Логан-клуб и Степвей-клуб на Гонке Звезд 2011. Описание автомобиля Рено Логан, технические характеристики, фото.

23 февраля 2011 года прошла очередная ежегодная "Гонка Звезд "ЗА РУЛЕМ", на Московском Ипподроме. Логан-клуб получил приглашение на это мероприятие от компании "Автофрамос"(Renault), главного спонсора этого состязания. Уютная атмосфера VIP- зала в котором компания Рено принимала своих гостей, накрытые фуршетные столы, безалкогольные и не только напитки, создавали дружелюбную обстановку. Огромные плазменные панели на всех стенах вели прямую трансляцию происходящей за стеной гонки.

Видео

Степвей клуб
Фото степвей
Степвей клуб
Степвей клуб
Степвей клуб

Фото

Логан степвей
Степвей клуб
Степвей клуб
Клуб степвей
Степвей клуб
Степвей клуб

Новинки

Степвей клуб
Фото степвей
Степвей клуб
Степвей клуб
Степвей клуб
Логан клуб

Своими руками

Renault Logan: установка и замена салонного фильтра.

На автомобилях Renault Logan с кондиционером салонный фильтр должен быть установлен обязательно. Так как он не только очищает воздух в Степвей клубкабине автомобиля при эксплуатировании машины по нашим дорогам, но и защищает испаритель кондиционера от загрязнений. Ведь испаритель кондиционера при работе всё время мокрый, поэтому на него налипает мусор и грязь: мухи с улицы, комары, листья, пух и пыль. Естественно, что что без фильтра работа кондиционера будет ухудшаться ухудшается. На машины Renault Logan, которые собирались на территории России, фильтрующие элементы салонов не устанавливались заводом изготовителем в базовой комплектации, поэтому его необходимо устанавливать в ремонтных мастерских, сервисных центрах либо своими руками, как это предлагается в данном видео. Место для установки салонного фильтра уже имеется, необходимо только вырезать пластмассовую заглушку воздуховода под размер фильтра. Для этого вам потребуется минимальный набор инструмента: ножовочное полотно, сапожный либо просто острый нож и зеркальце.
 
Заглушка, которую и будем вырезать, находится со стороны пассажира напротив левой ноги. Ее кромки хорошо заметны. Пластмасс вдоль кромки заглушки необходимо надрезать полотном ножовки, в длину на 14,9 сантиметров, а в ширину на 2,7 сантиметра, чтобы было удобно и виднее при этой операции, лучше воспользоваться зеркальцем. Но для начала нужно приобрести воздушный салонный фильтр Рено Логан в

Степвей клуб

 магазине запчастей для автомобилей. По фильтру и ремонтируя мерить размер отверстия, что бы он сел плотно и не было щелей, учитывая что корпус должен быть немного больше вырезанного окна. Получившиеся неглубокие канавки от полотна ножовки и будут направлять острие
 ножа. Ваша задача, предельно аккуратно вырезать гнездо под размер заранее приобретённого фильтрующего элемента салона Renault Logan, если не нашли в продаже для Logan, тогда можно установить от Ниссан-Микра. Закончив с вырезанием, сжать салонный фильтр Renault Logan,благо он эластичен, и установить до середины, нажав на правый верхний угол пластмассовой рамки, затем задвинуть до упорного конца. Сверху фильтр зажимается упорным штифтом, снизу застопоривается хорошо за кромку корпуса и крайней кромки воздуховода. Если у вас не получается застопорить, тогда стоит убрать резиновый уплотнитель корпуса нового салонного фильтра, так как и без него он может хорошо прижавшись держаться на корпусе воздуховода. Если вы уже меняете ранее установленный салонный фильтр Renault Logan, а нового нет, тогда можно продуть старый при помощи компрессора и установить на старое место.

Технические характеристики

 Клуб степвей   Степвей клуб   Степвей клуб

Тюнинг

Степвей клуб
Фото степвей
Степвей клуб
Степвей клуб
Клуб степвей
Логан клуб

Цены

 Степвей клуб  Степвей клуб

Фото степвей

23 февраля 2011 года прошла очередная ежегодная "Гонка Звезд "ЗА РУЛЕМ", на Московском Ипподроме. Логан-клуб получил приглашение на это мероприятие от компании "Автофрамос"(Renault), главного спонсора этого состязания. Уютная атмосфера VIP- зала в котором компания Рено принимала своих гостей, накрытые фуршетные столы, безалкогольные и не только напитки, создавали дружелюбную обстановку. Огромные плазменные панели на всех стенах вели прямую трансляцию происходящей за стеной гонки. Но зачем смотреть теле картинку, если достаточно распахнуть дверь и выйти на VIP-трибуну! И вот ОНО!!! Машины проносятся перед глазами, поднимая столбы снежной пыли. И все это можно было назвать интересным и увлекательным …….. , НО приглашенные гости, сделали это зрелище ПОТРЯСАЮЩИМ. Когда рядом с тобой наблюдают за гонкой Виталий Петров, Владимир Чагин, Роман Гросжан. И можно спокойно подойти к ним и обсудить перипетии гонки (с Гросжаном только по французски), или просто сфотографироваться. На Гонке звезд 2011 первый российский гонщик формулы-1 Виталий Петров дал эксклюзивное видео интервью Логан-Клубу. Приехав на Ипподром, мы увидели тестовые заезды таких именитых гонщиков как Сергей Успенский, Алексей Дудукало, Дмитрий Брагин, Кирилл Ладыгин и многие другие. Каждый из гонщиков примерял трассу под себя. Закончив тренировки, поле ипподрома предоставили для развлекательных мероприятий. Роман Гросжан «катал» приглашенных гостей, журналистов на специально подготовленных Рено Логан Кап. Делал он это абсолютно спокойно и со знанием дела. Первый отборочный заезд гонщики участвовали на шипованной резине Континенталь. В нем победил Кирилл Ладыгин. Во втором заезде, участвующие гонщики ездили на не шипованной резине, и Ладыгин был оштрафован стюардами -в итоге-седьмое место. По итогам трех гонок Дмитрий Брагин и Кирилл Ладыгин набрали одинаковое количество очков. И для них устроили дополнительный заезд. Победу в котором одержал заводской гонщик «АвтоВаЗа» Кирилл Ладыгин. В супер финале участвовали приглашенный тест-пилот Lotus Renault GP Роман Гросжан, заводской гонщик "КАМАЗа" Фирдаус Кабиров и Кирилл Ладыгин. Кирилл опередил Гросжана на 1,6 секунды и победил в гонке. От лица Логан-клуба выражаем благодарность ОАО "Автрофрамос" (Renault) и лично Виктории Бадаевой за предоставленную возможность посетить это интереснейшее мероприятие и прекрасно проведенное время!

Logan против Sandero. Что выбрать?

Наш длительный тест Renault Sandero продолжается. Серо-зелёный хэтчбек не доставляет Степвей клубникаких хлопот, исправно возит нас по редакционным и личным нуждам. У нас уже накопилось немало впечатлений о машине, но в этой публикации мы расскажем не о том, как едет Sandero с «автоматом». Нам часто задают совсем другой вопрос: что же выбрать – Sandero или Logan? И какую предпочесть комплектацию? Отвечаем на примере сразу двух машин.
 
Logan мы взяли не в тестовом парке (туда обычно закупают машины в топ-комплектациях) – в мае этого года я купил вишнёвый седан родителям. Критерии выбора были максимально простыми: неприхотливый, с нормальным клиренсом и недорогой в обслуживании автомобиль при условии больших ежегодных пробегов. Последнее немаловажно, ибо за полгода на одометре набежало 29 500 километров. И пока Logan со своими задачами справляется, за это время перегорела лишь одна лампа ближнего света.
 
Но разговор сейчас не о надёжности. Итак, в «красном» углу ринга – Logan 1.4 Expression с «механикой» и дополнительными опциями: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, окраска «металлик». Итого – 411 800 рублей. В «синем» углу – Sandero 1.6 Prestige с «автоматом» за 534 тысячи рублей. Дороже – только «внедорожная» версия Stepway с аналогичным 16-клапанным двигателем и АКПП. А если сравнивать Logan и Sandero с идентичным уровнем оснащения, то доплата за хэтчбек составит 10 тысяч рублей. В чём отличия? И что мне хотелось бы видеть в нашем «Логане»?
 
Багажник Renault Sandero удобнее не только тем, что имеет складные спинки заднего дивана. Здесь есть ручка для закрывания двери! А грузовой отсек «Логана» нужно закрывать, хватаясь за голый металл с острыми краями. Но Logan выигрывает в объёме и удобстве размещения полноразмерного запасного колеса – у Sandero пятое колесо расположено под днищем
Главное и основное отличие – это, конечно, багажник. Сам по себе объём грузового отсека в «Логане» больше – 510 литров против всего лишь 320 у Sandero. Но если у хэтчбека его можно спокойно увеличить до 1320 литров, то с седаном придётся повозиться. Спинка заднего дивана не складывается, а снимается. И для этого понадобится инструмент. Но для перевозки крупногабаритных предметов этого мало – надо ещё снять металлические поперечины. Между ними пролезет разве что спортивный инвентарь (лыжи, сноуборды), либо стройматериалы (доски, рулоны).
 
Любопытно, что рестайлинговые «Логаны» получили пластиковую крышечку буксировочногоСтепвей клуб крюка, а у Sandero эта петля торчит из заднего бампера. А вот то, что Logan лишился мало-мальской ручки открывания багажника снаружи – это минус. Раньше хотя бы был крохотный пластиковый «язычок»
В остальном различия между хэтчбеком и седаном кроются исключительно в «кузовщине», оптике и деталях экстерьера. А уровни оснащения аналогичны. Здесь, пожалуй, сразу нужно оговориться, что автоматическая коробка доступна только с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.). И самый дешёвый Logan с таким силовым агрегатом стоит не меньше 435 тысяч рублей. Будет он как раз в той самой комплектации Expression, что и представленный на фотографиях седан.
 
Logan Expression имеет некрашеные зеркала, чёрные дверные ручки и 14-дюймовые штампованные диски с колпаками (у Sandero Prestige – опциональные 15-дюймовые легкосплавные колёса). Некрасиво? Зато практичнее! Кстати, дверные ручки на Renault Sandero точно такие же, как у седана Renault Symbol, – мало того, что они слишком большие, так ещё и сделаны из неприятного дешёвого пластика. Напоминает накладки-«мыльницы», которые когда-то были популярны у владельцев вазовских «девяток»
Причём оснащение не отличается! Точно так же придётся доплачивать и за пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки) за 19 800 рублей, и за кондиционер (22 тысячи) и даже за противотуманные фары (4 300 рублей). Причём такие опции, как, например, электропривод зеркал и их обогрев, а также подогрев сидений, в принципе недоступны в комплектации Expression. В общем, если вы не готовы отказаться от «зимнего пакета», придётся покупать Logan или Sandero в исполнении Prestige (от 496 300 рублей).
 
Передние сиденья одинаковы у всех модификаций Logan/Sandero. И они, к сожалению, будут неудобны для большинства водителей. Не блещет ни профиль, ни боковая поддержка. Кнопка подогрева запрятана в слепую зону. Зато сзади очень просторно, сюда спокойно усядутся трое взрослых людей. Но в «Логане» места для ног чуть больше (колёсная база Sandero меньше на 42 мм). Ещё один маленький штрих – дверные панели Sandero Prestige обтянуты тканью.
Пожалуй, именно такая ситуация в комплектациях (либо Expression без кучи желаемых опций, либо дорогой Prestige) и привела к большой популярности неоригинальных зеркал с подогревом и различных «накидок» с подогревом для сидений. Конечно, прожить можно и без этого, но современные машины уже успели приучить к столь нехитрому оборудованию.
 
Все двигатели, используемые на Logan/Sandero, давно «обкатаны» на других моделях Renault, поэтому «детских болезней» за ними уже не значится. И базовый 1.4, и 16-клапанный 1.6 способны потреблять «92-й» бензин. 
Горловина бачка омывающей жидкости расположена неудобно – возле ветрового стекла. К тому же, на этой пластиковой панели осенью собирается много опавшей листвы.
Но стоит посадить внутрь 3-4 человека, как Logan 1.4 заметно «вянет». Не говоря уже о том, что любой обгон на загородной двухполосной дороге нужно планировать за версту. Так что любителям дачных вылазок и путешествий в тёплой компании однозначно стоит выбирать Logan 1.6. Хотя бы восьмиклапанный, мощностью 84 л.с. Доплата составляет 15 тысяч рублей, и за эти деньги покупатель получает не только девять дополнительных «лошадок». Двигатель 1.6 более тяговитый – максимальный крутящий момент больше, чем у 1.4 (124 Н∙м против 112), и достигается «раньше» (2500 об/мин вместо 3000).
 
На ходу 16-клапанный Sandero не оставляет ни малейшего шанса «Логану» с 75-сильным двигателем. Даже при наличии АКПП
Степвей клубА вот 16-клапанная версия, которую мы уже тестировали позапрошлой зимой, для «Логана» кажется избыточной – она, конечно, едет бодро (до «сотни» за 10,5 секунды!), но так ли нужно за неё доплачивать ещё 21 тысячу? К тому же, «лишние» 2 лошадиные силы переводят машину в другую ставку транспортного налога и полиса ОСАГО. А ещё Sandero 16V оказался чуть жёстче на ходу, нежели Logan 1.4, хотя, конечно, потрясающая энергоёмкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляция у исполнения Prestige ничуть не лучше – внутри по-прежнему шумно, а среди всех источников акустического дискомфорта доминируют шины Barum Brilliantis (их ставят на все версии Logan/Sandero).
 
Logan на 230 мм длиннее, чем Sandero. Почти вся прибавка – на счету заднего свеса (база, как уже было сказано ранее, больше на 42 мм)
Так что же выбрать? Если критична АКПП, то здесь без вариантов – только 16-клапанный 1.6 и только комплектация Prestige. А Logan или Sandero – это дело вкуса и необходимости частой трансформации задних сидений. Кстати, на заводе «Автофрамос» в следующем году планируют выпустить 160 тысяч машин, но, по предварительным данным, на долю Sandero придётся всего 20% вместо 50%, отведённых «Логану». Что это значит? То, что хэтчбеков будет выпущено меньше, чем в текущем году (32 тысячи против почти 40). А вся прибавка производственных мощностей предприятия уйдёт на кроссовер Renault Duster. Хотите Sandero? Стоит поторопиться!

Renault Logan: тест драйв "народного" авто.

Согласитесь, как призывно звучит – новая современная иномарка мирового уровня всего за $8 999! Да-да, компания Renault именно за такую сумму готова отдать свою новую модель Logan, продажи которой начались в июле. Мы протестировали этот автомобиль и поняли – Renault Логан степвейLogan имеет не только плюсы, но и довольно серьезные минусы.   

 
Начать стоит хотя бы с того, что автомобиль за $8 999 предлагается ну уж в очень бедной комплектации – от иномарки ожидаешь большего, а тут «наворотов» столько же, сколько в отечественных заднеприводных «Жигулях». То есть их нет совсем. Единственное, что имеется в Logan за такую сумму это подушка безопасности и простенький иммобилайзер, который, наверняка, не сильно спасет от угонщиков (несмотря на свою простоту, такие машины словно нарочно называют сложным для русского языка словом Authentique). Но и это можно было бы простить самому дешевому Logan, ведь его цена не намного больше отечественных «десяток». Главный минус Logan Authentique заключается в страшных черных бамперах, делающих из этой машины настоящего урода, который выглядит, пожалуй, даже еще хуже Lada-110 (к внешнему виду последней все хотя бы уже привыкли).  
 
 
А вот машины в версиях Expression, Expression+ и самой крутой Privelege уже оснащены окрашенными в цвет кузова бамперами, благодаря чему облик машины воспринимается гораздо спокойнее. И все же Logan сложно назвать красивым автомобилем, но в данном случае согласимся, что его внешность на уровне многих недорогих автомобилей в данном секторе рынка. А в конкуренты Logan можно причислить такие автомобили как Lada-110, Lada Kalina (сейчас эта машина, которая по своим габаритам меньше Logan, стоит в автосалонах порой под $10 тыс.), Kia Rio, Hyundai Accent, Daewoo Nexia и пр. Да, кстати, и Ford Focus российской сборки в самых скромных версиях тоже может поспорить с Logan за кошельки покупателей.  
 
Странная комплектация  
Продолжая разговор об оснащении можно упомянуть, что в Expression ($9 979) входят центральный замок и гидроусилитель, а в Expression+ за $10 699 еще и передние стеклоподъемники. Но не надо думать, что разница в цене в $720 объясняется только «стеклоподами» - начиная с Expression+ под капотом стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., в то время как на простом Expression и Authentique установлен 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. (забегая вперед можно сказать, что мотор объемом 1,4 л. совсем неплох). Удивительно, но кондиционер, эта главная ассоциация российского автомобилиста с приличной иномаркой, появляется только на версии Privelege (уже $12 099). А вот за АБС, зеркала с электроприводом и задние стеклоподъемники придется доплачивать в любом случае! Да-да, даже на самых крутых Logan Privelege электрозеркал нет в базе! В общем, получается, что приличный автомобиль с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надоСтепвей клуб отдельно заказывать), АБС и пр. обходятся уже более чем в $13 тыс! А это уже совсем немало.  
 
На тест нам была предоставлена машина в максимальной комплектации (не было только литых дисков, АБС и второй подушки безопасности), которая стоила в автосалоне $12 789. Но сразу после посадки в автомобиль огромный интерес вызвала не комплектация машины, а большое внутреннее пространство. Да-да, Logan при своей кажущийся миниатюрности это весьма просторная машина. И речь идет не только о передних сиденьях, где даже тучные мужчины сидят без особого напряжения. Вы можете не верить, но и на задних сиденьях места хватает. И не одному ребенку, а двум и даже трем взрослым людям! Похоже салон Logan вообще самый просторный в своей классе! Да к тому же у этой машины есть очень приличный багажник (опять же самый большой в классе) объемом 510 л. – это примерно на 20% больше, чем на многих других аналогичных по размеру машинах. Однако при дальнейшем изучении возможностей Renault Logan по перевозке грузов выяснилась одна очень неприятная особенность – заднее сиденье здесь вообще не складывается даже на самых дорогих версиях автомобиля. Ну почему Renault решила сэкономить на такой мелочи остается только гадать. Ведь все вышеназванные конкуренты этого «француза» позволяют при необходимости перевозить длинномерные грузы.  
 
Чувствуется тотальная экономия и в салоне. И дело не в том, что он весь отделан дешевым жестким серым пластиком. Большие претензии вызвала ручка двери. Оказывается, ее просто нет – вместо ручки какой-то особо одаренный инженер предложил использовать неудобные выемки в подлокотниках, куда залезают только кончики пальцев! Решение, прямо скажем, спорное. Однако даже несмотря на странные ручки, салон Logan заслужил в итоге хороших оценок. Он имеет свой стиль, да и сделан качественно. Кстати, можно отметить одну особенность этого автомобиля – «бибикалка» у него расположена на не «баранке», а в торце подрулевого переключателя, как это раньше было на многих «французах». По словам владельцев Renault, Peugeot и Citroen с такой кнопкой звукового сигнала, привыкаешь к ней достаточно быстро.  
 
Главный плюс и главный минус  
А вот за что Renault Logan можно хвалить бесконечно, так это за подвеску. Она очень комфортабельная и совершенно спокойно переносит езду Степвей клубдаже по серьезно разбитым дорогам. Во время теста мы постоянно специально старались попадать колесами в ямы различной величины, чтобы узнать, когда же подвеска сдастся. Но этого так и не произошло (поверьте, мы старались). Logan при езде на нашим направлениям прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о прохождении приличных колдобин говорит лишь звук работы подвески и небольшое покачивание.  
 
И вслед за главным достоинством Logan скажем и о его основном недостатке – отвратительной шумоизоляции, которая сочетается с шумным мотором. Уже после 60-90 км/час шум начинает по-настоящему раздражать, особенно если стараться ехать в агрессивном стиле, постоянно раскручивая движок. Кстати, о моторе. 90 л.с. позволяют Logan уверенно держаться в потоке. Более дешевые варианты с 1,4-литровым двигателем тоже неплохи, но здесь приходится сильнее выкручивать двигатель (и слушать вой мотора), да к тому же на скорости больше 80 км/час уже ощущается недостаток мощности при необходимости совершить обгон.  
 
Итак, что же можно сказать о Renault Logan? Вне всякого сомнения, этот автомобиль будет пользоваться спросом (уже сейчас очередь на него растянулась примерно на три месяца). Главными достоинствами этого автомобиля следует признать действительно просторный салон и очень комфортабельную подвеску. Ну а среди минусов значится порой уж слишком простая отделка салона (одни ручки дверей чего только стоят) и отсутствие нормальной шумоизоляции (ее, видимо, придется делать самому). Кроме того, можно отметить, что Logan в хороших комплектациях стоят не так уж и дешево, как это может показаться на первый взгляд ($12-13,5 тыс.). 


По теме

Клуб степвей
Полиция Швейцарии расследует совершенно нетипичную для этой страны аварию: четверо молодых россиян на взятых в прокат дорогих машинах устроили ночные...
Логан клуб
 В ролях: Renault Sandero 1.6   Все преимущества Logan в симпатичной упаковке — так в двух словах можно обрисовать новинку модельного...
Степвей клуб
Фотографии хэтчбека Renault Sandero и переднеприводного кроссовера Renault Sandero Stepway 2012 модельного года, презентованных в...

Вход в систему

Это интересно

Рено Логан Дизель: описание. фото, технические...
Степвей клуб

Отзывы Рено Логан Дизель:

Отзыв 1:

Комплектация "...

Renault Sandero Stepway: характеристики, отзывы владельцев...
Фото степвей

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - модификация популярного Renault...