Mazda mps отзывы . Едет неплохо, очень прикольно управляется и подруливает в поворотах.

Кресла неудобные, эргономика полный отстой — до кнопок хрен дотянешься по сравнению с БМВ или тем же Ситроеном. Но кожа качественная, места ВАГОН и до ручки скоростей тянуться не надо… Я, честно говоря, не понял, как можно делать авто с 260 л. с. и плоские кресла без боковой поддержки?

Видео

Скоба суппорта Mazda mps
Тормозной колодки мазда 3 отзывы
Как едет мазда 6 МПС?
Передние тормозные колодки Mazda 3 mps
Mazda mps какое топливо

Фото

Как правильно собрат поршня МПС 3?
Мазда 3 МПС тахометр до скольки
Отзывы колодки мазда 6
Ресурс сцепления мазда6 МПС
Тормоза мазда mps
Как едет мазда 3?
Мазда 6 замена передних тормозных колодок
Mazda 3 замена передних колодок

Цены

 Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Mazda 3 MPS 2.3 MT 1 266 000 р 250 км/ч 6.1 с 2261 см³ 260/5500 9.6 л

Новинки

Как переводиться мазда?
Мазда 3 МПС отзывы
Отзывы Mazda 3 mps
Размер тормозного диска мазда 6максимальный
Тормоза мазда 3 МПС

Своими руками

 Замена передних тормозных колодок Mazda 3 Mps

Замена тормозных колодок мазда 3Сегодня выдался неплохой день, типо без дождя))) Решил посетить свой гараж и поменять колодки, поставить пыльники от мпс для передних тормозных дисков и еще что нить поменять в машине. Планы были наполеоновские, из всего задуманного поменял только колодки передние и пыльники поставил))) Процедура не хитрая, ниже на картинках все показано…

Забегая вперед скажу сразу про бюджет замены:
01. Тормозные колодки передние ATE для Mazda 3 Mps, комплект = 2000р
02. Пыльники передних тормозных дисков L + R = 850р + 850р = 1700р
03. Резиновая киянка = 114р
04. Средство WD-40, 200мл = 274р (взял про запас, не пригодилась, еще старый баллончик жив)
05. Работа = бесплатно (0р)

Итого по запчастям: 3700р
Итого по жидкостям и инструментам: 388р

Думаю, рассказывать как снимать колесо не нужно :) Собственно после его снятия нам нужно разобрать суппорт, вытащить старые колодки, почистить все от тормозной пыли, установить новые детальки и собрать в обратном порядке! Передние тормоза у меня от МПС, но технология замены колодок и дисков ничем не отличается от замены на 1.6 и 2.0 мазда 3. Сам суппорт снимается не сложно: поддеваем отверткой прижимную скобу, они больше и толще у мпс, а вот на турингах / спортах выглядит как тонкая стальная проволока с загнутыми кончиками. Всегда не нравилось ее засовывать обратно)))

Открутив направляющие суппорта (пальцы), нужно зафиксировать сам суппорт, чтобы не мешался нам. Сделать это можно при помощи любой, имеющейся под рукой проволоки, телефонного кабеля, сетевого кабеля или другого веревковидного девайса ;) Закрепляем за пружину и заворачиваем в пакет, чтобы тормозная пыль от чистки тормозного диска и скобы не летела на сам суппорт!

И так, суппорт со старыми колодками сняли, колодки старые вытащили, а суппорт зафиксировали. Идем дальше! Оговорюсь, что иногда суппорт можно снять только разжав колодки, сделать это можно просто, просунув тонкую отвертку с плоским жалом между тормозным диском и колодкой. Затем легонько постучать молоточком, чтобы жало отвертки проникло между диском и колодкой, увлекаться не стоит, так как достаточно немного всего лишь ослабить прижимную силу колодок и суппорт снимется!

Теперь нужно снять тормозной диск, но прежде откручиваем скобу тормозного суппорта от кулака. Скоба фиксируется на двух болтах, они одинаковые для всех двигателей мазда 3 — 1.6, 2.0, 2.3. Очищаем жесткой металлической щеткой болты от пыли, брызгаем WDшкой, немного ждем. При помощи переходника и динамометрического ключа аккуратно откручиваем болты. Я использовал именно динамометрический ключ, потому что он был под рукой и у него большой рычаг, около 50см. В принципе можно использовать любой другой девайс с длинным плечом, но еще одним плюсом динамометрического ключа является наличие трещетки, позволяющей вернуть в исходное положение ключ, не снимая его с болта, а затем продолжить откручивание болта :)

Придется приложить разумную силу, чтобы открутить эти болты, могут закиснуть и открутиться с громким щелчком! И так, болты поддались напору и были успешно откручены :good: Динамометрический ключ можно использовать для первичного ослабления фиксации болта, а затем для удобства дооткрутить обычным терещеточным ключом. На фото ниже показал набор, который помог мне в решении поставленной задачи)))

Теперь снимаем тормозной диск. Как правило, если диски давно не снимались, то могли сильно прикипеть к ступице. Для их снятия необходимо приложить силу и смекалку. не знаю чем пользуются в автосервисах, но подозреваю, что аналогичным приспособлением! Для снятия диска прикупил в известном всем автомагазине БИ-БИ киянку с обрезиненной головой, чтобы не нанести вред диску. Лупить по диску обычным молотком или любым другим металлическим предметом строго противопоказано — испортите диск! Тогда можно будет сказать "лупил по дискам молотком? ага. эх диски, давай до свидания!". Цена этой симпатичной киянки 114р со скидкой по карте покупателя БИ-БИ.

Диски сняли. Я стучал изнутри по диску, медленно поворачивая снаружи приводной вал за шпильки ступицы. Спустя какое то время диск отстанет от ступицы! Результат ниже! Теперь приступим к самому интересному и неприятному занятию — чистке суппортов, скоб, привалочных поверхностей ступиц, тормозных дисков. Если это не сделать — грош цена всем нашим усилиям! :( Вооружаемся металлической щеткой, можно нацепить респиратор, чтобы тормозная пыль не попала в рот и нос… Желательно конечно одеться похуже, чтобы испачкаться было не жаль… Заранее можно приготовить ветошь для протирки, очиститель тормозной системы (можно и без него обойтись, но он довольно хорошо справляется с ржавчиной и тормозной пылью, обезжиривая поверхность), металлическую щетку, медный спрей (у меня в хозяйстве был медный спрей для тормозной системы LIQUI MOLY) и перчатки, чтобы защитить руки!

Друзья, делайте все на совесть! Ведь для себя же стараетесь :) По хорошему, в каждом автосервисе чистку тормозной системы должны проводить на должном уровне и делать это качественно, а не на от####сь. Сосед по гаражу подогнал оригинальное средство для чистки тормозной системы BMW, за что ему большое спасибо! После грубой очистки щеткой и выдува пыли, можно обработать скобу и привалочную поверхность тормозного диска этим средством, затем протереть ветошью, удалив остатки грязи!

Все почистили, любо-дорого смотреть. Крепим пыльники на свои законные места! Затем устанавливаем обратно передние тормозные диски, прикручиваем скобу!

Ставим колодки. В этот раз решил попробовать колодки ATE для mazda 3 mps. Колодки обошлись мне в 2000р, заводской номер 13.0460-7204.2. До этого все время стояли колодки фирмы TEXTAR, когда еще были 2.0 тормоза и 1 раз, когда поставил передние тормоза от mazda 3 mps.

Примеряем колодки, смотрим что получается. Все подходит, отлично!

Так, теперь переходим к тормозному суппорту. Снимаем с него пакет и надеваем его на подготовленный тормозной диск, чтобы при чистке суппорта не запачкать его тормозной пылью, а ее там не мало, поверьте! Бедные сервисмены!

После чистки суппорта обрабатываем его средством и протираем ветошью насухо! Но поставить новые колодки назад не получится, поршень мешает, слишком вылез, вот незадача! Но мы не сдаемся, нужно загнать его обратно в исходное состояние, чтобы поставить новые колодки и было достаточно места, чтобы всю конструкцию надеть на тормозной диск! Способов загнать обратно поршень много, но я пользовался этим… Вам понадобится G-образная струбцина средних размеров, металлическая пластинка (у меня не было, взял старый напильник), шприц на 5 или 10 кубиков… упс… нет вы меня не верно поняли, будем откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршня в суппорт, уровень тормозной жидкости под давлением будет повышаться и рано или поздно она польется через горловину бачка. Открутите крышку и следите периодически за уровнем тормозной жидкости. При необходимости — откачайте шприцом, чтобы не допустить перелива! Для этого не торопитесь вогнать поршень в суппорт, а делайте это медленно, проверяя уровень :)

Поверьте, результат вас порадует! Ну вот, все сделали правильно, колодки поместили на свои законные места, можно ставить суппорт обратно и фиксировать направляющими пальцами. Суппорт с новыми колодками ставим обратно, в отверстия устанавливаем пальцы, предварительно тоже почистив их от жирного грязевого налета. Наживляем направляющие, закручиваем, придерживаем тормозной диск.

Ставим прижимную пластину суппорта, она поджимает внешнюю колодку. Когда все собрано, проверяем результат, и если все нормально, затягиваем направляющие и закрываем их пыльниками-колпачками изнутри. Результат ниже…

s43.radikal.ru/i100/1210/2c/d2afc46f7537.jpg

Когда собрали оба передних суппорта, все закрутили и проверили, нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки схватились и прижались к тормозному диску. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости — доливаем из шприца. Но как правило, понадобится меньше, чем мы откачали ранее, по скольку колодки новые и поршни утоплены больше, чем были со старыми колодками!

Можно ехать! Опробовать новые колодки (диски и т.д). Резко первое время не тормозите, нужно чтобы колодки притерлись к диску. Плавно и равномерно нажимайте на педаль тормоза, порядка 100км для обкатки. А потом думаю можно уже ездить более активно :) Удачи на дорогах!

Технические характеристики

 Производство Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo

Страна производитель Япония
Эксплуатационные показатели Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 6.6 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 240 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 8 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 14.1 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 10.2 (-)
Емкость топливного бака 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 245 / -
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Тип дизельный турбированный L4
Рабочий объем, куб.см 2261
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87.5 x 94
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 260 (191) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 380 / 3000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Топливо Аи-98
Трансмиссия Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Передаточные числа МКПП
Передачи Числа
1 3.538
2 2.238
3 1.535
4 1.171
5 1.085
6 0.853
Главная 3,941 (1st to IV)/3,350 (V,VI and R)
Задняя 3.831
Привод полный
Кузов Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Класс кузова D
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 4765 X 1780 X 1420
Колесная база, мм 2675
Колея передняя / задняя, мм 1540 / 1540
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Снаряженная масса автомобиля, кг 1665
Допустимая полная масса, кг 2085
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 455 (-)
Размер шин 215/45
Размер дисков 18"
Подвеска Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Multi-link
Тормоза Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Система ABS, EBD
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление Mazda 6 MPS 2.3 DISI Turbo
Механизм шестерня рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.9

Тюнинг

Мазда 3 замена тормозных колодок
Mazda 3 mps суппорта купить
Замена тормозных колодок мазда 3 МПС
Комплектация mps Reno
Мазда МПС отзывы
Размер тормозного диска мазда 3 МПС
Тех харак мазда 3 mps

Тормозные суппорта мазда 3Интерьер

Кресла неудобные, эргономика полный отстой — до кнопок хрен дотянешься по сравнению с БМВ или тем же Ситроеном. Но кожа качественная, места ВАГОН и до ручки скоростей тянуться не надо…

Я, честно говоря, не понял, как можно делать авто с 260 л. с. и плоские кресла без боковой поддержки?

Как едет

Едет неплохо, очень прикольно управляется и подруливает в поворотах.

НО!

Есть несколько существенных недостатков, которые всё портят.

1) Из-за расположения кулера поверх двигателя машина в теплую погоду тошнит. Горячий воздух от движка поступает в движок, в итоге и так не особо резвые кони вообще не едут. Говорят, рейсеры перед заездом кладут поверх кулера пакеты с сухим льдом)) Ну или тупо ждем после каждого заезда, пока тачка остынет.

В бытовом смысле летом после проезда пробки вы разгоняетесь так же, как обычный седан — без восторга.
 
2) Конструктивный недостаток: машину ВСЕГДА ведет вправо, причем исправить не получится. Одно время дилеры делали на халяву сход-развал, но хватает на 5 минут. Вы скажете: «Да фих с ним?» — Нет, коробка-то механика, придется напрягать ручки.

3) У вас не получится тронуться с буксом) Нет, правда, иногда же хочется. А тут электроника, хоть даже с выключенным ЕСП, не даст. Сожжете сцепление только.

4) Слабые тормоза. Помню, когда только купил, то было еще холодно, соответственно машина летала огого: ) Разгоняюсь я на МКАДЕ, жму тормоз перед пробкой, а она как ЛАДА летит вперед)

Теперь неявные плюсы, так как явные и так видно:

1) Тюнинговые детали стоят дешевле оригинала, а качеством на много порядков лучше. Например сцепление, которое вы рано или поздно убьете, стоит «+- 50к. » А, например, стейдж 2 АСТ примерно 30 =)

2) Дешевый сервис, как и все мазды-форды.

Итог

Ну, в целом получите компромиссный «спорт» за недорого, которые и на рыбалку проедет, и холодильник отвезет. Правда если по Москве, то упаритесь с механикой.

 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. MAZDA3 MPS

Мазда 3 замена передних тормозных колодокВыбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и предложили.

Приехал через 30 минут, прокатился и тут же заказал. «Зажгла» она меня. После предыдущих авто она мне показалась очень компактной и вместительной (а езжу я один 99% времени).
Катался я на многих «драйверских» авто (Mitsubishi Lancer Evo IX, Subaru Impreza и т.д) - ни один из них не сравнится по комфорту и уровню обеспечения водителя необходимыми повседневными функциями. Датчики дождя и света, подогрев передних сидений, климат - это тот набор, который отсутсвует во многих авто за эти деньги. И вот тут нужно приложить 260 сил и огромный момент, которые превращают обычную внешне Mazda3 в «зажигалку», ракету, пулю... да просто в автомобиль, который удивляет на трассе
других участников движения.

Mazda3 MPS - это ответ владельцам дорогих многолошадных авто. Непосвящённый не знает, что означает шильда «MPS» на задней двери. Эксплуатирую её каждый день - с марта по декабрь проехал 31000 км. Катался на ней в Карелию, Вологду, Нижний Новгород-ни разу не подводила. Удивляет расход на трассе 7-8 литров в режиме до140 км/ч. В это же время удивляет и тот факт, что когда на скорости 160 км/ч нажимаешь на акселератор, то с непривычки голова стучится об подголовник от бешеного ускороения. Иногда в городе забудешься и просто быстро стартанёшь, не думая о каких-либо стартах со сфетофора,
так какой-нибудь Мерседес или БМВ начинает сердито догонять, стремясь поставить на место мою «Мазду»! Очень забавляет! Зная, что может твой автомобиль, перестаёшь бесцельно давить на газ. Просто едешь по своим делам, прекрасно понимая, что если ты будешь торопиться, то доедешь быстро.

Обуздать её характер было не просто. Когда стрелка тахометра доходит до 3000 об/мин., происходит взрыв - звук, мощь, рывок, агрессия руля - и на второй передаче уже за сотню. Стоп! Если надо ехать спокойно, то шестую передачу можно включать уже на 70 км/ч и не чувствовать себя тихоходом. Мотор очень эластичен - высшие передачи можно включать очень рано. При этом машина тянет даже на подъёме.
Поразительная поворачиваемость Mazda3 MPS на достаточно узких (215/45R18) колёсах продолжает меня удивлять. На зиму постави нешипованную резину. А зачем? Стереть шипы об асфальт? Радуют сотрудники ДПС, которые увмдев в свидетельстве о регистрации количество лошадок, начинаю подробно расспрашивать об автомобиле. За всё время эксплуатации ни разу не разочаровался или усомнился в своём выборе. Mazda3 MPS - отражение внутреннего сотояния владельца. Я очень сомневаюсь, чтоб какой-нибуть «холерик» смог бы оценить достоинства этого авто. Так что не только авто должно подойти Вам, но Вы должнысоответствовать ему.

 Mazda 3 MPS

 Mazda mps отзывыНаконец то я стал обладателем машины своей мечты. К этой машине меня вела сама судьба. В первый раз увидел ее просто в интернете на черных дисках с черным диффузором , но там было написано что это машина 2013 года face lift и поставляется она пока только в Европу. Срок годности старой машины подходил уже к концу и ее срочно надо было продавать, а замены нет. Был определенный бюджет и телефон с приложением quto на котором я начал смотреть все машины.
И вот все таки забрал свою Mazda 3 Mps 2013 (FL), Машина едет и очень не плохо. экстерьер и интерьер просто завораживает, комфорт для каждого свой, для меня эта машина просто идеал. Расход топлива по городу меньше чем на quto примерно 11-12 литров если не вваливать, но ехать быстрее потока. Клиренс у машины меня удивил, у дома мало парковочных мест, иногда запрыгиваю на бордюр и ни чем не цепляюсь.

Рулежка: в потоке машина прекрасно ныряет в дырочки и хорошо держится в поворотах, но вот радиус разворота мне показался достаточно большим.

Двигло: 2.3 disi turbo 260 H/p 380 H*м на полторы тонны веса машины, ну сами подумайте, пуля. звук стокового выпуска очень приятный и не напрягает, самого движка хватает и погонять и просто ездить по Москве при этом нет постоянных переключений передач, на 3-ий 4-ой диапазон скорости велик и в плотном потоке не надо дергаться и постоянно кидать передачи.

Салон: скажу сразу почему за комфорт 9/10 шумоизоляция просто 0 никакой, но есть музыка bose которую делаешь погромче и все становится гораздо лучше. полное управление на руле (круиз, музыка, борт.комп.) сидушки удобные не напрягают как спортивные ковши, но и боковой поддержкой не обижают. всякие подсветки ручек дверей и пространства ручки кпп стали приятным сюрпризом. Любые действия на передней панели подсвечиваются и мигают. Машиной доволен. Спасибо quto за предоставленную инфу по машинам и ценам.



По теме

Замена пыльника мазда МПС
 Всегда актуальный дизайн skoda octavia a5 1.8 tsi, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные харак...
Колодки тормозные мазда 3 МПС
 Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь...
Мазда МПС
 Новое поколение Civic 5D, которое впервые было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентября 2011 года появится в салонах официальных диле...
Чумовые прикольные статусы для квипа бесплатно.

Вход в систему

Это интересно

99 машина: пример отличного тюнинга (тюнинг салона,...
Пыльник тормозных колодок на мазда 3

...

MINI покажет в Детройте трёхдверный кроссовер-концепт...
Суппорт тормозной мазда 3 МПС

Вероятно, подгоняемые дебютом модной трёхдверки Range Rover Evoque, а также более...