Авто 2013

Большие фото:
Хонда цивик 2002 дизель
Civic гибрид отзывы
Civic
Honda civic гибрид отзывы
Honda civic
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Отзывы цивик гибрид
Отзывы цивик гибрид
Отзывы Honda civic hybrid
Хонда цивик гибрид отзывы
Хонда цивик гибрид отзывы
Хонда цивик гибрид 2002
Цивик гибрид отзывы
Цивик гибрид отзывы
Найти отзывы рено цивик
Найти отзывы рено цивик

Honda civic hybrid: описание, технические характеристики, отзывы, фото.

У меня Honda Civic Hybrid 2002 г.в. кузов ES9 - ОТЛИЧНОЕ АВТО!!! Эта машина сочетает в себе стильный дизайн, как снаружи так и внутри, плюс экономичночть! и резвость! Салон велюровый очень приятный красивый комфортный и просторный! в стиле VIP класса! Снаружи машина выглядит хищна! Объем 1.3, но это не повод растраиваться для любителей интенсивного разгона!

Видео

Хонда цивик 2002 дизель
Хонда цивик 2002 дизель
Civic
Civic
Honda civic

Фото

Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы

Цены

 Honda civic hybrid отзывы  Отзывы цивик гибрид

Новинки

Отзывы цивик гибрид
Отзывы Honda civic hybrid
Хонда цивик гибрид отзывы
Хонда цивик гибрид отзывы
Хонда цивик гибрид 2002
Цивик гибрид отзывы

Своими руками

Honda Civic: дорабатываем бампер своими руками.

Итак, предоставим слово владельцу Honda Civic, на примере, которой и будет показан весь процесс работ.
Тест драйв Хонда цивик гибрид характеристикиВесной принял решение для начала привести в порядок кузов, а потом вплотную заняться «железом». Был заказан обвес у моего давнего друга, который делает его исключительно на заказ.
Сердце радостно билось в предвкушении…Еще чуть-чуть и моя машина преобразится. Уже привезены бампера и пороги, но при примерке выявился «не большой косяк» – бампер шире почти на сантиметр:
 
Больше ничего не оставалось, как сказать знаменитую Шекспировскую тираду: «пилить или не пилить, вот в чем вопрос?». Вариант возврата не рассматривался, т.к. обвес был привезен не из ближнего света. Поэтому выход был только один.
Во время самого процесса, руки дрожали, а пословица «сто раз отмерь – один отрежь» не покидала сознание. Вот собственно и все. Обратного пути нет – в руках две половинки.
Итак, излишек убран и надо идеально две половинки заднего бампера воссоединить. Во-первых, подбираем материал для укрепления половинок относительно друг друга. В моем случае это был алюминиевый профиль. Во-вторых, необходимо потратить время на идеальную подгонку стыкуемых торцов. Чем идеальнее ты подгонишь, тем меньше работы будет по вышкуриванию места стыка. И, наконец, третье, понадобятся «третьи» руки помошника, который будет помогать держать, во время укрепления двух половинок бампера.
Половинки жестко закреплены алюминиевыми направляющими и представляют собой единое целое. Так как этот бампер из стеклопластика, то на рынке предварительно покупаем комплект для ремонта бамперов. В него входит: баночка 250 мл. полиэфирной смолы, отвердитель и стекломат в количестве 1 кв. метра (в зависимости от производителя компоненты могут отличаться).
Первый слой укладываем таким образом, чтобы перекрытие составляло как минимум 2 см.
Далее даем просохнуть первому слою, при температуре 25 градусов его можно будет обрабатывать. Второй слой после снятия профилей.Найти отзывы рено цивик Каждый слой стекломата отрезаем шире на 2 см с каждой стороны.
Пятый заключительный слой, он же самый широкий. Такое количество слоев будет оптимальным: и жестким и податливым.
 
Обрезаем облой, который остался от сращивания бампера:
Когда бампер был установлен на законное место, встал вопрос… что делать с головками болтов(которые крепят сам бампер к кузову), ведь их стало видно…? Штатные болты просто оказались коротки, да и все равно их было бы видно. Было принято волевое решение сделать как на штатном бампере с ребром, которое закроет болты и еще уменьшит щель между третьей дверью и бампером.
Идет во всю подготовка поверхностей для последующего наращивания материала (обязательно зачищаем верхний слой с бампера ради лучшей адгезии).
Чтобы сделать нужный изгиб, высоту и с определенным вылетом использовал монтажный скотч, после первого слоя стекломата естественно снял.
Итак, первый слой… Технология та же, что и при склеивании бампера, только слоев можно в два раза меньше, так как нагрузки там будут не большие.
Затем второй и третий… Но как всегда погода вносит свои коррективы – она испортилась, и сушить пришлось феном…
 
И конечно окончательная подготовка к покраске и муторное вышкуривание, руки до сих пор ноют…Зато, чем производительнее будет вышкуривание и критичнее оценка качества, тем идеальнее будет выглядеть деталь в покрашенном состоянии.

Технические характеристики

 Хонда цивик размеры кузова  Хонда цивик 2002 дизель   Civic гибрид отзывы    

Тюнинг

Civic
Honda civic гибрид отзывы
Honda civic
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы
Honda civic hybrid отзывы

Отзывы

Форма: 

Отправить комментарий

Honda civic hybrid отзывы

 У меня Honda Civic Hybrid 2002 г.в. кузов ES9 - ОТЛИЧНОЕ АВТО!!! Эта машина сочетает в себе стильный дизайн, как снаружи так и внутри, плюс экономичночть! и резвость! Салон велюровый очень приятный красивый комфортный и просторный! в стиле VIP класса! Снаружи машина выглядит хищна! Объем 1.3, но это не повод растраиваться для любителей интенсивного разгона! У этой машины есть электродвигатель с батареями, при этом он прям встроен в ДВС и служит для добавления мощностей, а не для переключения на электромотор и езды на нем!

honda civic hybrid отзывы

Honda civic hybrid отзывыДавайте разберем технические характеристики honda civic hybrid. Электродвигатель прибавляет лошадок ДВС и машина прет, как полтарашка, или даже как 1.8!!! (серьезно! Бог не даст соврать!) При всем этом, машина просто создана для экономии как не крути, расход радует до потолка: по городу 4-5.5 л/100км, по трассе (с обгонами) 4.5 л/100км, при стабильной езде 3.5-4 л/100км - это на 95-ом бензине, другой я просто не заливал!) Кстати здесь еще система "AUTO STOP" - это например, едешь по городу и останавливаешься на светофоре, выжимаешь педаль тормаза, машина полностью останавливается и глохнет это видно по стрелке тахометра, но при этом вся электроника и остальные функции работают как при заведенном двигателе. Потом загарается

Honda civic hybrid отзывы

 зеленый, ты убираешь ногу с педали тормаза, машина сама заводится и едет и все это происходит не заметно для тебя, если ты конечно не акцентируешь внимание на этом. Это экономит и двигатель от работы в холостую и бензин. Запуск двигателя происходит от батарей, что на акумулятор ни как не влияет. На морозе ниже -20, запуск производится от стартера, как у обычной машины, но без проблем и это только когда на холодную. Потом весь день как обычно от батарей! В машине также есть системы ABS ESP и SRS. Расшифровки этих абривиатур и их суть можно прочитать здесь
Подвеска относительно хонд довольно мягкая, даже очень! Сам очень удивился, когда поехал по дороге. Есть с чем сравнивать, поездил я на многих машинах: и Fit, HR-v, и toyota altezza, corolla, corona, gaia, nadia, hilux, hiace, prisage, r'nessa, ad и еще были... так вот подвеска как я сказал относительно хонд мягкая, но относительно некоторых тайот жесковатая, но не сильно - я стичаю как раз для дорог РФ!
В общем покупайте такое авто не боясь ничего - останетель довольны!!! Мои отзывы о honda civic hybrid целиком положительные. Фото honda civic hybrid вы можете посмотреть на нашей странице.

Читайте подробнее о технических характеристиках автомобилей фольксваген кадди.

Тест-драйв Honda Civic Hybrid: полный обзор. 

Гибридные автомобили имеют два двигателя – бензиновый (или дизельный) и Отзывы цивик гибридэлектродвигатель. Эта комбинация значительно экономит расход топлива и заметно уменьшает вредные выхлопы.

 
Первыми гибридами в США были Honda Insight, маленький двухместный автомобиль, и Toyota Prius – высокий, но крошечный седан, который для многих оказался неприемлемым.
 
Два этих авто показали проблему гибридной технологии – она существовала вне основного сегмента рынка. Глобальный переход на нее возможен только при появлении гибридов в привычных нам автомобилях и даже грузовиках.
 
Возможно, первым шагом на этом пути станет новая Honda Civic Hybrid. А после, примерно год спустя, Ford планирует запустить свой гибридный SUV Escape.
 
Популярность Honda Civic в классе компактных седанов можно считать едва ли не эталонной. Получит ли всеобщее признание Civic Hybrid? Мы провели за рулем этого автомобиля около недели и охотно поделимся своими впечатлениями.
 
В большинстве дорожных ситуаций вас не будет волновать какой двигатель использует Civic, традиционный 115-сильный рабочим объемом 1.7 л или гибрид из 1.3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 85 л.с. и 10-киловаттного электромотора.
 
Мы говорим "в большинстве", поскольку в дороге все же был случай, когда экономичность и экологичность гибрида пошли вразрез с мощностью автомобиля.
 
Если на ровной дороге Civic Hybrid довольно пылкий, а на светофоре электродвигатель даже подталкивает автомобиль словно турбина, то при длительном и крутом подъеме батарея быстро разряжается и вы остаетесь наедине с 85-сильным 1.3-литровым двигателем, крутящий момент которого всего 118 Нм.
 
Опять же, на ровных дорогах Civic Hybrid не вызывает никаких неудобств, если говорить о движении со скоростью до 120 км/час (это лимит для Civic Hybrid). На подъеме же мыОтзывы цивик гибрид постоянно переключались с пятой на четвертую и даже на третью передачу, чтобы поддерживать обороты на уровне 2000/мин и скорость под 100 км/час. Но даже при том, что весь подъем мы прошли упираясь в газ, расход топлива в среднем составил 6 л на 100 км.
 
Приятен и тот факт, что температура в салоне отлично контролируется климатической системой. Даже при 38-градусной жаре и нескольких часах непрерывной езды находиться в салоне Civic Hybrid очень комфортно.
 
Большинство людей при беглом осмотре автомобиля даже не заподозрят наличие двух двигателей под капотом, если не обратят внимание на эмблему HYBRID под правой задней фарой. Гораздо заметнее более аэродинамичный передний бампер, небольшой спойлер сзади и легкие алюминиевые диски колес.
 
Даже если вы уже в салоне Civic Hybrid, то, наверное, также не обнаружите отличий гибридной версии. Есть только одна деталь: нельзя сложить задние сиденья, потому что за ними скрывается пакет батарей и вентилятор охлаждения. И хотя вы теряете некоторую гибкость и около 85 литров объема, все же у вас остается около 285 литров для багажа и вдоволь места для пассажиров на задних сиденьях.
 
На первый взгляд даже водитель не заметит различий. Автомобиль оборудуется стандартной пятиступенчатой автоматической коробой передач с возможностью ручного переключения.
 
В базовое оснащение включили климат-контроль, дистанционное открытие дверей, Отзывы Honda civic hybridэлектростекла, боковые подушки безопасности, ABS и СD-плеер. Учень удобными оказались подлокотники, встроенные в двери.
 
Цифровые показатели приборов выглядят скорее как традиционные аналоговые, пока вы не взглянете на третий круг справа. Он представляет собой интегрированный показатель уровня заряда батареи и ее режима (при спуске или торможении происходит зарядка, а при при разгоне электродвигатель подключается для дополнительного ускорения). На дисплее также индицируются общие и текущие показатели экономичности.
 
Civic Hybrid имеет 50-литровый бак и работает на обычном бензине. Индикатор топлива засветился где-то после 850 км, практически поровну разделенных на город и трассу. Каков расход топлива? 5,1 л на 100 км в городе и 4,6 л при движении по трассе.
 
Эти показатели могли бы быть еще лучше, но из-за сильной жары мы отключили эконом-режим. В этом режиме бензиновый двигатель выключается, когда вы стоите на светофоре, и включается, когда отпускаете сцепление в ожидании зеленого света.

 Тест-драйв Honda Civic 5D 2012: полет продолжается.

Honda потратила четыре года на разработку новой модели Honda Civic 5D, и вот она наконец-то вышла на рынок и побывала у нас на тест-драйве. Слегка измененный но по-прежнему необычный внешний вид привлекает своими концептуальными формами. 
 
Хонда цивик гибрид отзывыВы скажите, что это все лишь фейслифт старой модели, но это только на первый взгляд. На самом деле в Honda Civic 5D 2012 года использовано множество новейших технологий, а те технологии которые новая модель заимствовала у своего предшественника, усовершенствованы и представлены в абсолютном ином свете.
 
Размеры и внешний вид
Вид спереди изменился, нету уже того сплошного стеклянного передка, но при этом сохранился сам концепт автомобиля Honda Civic 5D. Сзади также есть изменения, в лучшую сторону, заднее стекло разделенное на две части, причем нижняя часть не существенно, но увеличивает обзорность сзади. 
 
Наконец-то, видимо с учетом пожеланий наших соотечественников и представителей соседних «заснеженных» стран, появился задний стеклоочиститель. Визуально Honda Civic 5D выглядит не большим, как и его предшественник. У них есть одна общая черта, визуально маленькие снаружи, но очень вместительны и просторны внутри. Габаритная длинна этого автомобиля составляет 4300 мм, ширина 1770 мм и высота 1470 мм. Дорожный просвет машины с водителем составляет 140 мм, что как минимум позволяет заезжать на невысокие бордюры. 
 
Еще одной изюминкой от Honda Civic 5D является вместительность багажника, его объем 407 л., который с помощью системы трансформации сидений Magic Seats, при поднятых задних сидениях составляет 1140 л, а сложив сидения вы получаете целых 1308 л. Это действительно хороший объем для компактного городского автомобиля.
 
Силовой агрегат
Honda Civic 5D оснащен бензиновым двигателем 1,8 л, мощностью 142 л.с. Не много на первый взгляд,  но на высоких оборотах двигателя, вы забываете о том, что объем всего то 1,8 л, а впечатление  на целых 2, а то и больше. Однако, на старте машина набирает скорость не так быстро, как хотелось бы. Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссий, 5-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором и 6-ти ступенчатой механикой.
 
У автомата есть режим Sport и подрулевые лепестки переключения передач.На лепестках машина ведет себя гораздо резвее, нежели в обычном режиме
 
Езда по городу
Когда вы садитесь за руль Honda Civic 5D, достаточно 5-ти минут чтобы подстроить все под себя, управление  положением водительского сидения хоть и механическое, но очень удобное.
 
Еще одна фишка этого автомобиля в том, что имея механическую регулировку положения сидений, он оснащен пневматической регулировкой поясничного отдела водительского сиденья и сидения переднего пассажира. Также имеется автоматическая регулировка боковой поддержки сидения водителя, что значительно облегчает дальние поездки. На водительском месте ощущаешь себя пилотом самолета, все элементыХонда цивик гибрид отзывы управление размещены компактно и ориентированы на водителя. Все доступно, гениально и просто! 
 
Комбинированная отделка салона из натуральной кожи и искусственных материалов, смотрится довольно таки привлекательно и практично. Пластик мягкий,  нужно отметить, что салон Honda Civic 5D оформлен очень качественными материалами.
 
Посадка удобная, но обзорность не совсем идеальная. Плюс ко всему, картинка камеры заднего вида темновата и не достаточно информативна. 
 
Впрочем для этого небольшого автомобиля, его парковки и маневрирования в городских условиях  камеры и обзорности вполне хватает. Нет автоматического закрывания дверей при начале движении, это не порадовало.
 
Хорошая аудиосистема премиум класса и качество звука, приносят наслаждение и чувство комфорта, которому могут позавидовать даже некоторые автомобили классом выше. Как и в седане, в Honda Civic 5D есть функция Eco Assist. Этот ассистент подсказывает вам какой стиль вождения вам нужно освоить для более экономной езды, и как уменьшить выхлопы в атмосферу. 
 
Все очень просто, нажимаем кнопку ECO слева от руля, двигаемся равномерно, без резких перепадов скоростей  и следим за цветом спидометра. Спидометр светиться голубым, значит, вы либо стоите на месте, либо интенсивно набираете скорость. Светится зеленым, браво, вы двигаетесь в экономном стабильном режиме. Если совмещается зеленый и синий цвет, то вы немного отклоняетесь от нормы выхлопов и Хонда цивик гибрид 2002экономного режима.
 
Также в новом Honda Civic 5D, предоставленном нам для теста, был установлен звуковой сигнал ограничения скорости на 50 км/ч. Для его отключения необходимо немного «порыться» в настройках информационной системы.
 
Рулевое управление у автомобиля отменное, как обычно у Honda. Интересное решение при заправке автомобиля - если пистолет в баке, то машина не дает вам тронуться с места. Безопасно, умно, практично – все по-японски!
 
Езда по трассе
Выехав на большую дорогу, мы ощутили себя совершенно в другом автомобиле. После 60 км/час Honda Civic 5D начал вести совершенно по иному, на высоких оборотах машина была резвой, а учитывая отличное рулевое управления, можно даже сказать, что появился спортивный драйв. Прелесть этого драйва в том, что расход топлива не пугает, а наоборот радует. В режиме круиза, мы получили такие данные по расходу:
 
на скорости 80 км/ч расход примерно 4,5л;
на скорости 110 км/ч он составил 5,5л; 
на скорости 130 км/ч расход 6,5-7,0л;
На скорости 150 км/ч на круизе расход составляет примерно 8 литров.
 
Итоги
Honda Civic 5D – компактный автомобиль, предназначенный, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. Комфорт и качество салона, которые подкреплены вместительным багажником, уникальный дизайн, небольшой расход бензина и множество инноваций Honda Civic 5D, безусловно должны принести ему популярность и позитивные отзывы автовладельцев.


Вход в систему

Цивик гибрид отзывы
Видео:
Цивик гибрид отзывы
Возможными неисправностями задней подвески автомобиля ВАЗ 2110 могут быть: шум и стук в ней при движении автомобиля, увод...
Найти отзывы рено цивик
Видео:
Найти отзывы рено цивик
Снятие рессоры производите в следующей последовательности: 1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите...

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Свежие комментарии