Renault Sandero Stepway:тест-драйв, отзывы, фото, цены, характеристики автомобиля

Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива.

Видео

Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей

Фото

Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей

Цены

 Новыe от 359 до 540 тыс. руб.

2012 — от 470 до 517 тыс. руб.
2011 — от 320 до 440 тыс. руб.
2009—2010 — от 370 до 405 тыс. руб.

Новинки

Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей
Сандеро степвей

Своими руками

 Мы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и Сандеростарания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:

Покрасочные и восстановительные работы.
Техническое обслуживание коробки передач.
Ремонт двигателя автомобиля.
Ремонт навесного оборудования.
Ремонт подвески.
Ремонт и обслуживание тормозной системы.
 
Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. ДляСандеро большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.
Среднестатистический современный водитель существенно отличается от образа автомобилиста двадцатилетней давности. К сожалению, многие владельцы транспортных средств относятся к ним исключительно с потребительской точки зрения, а в случае возникновения проблем начинают переживать и первым делом едут на сервис, где порой выкладывают баснословные суммы за простейшие операции по замене расходных материалов. Ремонт авто своими руками позволяет не только сэкономить значительные суммы денег, но и почувствовать чувство удовлетворения, ведь нет ничего приятнее, чем решить проблему без посторонней помощи! К тому же в процессе ремонта вы непременно откроете для себя много нового, получите немало новых навыков, которые могут пригодиться вам в будущем. А стоит ли говорить о том, что любой мужчина должен уметь обращаться с инструментами? 
 

Технические характеристики

 Сандероинамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.

 
Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие! 
 
Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.
 
Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять в дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
Сандеро
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
Бак – 50 литров
Передний привод
Мощность – 75 л.с.
 
 
Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено!  Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!

Тюнинг

Сандеро
Сандеро
Сандеро
Сандеро
Сандеро
Сандеро
Степвей

Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком «поваышенной проходимости». Теперь помимо седана Logan и хэтчбека Sandero в России можно приобрести Renault Sandero Stepway (купить Рено Сандеро Степвей). Очевидное его отличие от обычного хэтчбека — явное преимущество в росте и внушительности. В цифрах это выглядит так: клиренс 175 см у Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) против 155 см у Sandero, высота 1550 мм у Sandero Stepway и 1534 мм у Sandero. Выше и Степвейпосадка. При этом в длину машины практически не отличаются: 4020 мм у Sandero и 4024 мм у Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway), колесная база одинаковая — 2588 мм. Sandero Stepway Renault Внешне Renault Sandero Stepway (новый reno Сандеро Степвей) отличается затемненными передними фарами, защитными накладками на бамперах, хромированной накладкой на решетку радиатора, продольными рейлингами, иными зеркалами, защитными боковыми накладками, окрашенными под хром, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и декоративной накладкой на выхлопную трубу. В салоне используется собственная темная обивка со светлыми вставками и окрашенные под хром центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса и ручки дверей. Багажник огромным не назовешь — 320 литров объема, но сложив заднее сидение, его можно увеличить до 1200 литров. Преимуществом Сандеро Степвей цена, которая вполне адекватна. Так, цена рено сандеро начинается от 445 000 рублей. В базовое оснащение Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) входят ABS, кондиционер, кожаная оплетка рулевого колеса, складывающаяся спинка заднего сидения, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманки, подогрев передних сидений, центральный замок, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, задние подголовники. Чтобы сложить более полное представление об этом автомобиле, желательно ознакомиться с отзывами рено сандеро.

 Renault Sandero Stepway: жизнь сельчанина в городе

 В ролях: Renault Sandero Stepway 1.6

 
СтепвейЦелый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой для дела. Мы испытаем его реалиями мегаполиса, зимним марафоном на 1500 км, дачными вылазками и сравнительными тестами. А пока, знакомимся…
 
 
 
Sandero Stepway – результат эволюции просто Sandero, который в свою очередь является ближайшим родственником сверхпопулярного Logan. Только на этот раз Renault не приварила к хэтчбеку багажник, как было с Clio Symbol, а наоборот, отрезало его, одновременно приподняв получившийся хэтчбек над землёй.
 
Конечно, назвать красавцем ни Logan, ни купированный Sandero не получится. Судя по всему, для сокращения издержек, дизайнерский отдел при создании бюджетников вообще не беспокоили, ограничившись линейкой и топором. Однако, Sandero Stepway в мужественном обвесе из грубого черного пластика, с затемнённой передней оптикой, серебристыми деталями в экстерьере и релингами на крыше смотрится достаточно привлекательно. И впрямь – маленький «джипик». А слегка заляпанный грязью, так и вовсе сойдёт за какую-нибудь раллийную «техничку».
 
Простецкий ключ зажигания, лишённый не только кнопок управления дистанционным открыванием дверей, но и «реношного» логотипа, сразу выдаёт бюджетную направленность автомобиля. Практически забытое действие поворота ключа в замочной скважине двери не навивает отрицательных эмоций. Наоборот, вызывает ностальгию.
 
Салон Степвэя, так же, как и его родственников – машина времени. Только время это делится на два измерения: пересев с любой современной «иномарки» небюджетного происхождения, оказываешься в прошлом, с продукции отечественного автопрома – в ближайшем будущем. И дальнейшее восприятие автомобиля оказывается зажатым между двумя этими фронтами.
 
С одной стороны, Sandero Stepway в среднем стоит на 150 000 рублей дороже той же Lada Kalina, с другой – на эту же сумму он дешевле любой японо-евро-корейской иномарки классом выше. Но! И в том, и в другом случае у бюджетного «француза» румынских корней с московской пропиской есть неоспоримое преимущество перед всеми – 17,5-сантиметровый дорожный просвет. Однако, не им единым живёт Степвей, и уж тем более обитатели его салона.
 
Сам процесс посадки в автомобиль нареканий не вызывает. Большие дверные проемы и высокая посадка позволяют без труда и удара головой о кромку крыши проникнуть внутрь даже рослым людям. Но вот с удобным размещением за рулём возникают проблемы.
 
 
 
Во-первых, для ещё большего ощущения водителя за рулём не легковушки, кресло Stepway, лишённое регулировки в вертикальном направлении, изначально поставлено выше необходимого. Руль изменяет только свой угол наклона, да ещё и в очень небольшом диапазоне. В итоге, сидеть приходится либо с вертикально поставленной спинкой, либо с вытянутыми руками, либо с упёршимися в переднюю панель коленями.
 
Кроме того, само сиденье, боковая поддержка которого лишь формально напоминает о своём присутствие, больше напоминает обтянутый тканью стул, что не преминуло сказаться в дальней поездке. После восьмичасового путешествия ныло всё тело. Присутствующий подогрев включить затруднительно, поскольку до спрятанной и зажатой между дверью и Рено сандеро степвейсиденьем кнопки дотянутся только пальцы пианиста.
 
Из того же мебельного гарнитура и задний плоский диван, отсутствие должного комфорта на котором компенсируется хорошим запасом свободного пространства.
 
А вот грузовой отсек не разочарует. 320 литров вполне хватит для всех необходимых вещей, особенно при складывании задних сидений. Правда, открыть пятую дверь, не испачкав руки, получится вряд ли: кнопка открытия есть только снаружи, а прорезь для пальцев слишком узкая. Хорошо хоть внутреннюю пластиковую накладку, закрывающую лишь механизм заднего дворника, французы догадались сделать в форме ручки.
 
Оценивать качество интерьерного пластика бюджетной машины – дело неблагодарное. Он такой, какой и должен быть в автомобиле подобного класса. Главное, что собрано всё достаточно качественно. За 10 000 км пробега с одной стороны отошла только внутренняя накладка левой стойки.
 
Крупные кнопки стеклоподъемников, «аварийки» и обогрева заднего стекла, которые можно нажимать ладошкой очень странно смотрятся на фоне управления псевдоштатной магнитолой Blaupunkt, для изменения громкости или радиостанции на которой придётся использовать пинцет. Сама магнитола в стиле начала 80-х годов прошлого века к удивлению может проигрывать компакт-диски, и к восторгу – ещё и MP3-формата.
 
 
 
Вообще, ощущение бюджетности авто подчёркнуто не столько общей скромностью интерьера, сколько его функционалом. Создатели Сандеро не сильно заботились о его эргономике.
 
Омыватели лобового стекла лишены функции автоматического включения дворников, которые к тому же плохо справляются со своими обязанностями. Индикатор включения правого и левого «поворотника» объединён в единую пиктограмму. Блок управления микроклиматом расположен слишком низко и перекрывается рычагом КПП, включённым в нечётные передачи. Кнопка звукового сигналазачем-тооказалась на торце левого подрулевого переключателя. Нет обогрева и электропривода зеркал, зато руль и рычаг механической коробки обтянуты кожей, а шины «в базе» надеты на легкосплавные диски.
 
С другой стороны, всё, что должно включаться, нажиматься, перещёлкиваться и крутиться, делает это без каких-либонареканий и общего ощущения хлюпкости, что определённо оценят владельцы, пересевшие с отечественных автомобилей.
 
Под капотом Renault Sandero Stepway может быть двигатель объемом только 1.6 литра. В версии с «механикой» он 8-ми клапанный и выдаёт 84 лошадиные силы, «автоматический» Sandero Stepway — 16-клапанный мощностью 103 «силы». На нашем длительном тесте оказалсяРено сандеро степвей первый вариант.
 
Скажем сразу, мотора хэтчбеку хватает. Степвэй без труда держится в городском потоке, позволяя достаточно легко лавировать между автомобилями зазевавшихся водителей. Однако, к резким нажатиям на педаль газа псевдокроссовер относится с равнодушием. Тяга 8-клаппанного мотора равномерная во всем диапазоне оборотов, без пиковых подхватов.
 
С одной стороны, такие настройки мотора позволяют Sandero Stepway с относительным равнодушием относится к загрузке авто: как ни странно, вес пяти человек в салоне не сильно сказался на динамике Рено, но с работающим внатяг двигателем.
 
А вот на трассе Renault Sandero Stepway 1.6 8V напрягал, особенно, на обгонах. Отсутствие четкого подхвата даже на низших передачах в автомобиле массой всего чуть больше тонны, вынуждало брать очень хороший запас по расстоянию на «встречке», что на круглосуточно загруженной фурами трассе «Москва – Питер» было большой редкостью.
 
 
 
Вообще, несмотря на «дачную» сущность Рено Сандеро Степвэй, которая подразумевает регулярные поездки по загородным асфальтированным шоссе, на этих самых дорогах автомобиль показал себя не с лучшей стороны. Помимо неудобных сидений и тяглового, а не спринтерского мотора, Степвэй не очень уверенно держался и за обледенелый и заснеженный асфальт. Возможно, результат такого поведенияиз-зафрикционных шин, в которые обут наш тестовый автомобиль. Но, по большей части,из-заувеличенного дорожного просвета свой вклад внесли возросший центр тяжести и не лучшая аэродинамика.
 
Зато подвеска Степвэя – лучшая подруга российской дорожной действительности. Только ленивый не пел дифирамбы «реношным» амортизаторам, которые словно питаются ямами и колдобинами. Чем хуже становится дорога, тем лучше общие впечатления от автомобиля. Однако в таких настройках есть и свой недостаток. Если подвеска Sandero Stepway сможет простить водителю «пролёт» очередных рельс, то мягкие легкосплавные диски, которые идут в комплектации – уже нет.
 
Но главное достоинство автомобиля, на которое и клюют большинство покупателей – паркетный клиренс. Если под защитой картера у Степвэя 17,5 см, то под передним бампером – все 23 см. Это позволяет, вообще не задумываясь «скакать» по ухабам и канавам, а в городе без опаски подъезжать даже к самым высоким бордюрам. Однако, переоценивать возможности переднеприводного хэтчбека тоже не нужно.
 
Что в итоге?
 
Renault Sandero Stepway – автомобиль неоднозначный и, в какой-томере, узкоспециализированный. Массу эргономических и ездовых недостатков Рено пытается компенсировать двумя лишними сантиметрами дорожного просвета и всеядной подвеской. Такой расклад можно рекомендовать только заядлому дачнику, который большую часть времени живёт за городом и иногда выбирается на асфальтовые просторы, но никак не наоборот.
 
 
 
Корейцы уже доказали, что для города, даже с регулярными вылазками на загородную фазенду, за 471 000 рублей, которые стоит Sandero Stepway, можно купить автомобиль куда более удобный в повседневной эксплуатации. Да ещё и без откровенного налёта бюджетности.
 
Цена Renault Sandero Stepway
 
Бюджетный французский псевдокроссовер предлагается с фиксированным набором опций, которых большинству покупателей будет достаточно. В комплектации ABS, 2 подушки безопасности, ГУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок без ДУ, кондиционер, легкосплавные диски и цвет «металлик». В опциях подогрев передних сидений (9000 руб.) и CD-MP3 магнитола (9000 руб.).
 
С двигателем 1.6 (84 л.с.) механической КПП такой Sandero обойдётся в 453 000 рублей. С четырехступенчатым «автоматом» и двигателем 103 лошадиные силы – в 503 000 рублей.
 
Дело техники
 
Renault Sandero построен на той же платформе, что и Renault Logan, только немного укороченной (на 42 мм). В общей сложности у хэтчбека 70% общих с Логаном деталей. Передняя подвеска представляет собой классический McPherson, задняя – полузависимую балку. Причём, конструкция спроектирована так, что и Логан и Сандеро обходятся без передних стабилизаторов поперечной устойчивости (кроме 103-сильной версии).
 
Двигатель 1.6 (84 л.с.) отличается относительной всеядностью и способен переваривать бензин с октановым числом не ниже 87.

 Мой первый автомат: Renault Sandero 1.6

Рено сандеро степвей Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению «Колес», появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль понравился… всем.

 
 
 
В Renault поставили перед Sandero задачу: «омолодить» своего клиента. Не сказать, что соплатформенный Renault Logan – автомобиль для пенсионеров, но желание зацепить клиентов помоложе у французов возникло. Оно и понятно: основная аудитория первого бестселлера «Автофрамоса» – бывшие владельцы, мягко говоря, «не новых» (морально и технически) отечественных автомобилей. А ведь «Рено» интересны и молодые активные клиенты, завоевать лояльность которых означает успех как политический, так и коммерческий.
 
Sandero, по плану маркетологов Renault, должен был предложить начинающим водителям то, чего не мог дать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большой багажник – не совсем то, на что в первую очередь смотрят молодые покупатели. Хотя разложенное заднее сидение и сможет обеспечить гораздо больший, чем у седана полезный объем – 1 200 литров! Так что с перевозкой сноуборда проблем не возникнет.
 
А еще автомобиль для молодежи (если мы говорим не о «золотой» ее части) должен быть недорогим. Sandero удовлетворяет этот критерий начальной ценой в 329 000 рублей, которые просят за 1.4-литровый автомобиль с минимальным базовым оснащением. Но даже в максимально оснащенной версии с 1.6 и «автоматом» автомобиль не выйдет дороже 473 000 рублей.
 
 
 
Кроме того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как машина выглядит. Дизайнеры Renault пошли чуть дальше; перед ними стояла задача сделать унисексовый автомобиль, за рулем которого – в отличие от соотечественного конкурента Peugeot 206 – будут комфортно себя чувствовать и мужчина и женщина. Получилось. Но стильным и современным его все равно не назовешь, что-то все-таки смущает. Даже несмотря на опциональные пластиковые посеребренные вставки в переднем и заднем бамперах. Молодые люди хоть и не всегда бывают практичными и рассудительными, но обязательно заметят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке.
 
К нам на тест попала топовая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным мотором и автоматом, который с начала осени 2010 года доступен для заказа в России.
 
По словам выдавшего на автомобиль менеджера отдела продаж официального дилера Renault, пока интерес к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей достаточно консервативна; сдав свои машины по программе утилизации (таких почти половина), они впервые перешли с отечественного автопрома на новую иномарку, и впервые для себя открыли такой тип коробки передач.
 
 
 
К салону Renault придется привыкать тем, кто раньше водил автомобиль другой марки. В частности, к тому, что передние стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – хорошо, конечно, что они есть, но все-таки – на задней части центрального туннеля. Причем тянуться к ним неудобно ни водителю, ни задним пассажирам. А венец уникальности компоновки салона Sandero – подача звукового сигнала. Естественно на руле ее кнопки нет, иначе не было бы сюрприза. А есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! Об этом начинающих реноводов нужно предупреждать сразу же: мало ли что…
 
В прохладную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся быстро и качественно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» гул шипованных покрышек…
 
Места для водителя много, хотя высоким водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Кресло не обладает ощутимой боковой поддержкой, что почти не сказалось на комфорте посадки.
 
На заднем сидении водитель ростом выше среднего довольно удобно устроился «сам за собой»; места до переднего кресла оставалось немного, но в коленях запас был, а свободного пространство над головой — в избытке. Единственный по сути недостаток – расположение задних стеклоподъемников: кнопки находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним — повторюсь — приходится изрядно тянуться. Лишь бы водитель резко не затормозил…
 
 
 
Звукоизоляция салона могла бы быть получше. Впрочем, автомат позволяет держать в узде самого серьезного раздражителя – шум мотора. При неспешной езде, когда рабочие обороты не поднимаются выше 3 200 об/мин, звук из-под капота не сильно докучает.
Рено сандеро степвей
Как же едет Sandero?
 
Самый большой плюс – плавность хода и комфорт при обработке «асфальтовых недостатков». То есть, Renault Sandero хоть немного, но меняет взгляд на «вторую российскую проблему» в сторону оптимизма. Обычно платить за плавность езды приходится управляемостью, но – вот неожиданность – это не про Renault. Да, рулевому управлению недостает остроты и информативности. Да, занос возникает чуть раньше, чем ожидаешь (но тут есть вина и шипованных колес, «хорошо» скользящих на асфальте). Но Sandero очень понятный, легкий и интуитивно предсказуемый в управлении автомобиль.
 
Нет проблем и с замедлением: тормоза вполне справляются с рабочими нагрузками. А вот с парковками… И с ними проблем не будет, если не доустанавливать пластиковые накладки на бамперы.
 
«Автомат» в Sandero обучаемый. То есть по тому, в каком темпе вы едете в первые (условные) полчаса, электроника определит, как вы будете ехать и дальше, как часто нужно переключать скорость и до какой отметки нужно раскручивать мотор. Это будет удобно для тех, чья манера езды в течение дня не меняется… Впрочем, даже настроенный на размеренный лад – именно таким нам достался автомобиль – с полуслова понимает, что нажатая в пол педаль означает «ехать быстро». Относительно быстро. А уж если вы требовали повышенной динамики, АКПП будет постоянно находится будто бы в «режиме спорт». При спокойной езде переключения «вверх» происходят плавно и незаметно, но переходы «вниз» часто сопровождаются легким толчком.
 
 
 
Безусловный плюс АКПП – высокая ручка селектора, находящаяся буквально под рукой у водителя.
 
Судить о расходе топлива было рано: как нам рассказали представители автосалона, в режиме обкатки (автомобиль к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор отличается повышенной «прожорливостью». Можно поверить: бортовой компьютер показал средний расход 18 литров на сотню!
 
…Очереди на Renault Sandero растянулись до второго квартала следующего года. Правда, некоторые ожидающие с удовольствием меняют «Sandero – летом» на «Logan – сейчас».
 
«Да все его покупают, не только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежуточный итог маркетинговой политике Renault в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста своей аудитории. Популярность очень трудно вызвать в узких рамках целевой группы. Но разве просто популярности недостаточно?!
Отзывы: 

Комментарии

Рено сандэро стэпвей

Скорее вопрос: какая стоимость Рено Сандэро в Украине?



По теме

Отличие сандеро от степвей
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...
Какая посадка у рено степвея?
На Парижском автосалоне французская компания представила новый Рено Сандеро Степвей 2013 модельного года, который построен на базе серийной версии х...
Какая посадка у рено степвея?
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...
Маленькие угловые диваны - Zlatamebel

Вход в систему