Отзывы Рено Логан Дизель:
Отзыв 1:
Комплектация "...
Логан-клуб и Степвей-клуб на Гонке Звезд 2011. Описание автомобиля Рено Логан, технические характеристики, фото.
кабине автомобиля при эксплуатировании машины по нашим дорогам, но и защищает испаритель кондиционера от загрязнений. Ведь испаритель кондиционера при работе всё время мокрый, поэтому на него налипает мусор и грязь: мухи с улицы, комары, листья, пух и пыль. Естественно, что что без фильтра работа кондиционера будет ухудшаться ухудшается. На машины Renault Logan, которые собирались на территории России, фильтрующие элементы салонов не устанавливались заводом изготовителем в базовой комплектации, поэтому его необходимо устанавливать в ремонтных мастерских, сервисных центрах либо своими руками, как это предлагается в данном видео. Место для установки салонного фильтра уже имеется, необходимо только вырезать пластмассовую заглушку воздуховода под размер фильтра. Для этого вам потребуется минимальный набор инструмента: ножовочное полотно, сапожный либо просто острый нож и зеркальце.23 февраля 2011 года прошла очередная ежегодная "Гонка Звезд "ЗА РУЛЕМ", на Московском Ипподроме. Логан-клуб получил приглашение на это мероприятие от компании "Автофрамос"(Renault), главного спонсора этого состязания. Уютная атмосфера VIP- зала в котором компания Рено принимала своих гостей, накрытые фуршетные столы, безалкогольные и не только напитки, создавали дружелюбную обстановку. Огромные плазменные панели на всех стенах вели прямую трансляцию происходящей за стеной гонки. Но зачем смотреть теле картинку, если достаточно распахнуть дверь и выйти на VIP-трибуну! И вот ОНО!!! Машины проносятся перед глазами, поднимая столбы снежной пыли. И все это можно было назвать интересным и увлекательным …….. , НО приглашенные гости, сделали это зрелище ПОТРЯСАЮЩИМ. Когда рядом с тобой наблюдают за гонкой Виталий Петров, Владимир Чагин, Роман Гросжан. И можно спокойно подойти к ним и обсудить перипетии гонки (с Гросжаном только по французски), или просто сфотографироваться. На Гонке звезд 2011 первый российский гонщик формулы-1 Виталий Петров дал эксклюзивное видео интервью Логан-Клубу. Приехав на Ипподром, мы увидели тестовые заезды таких именитых гонщиков как Сергей Успенский, Алексей Дудукало, Дмитрий Брагин, Кирилл Ладыгин и многие другие. Каждый из гонщиков примерял трассу под себя. Закончив тренировки, поле ипподрома предоставили для развлекательных мероприятий. Роман Гросжан «катал» приглашенных гостей, журналистов на специально подготовленных Рено Логан Кап. Делал он это абсолютно спокойно и со знанием дела. Первый отборочный заезд гонщики участвовали на шипованной резине Континенталь. В нем победил Кирилл Ладыгин. Во втором заезде, участвующие гонщики ездили на не шипованной резине, и Ладыгин был оштрафован стюардами -в итоге-седьмое место. По итогам трех гонок Дмитрий Брагин и Кирилл Ладыгин набрали одинаковое количество очков. И для них устроили дополнительный заезд. Победу в котором одержал заводской гонщик «АвтоВаЗа» Кирилл Ладыгин. В супер финале участвовали приглашенный тест-пилот Lotus Renault GP Роман Гросжан, заводской гонщик "КАМАЗа" Фирдаус Кабиров и Кирилл Ладыгин. Кирилл опередил Гросжана на 1,6 секунды и победил в гонке. От лица Логан-клуба выражаем благодарность ОАО "Автрофрамос" (Renault) и лично Виктории Бадаевой за предоставленную возможность посетить это интереснейшее мероприятие и прекрасно проведенное время!
никаких хлопот, исправно возит нас по редакционным и личным нуждам. У нас уже накопилось немало впечатлений о машине, но в этой публикации мы расскажем не о том, как едет Sandero с «автоматом». Нам часто задают совсем другой вопрос: что же выбрать – Sandero или Logan? И какую предпочесть комплектацию? Отвечаем на примере сразу двух машин.
крюка, а у Sandero эта петля торчит из заднего бампера. А вот то, что Logan лишился мало-мальской ручки открывания багажника снаружи – это минус. Раньше хотя бы был крохотный пластиковый «язычок»
А вот 16-клапанная версия, которую мы уже тестировали позапрошлой зимой, для «Логана» кажется избыточной – она, конечно, едет бодро (до «сотни» за 10,5 секунды!), но так ли нужно за неё доплачивать ещё 21 тысячу? К тому же, «лишние» 2 лошадиные силы переводят машину в другую ставку транспортного налога и полиса ОСАГО. А ещё Sandero 16V оказался чуть жёстче на ходу, нежели Logan 1.4, хотя, конечно, потрясающая энергоёмкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляция у исполнения Prestige ничуть не лучше – внутри по-прежнему шумно, а среди всех источников акустического дискомфорта доминируют шины Barum Brilliantis (их ставят на все версии Logan/Sandero).Согласитесь, как призывно звучит – новая современная иномарка мирового уровня всего за $8 999! Да-да, компания Renault именно за такую сумму готова отдать свою новую модель Logan, продажи которой начались в июле. Мы протестировали этот автомобиль и поняли – Renault
Logan имеет не только плюсы, но и довольно серьезные минусы.
отдельно заказывать), АБС и пр. обходятся уже более чем в $13 тыс! А это уже совсем немало.
даже по серьезно разбитым дорогам. Во время теста мы постоянно специально старались попадать колесами в ямы различной величины, чтобы узнать, когда же подвеска сдастся. Но этого так и не произошло (поверьте, мы старались). Logan при езде на нашим направлениям прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о прохождении приличных колдобин говорит лишь звук работы подвески и небольшое покачивание. |
Рено Логан Дизель: описание. фото, технические...
Отзывы Рено Логан Дизель: Отзыв 1: Комплектация "... |
|
Renault Sandero Stepway: характеристики, отзывы владельцев...
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - модификация популярного Renault... |