Volga Siber: история, обзор, тест-драйв

Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-аVтомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

Видео

Волга сайбер
Сигнализация для siber
Волга syber
Фотки Волги
Авто Волга сайбер
Сигнализация на волгу

Фото

Сигнализация для siber
Волга сайбер устанавливаем управление на руле
Фотки Волги
Растянутая кожа Волга сайбер
Сигнализация на волгу
Сигнализация на Волге видео
Волга сайбер устанавливаем управление на руле

Цены

 Цена на Volga Siber колеблется, в зависимости от комплектации, между 496 и 586 тысячами рублей (что не так уж и дешево для потенциального среднестатистического частного покупателя, поэтому основной сбыт предприятию обеспечивают госзакупки).

 

Новинки

Волга сайбер
Растянутая кожа Волга сайбер
Волга syber
Сигнализация на Волге видео
Авто Волга сайбер
Волга сайбер
Сигнализация для siber
Волга syber

Своими руками

Фотки Волги Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В  Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

 
Как в строительстве после возведения коробки дома начинаются отделочные работы, так и в переделке салона большого внедорожника после изготовления панелей обшивок начинается наполнение их деталями. Причем работа эта занимает не меньше времени, чем большие конструкции.
 
Кожаный руль не только ремонтируют и освежают новой кожей. Руль можно украсить анатомическим рельефом. Кожаный руль с анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид. Получается спортивный руль.
 
Для чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? А чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.
 
Хочется иметь спортивный руль на серийном автомобиле? А на внедорожнике? Конечно, на обычной машине спорт руль не настолько эффективен, как на спорт каре – зато очень красив.
 

Технические характеристики

Авто Волга сайбер Volga Siber есть не что иное, как Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предыдущего поколения, со слегка подредактированной английским ателье UltraMotive внешностью. Sebring появился на свет в 2001 году и, пережив несколько рестайлингов и модернизаций, просуществовал на конвейере до 2006 года. Тогда проверенный временем «американский подданный» сдал полномочия новой генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где сменил гражданство, обрёл другое имя и новое лицо. А всё благодаря тому, что лицензию на его производство, вместе со всем оборудованием и необходимой оснасткой, у компании Chrysler приобрела Группа ГАЗ.

 
 
Прототип Сайбера россиянам нижегородцы представили осенью прошлого года на Московском автосалоне. Опытно-промышленной партии тоже долго ждать не пришлось, первые «пробные» машины с конвейера в Нижнем «спрыгнули» 28 марта этого года, при этом серийное производство большого обрусевшего седана стартовало уже 25 июля. Хотя в свободную продажу «тележка» пока не поступила. Инженеры ещё колдуют с технологическим процессом, договариваются с поставщиками, меняют комплектующие, шаманят, прилаживают, испытывают, адаптируют… Так, например, от приборной панели, имеющей циферблат спидометра с милевой шкалой, скоро откажутся. То же самое касается и выпускной системы: в серию пойдут выхлопнушки только с квадратным набалдашником (даже на некоторых тестовых машинах трубы были нештатные). В общем, работа над проектом идёт, и ещё как идёт...
 
Изначально предполагалось, что Siber будет выпускаться с тремя моторами – двумя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 л.с., 188 Н•м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н•м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позже от мощного шестицилиндрового агрегата было решено отказаться. Газовцы пришли к выводу что спрос на мощные версии не будет достаточным, чтобы в ближайшее время окупить затраты по наладке производства. Но, признаемся, и тех двух моторов, которые остались, для двухтонной машины хватает. И хоть эти двигатели не являются последним словом техники, они могут похвастать сравнительно небольшим расходом и неплохой экологичностью (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).
 
 
Двухлитровый мотор (только с механической пятиступенчатой КПП) разгоняет Сайбер до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максималку в 200 км/ч. Версия 2,4 л (оснащается только четырёхступенчатым «автоматом») по разгону немного медленнее (ничего не попишешь, четыре растянутые передачи и более низкий КПД гидротрансформаторной трансмиссии), от 0 до 100 км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но зато в пространстве она может перемещаться несколько быстрее. Скоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит здесь, закономерно, лучше: 2,4-литровый мотор на сто километров пути в смешанном цикле поглощает 9,3 л (в динамичном тестовом режиме расход ниже 14 л не опускался), двухлитровый – 7,5 л.
 
А какова новая Волга на «пашне»? Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот исполнение с 2,4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией на дорогах ближнего и не очень Подмосковья мы опробовали. На новой Волге удалось прохватить и по скоростной федеральной трассе, и по извилистым дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить тоже случалось.
 
 
Первое что замечаешь, шасси по сравнению с оригинальным стало ощутимо собраннее. Siber во время разгона носа не задирает, клевками и продольной раскачкой на пологих волнах не досаждает (американский Sebring этим грешил). Крены при прохождении поворотов вполне сносные (даже в скольжениях на асфальте), и в этом заслуга не только более жёстких амортизаторов и пружин, но и стабилизаторов поперечной устойчивости с увеличенным сечением.
 
На «гладко выбритом» скоростном асфальте хочется больше надёжности и поменьше траекторных отклонений. К колеям шасси, в общем-то, относится наплевательски, да и на разбитом российском просёлке оно ведёт себя как надо. Неровности подвеска одну за другой «глотает» с отменным аппетитом с вполне приличным комфортом для пятой точки. И всё это, заметьте, даже без намёков на пробои. Руль в нулевой зоне не очень острый, но ругать его не хочется, потому как бОльшая острота, учитывая гражданскую «позицию» автомобиля, многим драйверам просто ни к чему. Излишняя нервозность большому семейному седану не нужна.
 
 
Дуэт двигателя и коробки, в общем-то, порадовал. По современным меркам переходы на пониженные передачи можно охарактеризовать как запоздалые. Но среди силовых агрегатов четырёхлетней давности (последняя модернизация и перепрошивка на Chrysler была в 2004-м) этот не самый тормозной. И во время загородных обгонов с выездом на встречку, и в городе он позволяет держать весьма высокий темп. Этому не в последнюю очередь способствует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не добавляет, но действовать на опережение позволяет.Сигнализация на волгу
 
Не сказать, что внутри всё подогнано с ювелирной точностью, но на твёрдую четвёрку исполнение салона тянет, хотя дизайн интерьера явно староват. Нового по сравнению с прародителем здесь не так много, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек... Высоким водителям ростом более 190 см за рулём Sebring было изначально не слишком-то удобно. Siber, само собой, все эргономические препоны от своего прародителя унаследовал сполна. Всё ничего, но только места над макушкой маловато, да баранка (она, кстати, от Стратуса) низковато сидит и по вылету не регулируется. Зато с обзорностью проблем нет. Вся забортная обстановка как на ладони, корма не в счёт (размеры «сундука» при маневрировании задним ходом всегда приходится держать в голове). Сзади места просто завались. Сам за собой в машину сажусь безо всяких проблем, да и ещё ногу на ногу могу закинуть. В плечах места тоже предостаточно.
 
 
Комплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базовом исполнении машина получит две современных подушки с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со стальными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Кроме того сюда включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машина получит электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и много чего ещё.
 
Исполнение Lux (это не опечатка, именно Lux, а не Luxe) помимо всего того, что есть в «базе», предусматривает наличие передних противотуманок, омывателей фар, «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска аналогичная), а также кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).
 
Сами газовцы прекрасно понимают, что две подушки безопасности по сегодняшним меркам – мало. Так что в обозримом будущем нижегородцы обещают начать оснащать машины не только боковыми эйр-бэгами (конструкция кресел это уже предусматривает), но и оконными занавесками. «Это лишь вопрос времени», – твердят инженеры.
 
 
Siber на 70% будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков США и Европы – Magna Steyr, Bosch, TRW, Valeo, ZF... При этом уровень автоматизации составит 85 процентов. Что ж, совсем недурно, на качестве это отразится положительно.
 
Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой составит 540 тысяч рублей. Ожидается, что цены на более мощную версию, оснащённую 2,4-литровым двигателем, будут начинаться от 590 тысяч рублей. В свободную продажу газовцы машину пустят в ноябре. В планах компании до конца этого года собрать около 15000 Siber, а в 2009 году довести мощность производства до 45000 автомобилей в год. При этом представители твердят, что такая производительность для завода в Нижнем далеко не предел: потенциал «ветки» составляет 100 тысяч автомобилей ежегодно. Но такого количества Сайберов нам не видать, максимум на который планируют вырулить газовцы в течение ближайших трёх лет – 60000  машин в год. Кстати, в скором будущем «Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство «Сибири» на 50% (пока уровень локализации составляет – 18%).
 
Так что же такое Сайбер? Это в первую очередь большой, как Сибирь, и весьма солидный семейный автомобиль с вместительным (453 л) багажником. Многие согласятся с тем, что среди отечественных автомобилей появление такого давно напрашивалось. «Повозка» у нас пойти на ура просто обязана. И на это у неё есть все шансы: развитая дилерская сеть, недорогие ремонт и обслуживание (стоимость ТО-1 планируется установить около 2500 - 3000 руб.), оцинкованный кузов, практически неубиваемая ходовая часть, надёжные двигатели... Только бы качество поддерживалось на заморском уровне. Надеемся, что с этим будет полный порядок, ведь контролировать производство (имеется в виду и обслуживание) на всех этапах жизненного цикла поручено организовать компаниям Magna Steyr и Chrysler. Уж кто-кто, а они-то на этом собаку съели.
 
 
Насколько уверены газовцы в успехе проекта? Ровно настолько, насколько силен нынешний политический курс России. Какая связь? Владелец ОАО «ГАЗ» Олег Дерипаска (1-е место в российском рейтинге Forbes) несомненно, имеет связи с российской политической элитой, что позволило ему представить государству достойный служебный автомобиль для чиновников разного ранга. Можно не сомневаться, что в ближайшее время на Siber поступит внушительное количество госзаказов от МВД, Министерства обороны, муниципальных чиновников и государственных структур вроде Сбербанка. Почему Siber, а не Focus. Потому что «Волга» в России не просто автомобиль, а символ власти. Но в борьбе за рядового потребителя новичку придётся нелегко, на наших бескрайних просторах ему предстоит сразиться с довольно сильными конкурентами. В их числе и сразу два поколения Skoda Octavia (несмотря на то, что она классом ниже), и Hyundai NF Sonata, и Chevrolet Epica, и Kia Magentis… Даже не смотря на то, что эти «архаровцы» на пару-тройку тысяч долларов дороже, часть покупателей они на себя переманить смогут. Что ж, посмотрим, как будет развиваться борьба. Глядишь, и Siber отвоюет себе место под солнцем.
 
По одной из версий термин «Сибирь» происходит от названия одной из этнических групп под названием «Сипыр», жившей по реке Иртыш в районе современного Тобольска. Сибирь — регион в северной части Азии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока и севера — океанами (Тихим и Северным Ледовитым соответственно). Подразделяется на Западную Сибирь, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Иногда также выделяют Южную Сибирь.

Тюнинг

Сигнализация для siber
Волга сайбер устанавливаем управление на руле
Фотки Волги
Растянутая кожа Волга сайбер
Сигнализация на волгу
Сигнализация на Волге видео
Волга сайбер устанавливаем управление на руле
Волга сайбер
Растянутая кожа Волга сайбер

Volga Siber - автомобиль, серийное производство которого началось в 2007 году. Впервые, был представлен на автомобильной Волга syberвыставке "Интеравто". Четырехдверный седан рассчитан на пять мест: водительское и 4 пассажирских. Автомобиль принадлежит к среднему классу и стоит порядка 500 тысяч рублей. Переднеприводная платформа волги позаимствована у американцев (Chrysler, Dodge). Дизайн Сайбера разрабатывался с помощью английских специалистов, но все же, основные элементы, по которым можно узнать данную марку, остались нетронутыми. Волга Сайбер, укомплектована 2-х литровым четырехцилиндровым двигателем (мощность - 141 лошадиная сила) . Автомобиль имеет механическую пятиступенчатую кпп на газ волга сайбер. Скоростные ограничения - способна развивать скорость до 200 км/час. В среднем на сто километров, расходует около 10 литров бензина. Базовая комплектация для волги Сайбер, не предусматривает встроенной сигнализации. Сигнализация волга сайбер - для того, чтобы обеспечить автомобиль противоугонным потенциалом, необходимо задуматься о покупке надежной сигнализации. Существуют несколько фирм -изготовителей, которые предлагают действительно хорошую защиту от угона: StarLine, Pandora DXL, Scher-Khan. При учете всех "за" и "против", а также - отталкиваясь от отзывов автовладельцев, можно сделать определенные выводы и остановится на покупке сигнализации Pandora. Но, это конечно же дело каждого, стоит только не забывать, что Волга Сайбер - отличный автомобиль с прекрасными характеристиками и требует от владельца соответствующих условий для нормальной, ежедневной эксплуатации. Тест драйв волга сайбер вы можете посмотреть на нашей странице. Также отличным моментом считаем легкость нахождения запчастей для этого автомобиля. Так, найти новое зеркало на волга сайбер не составит большого труда.

Тест-драйв 

 Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга», теперь это «Volga Siber».

 
Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.
 
 
 
Первую часть теста пришлось ехать за «Сайбером» на своей машине. Из потока машина выделяется своими кругляшами задних фонарей, довольно запоминающийся элемент. Эти кругляши то и дело ускользали от моего взора, срываясь вперед и теряясь в потоке.
 
Я лично привык к аскетичности внутреннего убранства моей машины, и салон «Сайбера» не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Все на месте, ничего лишнего. Салон Сигнализация на Волге видеопросторный и удобный. Места для ног спереди предостаточно, сзади тоже прилично. Единственное, что смутило, так это обилие настроек света фар и то, что при открывании автомобиля центральный замок отпирает только водительскую дверь, остальные приходится открывать специальной кнопкой на двери. Еще один маленький косячок – положения ручки автомата никак не хотят совпадать с обозначениями, нанесенными рядом. Вместо D легко промахнуться и включить ручной режим переключения, а вместо задней у меня получилась нейтралка.
 
 
На средних скоростях автомобиль отлично держится за дорогу, управлять им на змейке было легко и приятно. Крены вопреки моим ожиданиям были довольно безобидные. Руль четкий и информативный. Тут я было развеял для себя миф об ужасной мягкости и валкости американских автомобилей, но не тут-то было. Разогнавшись поприличнее, «Сайбер» стал совсем иначе относится к моим управляющим действиям. Задняя часть автомобиля на скоростной змейке стала энергично раскачиваться из стороны в сторону, провоцируя занос. Однако с включенной функцией Traction Control в занос машина так и не пошла.
 
 
 
Приятно удивили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и эффективное. Для такой довольно большой машины это очень хорошо. Также порадовала подвеска. В меру мягкая и упругая, неровности проглатывает без лишних слов.
 
Двигатель немного шумноват, зато обладает неплохим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие задние колеса в пробуксовку.
 
 
Осталось рассказать про АКПП, установленную на тестовом «Сайбере». Сразу оговорюсь – я привык к ручной коробке передач и люблю чувствовать полный контроль над действиями автомобиля. Поэтому автомат для меня это зверь немного диковинный. Обуздать его за время теста у меня так и не получилось. Наиболее адекватно и прогнозируемо он работает при старте с места, тут все четко и понятно. Но вот при движении в потоке ответы на мои указания были каждый раз разные. Наши желания никак не хотели совпадать. То включалась пониженная и сразу в районе 5000 оборотов, то двигатель пытался раскрутиться без переключения на пониженную. Динамика разгона каждый раз получалась разная. На обгоне такая нерешительность не всегда к месту. Однако при движении в пробке автомат был на высоте – все как положено.
 
Из всего, что я описал выше, могу сказать, что Сайбер мне понравился как комфортный автомобиль бизнес-класса, не предназначенный для экстремальной езды.
 
 
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
 
То, что все ожидали от ВАЗ, взял да и сделал ГАЗ, а именно, начал выпускать западную модель. В недалеком 2006 году, у всемирно известной компании «Chrysler» были приобретены права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Само непривычное для нас слово Siber (Сайбер) означает «Сибирь», могучую, романтичную, богатейшую и безбрежную часть нашего государства, которая так не дает покая американцам. Странное, правда, получилось сочетание в названии автомобиля: тут и Сибирь, и Волга, и ГАЗ. Ну ладно, не будем придираться, никто и не делает секрета из того, что название выбрано в силу созвучности с Sebring. Так сказать, чтобы все помнили, откуда ноги растут. И вот, пожалуйста, результат этого сотрудничества уже стоит перед автосалоном и ключи от него у меня в руке. В отличие от своего американского собрата, он имеет отличия во внешнем облике. Иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с гордо красующимся шильдиком ГАЗ. Внутри, честно говоря, я особой разницы не увидел, разве только что сама «баранка» опять-таки приобрела взамен крайслеровской эмблему ГАЗ.
 
 И еще, как утверждает производитель, адаптированная для России с увеличенным клиренсом подвеска. Ну все, лирики предостаточно, пора уже опробовать автомобиль на ходу. Сажусь в машину, оглядываюсь по сторонам. Не заметить, как удобно сидеть и какая хорошая обзорность, просто невозможно. Но хорошие электрорегулировки сидений с прекрасной боковой и подпоясничной поддержкой не способны скомпенсировать для рослых людей небольшое пространство над головой. Поворачиваю ключ зажигания и неожиданно громкий звук заработавшего двигателя проникает в салон, нарушая его идиллию и тишину. Шумоизоляция слабовата, подумал я, и как показала практика, не ошибся. Переключаю в режим «D» и трогаюсь, причем не просто трогаюсь, а машина, буквально, как моторная лодка, задирает нос и с буксой рвется вперед. Ой! Я не ожидал такой прыти от такого корабля. И почему-то автомат очень долго держит первую передачу и не хочет переключаться. Ах вот оно что, я по ошибке включил режим ручного управления, проскочив мимо «D», очень легко промахнуться, хорошо, что на панели приборов в этом случае индицируется включенная передача и можно быстро сориентироваться, в каком режиме идет движение. С первых метров сразу понятно, что над подвеской явно поколдовали. Американцы так плотно себя не ведут, они напротив — убаюкивающе раскачисты.
 
 
 
 
Так, так, очень интересное поведение получается, с таким резвым двигателем нужны такие настройки. Автомобиль имеет плотный характер и хорошо справляется с неровностями, без намека на пробой, и в то же время он не жесткий, а скорее сказать, упругий. Характер подвески показала и змейка. Первый заезд, без пристрелки, я интуитивно выполнил на максимальноАвто Волга сайбер допустимой для него скорости, около 85 км/час. Под сброс газа автомобиль легко возвращается на траекторию, но стоит поддать «газку», и его уже несет. Причем моего опыта явно не хватает справиться с таким поведением, и в два последних поворота я уже вхожу практически боком. Причем Traction Control смысла отключать не было, благоразумнее это делать при преодолении сыпучих и рыхлых покрытий. Хорошо нагруженное, даже на малых скоростях, пухлое рулевое колесо как и само рулевое управление пришлось мне по вкусу. Как верно заметил Сергей, в разумных пределах автомобиль рулится очень хорошо, но не стоит на нем переходить грань дозволенного, иначе он выкинет такой финт, мама не горюй! Я наблюдал, как Сергей «коннектился» с АКПП, они никак не могли прийти к согласию, что, на мой взгляд, неудивительно. Такое ощущение, что здесь постоянно включена пониженная передача и машина держит большие обороты, готовая рвануть.
 
 
То ли АКПП адаптивная и это результат предыдущих поездок, то ли настройки такие, но, тем не менее, так и просится пятая передача. В ручном режиме машина чуток резвее и, что характерно, можно тормозить двигателем. Что-то есть в этих американцах, определенно, что-то есть, например, куча ребусов. Чтобы включить свет в салоне, нужно повернуть специальную ручку рядом с включением ближнего света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и днем ты не понимаешь, включил свет или нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не гаснут сразу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, то ли ты их не выключил то ли они еще не потухли. Не берусь предсказывать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге переходить на другой уровень. Предыдущие заигрывания с Роверовскими двигателями кардинально сути не меняли. На этом другом уровне, несомненно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, да и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велосипед и пора делать то, что уже проверено и опробовано, чтобы хоть таким образом перейти на другой уровень.
 
Иначе Game Over.
 
Двигатель — 2,4 л
 
Макс. мощность —
 
143 л.с./5200 об.
 
Макс. крут. момент — 210Нм/4200 об.
 
Макс. скорость (км/ч) — 195
 
Разгон 0-100 км/ч — 13,4
 
Расход топлива (л/ 100 км):
 
город — 13,1
 
трасса — 7,2
 
смешанный — 9,4
 
4-ст АКПП с функцией Autustick
 
Длина — 4844 мм
 
Ширина — 1792 мм
 
Высота — 1394 мм
 
Клиренс — 140 мм
 
Снаряж. масса — 1555 кг
 
Шины 205/60R16
 
Цена 557 300 руб., цена минимальная 487400 руб.
 
 
Волга сайберКомплектация:
 
ABS, противобуксовочная система Traction Control, 2 airbag с многостадийным наполнением газом, ГУР, рег. руль, электропакет, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер, кожаный салон, эл. привод сиденья водителя в 10 направлениях, эл.подогрев сидений, ЦЗ, эл. привод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения, аудиосистема с 6 колонками и усилителем.
 
 
Межсервисный пробег: 10000 км
 
Гарантия 3 года или 100000 км пробега

 История ГАЗ Volga Siber

 Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой аVтомобиль D-класса собирается в России на производственных мощностях Горьковского автозавода по лицензии компании Chrysler. Модель была официально представлена на международной аVтомобильной выставке «Интеравто-2007», которая традиционно проводится в нашей столице.

 
Габаритные размеры аVтомобиля: длина — 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Клиренс составляет 14 сантиметров. Над оригинальным дизайном трудились мастера английского ателье UltraMotive. Внешне от американских аVтомобилей-доноров Сигнализация для siberVolga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, соответствует высоким стандартам качества мирового аVтомобилестроения. Автомобиль выпускается на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы «Haden-2″. Рабочие завода прошли квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.
 
Первый Siber сошёл с конвейера в марте 2008 года. Название Siber означает «Сибирь», но никто не делает секрета из того, что данное имя выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring. Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Siber получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам. Автомобиль также адаптирован к эксплуатации в зимний период.
 
Данный переднеприводный седан доступен двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 л и 2.4 л) и Lux (двигатель 2.4). Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,43 л (150 л.с., 210 Н•м) и 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году Volga Siber получил двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и 5-ступенчатую механическую КПП.
 
В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control», гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку. Галогеновые фары имеют задержку отключения и регулировку уровня яркости.
 
Волга syberВ конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям. Электропакет дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема с 6 колонками и усилителем. Позаботились конструкторы Siber и о полноразмерной «запаске».
 
Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. Колеса дорогих версий обуты в шины Continental, бюджетных – KUMHO.
 
Гарантия на аVтомобиль составляет три года или 100 000 км пробега.


По теме

Авто Волга сайбер
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины по...
Сигнализация на волгу
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производ...
эротический массаж казань

Вход в систему

Это интересно

Волга Сайбер. Передний привод.
Сигнализация для siber

Легковой автомобиль Волга Сайбер (Volga Siber), поначалу имел немного иное название:...

Какова же ты волга Сайбер ?
Волга сайбер устанавливаем управление на руле

Около двух лет в продаже небезызвестный потомок Крайслера волга Сайбер. С этого...