больше пропадало! и поседев в ней комфортно я так и не уселся! Хоть там и багажник просто огромный для неё, она груза берёт мало, да и пассажирам слегка будет тесновато. Хоть и цена для её комплектации не велика но всё же качество и разные мелочи отбили желание её брать.... Смотрели Китайцев, ну пощупав их перехателось сразу!!! Купили эту машинку и первые километры я понял, что это нельзя НИКАК сравнивать с ВАЗом. Очень тяговитый ОЧЕНЬ тяговитый движок!!! КУЧА МЕСТА как для пассажиров! так и для круза! Подвеска приятная, тебя не трясёт вместе с остальными! в поворотах почти не крениться! Шумоизоляция конечно не на высшем уровне! двигатель слышно после 3000 оборотов не сильно, но присутсвует! Но он как то не раздражает своим звуком! Не надо кричать, не надо перекрикивать движок, что бы кому то, что то сказать. Очень доволен!!!))
Минусы автомобиля: Дорогая. Не хватает бортового, хотя б примитивного, что б мгновенный, средний показывал, только в дорогой комплектации она бомбовская!!!! Моя за 141500 бедненькая комплектация НО ЗАТО НАДЁЖНАЯ! просто не знаю какие ещё мин
усы добавить их тут просто почти нет! ах да хавает по городу тоже не мало 11,5. - 11.
Совет покупателю: Если есть хотите надёжный автомобиль, вместительный, для дальних поездок, для перевозки груза, (а она 1
тонну берёт.) Это она. Мы б взяли её без наворотов типа кондёр, стеклоподъёмники... я её хотел обычную но 7 мест! а 7-тная уже дороже на 20000 грн. но тут кондишон, Ц. замок, подъёмники.... на дизеле будеть наверно класс! на газу мне кажеться хуже чем на бензе. но экономичней!!! СОВЕТ : Если решаешся взять дороже но с комплектацией слабой! Лучше эту в максимальной! Если нехватает залезь в долги, оно тебе отобъёться! Класное авто!!! )
Еще больше отзывов владельцев рено логан 2011 вы можете прочесть на специализированном форуме автолюбителей.
Читайте подробнее о Peugeot 308 SW.
СТЕПЕННЫЙ СЕМЬЯНИН: ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT LOGAN MCV.
Легковой пикап для коммерсантов и строителей: описание Рено Логан.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев,краш тест,...
|
Настраиваем зеркала автомобиля - практические советы. Очень...
Речь идёт о внутренних и наружных боковых зеркалах автомобиля. При правостороннем... |