Renault Sandero Stepway: тест-драйв, отзывы, видео, фото.

втомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может "похвастаться" дорогими материалами отделки и богатым набором опций - есть все только самое необходимое. В этом есть свои «плюсы».

Видео

Рено сандеро степвей цветовая гамма
Рено сандеро степвей
Цветовая гамма рено сандеро степвей
Рено степвей фото
Сандеро степвей фото
Рено сандеро

Фото

Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро степвей цветовая гамма
Рено сандеро степвей
Цветовая гамма рено сандеро степвей
Рено степвей фото
Рено сандеро 2011
Рено сандеро
Рено сандеро

Цены

 Новыe от 359 до 540 тыс. руб.

2012 — от 455 до 519 тыс. руб.
2011 — от 315 до 420 тыс. руб.
2009—2010 — от 375 до 405 тыс. руб.
 

Новинки

Рено сандеро
Рено сандеро степвей цветовая гамма
Рено сандеро степвей
Цветовая гамма рено сандеро степвей
Рено сандеро цветовая гамма
Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро

Своими руками

Рено сандеро степвей цветовая гамма Внешний вид любого автомобиля изначально, да и в дальнейшем в основном зависит от производителя и дизайнеров, которые так или иначе приложили усилия и создали макеты. Однако салон и внутренний интерьер подвластен самому водителю, который не против того, чтобы сделать все самое интересное, чтобы украсить обыденность и своими руками улучшить само восприятие для пассажиров. Имея одно лишь желание можно крутым образом изменить внутренний интерьер и приукрасить изначальный вид машины, а вернее салона автомобиля.

 
Тюнинг автомобиля в домашних условиях и своими руками вполне себе возможен, и даже зачастую оправдан, однако и поработать придется на славу. Для начала выделите те места. которые будут вам больше всего симпатизировать, и те что не очень. В дальнейшем вы сможетеРено сандеро степвей полностью получить самые интересные и самые лучшие виды и намеки на улучшения и сможете сами выбирать.
 
Не все салоны имеют хорошую обшивку, однако вы сами можете полностью заменить ее. Выберите материал и принимайтесь за дело. Работать следует шаг за шагом, и поэтому не стоит бросаться сразу за все кресла. Если вам импонирует кожа и вы большой любитель, стоит сразу же определиться с материалом. Выберите такой вид кожи, который не будет сильно  чувствительным к разного рода порезам и другим деформациям, которые зачастую имеют место быть.
 
Если вы любитель мелких нюансов, и считаете, что балом правят мелочи, можно сконцентрировать свое внимание на отдельных положениях рамок и клеек, которые можно будет выделить и создать неповторимую атмосферу внутри. Если у вас нет никаких идей по поводу преображения салона, вы можете попросту воспользоваться услугами дизайнеров, которые сами смогут сделать всю подобную работу и вам ничего не останется, как наслаждаться результатом.
 
Однако, если вы приложите собственные усилия это будет куда привлекательнее, и вы сможете хвастаться друзьям о проделанном подвиге. Проявите фантазию и возможно вы преобразите салон настолько сильно, что он будет всегда в хорошем и самом лучшем состоянии. Освежите свой автомобиль изнутри, и вы будете первым, кто почувствует, и будет ощущать изменения в процессе.

Технические характеристики

 Компания Renault широко известна своим самым распространённым на постсоветском пространстве автомобилем Рено Логан. Начиная производство рено сандеро степвей, фирма Renault непринципиально отошла от основной концепции Логана. Ведь хотя рено сандеро степвей является новинкой и характеризуется, уже как кроссовер, выполнен он на платформе получившего признание Цветовая гамма рено сандеро степвейЛогана. К преимуществам рено сандеро степвей можно отнести новый вид руля, который возможно регулировать по высоте, вразумительность всех приборов и стильные ручки дверей. Привлекает хорошая эргономика и подходящая посадка. Обладатель этой модели обратит внимание на качественные зеркала и умеренные стойки, которые обеспечивают хорошую обзорность. Для высоких людей большим преимуществом будут то, что они смогут садиться таким образом, что их коленям больше не будут мешать передние сидения. К недочетам можно отнести то, что запаска свисает сзади и для выполнения замены колеса нужна еще и спецодежда. Жаль, что выпуск коробки передач ограничен только механикой, но это лишь пока. В 2011 году планируется выпуск моделей с автоматической коробкой, купить которые можно будет в автосалонах рено сандеро. По внешности новый кроссовер от Рено во многом похож на своего ближайшего хетчбековского родственника. Но изменения во внешности, конечно же, есть. Так бампер стал более выпуклым и широким, заменена защита дна автомобиля, причём с такими характеристиками, что их видно, не наклоняясь. Изменения во внешности коснулись наличием боковых накладок, выделенных чёрным пластиком. Цветовая гамма рено сандеро степвей гораздо более оригинальна, чем у Логана. Также были увеличены основные технические параметры проходимости. Повысился клиренс и стало более комфортным движение по просёлочным дорогам. И хотя у сандеро степвей только задний привод, но при двигателе рено сандеро в 1,6 л. смешанный расход топлива составляет 7,6 л/100 км. У этой модели повысился клиренс и стало более комфортным движение по просёлочным дорогам. Современный и стильный дизайн, несколько вариантов цвета рено сандеро, доступность ремонта рено сандеро придают оптимизм этой модели легкового автомобиля. Видео тест драйва рено сандеро вы можете посмотреть на нашей странице.

Тюнинг

Рено сандеро цветовая гамма
Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро
Рено сандеро степвей цветовая гамма
Рено сандеро степвей
Renault sandero
Рено сандеро фото
Рено сандеро

Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль Рено сандеропозиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может "похвастаться" дорогими материалами отделки и богатым набором опций - есть все только самое необходимое. В этом есть свои «плюсы» - Сандеро является, пожалуй, самым доступным автомобилем с высоким клиренсом. По сравнению с классической версией модели Sandero особых изменений Stepway не получил, кроме трёх подголовников на задних сиденьях. Автомобиль имеет передний привод. Полноприводные версии технически не предусмотрены.
 
Для России предлагаются только две модификации, оснащаемые 1.6-литровым силовым агрегатом, мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Стоит отметить экономичность и неприхотливость к качеству топлива двигателя Sandero Stepway. В смешанном цикле «Степвей» потребляет всего 7.6 литров бензина марки АИ-92 на 100 км. Отличная цена, стильная внешность, надежность и неприхотливость в эксплуатации - главные преимущества Renault Sandero Stepway.

 Логан+дизайн

 В ролях: Renault Sandero 1.6

 
Рено сандероВсе преимущества Logan в симпатичной упаковке — так в двух словах можно обрисовать новинку модельного ряда московского завода Автофрамоса.
 
 
 
«…но вот внешний вид… ну не любил я Logan именно за это. В салон уже новый “Логан” завезли – поглядел, но все равно душа не лежала. Да и первоначально хэтчбек хотел, смотрел по журналам да в Интернете разные марки: и Aveo, и Rio, и “Калину”, даже на Corsa поглядывал (правда, как потом выяснилось, половина моих вариантов не подходили под мой бюджет). Ну так вот, стою я значит и думаю, вроде и хетчбек хочу, а вроде и цена на “Логан” меня устраивает, и по ходовым нравится. И тут менеджер выдал, говорит: мол, а у нас новая модель появилась на базе “Логана”, “Сандеро” называется, стоит почти столько же, но хэтчбек, и внешне симпатичный. Показал – мне очень понравилось, и тут я уже задумался: а ведь это именно то, что я хотел!»
 
Этими словами, которые практически один в один повторяют потенциальные и уже реальные покупатели Renault Sandero, можно обрисовать всю суть новой модели Renault.
 
Да, дизайн экстерьера – больное место Logan. Как ни защищай простые и минималистические линии, но красивым седан не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero. Новый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком – спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный.
 
 
 
А вот салон остался таким же – аскетично, но функционально. Приборы с белой подложкой и оранжевой подсветкой незамысловаты, но хорошо читаемы, информация о температуре двигателя и количестве бензина выводится в виде компактных электронных шкал.
 
Симпатичный руль таит некоторые не самые приятные сюрпризы: в верхнем положении (рулевая колонка, что плюс, регулируется по высоте) руль «завален» назад, а на парковке не помогает никакой ГУР – тяжелый руль крутить неудобно. Не хватает и пульта управления магнитолой с руля.
 
Внутренние ручки передних дверей, к счастью, полноценные и удачно выкрашены в контрастный с общим цветом салона колер. А вот на задних – знаменитые неудобные выемки. И такое же неудобное расположение клавиш стеклоподъемников – посередине, что спереди, что сзади.
 
Сборка на уровне, без зазоров и скрипов, но какие-то мелочи обращают на себя внимание, например, не с первого раза захлопывающиеся двери, не очень удобный хват наружных ручек, скользкая выемка на внутренней стороне багажной двери.
 
 
 
Немаловажный вопрос, который волнует выбирающих между «Логаном» и «Сандеро», — пространство в салоне и багажник. Колесная база хэтчбека по сравнению с седаном уменьшилась на 42 мм – это отразилось и на размерах салона. В частности пострадали задние пассажиры: стало теснее в ногах и над головой. И все же «Сандеро» тесным не назовешь: пять пассажиров здесь разместятся нормально – и это не преувеличение.
 
Багажник значительно меньше, чем у «Логана»: 320 литров против 510. Зато пользоваться им удобнее, к тому же – козырь любого хэтчбека – при разложенном заднем диване погрузочное пространство составляет 1 200 литров! Сидения складываются легко, почти до ровного пола. Только нюанс: такое удобство как складывающийся по частям задний диван есть только в самой дорогой комплектации Prestige, а в дешевых версиях спинка цельная. Запаска, кстати, в целях экономии места спрятана под днищем.
 
Техническая составляющая Sandero полностью идентична Logan, автомобиль также выпускается на московском заводе «Автофрамос». У нас на тесте автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем и механической трансмиссией.
 
 
 
Педали – поразительно легкие, почти невесомые, и в первый момент кажется, что почувствовать их реакцию невозможно. Но неожиданно оказывается, что это совсем не мешает, а к непривычной легкости быстро привыкаешь. Недостаток: педаль акселератора смещена к центральному тоннелю, так что в зимней обуви может быть тесновато.Рено сандеро степвей цветовая гамма
 
Ходы рычага КПП длинные, избирательность средняя, заднюю с первого раза с непривычки не воткнешь. Топовый 102-сильный мотор – такой же, как в «Логане», и сюрпризов не преподнес: позволяет легко трогаться и без особых усилий разгоняться, резво раскручивая тахометр. Шумоизоляция посредственная: с ростом скорости все настойчивее слышны как аэродинамические свисты, так и гулкий шум колес и двигателя. Если настроить внутрисалонный обдув на скорость выше первой, то к ним прибавится еще и завывания вентилятора или печки – по погоде.
 
Недаром Logan называют оптимальным автомобилем для России – отличная плавность хода, равнодушие подвески к географическим особенностям дорогостроения и высокий клиренс. Sandero эти преимущества бережно сохранил. Управляемость при этом не страдает: хэтчбек не раскачивается в поворотах, как катер в шторм, рулем легко контролировать и корректировать поведение машины. Спорта нет и в помине, конечно, но толику азарта Sandero преподнести готов. При этом подвеска осталась достаточно длинноходной для того, чтобы преодолевать пресловутую дорогу на дальнюю дачу в плохую погоду.
 
 
 
Да-да, все уже успели порадоваться, что Sandero в базе оказался всего на 10 000 дороже «Логана» — 329 000 рублей. И ближайшие конкуренты – хэтчбеки Lada Kalina и Lada Priora – от 256 490 и 293 193 рублей соответственно. Но в дешевых версиях Sandero нет гидроусилителя, аудиосистемы, подушек безопасности и ABS, кондиционера и подогрева сидений, а передняя подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости. Двигатель – 1,4 литра. В топовой комплектации Prestige – только 1,6-литровый. Дизельных версий в России, как часто бывает, не предвидится, а вот «автомат» обещали позже.
 
Как выяснилось в ходе продаж, даже выбирая самый дешевый автомобиль, покупатель в результате приобретает не самую дешевую версию. Так что самой покупаемой версией Sandero, скорее всего, окажется не голая базовая версия, а машины стоимостью около 400 000 рублей.

 Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6

 Здравствуйте всем.

 
Недавно приобрел Сандеро StepWay и хочу поделиться первыми впечатлениями после месяца езды.
 
Немного о себе. Мне 41 год, женат, двое детей (школьники), рост чуть больше 170, вес больше 100 (и не чуть).
 
Рено сандеро степвей цветовая гаммаПочему всё это пишу? Потому что всё это влияло на выбор аппарата. Водитель я если и не искушённый, но и не новичок. Стаж с 1993 года. Поездил на многих машинках и более-менее разобрался в собственных предпочтениях. Так вот выбирал машину — надёжного середнячка для гарантированного перемещения по нашим дорогам в приемлемом уровне комфорта и безопасности за приемлемые деньги. Я не сибарит — мерседесы да лексусы меня не сильно прикалывают — больно хлопотно и дорого. Гоняться сильно не люблю. Так что когда впервые услышал про StepWay, понял — то, что надо. Скорость покупки не напрягала — в семье есть другие машины (рено Symbol у жены и ВИС для перевозки грузов по хозяйству и себя любимого периодически). Больше всего понравился дорожный просвет. Всё остальное было не так важно (до этого два года подряд по весне мы с женой срывали брызговики на Simbolе на проталинах в нашем дворе). Конечно надёжная, проверенная на логанах подвеска тоже была в плюс. Сыграла свою роль и приемлемая цена. Кстати, сами Логаны — это не для меня. Слишком большое противоречие с чувством прекрасного. Подкрученный дизайн Сандеро исправил дело — потянет. Ну а StepWay так вообще ничего. Ближайшие приемлемые по качеству аналоги дороже как минимум на две сотни тысяч (это я про новые). Ниву не рассматривал, т.к. покупать машину, которая прожорливее, чаще ломается, менее безопасна и просто не очень (для меня) удобна не хотел. Одно время посматривал на Chery Tiggo. Даже в автосалон ходил. Но этим всё и закончилось. Не сочтите за оскорбление — дешёвка. Ощущение консервной банки при езде (улицу и аппарат слышно очень хорошо) в сочетании с дешёвым салоном + косяк с замком у тестового аппарата. Точку поставила жена — сказала — «хочешь — покупай, но я в него за руль не сяду». Машиной я планировал зимой с ней делиться — она в силу обстоятельств ездит каждый день. Я же иногда по необходимости. Предпочтения супруги тоже учитывались, но ей нужен был Кашкай не меньше, а я машину себе покупал и переплачивать за «гламур» не собирался. В общем, заказал StepWay, причём в двух салонах. Сначала в Рязани в марте (ориентировали на октябрь-ноябрь), а затем в Жуковском в мае (сказали, что возможно и сентябрь, но ноябрь это точно). Ни там, ни там предоплаты не взяли. В августе, когда я позвонил и поинтересовался про очередь, рязанские мне предложили подождать до апреля. Были посланы в пешее путешествие по известному адресу. Быковские ничего не говорили — машины распределяет руководство. И в сентябре то же самое говорили. Я уж было подумал, что повторяется рязанская история. Решил, что видно не судьба. Даже уже собрался ехать заказывать Кашкай, но тут они отзвонились и сказали «можешь забирать». Я даже удивился (сильно).
 
Ну про оформление рассказывать особо нечего — всё чётко и по делу. (Кстати, именно этим мне и нравится реновские салоны и сервис, и это был «+» при выборе машины). Отдал 457 тысяч + плюс установка музыки + задние локеры + задние брызговики. Вот ведь — забыл сколько всего! Врать не буду — около 470 т.р. вышло. Единственно, что отказался от установки сигнализации — салон за простую сигнализацию без обратной связи заломил 12 штук. Я даже подумал, что ослышался. Но это местная самодеятельность. Я так понимаю, что реновцы это отдали на откуп дилерам. Та же сигнализация с установкой в Рязани (я узнавал) стоит около 6 тысяч. Я же в Коломне установил за 4200 руб (1400 сигнализация+2800 работа). В принципе, можно было бы и дешевле, но после 12000 я не торговался.
 
Рено сандеро степвейНу вот, собственно, об автомобиле. Достался он мне в красном цвете. Заказывал я бежевый, но в сентябре были только красные, и я решил не ждать бежевый. Красный цвет тоже неплох. Он даже, наверное, лучший цвет для него (для логана так это совершенно определённо). Поначалу (после Симбола) педали и руль и рычаг коробки передач казались какими-то странными. Несерьёзными, что ли? Как будто игрушечные — педаль сцепления невесомая, рычаг переключения скоростей — было ощущение, если чуть посильнее надавить, то он согнётся. В Симболе (хоть он и меньше) этого нет. Он монолитней. Но это ощущение быстро ушло. К машине привыкаешь быстро. Даже жена сказала, что он её не напрягает и достаточно лёгок в управлении. Высокая посадка — это плюс. Сидишь выше большинства легковых, почти как полноценный кроссовер или джип. По этой же причине ночью встречные машины слепят гораздо меньше. Кстати, фары неплохие. Ближний так вообще замечательный. Дальний — потянет. Присутствуют и противотуманки.
 
По салону. Наверное, очень многие сидели в Логанах. Расписывать здесь особо нечего. Достаточно просторный. Наша семья помещается без проблем и даже с некоторым зазором в любых комбинациях. (В Симболе я помещаюсь удобно только спереди). Зачёт за добавленные человеческие ручки передних дверей. Даже кнопки управления стеклоподъёмниками не на дверях, а на центральной консоли торпеды не напрягают (чего боялся). Руль удобный. Хотя есть тут одна засада, но подозреваю, что это сугубо мой косяк — некуда девать левую руку в движении. Она просится положить её на дверь, когда держишься рукой за руль, но расстояние таково, что до двери достает только локоть. Не очень удобно. Какое-то время рулишь, потом приходится положение руки менять — дверь наминает локоть. Подумываю даже применить что-то вроде «технологии добавления подголовника под руку» по примеру водителей Газелей. Подогрев передних сидений в нашем климате — признак хорошего тона изготовителя. Так же как и наличие двух подушек безопасности и АБС. Зеркала заднего вида достаточно большие и информативные, правда я к ним ещё не до конца привык. Всё ещё не могу найти самое удобное положение. Чего не хватает — обогрева зеркал!!! Жопогрейку поставили, а про зеркала не подумали. Спишем это на тёплый климат Франции. Но это минус. Нет и компьютера. Мне он в принципе не нужен. Разве что не могу точно сказать про расход топлива. По моим прикидкам у меня выходит где-то 8.5 — 9 литров в моем случае (ближе к смешанному режиму эксплуатации).
 
Поведение на дороге. Неплохое, можно даже сказать уверенное. Это, конечно, не танк. Кочки и неровности он передаёт в салон, но не избыточно, почти деликатно. Пробовал уже ездить по колдобинам (как же без них). Что сказать — на Симболе я бы там не поехал, как минимум черканул бы.
 
Двигатель. Рано говорить. Я наверное пока до конца ещё не привык. Во-первых, гоняться на нём не получится — то ли слаб (некоторые говорят задушен ЕВРО-4), то ли ещё не обкатан. Нет, 110-120 он идёт уверенно, но не возникает ощущения запаса динамики, и резко ускориться, даже с переходом на пониженную, я не знаю — получится ли. Повторяю — я не гонщик. Специально машинку не гонял. Да и на обкатке она ещё. Вот слышно его (двигатель) хорошо. В смысле не то чтобы громко, но слышно. На малых оборотах он урчит. Прикольно так. Такой довольное урчание. Довольно низкое. Я даже жене сказал, что эта машина — САМЭЦ… Кстати, кормлю его 92ым бензином. Вначале попробовал 95, потом перешёл на 92. Разницы не заметил.
 
Таковы первые впечатления. О большем говорить рано.


По теме

Renault sandero
 Достоинства:   В бак можно добавить +10 литров к заявленным Высокий клиренс Короткая база, легко парковаться Нормальный расход Недорогое об...
Рено сандеро фото
 Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся...
Рено сандеро
 В ролях: Renault Sandero Stepway 1.6   Целый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой...
Вскрытие замков автомобиля

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway: описание, характеристики, фото,...
Рено сандеро

Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с...

Renault Sandero Stepway: знакомство, тест-драйв,...
Рено сандеро

 
Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault...