Renault Sandero Stepway: знакомство, тест-драйв, характеристики, фото.

Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может "похвастаться" дорогими материалами отделки и богатым набором опций - есть все только самое необходимое. В этом есть свои «плюсы» - Сандеро является, пожалуй, самым доступным автомобилем с высоким клиренсом. По сравнению с классической версией модели Sandero особых изменений Stepway не получил, кроме трёх подголовников на задних сиденьях. Автомобиль имеет передний привод. Полноприводные версии технически не предусмотрены.

Видео

Описание рено сандеро степвей
Рено сандеро стервей
Renault sandero stepway видео
Описание рено сандеро степвей
Рено сандеро стервей
Степвей

Фото

Описание рено сандеро степвей
Рено сандеро степвей автомат цена
Степвей
Сандеро степвей автомат
Рено сандеро степвей автомат характеристики
Степвей
Сандеро степвей

Новинки

Рено сандеро степвей автомат характеристики
Степвей
Сандеро степвей
Достоинства и недостатки сандеро степвей
Степвей
Сандера степвей

Своими руками

 Часто бывает так, что автомобилисту в пути срочно бывает нужно закрепить отвалившуюся деталь или стянуть разболтавшееся соединение. Наши деды и отцы для таких целей часто использовали вязальную проволоку. Умение сделать надежную стяжку, Достоинства и недостатки сандеро степвейскрутку с помощью самодельного хомута может пригодиться и сегодня.

 
Самодельный хомут
Рассмотрим, как правильно зажать ослабший шланг или патрубок с помощью простейшего хомута. Берем кусок проволоки подходящей длины и аккуратно складываем его вдвое. В месте сгиба формируем аккуратную петельку по диаметру отвертки, монтировки или гвоздя. Одним словом того, чем вы этот хомут будете затягивать.
Степвей видео
Хомут из проволоки
Петельку необходимо отогнуть вбок, после чего обогните шланг сдвоенной таким образом проволокой. Перекрестите выступающие концы, при необходимости можно откусить лишнее. Все, самодельный хомут готов. Далее можно начинать затяжку импровизированного хомута.
 
Затягиваем хомут
После нескольких тренировок вы научитесь вязать надежнейшие крепления, с которыми можно ехать хоть за тридевять земель. Рекомендуем освоить эту нехитрую практику.
 
Но во многих ситуациях можно обойтись еще более простым и элегантным способом. Всегда держите в автомобиле пару – тройку разнокалиберных пластиковых хомутиков. Благодаря особой просечке их очень удобно затягивать. Сегодня ленточный пластиковый хомутик едва ли не самое быстрое и удобное средство крепежа, которое может выручить вас в дальней дороге.

Технические характеристики

 Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для  поездок по загородным тРено степвей видео автоматрассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для  молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель выпускается в двух версиях - с объемом 1,4 или 1,6 литров (максимальная скорость до 140 и 160 км/ч соответственно). В базовой комплектации эта модель Renault оснащена бортовым компьютером, усилителем руля и ABS, коробка передач только механическая, с пятью  ступенями.

 
Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива. Сюда же перекочевали основные недостатки Renault Logan - минимализм салона, неудобные кнопки стеклоподъемников на центральной панели, сигнал клаксона на подрулевом рычаге, слабая шумоизоляция. В целом же – отличный автомобиль в B-классе, альтернативы ему просто нет, соотношение цена-качество идеально

Тюнинг

Видео о рено сандеро степвей
Степвей видео
Рено степвей видео автомат
Renault sandero stepway видео
Описание рено сандеро степвей
Рено сандеро стервей

Цены

 Малый класс

цена: от 359 000 Руб.
Renault sandero stepway видео

 
Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может "похвастаться"Описание рено сандеро степвей дорогими материалами отделки и богатым набором опций - есть все только самое необходимое. В этом есть свои «плюсы» - Сандеро является, пожалуй, самым доступным автомобилем с высоким клиренсом. По сравнению с классической версией модели Sandero особых изменений Stepway не получил, кроме трёх подголовников на задних сиденьях. Автомобиль имеет передний привод. Полноприводные версии технически не предусмотрены.
 
Для России предлагаются только две модификации, оснащаемые 1.6-литровым силовым агрегатом, мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Стоит отметить экономичность и неприхотливость к качеству топлива двигателя Sandero Stepway. В смешанном цикле «Степвей» потребляет всего 7.6 литров бензина марки АИ-92 на 100 км. Отличная цена, стильная внешность, надежность и неприхотливость в эксплуатации - главные преимущества Renault Sandero Stepway.

 Полгода с Renault Sandero. Знакомство.

 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

 
Рено сандеро стервейОбщий пробег — 1413 км.
Пробег с момента начала теста — 132 км.
 
В редакционном «гараже» — пополнение. Поразвлёкавшись в компании с яркими хэтчбеками Audi A1 (скоро мы опубликуем финальную, «спортивную» часть длительного теста A1), Aвто@Mail.Ru снова возвращается к теме доступных автомобилей российского производства. Итак, впереди полгода эксплуатации самой продаваемой иномарки на нашем рынке — Renault Sandero!
 
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
Renault Sandero может похвастать приличным клиренсом — бордюры и грунтовка ему нипочём. А ведь есть ещё и «приподнятая» версия Sandero Stepway. Причём теперь и с «автоматом»
Конечно, нужно оговориться, что этот титул достаётся Renault только в том случае, если объединить продажи седана Logan и хэтчбека Sandero. Это вполне разумно, так как они построены на одной базе и «начинка» у них идентичная, поэтому тот же Sandero мог называться и Logan Hatchback (как в случае с Hyundai Solaris). За первые 8 месяцев 2011 года близнецов с «ромбом» на решётке радиатора продано почти 83 тысячи! Правда, из них на долю Sandero пришлось лишь 27 тысяч.
 
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
Отличия от родственного «Логана» налицо. И есть ряд интересных деталей. Например, если у «Логана» дверные ручки в исполнении Prestige окрашены в цвет кузова, то у Sandero они серебристые. Кроме того, сами ручки на хэтчбек перекочевали с Renault Symbol, а на Logan — с Clio II. И «логановские» нам кажутся и более удобными, и более сдержанными на вид. Кроме того, буксировочную проушину в заднем бампере «Логана» после рестайлинга закрыли декоративной крышкой, а у Sandero она на виду
Почему Sandero не может поспорить с «Логаном»? Причина лишь в любви россиян к седанам? Или, может, в чём-то ещё? На этот и на множество других вопросов будет отвечать хэтчбек с «автоматом». Кстати, Renault Sandero — ещё и один из самых доступных автомобилей с АКПП на российском рынке. Цены стартуют с 445 тысяч рублей за машину с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.) и четырёхдиапазонной коробкой передач.
 
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
После рестайлинга, который прошёл в конце 2009 года, интерьер семейства Logan/Sandero серьёзно облагородили — здесь появился другой руль, форма передней панели и центральной консоли стала более округлой. Наконец-то появились нормальные дверные ручки (жаль, что только спереди), а крупные зеркала теперь устанавливаются на все комплектации. Салон Sandero Prestige дополнительно отличается серебристой отделкой дефлекторов и ступицы руля, иной обивкой сидений и приборным щитком с белыми шкалами
Конечно, сейчас на рынок вышел «автоматический» ZAZ Chance, который на добрую «сотку» дешевле. Но не стоит забывать о безопасности — «украинец» имеет лишь одну водительскую подушку, да и, всё же, порядком устарел (в его основе Chevrolet/Daewoo Lanos образца 1997 года). И если при заказе Renault Sandero пассажирский «эйрбэг» и ABS можно получить хотя бы за доплату, то ZAZ Chance не имеет даже такого обыденного оборудования. Так что конкурировать с Renault будет не ZAZ и не пара «малявок» Peugeot 107 и Citroen C1, а Hyundai Solaris, который недавно также обзавёлся вариантом с кузовом хэтчбек и братом-близнецом Kia Rio.
Степвей
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
16-клапанный двигатель K4M объёмом 1,6 литра известен по целому ряду моделей Renault. Но для семейства Logan/Sandero его лишили фазорегулятора (системы изменения фаз газораспределения) и дефорсировали до 102 л.с., чтобы он мог потреблять бензин Аи-92. Но неужели нельзя было уменьшить мощность до 100 сил? Ведь «лишние» две «лошади» в конечном итоге выливаются в почти трёхкратную разницу в транспортном налоге. В Москве платить придётся 2040 рублей в год против 700. Мелочи, скажете? Но в этом классе покупатели считают каждый рубль! Да и зачем выбрасывать деньги на ветер? Дороги-то лучше не становятся
Мы обязательно постараемся сравнить Sandero и Solaris. А заодно подробно изучим все потребительские различия с «Логаном». Но всё это — в будущем, а пока расскажем о «нашем» Sandero. Как это часто бывает, из пресс-парка нам выдали самую дорогую версию модели. Загибайте пальцы. Исполнение Prestige (487 тысяч рублей) уже включает в себя кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары и регулировку рулевой колонки по углу наклона.
 
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
«Кочерга» четырёхступенчатой автоматической «коробки» — такая же, как, например, в Renault Clio или Megane предыдущего поколения. А управляет он всё той же старой АКПП DP0, которая после небольшой модернизации получила индекс DP2 и должна стать надёжнее. Кстати, если в Megane «коробка» не имеет зимнего режима, то в Sandero он есть. Что ж, как выпадет первый снег, узнаем, насколько он эффективен. Есть и ручной режим
Ресивер Blaupunkt считается штатным для Sandero — это заводская опция. Он передаёт звук на четыре динамика и, по понятным причинам, звёзд с неба не хватает. Кстати, не так давно для Sandero стали предлагать аудиосистему с подрулевым джойстиком управления. Доплата за неё составляет 10 тысяч рублей против 9 тысяч за «наш» вариант
Но в нашей машине есть ещё и все возможные дополнительные опции: цвет «Синий электра», который, почему-то, очень похож на серый (6 000 рублей); пакет безопасности, включающий ABS и подушку пассажира (19 800 рублей); легкосплавные 15-дюймовые колёса (10 500 рублей), кожаная отделка руля (2 200 рублей) и простенький CD/MP3-ресивер Blaupunkt (9 000 рублей). Итого — 534 тысячи!
 
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
Сиденья стоят высоко, что удобно в городе, но фактически лишены боковой поддержки. Кнопка подогрева кресел упрятана в слепую зону. Сам же подогрев не имеет регулировки по интенсивности — либо включен, либо выключен. О его эффективности, опять же, будем судить зимой. Сзади «по-логановски» просторно, и спокойно усаживаются трое взрослых людей
На первый взгляд — дорого. Однако, если придирчиво сравнить комплектации, выходит, что ближайшим конкурентом оказывается (при выборе пятидверного хэтчбека c «автоматом») всё тот же Hyundai Solaris Comfort 1.4 (107 л.с.) за 587 500 рублей. Всё-таки, 53 тысячи — солидная разница для относительно «бюджетного» сегмента. Но Solaris привлекает многих своим дизайном и новизной.
 
Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство
По нашим расчётам, этот Sandero должен пробежать в ходе длительного теста не меньше 15 тысяч километров
Вернёмся к Sandero. За свою 6-летнюю историю «Логан» приучил покупателей к своей неприхотливости, надёжности и относительно низким расходам на содержание. И этот факт мы также обязательно учтём в ходе теста Sandero. Не жалуется ли на «92-й» бензин? Как едет по плохим дорогам? Хватает ли дорожного просвета? А, если учесть, что за полгода мы, наверняка, доберёмся и до отметки 15 тысяч километров, то заодно расскажем и про сервис. Плюс, конечно, грядущая зима. В общем, следите за обновлениями — скоро мы поделимся первыми впечатлениями от бестселлера российского рынка.

 Длительный тест Renault Sandero. 

Описание рено сандеро степвей Позади 13 700 километров и чуть больше восьми месяцев эксплуатации. Пришла пора прощаться, но, прежде чем это сделать, мы решили подытожить нашу совместную с Сандеро жизнь. Итак, за всё это время «Сандер» нас ни разу не подвёл, с удовольствием возил нас по разухабистым дорогам и бездорожью, беспроблемно брал на борт по пять упитанных человек с грузом за раз, с полпинка заводился в морозы. Какое же просится резюме? Сандеро – добротный автомобиль для глубинки – дешёвый, простой, но немного антигуманный.

 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Пару слов нужно сказать относительно стеклоочистителя. Наш Сандеро сошёл с конвейера летом прошлого года, и поэтому при включении стеклоомывателя щётки у него остаются обездвиженными. Очень неудобно! С осени Сандеро и Логаны данного недочёта были наконец-то лишены
Его главные козыри – это прекрасно настроенное шасси, информативное рулевое управление, хорошая развесовка, высокий уровень комфорта, немалый дорожный просвет и вместительность. Но погоду портит эргономика водительского места, которая не позволяет удобно проводить за рулём долгие часы во время дальних поездок, нарочитые «просчёты» и неудобства в управлении некоторыми системами («климат», обдув, стеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений) и архаичные прожорливые силовые агрегаты.
 
В городе средний расход топлива 1,6-литровым шестнадцатиклапанником получился 11,8 л/100 км. Заметьте, при максимальной мощности всего в 102 л.с.! Это, на минуточку, чуть меньше, чем у куда более тяжёлого и динамичного тестового Audi Q5 hybrid. Причём колебания расхода топлива от температуры у Сандеро не зависят. О чём это говорит? Увы, о невысоком КПД двигателя. 
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Конечно, к достоинствам реношных моторов можно причислить способность переваривать бензины с октановым числом в диапазоне от 91-го до 98-го. Но, всё равно, такой расход чести инженерам не делает. Мотористам и доводчикам здесь есть над чем поработать. Само собой, старый четырёхступенчатый гидротрансформаторный «автомат» AL4 с дурацким алгоритмом переключения передач экономичности тоже не прибавляет. Хотите меньше тратить? Берите версию с «механикой» – и покупка обойдётся дешевле, и топлива в выхлопную трубу будет вылетать заметно меньше.
 
Кстати, насчёт «автомата». Ещё несколько лет назад на других моделях Renault с этим агрегатом могли возникать проблемы уже при пробеге около 80 000 километров. Но сейчас, с внесением ряда конструктивных доработок, количество отказов снизилось практически до нуля. Основное, от чего предостерегают сервисмены, – не стоит в пробках и светофорах удерживать автомобиль на подъёме за счёт включенной передачи c отпущенной педалью тормоза. Слишком быстро выходит из строя фрикцион первой ступени. Впрочем, это универсальный совет, который справедлив для всех «автоматов». 
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Периодичность обслуживания Sandero – раз в 15 тысяч или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость обслуживания ниже, чем у Kia Rio 1.6 AТ, но выше, чем у Hyundai Solaris с аналогичным силовым агрегатом. ТО-1 и ТО-2 и ТО-3 обойдутся в 6600 рублей, зато каждое четвёртое техническое обслуживание будет стоить 19 600 рублей. Почему? Каждые 60 000 километров подразумевается замена ремня ГРМ и его натяжного ролика. А ведь в Европе – ремень меняется по прошествии 120 000 километров. Renault страхуется, ссылаясь на климат: дескать, большие перепады температур, дескать, даже на новых машинах выходят из строя резиновые прокладки. Ремень – деталь, куда более ответственная. Обрыв или срез зубьев ведёт к «дружеской» встрече поршней и клапанов и серьёзному дорогостоящему ремонту. Россияне ничего не боятся – многие, кто отказался от фирменной гарантии и обслуживания, по опыту эксплуатации могут подтвердить, что ремень смело выхаживает заявленные 120 тысяч. Однако мы не призываем игнорировать рекомендации производителей.
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Основное достоинство платформы B0, на которой построены Sandero, Logan, Duster и Lada Largus, – простота. Бояться плохих дорог не стоит: двигатель защищён «базовой» стальной защитой, все магистрали тормозной системы тщательно упрятаны с глаз долой. Самые незащищённые и уязвимые элементы снизу – ажурная растяжка опоры коробки передач и разъём питания лямбда-зонда. Рено сандеро степвей автомат ценаПриводы колёс у Логан-Сандеро одинаковой длины. Правая полуось совмещённая и имеет промежуточную опору
Делать ТО самостоятельно выйдет дёшево и совсем не сердито. Многие владельцы плановое техническое обслуживание ограничивают заменой моторного масла и фильтров, а ходовую часть проверяют от случая к случаю. И тогда всё, что вам понадобится, – это 4,8 литра «заветной синтетической жидкости» вязкостью 5W-40 и пара фильтров, которые можно найти по цене от 200 рублей.
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Оригинальный фаркоп обойдётся в 2500 рублей, плюс установка столько же. Наличие «крюка» никак не повлияет на доступ к запасному колесу, которое, напомним, висит под задним бампером
Мы поехали на ТО, не дожидаясь регламентных 15 000 километров. Поменяли моторное масло и фильтры, протрясли ходовую часть. «Косточки» и «суставы» – шаровые опоры, наконечники, сайлент-блоки, амортизаторы и стойки – всё  в полном порядке. За 15 000 боевых тестовых километров немного «уплыли» углы установки колёс. Параметры в пределах нормы, однако, для порядка, схождение всё-таки отрегулировали. Операция у официалов стоит не так дорого – 1300 рублей, хотя в «народном» сервисе всё равно дешевле. Угол развала и кастер у Сандеро/Логана не регулируются, что не совсем здорово. Если после «хорошей» ямы или небольшой аварии параметры установки колёс собьются, их придётся выставлять уже на стапеле, вытягивая кузов по контрольным точкам, а это недёшево и антинародно.
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Выяснилась интересная деталь. Несмотря на то, что конструктивно установка салонного фильтра на Сандеро не предусмотрена, дилеры всё равно предлагают это сделать. В штатный короб воздухозаборника после минимальных переделок спокойно устанавливается фильтр, который подходит к Renault Modus и Clio. Работа по модернизации занимает минимум времени и у разных дилеров она стоит по-разному, в среднем, получается около 2000 рублей. За обычный бумажный фильтр придётся дополнительно отдать ещё 1100 рублей, угольный обойдётся около 1400. Если вы преимущественно ездите по городу, предпочтительнее второй, здоровье дороже.
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Стоит ли покупать Сандеро, если кругом немало соперников?  Если будете ездить по плохим дорогам и вдобавок хотите сэкономить, то, безусловно, стоит. Цены на французский хэтчбек начинаются с отметки 348 000 рублей. К нему по стоимости и позиционированию наиболее близки хэтчбеки Kia Rio (стоит минимум 479 900 рублей) и Hyundai Solaris – (от 443 000 рублей). «Пустая» базовая Lada Priora обойдётся в 325 000 рублей. Тестовый Сандеро с 1,6-литровым шестнадцатиклапанником, АКПП, парой подушек безопасности, ABS, литыми дисками, «музыкой», подогреваемыми сиденьями и электрозеркалами в цвете металлик сейчас стоит 501 500 рублей. Priora дешевле – 425 400 рублей, но «автомата» она не имеет в принципе. Rio и Solaris в аналогичных исполнениях обойдутся в 509 900 и 522 000 рублей соответственно.
 
Длительный тест Renault Sandero. Итоги
Однако если вы печётесь о своей безопасности, есть смысл посмотреть в сторону конкурентов с более прочными и современными кузовами. На испытаниях Euro NCAP Sandero получил рейтинг в три звезды, и это ещё до ужесточения методик в 2010 году. К тому же, конструкция нашего подопытного, в отличие от конкурентов, не предусматривает опционального «апдэйта» боковыми подушками безопасности и системами, контролирующими продольную и поперечную динамику. Максимум, что может быть установлено на Логан/Сандеро, – пара фронтальных эйрбэгов и ABS.


По теме

Степвей
 Достоинства:   В бак можно добавить +10 литров к заявленным Высокий клиренс Короткая база, легко парковаться Нормальный расход Недорогое об...
Сандеро степвей автомат
 Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся...
Рено сандеро степвей автомат характеристики
 В ролях: Renault Sandero Stepway 1.6   Целый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой...

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway: тест-драйв, отзывы, видео, фото.
Степвей

Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с...

Renault Sandero Stepway: описание, характеристики, фото,...
Сандеро степвей

Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с...