Волга Сайбер опровергла мнение скептиков, что этот автомобиль не содержит никаких...
Новинка от Российского автопрома Волга Сайбер не вызвала ожидаемого ажиотажа. Что выбрать Волгу или иномарку?
Сначало автомобиль волга сайбер выпускали только с автоматической коробкой передач, но затем решили выпускать и с механической коробкой передач. Сайбер волга мкпп доступна с пятью передачами, которая только доступна для комплектаций Комфорт и Комфорт+.
С механической коробкой передач автомобиль стал немного резвее и быстрее, чем с автоматической коробкой передач.
На небольших оборотах двигатель остался тяговым, это позволяет перейти на высшую передачу, не раскручивая двигатель до больших оборотов. Посадка водителя не поменялась, а также у этого автомобиля очень широкие педали, мимо которых вы никогда не промахнетесь. У этой волги легко выжимается сцепление, что позволяет даже неопытному водителю почувствовать моменты выключения и включения. У механической коробки передач неплохая четкость переключения передач.
Но все же у рычага коробки передач очень длинный ход и присутствует небольшое болтание в самих пазах фильтра волга сайбер при включении передачи. Ответ на вопрос, сколько стоит волга сайбер, вы можете получить в любом автосалоне вашего города.Автомобиль Волга Сайбер создан на платформе автомобиля Chrysler Sebring.
Волга Сайбер выпускается только в двух комплектациях – Люкс и Комфорт. В комплектации Комфорт сиденья обтянуты тканью, а в комплектации Люкс – кожей. Сидения, обтянутые тканью стали намного удобнее, чем кожаные, потому что они лучше и мягче фиксируют тело.
Магнитола волга сайбер присутствует в обеих комплектациях. Этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем от автомобиля Crysler с объемом 2,4 литра и развиваемой максимально скоростью до ста девяноста километров в час. Этот двигатель способен выдавать мощность в 143 лошадиных силы.
Для этого автомобиля доступны всего две коробки передач – это пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом AutoStick.
Volga Siber и его главные недостатки
Volga Siber был куплен редакцией Авторевю для ускоренных ресурсных испытаний всего за 487400 рублей (около 11 тысяч евро) — это единственная выпускающаяся модификация с мотором 2.4 (143 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Оснащение — две подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, кондиционер, электропакет, CD-проигрыватель и электропривод подушки сиденья водителя. И мы решили — почему бы не «примерить» новую Волгу?
Выбор у покупателей пока невелик — кроме базовых версий в продаже есть только машины с кожаным салоном, легкосплавными колесами и противотуманными фарами за 557300 рублей.
Кстати, пять с половиной лет назад мы «примеряли» оригинальный Chrysler Sebring серии JR (АР №23, 2003), из которого сделан Siber: тогда он стоил как минимум 25 тысяч евро…
Серей Знаемский
Не стыдно! В том, что Volga Siber — это старый Chrysler Sebring, нет ничего унизительного. Не стыдилась же когда-то BMW покупать лицензию на совсем не новый Austin Seven! Не конфузились и китайцы из концерна SAIC, приобретая от осла уши — Rover 75. И Seat без тени смущения запускает в производство однажды с него снятую Audi A4.
Siber постарше, но выглядит и солидно, и элегантно. Я неожиданно удовлетворен эргономикой и удивлен по-американски уютным звучанием аудиосистемы. И обезоружен ценой — 487 тысяч рублей за большой автомобиль с «автоматом», подушками, кондиционером и электропакетом! Но…
Кому в России нужна новая Волга? Тому, кто недостаточно сыт старой? Кому придет в голову искать современный, дешевый, надежный и экономичный автомобиль в салоне газовского дилера? Cтатистика продаж пока говорит о том, что таких людей мало. Обидно.
Спасти Siber, пересадив на него чиновников? Я — за! Для депутатов, замминистров и генералов он может стать социальной барокамерой! Шлюзом между улыбчивой атмосферой ведомственной дачи и средой страны за ее периметром, готовой воспламениться от трения воздуха о металл пролетающего мимо Мерседеса. А Volga Siber — это демократично, приемлемо с точки зрения безопасности и — опять же! — не стыдно! А как еще слуги народа смогут узнать, что обгонять по встречной нельзя хотя бы потому, что не бог весть какой движок будеть насиловать не только простенький «автомат», но и барабанные перепонки пассажиров, а лететь по спецполосе без ESP не станет даже самый исполнительный шофер. Жестковатая подвеска будет очень доходчиво напоминать о каждом «откатанном» рубле из сметы дорожного ремонта. А там, глядишь, придет понимание, что служебные автомобили для госчиновников приобретаются на деньги налогоплательщиков.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Волга Сайбер - самый идеальный вариант для российских дорог...
|
Волга сайбер - описание автомобиля. Положительные и...
Новую волгу сайбер я купил случайно, ведь мечтал о иномарочке. В апреле этого года... |