Все о Volga Siber: обзор, краш-тест, тормозная система, фото, цена.

Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга», теперь это «Volga Siber». Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.

Видео

Замена задних колодок сайбер
Волга сайбер тормозной шланг
Фарфоровые тормозные колодки Волга сайбер
Волга сайбер задние колодки фото
Тормозной суппорт Волга сарбер
Тормозные колодки Волга сайбер
Снятие заднего тормозного диска сайбер

Новинки

Замена тормозных колодок Волга сайбер
Подрамник Волга сайбер
Тормозные колодки передние Волга сайбер
Неисправность тормозов на Волге
Замена колодок на сайбер

Фото

Колодки тормозные передние Волга сайбер
Волга сайбер колодки
Как подвести колодки Волга?
Тормозная система Волга сайбер
Замена тормозных дисков сайбер
Регулировка ручника Волга сайбер
Замена колодок на Волге сайбер видео

Тюнинг

Сайбер Волга замена тормозных колодок
Диски тормозные на волгу сайбер отзывы
Замена тормозных колодок на Волга сайбер
Аналог тормозных колодок передние Волга сайбер
Болты передних суппортов sebring
Волга сайбер колодки замена
Тормозные колодки Волга сайбер купить
Siber замена задних тормозных колодок

Цена

 2010 — от 360 до 425 тыс. руб.

2009 — от 355 до 380 тыс. руб.
2008 — 350 тыс. руб.

Технические характеристики

 Автомобиль Волга Сайбер, цена которого весьма привлекательна для наших автолюбителей, создан на платформе автомобиля Chrysler. Я купил этот автомобиль 19 ноября 2009 года. На сегодняшний день я отъездил на автомобиле волга сайбер 2011 (цена, Толщина передних колодок на Волге сайберкстати, послужила одним из основных мотиваторов приобретения) почти 45 тысяч километров. Мне очень нравится автомобиль волга сайбер 2011, все отлично работает. У автомобиля волга сайбер отличная проходимость даже по грязи. Двигатель очень хорошо использует наш бензин без особых проблем, но если попадется бензин с плохим качеством, только поднимется расход топлива. Очень понравилась подвеска, мне кажется она намного лучше, чем на американских автомобилях Chrysler. При резком торможении автомобиль не заносит. Подвеска жестковата, на кочках не раскачивается. Я считаю, что хотя подвеска и жесткая, но она подходит для наших автомобильных дорог. И, решение "куплю волгу сайбер" пришло ко мне именно исходя из этих соображений. При скорости даже 180 километров в час руль чувствуется очень четко, но он в меру нагружен. Со скоростью примерно 140 километров в час, можно не напрягаясь рулить автомобилем. Очень понравился кузов автомобиля, он оцинкован с двух сторон, кроме крыши и по идеи он не должен ржаветь. Если вы живете в большом городе, где постоянно пробки, то вашего полного бака 61 литр с бензином хватит примерно на 450 километров. Но а если ехать по трассе то расход данного автомобиля составляет около 7 литров на 100 километров. С эргономикой все отлично, особенно хорошо работают стеклоочистители. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач очень туповат, но если купить с механической коробкой передач, то вам в полнее хватает, если конечно вы в душе не гонщик. Мне очень нравится современный вид этого автомобиля. Интерьер могли бы сделать покрасивее, но все же он собран качественно.

Cвоими руками

 Тормозная система автомобиля должна обеспечивать безопасность пассажиров и водителя. При обнаружении неисправностей тормозной системы, вам необходимо срочно принять меры по их устранению. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете задать их на форуме волга сайбер. Признаки неисправностей тормозной системы могут быть различными, например Тормозные колодки Волга сайберстук, скрип, свободный ход педали, пульсация тормозов, неравномерный износ задних или передних колодок, занос автомобиля при торможении в сторону и другие. Для замены передних тормозных колодок Волга Сайбер необходимо поддеть отверткой стяжную пружину и аккуратно снять ее, затем вывернуть обе направляющие суппорта шестигранником на 7. После снятия суппорта со скобы необходимо извлечь наружную колодку и внутреннюю колодку из поршня, там она держится на трехпалой пластине. Тормозной диск снимется только после того, как открутите два болта. Для правильной регулировки ручника нужно вытащить заглушку из щитка и через это отверстие крутить гайку распорной планки, примерно до легенького касания колодок к барабану. Для замены задних тормозных колодок необходимо выкрутить болты, которые держат скобу. Наружную колодку необходимо зафиксировать трехпалой пластинкой, а внутреннюю похожей пластиной вставить в поршень. Для замены колодок ручника необходимо снять дисковый барабан, который должен свободно сидеть на шпильках. Если тормозные колодки в полном порядке, то необходимо только отрегулировать натяжение, не разбирая механизмы. Необходимо только отковырнуть плоской отверткой из тормозного щита резиновую заглушку и провернуть гайку раздвижной планки до легенького касания колодок барабана. После выполненной работы необходимо домкратом поднять колесо и проверить на слух, вращая колесо. Напоследок напоминаем, всегд пристегивайте ремень волга сайбер и включайте дальней свет на фаре волга сайбер при езде ночью.

 

Инструкции

 

Сайбер стук при торможении

Наконец то гигант отечественного автопрома — ГАЗ отказался от давно устаревшей модели Волга. И вот на смену легенде пришла новая модель седан Volga Siber.
 
Замена колодок Волга сайберКак известно, история Горьковского автомобильного завода начинается с контракта между правительством Советского Союза и Ford Motor Company. Основой для советских автомобилей послужили Ford-A и Ford-AA. По началу, дела шли не очень гладко, а созданные Горьковским заводом автомобили (ГАЗ 13, ЗИМ, ГАЗ 24) сильно походили на американские. В 2006 году начальство Горковского автозавода решили воскресить славную традицию сотрудничества с коллегами и США. Для этого ГАЗ выкупил у компании Chrysler платформу модели Chrysler Sebring (выпускавшуюся с 2000 – 2006 год), и безнадёжно устаревшую для американской компании. После того как американские коллеги предали всю техническую документацию управленцам ГАЗа. В течении года на Нижегородском заводе была создана линия производства автомобиля Volga Siber.
 
Volga Siber 7 Volga Siber
 
Понимая то, что российские дороги отличаются от американских, мягко говоря, очень, инженеры ГАЗа приняли решение увеличить дорожный просвет с 11 см до 14 см. Также были изменены характеристики ходовой части, теперь автомобиль меньше клюёт носом при торможении и разгоне, улучшили управляемость и повысили комфортабельность на плохих дорогах. Установили другие бампера, в следствии чего пришлось изменить конфигурацию воздухозаборников охлаждающих радиатор. Также изменениям подверглась передняя и задняя светотехника. Увеличили зеркала и установили на них повторители поворота. На этом бюджет на доработку или фантазии дизайнеров и конструкторов похоже были исчерпаны. И вот летом 2008 года первая Volga с патриотичным названием Siber (Сибирь),  была поставлена на конвейер.
 
Volga Siber 101 Volga Siber
 
Интерьер Волги Сайбер, без изменений полностью повторяет американский прототип. В отделке использованы обивка и пластик невысокого качества. Качество сборки и эргономика на среднем уровне, чем не могли похвастать предыдущие модели Волг. Спереди будет довольно комфортно как водителю, так и рядом сидящему пассажиру. На заднем диване поместятся трое, только человеку сидящему посредине будет сильно мешать центральный тоннель. Задние сиденья расположены довольно низко, из-за чего приходится сильно сгибать колени, при этом радует, что колени не упираются в спинки передних кресел.
 
Volga Siber 151 Volga Siber
 
Передние тормозные колодки Volga siberИз «минусов» в салоне следует отметить недостаток места над головой как для переднего ряда, так и для заднего, а также нерегулируемость рулевой колонки по вылету.
 
Объём багажного отделения Volga Siber составляет 453 литра, объём которого можно увеличить благодаря удобной трансформации сидений.
 
Volga Siber 121 Volga Siber
 
Технические характеристики Волга Сайбер следующие. Выпускается новая Волга в двух комплектациях: «Comfort» и «Lux». Обе комплектации оснащены уже знакомым «волговодам» бензиновым мотором Chrysler (DOHC) объёмом 2,4 литра и мощностью 143 л.с. Двигатель работает в паре либо с 5-ти ступенчатой механикой, либо с 4-х ступенчатым «автоматом» с режимом AutoStick. Максимальная скорость составляет 190 км/час.
 
Volga Siber 110 Volga Siber
 
Базовая комплектация Volga Siber включает в себя: гидроусилитель руля, ABS, стабилизаторы поперечной устойчивости, противобуксовочную систему Traction control, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и 15-ти дюймовые литые диски с полноразмерной запаской. В комплектации «Люкс» уже предусмотрены 16-ти дюймовые литые диски также с полноразмерной запаской.
 
Цена на Volga Siber зависит от комплектации и колеблется от 496 000 и 586 000 рублей (чтосовсем не дёшево, для среднестатистического покупателя, поэтому госзакупки являются главным источником для сбыта продукции Горьковского автозавода).
 
Желающим приобрести данную модель лучше поторопится, так как из заявлений руководства ГАЗа, стало известно, что производство Волги Сайбер будет прекращено из-за нерентабельности. Радует лишь то что освободившиеся средства компания обещает пустить на техническое усовершенствование выпускаемых компанией грузовых автомобиле.

 Volga Siber: краш-тест 

 Тормозные колодки на Волга сайберМы купили седан Volga Siber. С мотором объемом 2,4 л и «автоматом» — других пока нет. Это самый дорогой легковой автомобиль отечественной марки — он обошелся нам в 590 тысяч рублей. Может, он самый безопасный? Ведь Chrysler Sebring образца 2001 года, на основе которого сделан Siber, заработал максимальные пять звезд за фронтальный удар по методике NHTSA — американского Национального управления дорожной безопасности.

 
Но мы разбили Siber по более жестким европейским правилам — согласно методике EuroNCAP.
 
 
 
–У американцев во время краш-теста даже аккумулятор не пострадал, хотя он стоит прямо перед колесной аркой!
 
Главный конструктор проекта JR41/Siber Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel. А потом ушел на ГАЗ — превращать Chrysler Sebring в «отечественный» Siber. Про этот автомобиль он знает все. Знает и то, как должен себя повести Siber при смещенном ударе в деформируемый барьер на скорости 64±1 км/ч: по заказу ГАЗа тольяттинцы уже били «новую Волгу» по правилам EuroNCAP. Может, поэтому Транквиллевский, который на этот раз прилетел в Тольятти понаблюдать за нашим краш-тестом, совсем не весел?
 
22 мс: водительская подушка начинает раскрываться, а пассажирская «выстрелит» из передней панели только через 10 мс 72 мс: левый лонжерон смят, но дверь еще цела, а туго надутые купола обеих подушек уже готовы снизить нагрузки на манекены
122 мс: пики замедления головы «водителя» и переднего «пассажира» миновали, но деформация кузова закончена только сейчас: дверь сломана, днище выгнуто вниз, из-за чего кресло сильно наклонилось вперед 270 мс: благодаря большой деформации кузова и солидному моменту инерции «разворачивающий» момент невелик — на отскоке манекен водителя ударился точно о подголовник
Разгон до скорости 64,9 км/ч, непривычно глухой удар о деформируемый барьер сорока процентами водительской стороны передка — и Siber застыл, как комок пластилина. В отличие от других испытанных нами машин, он развернулся всего на 45° и отскочил от барьера только на пару метров. Похожим образом при ударе вела себя только… Волга!
 
 
Интерьер перенес удар неплохо — только кожух центрального тоннеля разлетелся на крупные осколки с острыми краями
На первый взгляд, кузов перенес удар неплохо. «Клетка» салона укоротилась всего на 105 мм — это лишь немногим больше, чем было у Волги ГАЗ-3110 (50 мм), Лады Приоры (79 мм) или седана Fiat Albea (80 мм). Водительская дверь открылась почти без усилий. Передняя панель не пострадала, руль сместился назад всего на 76 мм. Кадры скоростной видеосъемки тоже настраивают на оптимистичный лад: обе подушки безопасности раскрылись вовремя и приняли головы манекенов без пробоев и соскальзываний. Кстати, подушки фирмы TRW у Сайбера, как и у исходного Себринга, двухступенчатые: если столкновение произойдет на скорости менее 48 км/ч, газогенераторы создадут в куполах меньшее давление для снижения нагрузок на седоков. Но в нашем случае подушки раскрылись «на полную».
 
 
Кресло завалено вперед, пол вздыблен, но водитель Сайбера при подобном ударе рискует лишь ногами — руль сместился назад всего на 76 мм, подушка и преднатяжитель ремня сработали отлично
И как дела с нагрузками? Тоже ничего страшного. Голова, шея, грудь водителя в безопасности — спасибо и подушке, и ремню Autoliv с преднатяжителем в катушке и с ограничителем усилия. Критерий повреждения головного мозга HIC — 496 единиц, изгибающий момент шеи — лишь 18,4 Нм: все намного ниже границ «зеленой зоны». Дополняют картину «оранжевое» сжатие ребер манекена водителя в 32 мм и «желтая» нагрузка на бедра в 4,2 кН. А пассажир справа, похоже, при таком ударе вообще ничем не рискует — конечно, если он пристегнут: манекен лишь несильно ударился коленями о скошенную крышку бардачка.
 
Триумф?
 
Но после внимательного осмотра кузова настроение падает.
 
Купить тормозные колодки на волгу сайберПередняя панель в целом прочна и травмобезопасна, но левому колену водителя грозят фиксатор рулевой колонки и жесткое ребро ее кронштейна под обшивкой, а правому — замок зажигания и треснувший пластик «Пассажир» справа в полном порядке — ремень и подушка надежно защитят при таком ударе
Во-первых, водительская дверь все-таки сломалась при ударе, даже несмотря на наличие не одного, а двух мощных брусьев безопасности. На пороге и стойке лобового стекла — складки. Пол под педалями сильно деформирован — от давления подрамника передней подвески, который оказался совершенно «несгибаемым». Вдобавок аккурат к передним концам лонжеронов прикручена мощная поперечина с буксирной проушиной — она тоже мешала энергопоглощающей деформации. В итоге кузов при ударе повело целиком — на полу нет нетронутого места. А разрывы сварных швов мы обнаружили даже в районе… заднего сиденья!
 
Поэтому при подсчете баллов по методике EuroNCAP полновесные четыре балла Siber получает только за защиту головы и шеи пристегнутых седоков. Из 2,6 балла «за грудь» один сгорает из-за пенализации за потерю структурной целостности кузова (сломанные дверь и порог), еще 0,1 балла — за превышение допустимого смещения передней стойки на 5 мм. Травмоопасные замок зажигания, фиксатор рулевой колонки и треснувший пластик под правым коленом «водителя» оборачиваются двумя баллами штрафа за защиту коленей и бедер: остается только 1,7 балла.
 
Несгибаемая поперечина, прикрученная к передним концам лонжеронов, ухудшает энергопоглощение Левый лонжерон полностью скомкан, нерушимый подрамник смял пол в ногах водителя, а днище пошло волнами — простая силовая структура, увы, слабовата
Разрывы сварных швов есть не только на полу под ногами водителя (слева), но и рядом с задним сиденьем (справа)
А «за голени и ступни» Siber не получает вообще ничего из-за повышенных нагрузок на правую голень манекена водителя — критерий повреждения в 1,52 условных единицы выше опасного порога в 1,3 у.е.: вероятность перелома составляет более 10%. И то, что педаль тормоза сместилась назад всего на 52 мм, — небольшое утешение: она подпертаЗамена задних тормозных колодок на сайбере деформированным полом.
 
Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов.
 
Мощная поперечная труба-усилитель почти оторвалась от левой стойки. Еще немного — и передняя панель «уедет» навстречу ногам водителя Тяжелая многорычажная задняя подвеска деформировала проем двери и заднее крыло Водительская дверь сломана, несмотря на две мощных трубы-усилителя
Сколько звезд в рейтинге EuroNCAP получил бы Siber? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно устроить еще и боковой краш-тест. Его на ВАЗе уже проводили — в рамках отладочной программы газовцы разбили в Тольятти два Сайбера из «пилотной» партии. Боковой удар 950-килограммовой тележкой со сминаемым барьером на скорости 50 км/ч Siber перенес неплохо — 11,6 балла из 16 возможных. Но деформация верхнего ребра манекена водителя составила 46 мм, на 4 мм больше критической. А это опасно для жизненно важных органов! В таких случаях EuroNCAP перечеркивает одну звезду, а российские органы по сертификации должны отказывать в выдаче Одобрения типа транспортного средства. Но не отказывают — Siber успел пройти сертификацию еще по старым правилам.
 
Так что, если сложить наши 7,2 «фронтальных» балла и 11,6 «боковых», получится 19 округленных баллов — три звезды из пяти по нынешней шкале EuroNCAP. Вернее, две с половиной — третья звезда будет перечеркнута из-за высоких нагрузок при боковом ударе.
 
Заднюю дверь при ударе заклинило: запорный штырь внедрился внутрь замка Вторая труба-усилитель проходит выше динамика марки Ural
По меркам десятилетней давности это неплохо. Если мы взглянем на результаты краш-тестов EuroNCAP 1997 года, то примерно столько же, 17—19 суммарных баллов, заработали тогда именитые седаны класса D — Ford Mondeo и Audi A4 предпредыдущих поколений, Volkswagen Passat B5… То есть машины, созданные примерно в одно время с Себрингом серии JR. А если учесть, что конструкция кузова Себринга восходит к началу 90-х годов… Ведь именно тогда в корпорации Chrysler разработали сначала «большую» платформу LH (Intrepid/Concorde/Vision), а потом и «маленькую» JA (Stratus/Cirrus/Breeze) — платформа JR, на которой построены Sebring/Stratus образца 2001 года, была лишь развитием машин серии JA.
 
Но с тех пор безопасность европейских и азиатских автомобилей шагнула далеко вперед — во многом благодаря общественному резонансу, вызванному краш-тестами программы EuroNCAP. Подняв скорость смещенного удара с сертификационных 56 км/ч до 64 км/ч и обеспечив внимание публики к результатам испытаний, эксперты EuroNCAP совершили революцию! Америка на шаг позади: за океаном до сих пор в подавляющем большинстве фронтальных краш-тестов автомобиль бьется о бетонный куб строго «в лоб». С одной стороны, такой лобовой удар о жесткую стенку куда требовательнее к работе удерживающих систем — подушек и ремней. И они у Сайбера-Себринга действительно настроены на «отлично»!
 
Предсерийный Siber был испытан в Тольятти на боковом краш-тесте: оценка — 11,6 балла из 16 возможных и чрезмерные нагрузки на верхнее ребро «водителя» Dodge Stratus на краш-тесте американского Страхового института дорожной безопасности по методике EuroNCAP (64 км/ч, смещенный удар, деформируемый барьер). Днище выгнуто вниз точно так же, как у Сайбера
Твердая обивка двери и высоко расположенный второй брус безопасности виноваты в повышенных нагрузках на торс манекена. Нужны боковые подушки
Но, с другой стороны, энергию «строго лобового» удара рассеивают оба лонжерона. А вот когда кузов врезается в препятствие лишь частью передка… Простая силовая схема кузова с классическим для середины 80-х годов прошлого века продольно-поперечным набором балок, как у Себринга, в таком случае поглощает энергию куда хуже. Изогнутый лонжерон не сминается гармошкой, как нынешние прямоконусные, а ломается непредсказуемо. Кстати, по словам Транквиллевского, у Себринга (и, соответственно, у Сайбера) нет деталей из высокопрочной стали.
 
Если бы Sebring проектировали с учетом «евронкаповских» требований, Siber был бы гораздо безопаснее. Но, увы, по сравнению с европейскими и азиатскими аналогами «новая Волга» по безопасности уступает не только машинам одного класса, но и куда более компактным автомобилям! Таким, например, как Ford Focus или Opel Astra.
 
 
 
Можно ли улучшить ситуацию? Газовцы думают об этом. Инженеры фирмы Magna готовы разработать комплекс мероприятий по усилению кузова. Передние кресла Lear от заокеанского седана Ford Fusion (их ставят и на другие автомобили концернов Ford и General Motors), которые используются на Сайбере, рассчитаны на установку боковых подушек безопасности. У немецкого отделения компании Takata уже готов план разработки новых подушек, преднатяжителей и блока управления (фирма Bosch прекратит выпускать нынешний блок в 2011 году из-за устаревшей элементной базы). А если добавить к этому сигнализаторы непристегнутых ремней передних седоков (плюс два балла к рейтингу) и двойные преднатяжители (в катушке ремня и у замка), то Siber можно довести до четырехзвездочного рейтинга.
 
Правда, все мы знаем, с каким скрипом внедряются на отечественных автозаводах нововведения по безопасности. К примеру, Лады Приоры фазы II со всеми положенными по чертежам усилителями кузова начали сходить с конвейера только сейчас — спустя полтора года после старта производства. Что уж говорить про Волгу ГАЗ-3110, которая так и не удостоилась ни усиления кузова, ни ремней с преднатягом, ни подушки безопасности…

 Седан Volga Siber

 

 Ничто в этом мире не вечно, дрогнул, прекратив клонирование давно устаревшей базовой разработки Волги, даже такой «столп» отечественного автомобильного производства, как ГАЗ. И вот на смену легендарной советской машине пришел новый седан Volga Siber. Горьковский автомобильный завод, как известно, начал свою историю с контракта между советским правительством и Ford Motor Company. За основу моделей для советской территории были выбраны Ford-А и Ford-АА. Первый блин не оказался комом, и на протяжении всей истории автозавода выпускались автомобили очень сильно напоминающие изделия американского автопрома (ЗИМ, ГАЗ 13, ГАЗ 24). В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с Колодки на волгу сайберзаокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства (по причине устаревания) в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля - Volga Siber. Для эксплуатации в российских условиях донор был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗ’а увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака (что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора). Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота. На этом фантазии дизайнеров, а может быть бюджет, похоже, были Волга сайбер задние колодкиисчерпаны. После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на производственный конвейер. Исполнение внутреннего пространства Волги Сайбер (Сибирь) получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира (но среднему будет существенно мешать центральный тоннель), сиденья стоят достаточно низко, что заставляет пассажиров сильно сгибать ноги в коленях (однако приятно, что при этом они не упираются в спинки передних сидений). К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету. Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений. Если говорить о технических характеристиках седана Волга Сайбер - он выпускается в двух комплектациях — Comfort и Lux, оснащенных уже знакомым отечественным «волговодам» по Волга ГАЗ 31105 бензиновым двигателем Chrysler (DOHC) на 2,4 литра мощностью 143 лошадиных силы. Максимальная скорость — 185-190 км/час. Существует возможность компоновки 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым “автоматом” с режимом AutoStick. В базе Volga Siber комплектуется системой ABS, противобуксовочной системой Traction control, стабилизаторами поперечной устойчивости, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, кондиционерами, центральным замком. Для Volga Siber в комплектации “Комфорт” полагаются стальные диски на 15 дюймов (с полноразмерной запаской), для “Люкса” — легкосплавные диски на 16 дюймов (такая же полноразмерная запаска). Цена на Volga Siber колеблется, в зависимости от комплектации, между 496 и 586 тысячами рублей (что не так уж и дешево для потенциального среднестатистического частного покупателя, поэтому основной сбыт предприятию обеспечивают госзакупки). P.S. Поклонникам производственного гения Горьковского автозавода стоит поторопиться, так как, из официальных заявлений руководителей компании, производство модели Siber, едва начавшись, будет прекращено в связи с нерентабельностью, уже с начала 2011 года. Тут хочется поставить эмоциональное многовопросие…, но дороги российского автопрома (замыслы отечественных менеджеров) как были так и остаются неисповедимыми. Хорошая новость заключается в том, что экономические ресурсы, которые освободятся в результате остановки производства, менеджмент предприятия планирует потратить на технические усовершенствования и улучшение качества выпускаемых компанией грузовых коммерческих автомобилей.

 


По теме

Замена тормозных колодок рено сандеро
 Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга»...
Замена передних тормозных колодок Волга сайбер
 Ничто в этом мире не вечно, дрогнул, прекратив клонирование давно устаревшей базовой разработки Волги, даже такой «столп» отечествен...
Посмотреть в каталоге профессиональный набор отверток и купить понравившийся.

Вход в систему