Легковой автомобиль Волга Сайбер (Volga Siber), поначалу имел немного иное название:...
Волга Сайбер - самый идеальный вариант для российских дорог. В чем главные особенности данного автомобиля?
Волга Сайбер опровергла мнение скептиков, что этот автомобиль не содержит никаких новшеств и для российских дорог непригоден. Практика показала, что это машина – прекрасный вариант для российских автомобилистов. Автомобиль Волга Сайбер является логическим продолжением славных традиций Горьковского автозавода. Начало история его создания относится к 2006 году, когда был заключен контракт между двумя автопроизводителями-гигантами: России – «Группой ГАЗ» и Америки - «Chrysler» (волга сайбер крайслер). В соответствии с договоренностями россияне получили право самостоятельно производить универсальные платформы Chrysler Sebring. К этому моменту у них уже была лицензия на выпуск автомобиля Dodge Stratus. Вот тут-то конструкторы российского автогиганта и задумались о создании совершенно нового автомобиля.
Волга Сайбер стала реальным воплощением задумок. Название получила оттого, что слово Siber (в переводе – Сибирь) созвучно с наименованием платформы Sebring. Известное английское автомобильное бюро UltraMotive помогло российским конструкторам создать для их детища оригинальный дизайн, в котором присутствуют самые яркие и модные линии и обводы. Цена газ волга сайбер вполне доступна и адекватна характеристикам автомобиля. Особое внимание конструкторы уделили надежности подвески Волга Сайбер, существенно модифицировав весьма удачную конструкцию, которая использовалась в платформе. Была проведена адаптация к нашим российским дорогам и увеличен клиренс.
К положительным характеристикам Волга Сайбер следует отнести хорошую динамику разгона, обеспечивающаяся базовым двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с., наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Эффективное противостояние пробуксовыванию машины обеспечивается системой «Traction control». Благодаря гидроусилителю руля и регулируемой рулевой колонке стало намного легче управлять автомобилем. Автомобиль имеет и много других положительных характеристик (например удобный салон волга сайбер), которые делают его очень удобным для эксплуатации на дорогах России.
Конструкция и особенности автомобиля.
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей из Нижнего Новгорода.
Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.[4]
Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.
В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.
Комплектации
Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составляла 496200 рублей (примерно на 20000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП).[5]
В базовый пакет оснащения Comfort входят:[6] оцинкованный кузов[7], кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» только для стекла водителя), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо.
Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 530000 рублей.
Автомобиль предлагался в одном из пяти вариантов окраски (все «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue и серебристый Alaska Silver, белый «Arctic White».
С 2009 года Volga Siber должен был получить двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и механическую КПП[8], но такая комплектация в производстве так и не была освоена.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега. Специализирующиеся на нём СТО отсутствуют, однако обслуживание автомобилей «Сайбер» производится на СТО, специализирующихся на других моделях ГАЗ, а также занимающихся ремонтом американских автомобилей.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Волга Сайбер. Передний привод.
|
Выбираем для автомобиля Волга Сайбер колёсные диски.
Волга Сайбер 2011 - автомобиль Горьковского автозавода, построенный на основе... |