Honda 5d : отзывы,тюнинг,характеристики. Уже год проездил на автомобиле, впечатления оставляет только приятные

Одно что не очень нравится - нет видимости в пределах двух метров перед капотом это особенно по началу затрудняло парковку. Когда необходимо подъехать поближе к стене или другому автомобилю приходилось останавливаться раньше чтобы не зацепить его. Наверное все таки для этого авто необходим прак-троник.

Видео

Нет видимости капота
Бак на хонде цивик 5д
Хонда 5 д отзывы
Honda 5d
Хонда цивик5д отзывы
Honda civic 5d тюнинг

Новинки

Тюнинг 5d
Отзывы о рено стервей 5д
Бак на хонде цивик 5д
Хонда тюнинг
Honda 5d
Хонда цивик5д отзывы
Honda civic 5d тюнинг

Фото

Тюнинг аудиосистемы на civic 5d
Отзывы о рено стервей 5д
Меняем расходники на Хонда цивик 5д
Хонда цивик 5. Д. отзывы
Honda civic 5d 2009
Хонда цивик5д отзывы
Honda civic 5d тюнинг

Тюнинг

Тюнинг цивик 5д
Термосмазка для тормозной системы автомобиля
Меняем расходники на Хонда цивик 5д
Хонда цивик 5. Д. отзывы
Хонда 5 д отзывы
5d тюнинг
Honda civic 5d тюнинг

Цена

 

Тюнинг цивик 5д
Комплектация           Цена          Двигатель                   Коробка Привод 
1.8 Lifestyle MT           849 000        бензин 1.8 (142 л.с.) механика (6) передний 
1.8 Lifestyle AT           879 000        бензин 1.8 (142 л.с.) автомат (5) передний 
1.8 Executive AT           929 000        бензин 1.8 (142 л.с.) автомат (5) передний 
1.8 Premium AT        1 079 000 бензин 1.8 (142 л.с.) автомат (5) передний
 

 

 

Технические характеристики

Характеристики автомобиля Honda Civic 5d

 КУЗОВ

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4250 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2635
Колея передняя 1504
Колея задняя 1510
Клиренс 150 мм
Объем багажника 415 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1799 см3
Мощность 140 л.с
При оборотах 6300
Крутящий момент 174/4300 н*м
Система питания Многоточечный впрыск PGM-FI
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм sohc
Тюнинг 5d
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная со стабилизатором
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка, с электроусилителем
Диаметр разворота 11.8 м
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, невентилируемые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 50 л
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c
Максимальная скорость 207 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 6.0
Снаряженная масса автомобиля 1200 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 225 / 45 R17
Размер дисков Легкосплавные 17X7J

Cвоими руками

Как поменять лобовое стекло?

Нет видимости капота Инструкция

.1
Все современные автомобильные стекла крепятся к раме при помощи специального силиконового клея. Он надежно закрепляет стекло на своем месте, поэтому при демонтаже могут возникнуть определенные затруднения. Для того чтобы их избежать, стоит ознакомиться с простым средством, которое сделает демонтаж поврежденного стекла минутным делом.
.2
Многие автомобилисты, после того как «словили» камень или попали в ДТП, интересуются, как поменять лобовое стекло. Для этого понадобится «секретное средство» - обычная медная струна (3, 4 или 5). Главное, чтобы на ней сохранилась оплетка – она будет незаменима для осуществления процесса резания плотного слоя силиконового клея, а также уменьшит вероятность получения травмы.
.3
Для начала, проделайте в одном из углов закрепления стекла отверстие. Через него следует продеть струну. Для осуществления демонтажа попросите помочь вам друзей. Для резания силикона струна должна быть хорошо натянута, один человек не сможет осуществить натяжку должным образом.
.4
Потяните струну на себя, направляя ее в сторону необработанной части. Струну нужно намотать на очень плотную рукавицу, чтобы не порезаться. Многие думают о том, как менять лобовое стекло самостоятельно, считая этот процесс достаточно сложным. На самом деле все просто.
.5
После того, как пройдите струной вдоль всей приклеенной поверхности стекла, на раме отпечатаются небольшие волнистые участки силикона. Очищать данные места до металла не стоит – новое стекло хорошо приклеится к силиконовой поверхности.
.6
Осталось нанести новый слой силикона и «посадить» на него целое стекло. Прижмите его так, чтобы силиконовый герметик заполнил все пустоты шва. Зафиксируйте стекло при помощи обычного скотча. Не планируйте поездки в ближайшие дни, дайте силикону основательно застыть.

Инструкции

Инструкция по замене дисков с колодками на civic 5d

Необходимый набор инструментов и запчастей
1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра
Бак на хонде цивик 5доткрываем крышку бочка с тормозной жидкостью
ослабляем болты на колесе
подкладываем упоры под колеса
поднимаем
снимаем колесо
подкладываем под кузов колесо
откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)
снимаем суппорт
суппорт снят
вынимаем колодки
старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке
мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)
у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять
сняли рамку
Хонда 5 д отзывысуппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках
крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.
пару ударов и пошло дело
снимаем старый диск
чистим все что можно почистить
вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски
цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.
цилиндр утоплен
чистим направляющие колодок
готово
смазываем термосмазкой ушки колодок
собираем
одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу
не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой
крепим рамку с колодками
наносим термосмазку на тормозной цилиндр
надеваем суппорт
смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт
смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск
надеваем колесо, закручиваем болты
опускаем машину
окончательно закрепляем болт
Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки заменены. 
Honda 5d

 
1)Уже год проездил на автомобиле, впечатления оставляет только приятные. Особенно понравилось поведение авто на скользкой дороге. Машина устойчиво проходит виражи на льду. Оформление салона тоже просто супер. Одно что не очень нравится - нет видимости в пределах двух метров перед капотом это особенно по началу затрудняло парковку. Когда необходимо подъехать поближе к стене или другому автомобилю приходилось останавливаться раньше чтобы не зацепить его. Наверное все таки для этого авто необходим прак-троник.
Хонда цивик5д отзывы
2)Единственный в МИРЕ концепткар запущенный без существенных изменений в крупно-серийное производство! Оптитронная приборная панель с многоуровневым изменением яркости просто приводит в восторг всех, кто ее увидел!.. Эргономика продумана до мелочей, использован каждый миллиметр пространства... Управление постедством руля с электроприводом очень четкое, острое и выверенное. Автомобиль держится за дорогу так, словно "вгрызается" в асфальтовое покрытие (не без помощи систем стабилизации и курсовой устойчивости). Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая (передачи включаются очень четко с особенным "сладким" звуком). Мотор 1, 8 SOHC i-VTEC легко крутится за 7000об/мин., и до 100км/ч разгоняется весьма достойно, сохраняя при этом скромный расход топлива. Подвеска жесткая, но она другой и не должна быть на такой "зажигалочке".
honda 5d отзывы
Honda civic 5d тюнинг
Некоторые люди говорят, что из-за огромного заднего спойлера в зеркало заднего вида почти ничего не видно и что при плохой погоде... мол, с зади отсутствует дворник и т.д... Мой ответ: чушь и ересь несусветная - необходимо правильно отрегулировать зеркало заднего вида и обзорность станет прекрасной! Отсутствие заднего дворника объясняется отсутствием необходимости его присутствия (простите за тавтологию) учитывая аэродинамические формы кузова. Живу с HONDA CIVIC 5D SPORT уже 2-й год, а люди свой неистовый интерес к нему проявляют и по сей день…

 Новости/События Honda Civic 5D

 Новое поколение Civic 5D, которое впервые было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентября 2011 года появится в салонах официальных дилеров 21 апреля этого года. Автомобиль обладает всеми преимуществами своего предшественника, но гораздо интереснее его.

Разработка нового Honda Civic 5D заняла 4 года. Практически все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось дизайну подвески с целью повышения ездовых качеств и управляемости автомобиля, материалам внутренней отделки, призванным усовершенствовать интерьер салона, новому внешнему виду и аэродинамике для обновления образа автомобиля и повышения эффективности, а также двигателю для улучшения рабочих характеристик и снижения выбросов CO2.
 Тюнинг 5d
 Под капотом нового Honda Civic 5D установлен 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. Коробок передач предусмотрено две: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и гидротрансформатором. Стоимость автомобиля в базовой комплектации Elegance, включающей 5-ти дюймовый TFT дисплей i-MID, аудиосистему с поддержкой MP3 и управлением на руле, полным пакетом активной и пассивной безопасности составит 849 тыс. рублей. Автомобиль в топ-комплектации Premium с автоматической трансмиссией составит 1 млн 079 тыс. рублей.
 

 МЯГКИЙ ХАРАКТЕР. HONDA CIVIC 5D

 Чтобы там ни говорили хондовцы о прогрессе, глаз не обманешь. Визуально новый Civic воспринимается как модернизированная версия своего предшественника и не более того. Причем попытка дизайнеров Honda придумать что-то новое, оставаясь в рамках старого, повлияла на облик хетчбэка далеко не лучшим образом. Прежний Civic 5D был одним из самых стильных и оригинальных представителей своего сегмента: в каждой детали его экстерьера можно было найти какую-то изюминку. Чего стоили стилизованные под стальные клинки ручки передних дверей или треугольные «окна» выпускной системы! Теперь же взгляду зацепиться не за что... А новое «лицо» в стиле Honda Insight и вовсе воспринимается как чужеродный элемент. Ведь «Инсайт» — гибрид, чья «зеленая» идеология в корне отличается от спортивного имиджа «Сивика». Или уже не отличается?

Без запаски под полом (вместо нее ремкомплект) багажник вмещает 477 литров
Отзывы о рено стервей 5д
В модели нового поколения главный акцент сделан на экономичность и комфорт: улучшены аэродинамика кузова и экологичность моторов, доработаны шумоизоляция и подвеска. В процессе поиска компромисса между управляемостью и комфортом автомобиль получил переработанные переднюю подвеску и рулевую рейку. Но самое главное новшество скрыто сзади. Для того чтобы улучшить плавность хода, в сайлентблоках задней балки установили гидравлические демпферы — как на флагманском седане Honda Legend, при этом сама балка стала более жесткой. Кстати, колесная база хетчбэка уменьшилась на 30 мм — на такую величину пришлось увеличить длину задних лонжеронов, чтобы они лучше гасили энергию удара в корму, ведь этот параметр имеет большую значимость в крэш-тестах Euro NCAP.
Подъемные подушки дивана повышают практичность машины
 
А что моторы? Как и прежде, Civic будет поставляться в Россию с 1,8‑литровым бензиновым агрегатом мощностью 142 л. с. Теперь этот двигатель может оснащаться системой автоматического выключения и запуска двигателя, но у нас «старт-стопов» не будет — дорого. Не будет и двух новых силовых агрегатов, доступных в Европе, — 100‑сильного бензинового 1.4 и турбодизеля 2.2 мощностью 150 л. с. Маркетологи Honda считают, что первый мотор в понимании россиян слишком слаб, а второй — слишком дорог. Ну, один и восемь, так один и восемь: в конце концов, этот двигатель неплохо зарекомендовал себя на предыдущем поколении модели.
 
Помимо карт навиации, экран штатной медиасистемы может показывать изображение с камеры заднего вида
 
В салоне новинки, на первый взгляд, ничего не изменилось: все на свои местах, включая «фирменную» двухэтажную приборную панель. Однако, прикоснувшись к мягкому пластику торпедо, чувствуешь разницу: качество материалов отделки стало лучше. Понравился пухлый обод баранки: он точно ложится в руку, словно был скроен по индивидуальному заказу. А вот штатная двухдиновая медиасистема, выполняющая функции аудиопроигрывателя, навигатора и экрана камеры заднего вида, восторга не вызвала: в обтекаемом торедо этот «кирпич» выглядит инородным телом. Неужели дизайнеры Honda не могли придумать более изящного решения? Есть претензиии и к панорамной стеклянной крыше: она уменьшает высоту потолка, и головы передних седоков ростом выше среднего оказываются слишком близко к нему.
 
Нажав эту кнопку, можно уменьшить расход топлива, ухудшив динамику машины
 
Чтобы мы могли ощутить изменения, произошедшие с машиной, организаторы тест-драйва специально включили в маршрут участок проселка с разбитой дорогой. И хотя испанские плохие дороги на поверку оказались не такими уж плохими, удалось понять главное: автомобиль действительно стал гораздо комфортнее! При проезде неровностей Civic больше не брыкается, словно необъезженный жеребец, норовящий сбросить своего наездника. Но у модернизированного шасси появился ожидаемый минус — автомобиль стал более  валким и менее острым в управлении.
Бак на хонде цивик 5д
«Большинство покупателей готовы пожертвовать управляемостью в угоду комфорта», — уверяют японцы. Возможно. Однако легковые машины Honda в целом и Civic в частности всегда ценились именно за свой спортивный характер. И делая ставку на комфорт, компания рискует испортить свой имидж. Мои опасения подтверждает и характер мотора. Поначалу автомобиль радовал: он бодро стартовал с места, чутко откликался на нажатие педали газа и неплохо тянул на «низах». Но стоило выехать на автомагистраль, как мотор скис: разгон на скорости за сотню, если не выкручивать его «в звон», давался с трудом. Но тут, скорее всего, хондовцы не виноваты. Подобным «недомоганием» страдают многие современные иномарки небольшого литража, и его причина хорошо известна — это настройка ЭБУ силового агрегата под нормы «Евро-5».
 
На руле появились удобные джойстики управления музыкой и бортовым компьютером. Кокпит водителя визуально выделен дугой


По теме

Хонда тюнинг
 В ролях: Honda Accord 3.5   На первом тест-драйве нового Honda Accord мне не удалось попробовать топовую модификацию с мотором V6. Теперь м...
Honda 5d
Думается, все согласны с тем утверждением, что настройка зеркал в автомобиле очень важна. Хотя бы даже потому, что, определяя габариты автомобиля, мы...
Хонда цивик5д отзывы
 Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь...