Volga Siber - наш американец: описание, технические характеристики, фото.

Горьковским автозаводом выпускается автомобиль Volga Siber. Авто построено на базе Chrysler Sebring американской модели. Volga Siber относится к автомобилю D-класса. В Volga Siber устанавливаются один из трех типов бензиновых двигателей объемом 2л., 2.4л. и 2.7л. Базовым является двухлитровый мотор, имеющий четыре цилиндра и мощность 141 лошадей. Габаритный размер Volga Siber такой же как и у прототипа, его длина 4,85 метра, высота 1,4 метра, а ширина 1,79 метра.

Видео

Волга сайбер
Сайбер
Тюнинг Волги сайбер
Волга сайбер тюнинг фото
Волга сайбер

Фото

Сайбер
Волга сайбер описание
Волга сайбер технические характеристики
Волга сайбер
Сайбер
Волга сибер технические характеристики

Цены

 Волга сайбер тюнинг  Volga siber

Новинки

Сайбер
Сайбер
Волга сайбер фото
Volga siber
Волга сайбер
Сайбер

Своими руками

Замена свечей на Волга Сайбер своими руками. 

Замена свечей является обычной и зачастую привычной процедурой для многих владельцев авто. Не является исключением и водителя ВолгиТюнинг Волга сайбер Сайбер. Чтобы провести эту процедуру не стоит обращаться за помощью к профессионалам. Эту работу можно осуществить в гараже своими руками. Для этого понадобится специальный ключ с головкой на 16 и непосредственно сами свечи. Необходимо отметить, что свечи на 14 дают некоторые сбои в процессе работы автомобиля, поэтому приобретать лучше свечи 16, так как в таком случае машина будет не только лучше, но и дольше работать. 
 
Для того чтобы осуществить замену свечей на Волга Сайбер, необходимо:
1.снять наконечник со свечей, выдернув его;Волга сайбер тюнинг фото
2.выкрутить свечу;
3.если на выкрученной свечи наблюдается сгоревший изолятор, тогда она считается неисправной и требует замены. В процессе замены свечей необходимо следить, чтобы в колодец ничего не попало. При попадании в колодец осколка от свечи нельзя включать мотор, необходимо найти специалистов, знающих как устранить возникшую проблему. В противном же случае придется менять поршень либо даже шлифовать сам блок;
4.выкручивается вторая свеча . По наличию на свечах желтого налета можно судить о том, что в используемом бензине слишком много содержится железа.
5.меняются остальные свечи.

Технические характеристики

 Волга сайбер  Сайбер   Тюнинг Волги сайбер

Тюнинг

Волга сайбер тюнинг фото
Волга сайбер
Сайбер
Волга сайбер описание
Волга сайбер технические характеристики
Волга сайбер
Сайбер

Горьковским автозаводом выпускается автомобиль волга сайбер (тюнинг которого при желании можно сделать самостоятельно). Авто построено на базе Chrysler Sebring американской модели. Volga Siber относится к автомобилю D-класса.  Технические характеристики волга сайбер. В Volga Siber устанавливаются один из трех типов бензиновых двигателей объемом 2л., 2.4л. и 2.7л. Базовым является двухлитровый двигатель, Размер шин на волгу сайберимеющий четыре цилиндра и мощность 141 лошадей. Габаритный размер Volga Siber такой же как и у прототипа, его длина 4,85 метра, высота 1,4 метра, а ширина 1,79 метра. Солидно в этом автомобиле выглядит и главная оптика и задние фары. Клиренс автомобиля довольно низкий в стандартной комплектации и составляет только 14 сантиметров, поэтому для наших дорог необходимо поработать для решения этой проблемы. Цена автомобиля в стандартной комплектации не такая уж и низкая аж 18 000 долларов США. За такую сумму средств Volga Siber будет оснащена двухлитровым двигателем, ручной коробкой передач (настройка кпп на волге сайбер не нужна), кондиционером, двумя подушки безопасности, простой аудиосистемой, а также антиблокировочной и антипробуксовочной системой. Для покупателей желающих преобрести более продвинутую версию с автоматической коробкой передач прйдтся раскошелится еще на пару тысяч американских президентов. При таком ценовом диапазоне ее конкурентами становятся Toyota Corolla или Huynday Sonata, однако новая Volga обладает более дешевым сервисным обслуживанием. Конечно же, для Горьковского автомобильного завода новая Volga является явным прорывом в автомобилестроении, учитывая что свою «Волгу» завод не обновлял уже 20 лет.

Читайте подробнее про передний привод волга сайбер.

 Тест драйв Volga Siber. Volga Siber – не только символ!!!

Несмотря на то, что новый автомобиль в плане конструкции не имеет ничего общего с привычными «Волгами», руководством компании было принято решение все-таки закрепить Волга сайбер тюнингза моделью название Volga. По задумке маркетологов завода это имя должно символизировать все лучшее, что было в образе легковых автомобилей «ГАЗа» предыдущих поколений. Между тем особо обольщаться не стоит: машина на 90% «американка», собрана по образу и подобию Chrysler Sebring на американском оборудовании по англо-американскому проекту.
Как уже не раз заявлялось, в основе нижегородской новинки лежит чистокровный «американец» Chrysler Sebring предыдущего поколения, выпускавшийся до 2006 г. Его платформа составляет 90% новой машины. Кстати, Sebring специалисты считают неплохой машиной. Его предшественника Stratus/Cirrus эксперты почитают как одну из самых удачных моделей Chrysler за всю историю марки. Специально под новое производство в штатах была приобретена полная производственная линия, включающая в себя станки, агрегаты и другое оборудование. Отличия «нашего автомобиля» от именитого прародителя заключаются в измененных бамперах, оптике, решетке радиатора, переработанной панели, шильдиках и других мелких деталях! Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье UltraMotive.
Размеры автомобиля остались прежними, крайслеровскими, так же, как двигатели и трансмиссии. Чересчур мягкая подвеска Chrysler (а вернее платформы JR41 общие для этих машин) была также переработана. Завод сделал ее более жесткой и энергоемкой, инженеры «пошаманили» с пружинами и амортизаторами. Благодаря внесенным изменениям автомобиль стал выше (теперь клиренс - 140 мм против 115 – 125 мм у предшественника) и лишился «фирменной американской» боковой раскачки.
 
Пока новинка комплектуется всего одним бензиновым двигателем объемом 2.4 л мощностьюVolga siber 143 л.с.соответственно.
В комплектации «комфорт» автомобиль на момент написания статьи стоил 487 400 рублей. За эти деньги его оборудуют двумя подушками безопасности, противопробуксовочной системой , ABS, кондиционером, полным электропакетом, электроприводом водительского сиденья и ещё приличным пакетом опций.
Комплектация «Люкс» по цене 557 300 предполагает добавление к озвученному ряду опций фирменных литых дисков, кожаного салона, противотуманных фар, подогрева сидений, неплохой аудиосистемы, заднего подлокотника и омывателей фар.
 
Здесь, наверное, следует отметить, что Volga Siber - первый отечественный автомобиль, оснащаемый автоматической трансмиссией. Если говорить о прямых конкурентах нового отечественного автомобиля, в числе первых стоял «ТагАЗовский» Hyundai Sonata! Машина за годы корейской сборки успела завоевать популярность, а новые российские цены делают ее еще более привлекательной. Напомним, что Sonata за 550 000 руб. в базе имеет все основные прелести: от ABS, магнитолы с шестью динамиками и 15-ю дисками до кондиционера, Сайберподлокотников, дисковых тормозов и зеркал с подогревом
Волга Сайбер оказалась на тесте через пару дней после официальной презентации в Казани. Машина по большому счету понравилась. Неплохой, комфортный салон, удобная посадка, необычный нашему глазу заокеанский силуэт. Качество сборки также не разочаровало – все подогнано и выровнено.
 
На трассе машина неплохо держит дорогу, боковые крены и продольная раскачка для машины массой 1.5 тонны минимальны. Ямы сглатываются на раз. Особых претензий к автомату тоже не имеем, понравился режим «типтроник», имитирующий ручное переключение, алгоритм работы четкий и прогнозируемый.
Конечно, не без ложки дегтя. При росте 182 см обзору заметно мешает массивная стойка крыши. В остальном серьезных ляпов по ходу четырехчасового испытания нами выявлено не было.
 
Новая машина - уникальная смесь различных традиций и подходов к созданию автомобилей. США и Россия во многом схожи. Оба государства расположены на огромных территориях и нуждаются в машинах, способных перевозить людей на большие расстояния. Сейчас мало кто знает, но ведь и в создании «Горьковского автомобильного завода» одну из основных ролей играли американцы. Именно специалисты из США наладили производство «Волг» и помогли в создании конвейера. Как патриоты своей страны мы надеемся, что сотрудничество по проекту Volga Siber так же, как и много лет назад, придаст мощный толчок росту всей автомобильной промышленности нашей родины.

 Новая Volga Siber: краткий обзор характеристик.

Автомобиль «Волга Сайбер» была создана как автомобиль среднего класса, относится к сегменту – D. Автомобиль был представлен в 2007 году под названием «ГАЗ Сайбер», но в серийное производство, начавшееся летом 2008 года, автомобиль поступил уже под названием «Волга СайберСайбер»…
«Волга Сайбер» представляет собой переднеприводный четырехдверный седан, который выпускался в 2-х комплектациях: люкс и комфорт. В комплектации комфорт автомобиль выпускался с двигателем 2,4 л. (мощность 143 л.с.) с 4-х ступенчатой коробкой автомат или 5-и ступенчатой коробкой с механическим переключением передач.
 
Также в комплектацию входили такие системы, как АБС, передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулировка стекол, регулировка рулевой колонки и кресла водителя в шести направлениях, центральный замок, полноразмерная запаска и аудиосистема.
Комплектация люкс отличается лишь кожаным салоном, регулировкой кресла водителя в 10 направлениях и подогрев передних кресел, противотуманные фары и литые колеса.
Хотя для автомобиля было разработано несколько типов двигателей, но на серийной модели устанавливался только 4-х цилиндровыйВолга сайбер тюнинг двигатель с объемом 2,4 литра.
 
Автомобиль проектировался на платформе JR41 и вбирал в себя наработки американских производителей. Но все же «Волга Сайбер» была адаптирована под условия эксплуатации в России, например, был увеличен клиренс, который составил 140 мм.
Была увеличена жесткость подвески, а также был заменен крепеж с дюймового на метрический. При этом автомобиль имел следующие характеристики: масса-1525 кг; колесная база-2743 мм; высота-1409 мм; ширина-1792 мм; длина-4858 мм.
 
Максимальная скорость движения 195 км/ч при среднем расходе топлива в 10,3 литра на 100 км/ч.
Автомобиль «Волга Сайбер» начал выпускаться в середине 2008 года, но его производство так и не было запущено на всю мощность из-за плохого спроса, следствии чего окончательно производство было свернуто в конце 2010 году, за это время компания успела произвести около 9000 автомобилей…
Отзывы: 

Комментарии

Волга сайбер прорыв в автомобилестроении

Новость, которая радует поклонников российского автомобилестроения. В прошлом веке 60 годы в России были очень успешными в производстве автомобилей, ГАЗ выпустил поистине превосходную линейку моделей Волги. К концу века государство практически перестало финансировать производство, а наши Волги хорошо зарекомендовали себя в условиях наших дорог и климата. Очень хочется, чтобы новая модель нашла своего покупателя, для этого в условиях огромной конкуренции, которая существует на этом сегменте рынка, цена на автомобиль должна быть ниже представленной. Возможно, ГАЗ немного запоздал с новой версией Волги...

Volga Siber - наш американец: описание, технические характеристи

У меня ГАЗ Volga Siber 2.4 AT 2010 года, и менять его я пока не думаю, поскольку ничего лучше наш автопром пока еще не сделал, а ездить на иномарке только потому, что это иномарка, я не собираюсь. Ну нет у меня к своему Сайберу нареканий ни относительно эксплуатации, ни относительно ходовых качеств, ни относительно внешнего вида. Ничего не отваливается, не дребезжит, ляпов нет. Может это, конечно, мне так повезло и удачный автомобиль попался, но поскольку он с конвеерной сборки, а не собран вручную, то думаю что это тенденция.

Volga Siber - попытка вернуться в элиту?

В СССР "Волга" считалась автомобилем для элиты. Обычным людям она была недоступна. За последние же 20 лет, вероятно, благодаря именно необновлению модели, а значит снижению цены, она стала доступна многим. Автомобиль реально неубиваемый, способный пережить любые условия эксплуатации. При этом за вполне доступные деньги последнее время.
Новая же модель, судя по цене, стала попыткой вернуться в элитный класс. 18 тыс. долларов доступны далеко не каждому. Расход у "Волги" всегда зашкаливал, и здесь ничего не поменялось.
Тем не менее, легендарному заводу хочется пожелать удачи. Радует, что производство ГАЗ-ом легковых авто всё-таки не было окончательно свёрнуто.



По теме

Volga siber
 Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой аVтомобиль D-класса собирается в...
Волга сайбер
 Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга»...
Сайбер
 Ничто в этом мире не вечно, дрогнул, прекратив клонирование давно устаревшей базовой разработки Волги, даже такой «столп» отечествен...