Девятое поколение седана бизнес-класса со спортивным уклоном Honda Accord...
Honda рассекретила рестайлинговый Accord. Пока фейслифтинг затронул только североамериканскую модификацию модели
Цены
Модификации и цены
Коробка передачмеханическаяавтоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин передний 156 л.с. 9.4 с 7.2 л/100 км
Comfort 1 061 000 Р
971 000 Р Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 156 л.с. 11 с 7.5 л/100 км
Sport 1 141 000 Р
1 010 000 Р Снята
с производства
2.4 MT бензин передний 200 л.с. 8.3 с 8.8 л/100 км
Type-S 1 271 000 Р
1 150 000 Р Снята
с производства
2.4 AT бензин передний 200 л.с. 9.7 с 8.6 л/100 км
Type-S 1 301 000 Р
1 160 000 Р Снята
с производства
Executive 1 351 000 Р
1 180 000 Р Снята
с производства
Executive+NAVI 1 481 000 Р
1 250 000 Р
Своими руками
Седьмое поколение Honda Accord отличается от шестого - наличием всего двух разновидностей модели, так их всего две. "Большой" Accord выпускался для для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Отличий между модели для Японского и Европейского рынка почти нет, которое есть, это электроусилитель руля на Японской версии, когда на версии для Европы устанвливался гидравлический усилитель руля.
Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.
Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным. Honda Accord front 20070928.jpg
В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.
Технические характеристики
Основные характеристики Honda Accord
Кузов Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна производства Япония
Внешние размеры
Длина 4726 мм.
Ширина 1840 мм.
Высота 1440 мм.
Колесная база 2705 мм.
Колея передних колес 1580—1589 мм.
Колея задних колес 1580—1588 мм.
Клиренс 150 мм.
Диаметр разворота 11.7—12.1 м.
Внутренние размеры
Объем багажника 464—467 л.
Масса
Снаряженная 1449—1595 кг.
Полная 1935—2030 кг.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 212—227 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч 8.3—11 с.
Средний расход топлива 7.2—8.8 л.
Емкость топливного бака 65 л.
Экологические требования Евро-4
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Подвеска и тормоза
Подвеска передняя Независимая - многорычажная
Подвеска задняя Независимая - многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины передние 205/60 R16—235/45 R18
Шины задние 205/60 R16—235/45 R18
Диски передние 16X6,5J—18X8J
Диски задние 16X6,5J—18X8J
Японский автопроизводитель Honda распространил первые фотографии и техническую информацию об обновленном автомобиле Accord 2011 модельного года, продажи которого начнутся в первые дни осени в США.
Пока фейслифтинг затронул только североамериканскую модификацию модели, но не исключено, что в ближайшее время небольшие изменения произойдут и в облике европейской версии Accord. Рестайлинговые седан и купе получили новую радиаторную решетку в стиле Accord Crosstour, модернизированные бамперы, легкосплавные диски нового дизайна. Помимо этого, от старых модификаций обновленные седан и купе Accord можно отличить по изменившимся задним фонарям.
В интерьере каждой модели подверглись модернизации щиток приборов и управление климат-контролем, кнопка управления которым теперь находится ближе к водителю, что облегчает "руководство" системой во время движения.
Линейка силовых агрегатов Honda Accord по-прежнему насчитывает три бензиновых мотора. Базовая версия модели предлагается с 2,4-литровым двигателем мощностью 177 л.с. Также потенциальным покупателям доступны автомобили со 190-сильным "движком" объемом 2,4 литра и V-образная "шестерка" мощностью 271 л.с.
Как пишет Carscoop, благодаря улучшенной аэродинамике и небольшим усовершенствованиям моторов и трансмиссии удалось снизить расход топлива. Так, 177-сильный седан с автмоатической коробкой передач в городе расходует 10,2 л топлива на 100 км пути, за городом - 6,9 л. Четырехдверный автомобиль с двигателем V6 в городе потребляет 12,4 л горючего, а на шоссе - 7,8 л.
Рестайлинговые седан и купе Honda Accord 2011 модельного года поступят в салоны североамериканских дилеров в середине августа. Стоимость модели пока не оглашена
Об Honda
Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).
До 1960-х годов Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.
После энергетического кризиса 1973 года (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.
Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы[2]. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения.
Главный офис компании расположен в Токио.
Honda Accord
Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся компанией Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8000000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе[1]. На данный момент производится девятое поколение автомобиля, одного из самых популярных в своём классе и второго по популярности среди автомобилей Honda.
Слово Accord имеет латинское происхождение и образовано из ad «к, на» + cor (род. п. cordis) «сердце», т.е. - "к сердцу"
По теме
Вход в систему
Это интересно
Новая Honda Accord: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.
|
Тюнинг Хонда Аккорд : Обзор. Фотографии. Уже сам факт...
Тюнинг Honda Accord 7-го поколения – интервью владельца. |