Volga Siber: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.

Volga Siber есть не что иное, как Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предыдущего поколения, со слегка подредактированной английским ателье UltraMotive внешностью. Sebring появился на свет в 2001 году и, пережив несколько рестайлингов и модернизаций, просуществовал на конвейере до 2006 года. Тогда проверенный временем «американский подданный» сдал полномочия новой генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где сменил гражданство, обрёл другое имя и новое лицо. А всё благодаря тому, что лицензию на его производство, вместе со всем оборудованием и необходимой оснасткой, у компании Chrysler приобрела Группа ГАЗ.

Видео

Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Сайбер
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена

Фото

Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена

Цены

 Цена на Volga Siber колеблется, в зависимости от комплектации, между 496 и 586 тысячами рублей (что не так уж и дешево для потенциального среднестатистического частного покупателя, поэтому основной сбыт предприятию обеспечивают госзакупки).

 

Новинки

Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена

Своими руками

 Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В  Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

 
Волга сайбер ценаКак в строительстве после возведения коробки дома начинаются отделочные работы, так и в переделке салона большого внедорожника после изготовления панелей обшивок начинается наполнение их деталями. Причем работа эта занимает не меньше времени, чем большие конструкции.
 
Кожаный руль не только ремонтируют и освежают новой кожей. Руль можно украсить анатомическим рельефом. Кожаный руль с анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид. Получается спортивный руль.
 
Для чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? А чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.
 
Хочется иметь спортивный руль на серийном автомобиле? А на внедорожнике? Конечно, на обычной машине спорт руль не настолько эффективен, как на спорт каре – зато очень красив.
 

Технические характеристики

Волга сайбер цена Производство нового автомобиля Volga Siber было начато в 2008 году, как раз перед наступлением экономического кризиса, по причине которого спустя полгода работа конвеера была приостановлена, однако, несмотря на тяжёлые условия финансирования, выпуск данной серии вскоре был возобновлён и с успехом продолжается по сей день. Объяснить такое положение дел можно только одной причиной – высокое качество и надёжность автомобиля Volga Siber расположили к себе большую часть аудитории российских автолюбителей, которые активно поддерживают отечественного производителя, предпочитая родную «Волгу» даже сравнительно дешёвым японским иномаркам.  Отзывы владельцев волга сайберВолга сайбер цена 2011 прямое тому подтверждение. И действительно, качество и надёжность данного автомобиля подтверждает схема Волга Сайбер, из которой ясно видно её отличие как от многих зарубежных моделей, так и от всех прежних серий «Волги». Многочисленные тесты позволили на практике подтвердить справедливость заявлений производителей о его надёжности. Крепкий стальной корпус хорошо выдерживает удары, а особый тип конструкции позволяет уберечь от повреждений наиболее важные детали автомобиля. Имеется огромное отличие также и во внешнем виде автомобиля новой волги сайбер (цена которой соответствует качеству) и ее комплектации в сравнении с прежними моделями «Волги». Машина имеет целый ряд преимуществ в плане базовой комплектации данной модели предусмотрены следующие составляющие: двигатель на 2 литра с мощностью в 141 л.с., ABS, МКПП, противобуксовочную систему, галогеновые фары, гидроусилитель руля, кондиционер, пара подушек безопасности, электропривод водительского кресла с регулировкой в восьми направлениях, аудио систему с шестью колонками и усилителем звука, зеркало заднего вида с автоматической системой затемнения, полноразмерную «запаску», противотуманные фары. Для особо взыскательных покупателей ГАЗ также выпускает модификацию - автомобиль Volga Siber версии Lux, оснащённую литыми дисками и кожаным салоном. Цена новой волги сайбер вполне приемлема и адекватна.

 

Тюнинг

Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Волга сайбер цена
Сайбер

Автомобиль Волга Сайбер, цена которого весьма привлекательна для наших автолюбителей, создан на платформе автомобиля Chrysler. Я купил этот автомобиль 19 ноября 2009 года. На сегодняшний день я отъездил на автомобиле волга сайбер 2011 (цена, кстати, послужила одним из основных мотиваторов приобретения) почти 45 тысяч километров. Мне очень нравится автомобиль волга Волга сайбер ценасайбер 2011, все отлично работает. У автомобиля волга сайбер отличная проходимость даже по грязи. Двигатель очень хорошо использует наш бензин без особых проблем, но если попадется бензин с плохим качеством, только поднимется расход топлива. Очень понравилась подвеска, мне кажется она намного лучше, чем на американских автомобилях Chrysler. При резком торможении автомобиль не заносит. Подвеска жестковата, на кочках не раскачивается. Я считаю, что хотя подвеска и жесткая, но она подходит для наших автомобильных дорог. И, решение "куплю волгу сайбер" пришло ко мне именно исходя из этих соображений. При скорости даже 180 километров в час руль чувствуется очень четко, но он в меру нагружен. Со скоростью примерно 140 километров в час, можно не напрягаясь рулить автомобилем. Очень понравился кузов автомобиля, он оцинкован с двух сторон, кроме крыши и по идеи он не должен ржаветь. Если вы живете в большом городе, где постоянно пробки, то вашего полного бака 61 литр с бензином хватит примерно на 450 километров. Но а если ехать по трассе то расход данного автомобиля составляет около 7 литров на 100 километров. С эргономикой все отлично, особенно хорошо работают стеклоочистители. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач очень туповат, но если купить с механической коробкой передач, то вам в полнее хватает, если конечно вы в душе не гонщик. Мне очень нравится современный вид этого автомобиля. Интерьер могли бы сделать покрасивее, но все же он собран качественно.

 Volga Siber: обзор, характеристики, цены

 

Волга сайбер цена Ничто в этом мире не вечно, дрогнул, прекратив клонирование давно устаревшей базовой разработки Волги, даже такой «столп» отечественного автомобильного производства, как ГАЗ. И вот на смену легендарной советской машине пришел новый седан Volga Siber. Горьковский автомобильный завод, как известно, начал свою историю с контракта между советским правительством и Ford Motor Company. За основу моделей для советской территории были выбраны Ford-А и Ford-АА. Первый блин не оказался комом, и на протяжении всей истории автозавода выпускались автомобили очень сильно напоминающие изделия американского автопрома (ЗИМ, ГАЗ 13, ГАЗ 24). В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства (по причине устаревания) в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля - Volga Siber. Для эксплуатации в российских условиях донор был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗ’а увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака (что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора). Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота. На этом фантазии дизайнеров, а может быть бюджет, похоже, были исчерпаны. После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на производственный конвейер. Исполнение внутреннего пространства Волги Сайбер (Сибирь) получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажираВолга сайбер цена (но среднему будет существенно мешать центральный тоннель), сиденья стоят достаточно низко, что заставляет пассажиров сильно сгибать ноги в коленях (однако приятно, что при этом они не упираются в спинки передних сидений). К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету. Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений. Если говорить о технических характеристиках седана Волга Сайбер - он выпускается в двух комплектациях — Comfort и Lux, оснащенных уже знакомым отечественным «волговодам» по Волга ГАЗ 31105 бензиновым двигателем Chrysler (DOHC) на 2,4 литра мощностью 143 лошадиных силы. Максимальная скорость — 185-190 км/час. Существует возможность компоновки 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым “автоматом” с режимом AutoStick. В базе Volga Siber комплектуется системой ABS, противобуксовочной системой Traction control, стабилизаторами поперечной устойчивости, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, кондиционерами, центральным замком. Для Volga Siber в комплектации “Комфорт” полагаются стальные диски на 15 дюймов (с полноразмерной запаской), для “Люкса” — легкосплавные диски на 16 дюймов (такая же полноразмерная запаска). Цена на Volga Siber колеблется, в зависимости от комплектации, между 496 и 586 тысячами рублей (что не так уж и дешево для потенциального среднестатистического частного покупателя, поэтому основной сбыт предприятию обеспечивают госзакупки). P.S. Поклонникам производственного гения Горьковского автозавода стоит поторопиться, так как, из официальных заявлений руководителей компании, производство модели Siber, едва начавшись, будет прекращено в связи с нерентабельностью, уже с начала 2011 года. Тут хочется поставить эмоциональное многовопросие…, но дороги российского автопрома (замыслы отечественных менеджеров) как были так и остаются неисповедимыми. Хорошая новость заключается в том, что экономические ресурсы, которые освободятся в результате остановки производства, менеджмент предприятия планирует потратить на технические усовершенствования и улучшение качества выпускаемых компанией грузовых коммерческих автомобилей.

 

 Volga Siber: тест-драйв

Волга сайбер цена Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-аVтомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

 
 
 
Но говорить «наша» с уверенностью… Она американская практически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась машина раньше иначе – Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас, кстати сказать, популярностью практически не пользовалась.
 
Но когда даже газовцам стало очевидно, что старая «Волга» (та, у которой и название пишется кириллицей) является конвейерным зомби и прибыль не приносит, было принято решение… проект закрыть. То есть завод продолжит клепать «Газели» в различных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» программу, а легковое направление в течение нескольких лет будет сведено на нет.
 
Но ведь «Волга» – это не просто автомобиль, на протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, символом власти и благополучия. Это часть истории: сначала Советского Союза, а потом – и России. Как бы сейчас сказали, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Бренд, достаточно выдержанный в стенах автогиганта. Взять и забыть об этом?
 
 
 
Наверное Олег Дерипаска, владелец «ГАЗа», думал об этом. Потому-то и решение свое поменял: производство не прекратил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предыдущего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел все это хозяйство в Нижний Новгород. Где уже дали название проекту – Volga. А взамен банального «нью» приписали неизвестное – Siber. Для настроения, что ли?
 
Но настроения мало – точнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». На себе ощущаю: как и прежде, я – самый нетипичный покупатель для этой машины. Мне почти в два раза меньше, чем сорок лет, я ценю не простор, а прежде всего удобство, да и драйверская составляющая совсем не последняя в моем хит-параде автомобильных предпочтений. Какой из меня «волгарь»? 
 
И даже дизайнерский штрих – измененная в сравнении с оригиналом высокая фальш-решетка радиатора, более обтекаемые бамперы и скругленные задние фонари не растопят сердце, скованное любовью к изящным и компактным формам. Баржа!
 
 
 
Но едет «баржа» как плывет. Продолговатый кузов одинаково гармонично выглядит на фоне и домов эпохи «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. Даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив иные пружины и амортизаторы, и повысили клиренс, не испортило облик машины.
 
Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к четырехцилиндровому 2.4-литровому американскому сердцу, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таким обрубком разве что сарай закрывать. Эх, заводчане, все экономите…
 
А вот внутри очень неплохо. Кресла классные (кстати, иные, чем в Chrysler): в меру мягкие, с удобной регулировкой да еще и с электрифицированным поясничным упором – ну чем не Запад?
 
Руль вот только подкачал. Здоровой машине негоже иметь такую скользкую тонкую «баранку». Тем более что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Тонкая работа Фаберже, не иначе – нарядно, красиво, дорого. Неважно, что днем приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, кстати, регулируется тут же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился параллельно с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз десять.
 
 
 
В остальном все спокойно. Целостный, удобный интерьер. Только между двумя передними дефлекторами в панели – дыра. Может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: Волга сайбер ценабелые фантики наружу. Бутерброды не влезут.
 
В американских машинах такие «дупла» были – но также были комплектации, в которых на их месте помещались часы. У нас же – увы-увы! – есть лишь возможность заменить «ценные породы пластика» на уныло-темную гамму черных заглушек. Вариантов, по крайней мере, пока, нет.
 
В движении мне все время докучал шум мотора на средних и высоких оборотах. Некрасивый звук, давящий. Может, стоит ехать плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что АКПП здесь древняя, плавность хода с ней все равно отменная. Хотелось бы разгон бодрее: почти 14 с до «сотни» утомляют. Говорят, машина на «ручке» с двухлитровым мотором будет живее, но эта модификация пока под вопросом.
 
 
 
Жаль: рулится Volga Siber вполне достойно. Более детальный анализ мы проведем позже, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках машина ведет себя увереннее флегматичного донора – Sebring.
 
Так стоит ли вообще возрождать машины, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Нужны нам автомобили, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно поискать в истории – как, к примеру, развивалась корейская Hyundai, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.
 
Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что удачная и современная в целом платформа Sebring вполне сгодится для собственных разработок в будущем.
 
В конце концов, скажут свое слово и настоящие «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и постоянного долива масла в двигатель и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Для них Crysler Sebring легко может стать «своим»: большой, стильный и достаточно престижный. С «Волгой» его роднит гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. И пускай на крышке багажника красуется иностранное Volga, так хочется верить, что она – наша.


По теме

Волга сайбер цена
Седан Volga Siber был куплен редакцией Авторевю для ускоренных ресурсных испытаний всего за 487400 рублей (около 11 тысяч евро) — это единственн...

Вход в систему

Это интересно

Новинка от Российского автопрома Волга Сайбер не вызвала...
Волга сайбер цена

Сначало автомобиль волга сайбер выпускали только с автоматической коробкой передач,...

Волга Сайбер - самый идеальный вариант для российских дорог...
Волга сайбер цена

Волга Сайбер опровергла мнение скептиков, что этот автомобиль не содержит никаких...