Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, - нередко...
рено сандеро степвей 2014 в новом кузове комплектации и цены фото .Хэтчбек рено сандера степвей: характеристики, цены и комплектации
Своими руками
Делаем своими руками шумоизоляцию Рено Сандеро.
Шумоизоляцию Рено Сандеро стоит начинать с тех мест, где наиболее проявляются посторонние шумы или шумы,
Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек рено сандеро степвей 2012, - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж рено сандеро степвей постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено. Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярковыраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый рено сандеро степвей – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”. На дорогах Бразилии рено сандера степвей появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели. Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей (в наличии найти уже гораздо проще) не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Если хотите пообщаться об автомобиле непосредственно с его владельцами, то вам поможет форум рено сандеро степвей.
Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA. В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров. Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках рено сандеро степвей - для России предлагается только один восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиных силы. Единственный вариант коробки передач – пятиступенчатая механика с передаточным отношением главной пары 4,50. Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор - турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час. Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011. Цена Renault Sandero Stepway в 2011 году начинается с 445 тыс. рублей для базовой комплектации. Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. Предлагается рено сандеро степвей в нескольких цветах. Чтобы узнать подробнее, ознакомьтесь с обзором автомобиля рено сандеро степвей. Видео тест рено сандеро степвей вы можете посмотреть на нашей странице.
Отзывы о Renault Sandero Stepway /Рено Сандера Степвей 2012 года
1) Степана забрали с салона к середине декабря 2012 г. Плюсов гораздо больше ,чем минусов Немного слабоват движок,на 5-ой передаче в небольшую горочку задыхается,сбавляет скорость (Думаю после обкатки будет веселее,говорят -просыпается). Много шума (точнее-рева) после 3,5 тыс. оборотов(Мечтаю после обкатки перевести "мозги" движка на Евро 2,т.к. у нас в Сибири до сих пор добрая половина автомобилей- праворукие японки с солидным пробегом (на праворукого японца народ садится от бедности,знаю не понаслышке ,что за 250-300 тыс руб можно найти хорошего японца с пробегом в пределах 70-100 тыс км.,что для добротного японца мизер У ТОЙОТЫ ,к примеру движки-миллионники Лей хорошее масло и АИ-92, и японец будет ходить очень долго). Но наметился сдвиг в пользу леворуких европейцев и у нас ,хотя до полного исчезновения японцев еще очень и очень далеко.В общем ,СТЕПАНОМ довольны ,при наличии времени и денег собираюсь поставить бортовой компьютер,задние брызговики и видеорегистратор- все остальное приобрел при получении своего Степана, включая зимние шипов. шины на штатных дисках,mp-3 магнитолу с 4-мя колонками,салон. фильтр,чехлы и коврики.
2) Общее впечатление
Полгода или больше назад собирался купить новый автомобиль до этого ездил на чепырке (Ваз21144) приехал в салон с менагером поговорил, посчитали нужную комплектацию, что-то дороговато вышло + резину зимнюю надо покупать, решил купить весной 13 года, а тут в новогодние праздники поехали с женой в магазин и решили заехать в салон просто посмотреть....... и ЁЁЁЁ мое купили машинку в нужной комплектации и с комплектом резины и полной комплектацией (правда без компьютера) да еще дешевле чем полгода назад. правда машина выпуска 24.12.12 да и пофиг Эмоции только положительные. УРРААА!!!! я так хотел Степана купить. Езжу наслаждаюсь. Пока пробег 400 км. все устраивает, только арки немного шумят на трассе, но это не беда.
Проблемы при эксплуатации
немного шумят колесные арки на трассе.
3) В целом Степан понравился . Жаль,что нет бортового компьютера (даже не предлагали,придется в салоне ставить,когда время появится),отсутствовали задние брызговики на складе ,опять же ехать надо,когда время будет . Очень маленькая линейка двигателей,вернее-всего лишь 2 варианта ( С удовольствием взял бы Степу с 90-сто сильным дизелем,но для России это еще недоступно). плохая шумоизоляция от двигателя ( Если честно ,мечтаю перевести свой движок после обкатки на Евро 2 -и тяга бешеная появляется, и расход топлива меньше, более быстрый набор скорости- а ныняшний двигун ,УБИТЫЙ ЕВРО 4,Слишком слаб и очень шумный) . Справедливости ради следует сказать, что пока еще СИБИРЬ ,к примеру, явно еще НЕ ДОРОСЛА до стандарта Евро 4 .
4) Общее впечатление
Здравствуйте! Купил Степку 11.02.12г., проехал 8888 км. устраивает практически все. Первые 3000 км.ездил как написано в руководстве по эксплуатации. Машина вела себя тупо,но после 3000км начала просыпаться. Сейчас, при макс.163км/ч по тех.хар-м, разбегается до 170 км/ч. Этого достаточно, позволяли бы дороги. Кондиционер - отл. ABS - молодец, проверено. Завести в мороз - легко. Клиренс 175 - отл.(живу в сельской местности). Багажник вместительный. Цвет - красный тореодор. Вся семья машиной довольна, до Степика была семерка, конечно разница ощутима.
Проблемы при эксплуатации
Пока трудностей ни каких. Машинка ведет себя хорошо. Передачи очень короткие, но это не большой минус - практически привык уже. Конечно расход бензина до 10л на 100км. Немного шумновато в солоне, но думаю много зависит от шин (амтел) и от качества покрытия дорог. На зиму хочу обуть в бриджстоун.
Рено Сандеро Степвей | Renault Sandero Stepway: обзор возможностей
История Рено Сандеро Степвей
Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Своевременно уловив данную тенденцию, компания Renault сделала вседорожником бюджетный компакт Sandero, увеличив его дорожный просвет и оснастив кузов дополнительной защитой.
Производство модели впервые было налажено на бразильском заводе компании, с октября 2008 начались продажи Сандеро Степвей в странах Латинской Америки – Бразилии, Мексике, Аргентине и Колумбии. Автомобиль получил 112-сильный бензиновый двигатель (1.6 л, 16 клапанов) и возможность использования биоэтанола в качестве топлива.
Европейская презентация Sandero Stepway прошла 7 мая 2009 года под брендом Dacia. В автосалоны машины начали поступать к сентябрю 2009. Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л.с. при том же объеме (1.6 л). Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1.5 TCI.
В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го.
Дизайн Рено Сандеро Степвей
Автомобиль представляет собой хэтчбек Сандеро с увеличенным до 175 мм дорожным просветом. Изменению дизайна передка поспособствовало наличие внедорожного обвеса по периметру кузова и новая радиаторная решетка. Форма передних фар при этом осталась неименной. Сзади отличия вседорожного Сандеро от обычного минимальны. Колеса размером 15 дюймов снабжены легкосплавными дисками, на крыше установлены рейлинги для удобной перевозки габаритных грузов. Кузов будет окрашиваться в 3 цвета – черный, серый и красный.
Салон Рено Сандеро Степвей
Размеры салона, размещение основных узлов и элементов практически не претерпели изменений. Объем багажника по-прежнему составляет 320 литров с возможностью увеличения до 1200 л при складывании спинок задних сидений.
Двигатели Рено Сандеро Степвей
Первые сошедшие с конвейера Автофрамоса экземпляры получат 84-сильный бензиновый двигатель (1.6 л., 8 клапанов) и механическую КПП. Позднее должен появиться более мощный 105-сильный мотор (1.6 л., 16 клапанов) и 4-ступенчатая коробка-автомат. Привод – только на переднюю ось.
Поскольку специализация автомобиля предполагает его использование в регионах с некачественным дорожным покрытием, на двигатель Sandero Stepway устанавливается усиленная защита.
Комплектации Рено Сандеро Степвей
Продаваться Сандеро Степвей будет в единственной и довольно богатой комплектации, включающей ABS, кондиционер, пару подушек безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, противотуманки и рейлинги. Руль и рычаг КПП авто отделаны кожей. За дополнительные деньги можно заменить штатную CD-магнитолу на CD-MP3 проигрыватель.
Цены, комплектации, характеристики Рено Сандера Степвей | Renault Sandero Stepway. Рено сандеро степвей 2014 в новом кузове комплектации и цены фото .
Компания Renault, как и было обещано, решила отметиться многообещающим дебютом в самом начале года. С января дилеры французской компании начали продажи Renault Sandero Stepway – узнаваемого хэтчбека с эффектной внешностью и внедорожными повадками. Более того, при первом взгляде на автомобиль и вовсе можно принять его за кроссовер. Благо, все признаки налицо.
Черные маски фар (стандартное оборудование) формируют выразительный прищур передней оптики.
|
Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. В его салоне без труда и с комфортом разместятся пятеро взрослых любого телосложения, а вместительный багажник примет до 320 л (при сложенных задних сиденьях - все 1200 л) багажа. По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова.
Пластиковые накладки на бамперах и крыльях указывают на внедорожные амбиции Sandero Stepway.
|
Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене. От обычного Sandero «Стевей» можно отличить по затемненным маскам передних фар, передним и задним бамперам с интегрированными защитными накладками продольным рейлингам, наружным зеркалам, ручкам дверей и защитным боковым накладкам, окрашенным под хром, легкосплавным дискам 15’’, а также декоративным накладкам на выхлопную трубу. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм (до 175 мм) клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.
Увеличенный на 20 мм клиренс и пластиковые обвесы не позволят спутать Stepway с привычным Sandero.
|
Интерьер Sandero Stepway практически идентичен внутреннему убранству обычного хэтчбека, однако его оживляет элегантная темная обивка со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром (центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей). Есть и чисто функциональные особенности. Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях.
Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение. Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе».
Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира. А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» - зачем платить за то, чем не пользуешься?
Подложка приборной панели Sandero Stepway черная, тогда как у обычного Sandero белая.
|
Теперь несколько слов о технической начинке. В качестве силового агрегата для автомобиля поначалу предлагается только один вариант — восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиные силы, который на первых порах будет трудиться только в паре с механической коробкой передач. Не густо!
На российском рынке Sandero Stepway поначалу представлен лишь с проверенным временем 1,6-литровым 8-клапанным мотором, развивающим мощность 84 л. с., и 5-ступенчатой «механикой».
|
Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445.000 рублей. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero – на заводе «Автофрамос» в Москве.
Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели.
Комплектации и цены Renault Sandero Stepway
Комплектация у Sandero Stepway – одна, ведь и сама модель — своег орода комплектация обычного хэтчбека Sandero.
* Предлагается как единственная опция за 9000 рублей
** Sandero Stepway красится в один из трех “металликов”: “красный тореадор”, “светлый базальт” или “черную жемчужину”. Доплачивать за эти цвета не надо
Эксплуатация
Стоимость ТО-1 — от 6500 руб.
Стоимость ТО-2 — от 6500 руб.
Стоимость ТО-3 — от 6500 руб.
Транспортный налог за год — 1848 руб.
Стоимость КАСКО - от 32400 руб.
Стоимость ОСАГО — от 3564 руб.
Гарантийный срок 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000 км
Технические характеристики Renault Sandero Stepway
Совместный продукт французских и румынских инженеров, хэтчбек Sandero, можно часто встретить на дорогах Старого и Нового Света. Количество продаваемых автомобилей постоянно повышался, но маркетологами концерна Рено было вовремя замечено смещение потребительских предпочтений в пользу внедорожников, или же ярко выраженных внешне «паркетников». Результатом желания компании занять большую часть рынка оказался новый Renault Sandero Stepway 2014 – в большей части косметически измененный традиционный хетчбек. Рено Сандеро Степвей занял позицию если не кроссовера, то “хэтчбека с повышенной проходимостью”.
Новый Рено Сандеро Степвей 2014
С дорогами Бразилии Renault Sandero Stepway 2014 знаком почти 2 года, а сейчас, на автосалоне, проводимом в Москве, автомобильному бомонду представлен предсерийник своей европейской версии. Внешний вид Stepway различный с “просто Sandero”, во-первых из-за декоративных наклеек «Stepway», размещенных на передних дверях, и декоративной накладки на порогах. Хотя, внимательно присмотревшись, замечаешь небольшие отличия – задний и передний бамперы с защитными накладками, 2 противотуманные фары, а с помощью продольных рейлингов модель становится больше похожей на внедорожник. Повысить статус дизайнеры пытались хромированной накладкой решетки радиатора, ручками дверей и наружными зеркалами. Выхлопную трубу спрятали под декоративной накладкой, защиту днища сделали, наоборот, хорошо заметной, а черные пластиковые обвесы над 15-дюймовыми колесами (бразильский вариант на 16 дюймов) вместе с легкосплавными дисками, тоже призваны намекать на некоторую «внедорожность» модели.
Настоящим внедорожником Новый Рено Сандеро Степвей 2014 не станет даже потому, что ни в единой комплектации не предусмотрен полный привод. Зато приняты попытки адаптировать его для езды дорогами с не очень хорошим покрытием. Относительно к Sandero увеличен клиренс европейской версии на 20 миллиметров и на 30 – латиноамериканской. Изменена подвеска. Переднюю, как было на хетчбеке, поперечные рычаги со стойкой амортизации и винтовыми пружинами. За счет прибавки полвитка пружины и смены места крепежа стойки достигнут больший клиренс. Сзади Stepway усилен за счет использования подвески на продольных рычагах, соединенных с прикрепленной на кузове балкой. амортизационные стойки и винтовая пружина добавлены стабилизатором поперечной устойчивости. Следующим «довеском» стали ABS система Bosch 8-го поколения, электронное распределение тормозных усилий EBD и дотормаживатель EBA.
Салон, сравнительно с хэтчбеком, особо не изменен, только задний диван дополнен 3-мя подголовниками, и 2-мя фронтальными подушками безопасности первого ряда в базовой комплектации. Складную спинку заднего сидения разделили в пропорции 40:60 , что сделало возможным, сложив ее, увеличить объем багажного отсека вместо 320 на 1200 литров.
Различают европейскую и латиноамериканскую сборки и двигатели. Технические характеристики Renault Sandero Stepway. Новый Рено Сандеро Степвей 2014 – для рынка России определены 2 варианта двигателей и КПП: 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6л (мощностью 84 л.с.), агрегируемый с пятиступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); и шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 102 лошадиных сил с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Западноевропейскому рынку автиомобилей предлагается еще 1 двигатель – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, выдавливающий из себя только 70 л.с.. Сравнительно с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 лошадиных сил при 1,6 литрах), российский Renault Sandero Stepway оказался не очень быстрым – время разгона до 100 – около 11 сек., а максимальную скорость ограничено 177 км/час.
В конце 2010 года налажено производство «российского» Renault Sandero Stepway, а первые автомобили поступили в продажу в начале 2011.
Цена: Renault Sandero Stepway в 2014 году стоил от 453 тыс. руб (базовая комплектация с МКПП). Экономичность автомобиля (7,6 литра в смешанном цикле) и возможность применения в ремонте практически любых деталей хэтчбека Сандеро, малая цена позволяют новичку на российских дорогах потеснить именитых одноклассников. В 2011 году появившаяся в России Sandero Stepway с коробкой-автоматом продается от 510 тыс. рублей.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Сандеро Степвей: снег и мороз - тест-драйв, характеристики...
|
Рено Степвей в России потеснит многих «одноклассников»....
Технические характеристики Renault Sandero Stepway - для России предполагают только... |