Lada Priora 2171: описание, технические характеристики, фото, отзывы.

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) - один из самых комфортабельных российских универсалов. Lada 2171 Priora - это современный дизайн, оригинальный интерьер и большой спектр дополнительного оборудования, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности.

Видео

Лада приора технические характеристики
Приора универсал фото
Lada
Lada priora
Лада приора технические характеристики

Фото

Тюнинг приора универсал
Лада приора 2013 технические характеристики
Лада 2171
Лада приора
Лада приора технические характеристики
Приора универсал фото

Цены

 Lada  Lada priora

Новинки

Лада приора технические характеристики
Проклейка панели на приоре
Лада приора 2013 технические характеристики
Лада 2171
Лада приора
Лада приора технические характеристики

Своими руками

Проклеиваем панель на Приоре своими руками.

Проклеивать панель на ладе приора дело довольно странноватое. Многие владельцы довольно не плохого отзыва по шумо изоляции Приора универсал отзывыпанели.Панель на данном автомобиле не скрепит, не гремит, не трещит на морозе хотя выполнена  не из самых дорогих материалов.
 
На данное занятие подтолкнуло исключительно шумо изоляция всего автомобиля в целом кроме проклейки панели и части отделяющей моторный отсек которая передает звук ревущего мотора на больших оборотах. Собрав весь инструмент выбрав день преступили к работе по снятию и приклеиванию панели.
 
На самом деле на данное занятие рассчитывали что хватит одного дня с 8:00 утра до вечера, но все оказалась не так просто на что мы рассчитывали.
 
Не обходимый набор головок для снятия и  установки панели не считая кучу всяких других отверток.
 
Сама панель от лада приора держится на не очень большом количестве болтов, два по кроям с верхней части панели и по паре по краям панели с нижней ее части.
 
Аккуратно снимаем с защелок данные крепления или вернее декоративные заглушки для отвинчивания болтов панели.
 
Средние болты крепления расположенные под средней снятой консолью, кстати передние сиденья пришлось также снять, иначе панель просто не вытащить из салона даже физически.
 
Также снимаем руль и подушку безопасности расположенную на руле.  Подушка безопасности снимается так же как практически на всех автомобилях. Расположенные по краям  болты в количестве 2х штук с легкостью отсоединят ее от руля.
 
Далее по ходу снятия отсоединяем все фишки которые препятствуют снятию или просто мешают, снимаем щиток приборов, корректор фар и все другие провода.
 
После чего панель изымаем из салона и приступаем к проклейке панели отсекающей моторный отсек,СТП и далее шумо изоляционнымLada материалом.
 
Приступаем к работе.
Если честно то приклеивание панели сделали только из спортивного интереса, данная панель выполнена и собрана на клею с завода, проводка стянута жгутами по всей их протяженности, на довольно коротких расстояниях. Да и вообще все сделано так что греметь панели вообще нечем.
Распределитель воздуха естественно не оставили без внимания и залепили его СТП.
 
В заключении хотелось бы сказать что работа с 8:00 утра продлилась до 00:00 ночи, и доставила более хлопотных делов чем на ВАЗ 2110. панель держится практически также но снимать и ставить ее довольно сложнее и дольше. По этому если вы собираетесь это сделать своими руками то подумайте о своем потенциале, хватит ли вам терпенья сделать это, или же все таки будет лучше обратится к специалистам…
 
Желаю удачного ремонта.

Технические характеристики

 Lada priora   Лада приора технические характеристики   Приора описание

Тюнинг

Приора универсал тюнинг
Лада 2171
Лада приора
Лада приора технические характеристики
Приора универсал
Priora
Lada priora

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) - один из самых комфортабельных российских универсалов. Lada 2171 Priora - это современный дизайн, оригинальный интерьер и большой спектр дополнительного оборудования, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Отзывы о приоре универсал тому подтверждение.

В разработку универсала Лада 2171 Приора было вложено немало усилий, знаний и опыта, которые в сочетании с новейшим оборудованием привели к отличным результатам. Автомобиль Lada 2171 Priora отличают около 200 оригинальных деталей.  В универсале изменена панель крыши, модернизирован бампер, стекла, двери, фонари и задние крылья. Автомобиль Lada 2171 Priora идеально подходит для перевозки любых грузов. До уровня полки объем багажного отделения равен 450 литрам. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить пространство для багажа до 777 литров.
Лада приора технические характеристики
Техническое оснащение Lada 2171 Priora с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Недаром отзывы о ладе приоре универсал весьма положительные.

Уровень активной и пассивной безопасности универсала Лада Приора, как и во всех моделях Приоры, отличается высоким уровнем надежности по сравнению с остальными автомобилями семейства Лады.  Автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим. Приятно радует огромное количество дополнительных опций, среди которых: подогрев сидений, кондиционер, электрокорректор фар, датчик дождя, аудиоподготовка, противотуманные фары, усилитель руля и многое другое. Положительные отзывы владельцев приоры универсал подтверждают качество и надежность авто.
Приора описание
Мощный, оригинальный, комфортный и надежный универсал Lada Priora станет Вам незаменимым помощником во всех делах.

Внешне универсал Priora смотрится вполне гармонично - передняя часть аналогична другим моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе “десятки”. ВАЗ-2111, откровенно говоря, выглядел как “сарай”. А вот универсал Лада Приора  если и не образчик изящества (”универсал” вообще затруднительно сделать привлекатальным), то выглядит на порядок интереснее “одиннадцатой”. “Портит” внешний облик нового универсала только лишь то, что “портит” все Приоры - все те-же “десяточные” двери… хотя тут уже слегка обновили ручки, сделав их удобнее.
Слегка выбиваются из общего облика автомобиля его черные глянцевые зеркала, но, что говорится, “не критично”. Они, кстати, снабжены электрорегулировками.

Приора универсал тюнинг

Теперь посмотрим, что внутри у новой Lada Priora универсал (ВАЗ 2171). Отпираем, дистанционно “с ключа”, центральный замок автомобиля. И смотрим - сразу нужно отметить, что задняя (пятая) дверь у Приора “универсал” могла бы открываться и на больший угол.  А при таком открытии - могут возникнуть проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати - возможны три способа открывания задней двери - стандартным ключом зажигания, кнопочкой на брелоке сигнализации или из салона автомобиля. Отзывы владельцев ваз приора универсал вы можете прочесть на нашей странице.
Само багажное отделение нового универсала заслуживает только похвалы - оно очень просторное, а если сложить задние кресла (которые теперь, в отличие от первых Приор хэтчбеков, складываются гораздо легче), то получается приличная “площадка” с ровным полом и объемом для багажа в 777 литров, где имеются крепежи для фиксации груза.
На заднем сиденье, кстати, будет достаточно простора не только для двоих пассажиров, но его хватит и на троих.
Плюс большой вместительности внутреннего багажного отделения, у Лада Приора даже “в базе” уже имеются рейлинги. Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто помнят рейлинги “одиннадцатой” модели с двумя креплениями - как они часто ломались).

Лада 2171

На водительской двери, как и у остальных Приор, расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка центрального замка. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся мелкие и не очень мелкие вещи. Передние кресла в “люкс” оборудованы подогревом.
Водителю среднего роста будет вполне достаточно места за рулем, который можно отрегулировать по наклону. А вот рослым водителям, вполне может не хватать продольной регулировки кресла. Стекла до конца не опускаются ни в передних, ни в задних дверях.

Lada Priora 2171 отзывы (отзывы владельцев лада приора универсал):

Автор: Олег (Украина, Донецк)   04.12.2011
Надежность    Оценка: 1
Комфорт    Оценка: 3
Ходовая    Оценка: 2
Внешний вид    Оценка: 4
Общая оценка    3.0

Купил машину в июле 2010 года беленькую фактически сразу вылезла прокладка на картере коробки передач, сервисный центр хотел спрыгнуть на механическое повреждение, хорошо было то, что перед сто я все заснял на камеру. Спустя 3 дня они все таки отремонтировали. В течение этих 3-х дней узнал, что не я один такой. Обратившись к своему специалисту, он мне сразу поменял сапун. Кнопки клаксона нажимаются очень туго и в экстренных ситуациях не всегда получается подать сигнал. Качество покраски на таком уровне, что после зимы через пол года на задней крышке багажника появилась ржавчина. Что опять же не является гарантийным случаем. На занос машина входит моментально! При скорости 80 км/ч на обычном закруглении дороги ее понесло около 150-200м, при чем ни скоростью, ни тормозами выровнять ее не удавалось, пока машина не сбросила скорость до 60 км/ч. Об этом забывать нельзя! Дребезжание и скрипы в дверях необходимо устранять сразу. Одним из основных преимуществ является дешевый сервис и наличие запчастей. Очень мягкая. Хорошо проглатывает лежачих полицейских. К недостаткам еще можно отнести низкую посадку (при росте 190см очень неудобно, думал привыкну).

Лада приора

Автор: сергей (Украина, Николаев)   21.12.2011
Надежность    Оценка: 5
Комфорт    Оценка: 4
Ходовая    Оценка: 4
Внешний вид    Оценка: 5
Общая оценка    4.0

Купил авто в июне 2011 года, машина нравится удобная в салоне по сравнению с ваз 2115, двигатель немного шумный но мощный, скрепит обшивка, но это дело исправимое. Пачка зверь, на данный момент пробег почти 8 тык, ничего не делал только плановые замены масел и фильтров. Машиной доволен. Расход топлива от 6.0 до 8.7 л Гонки не люблю скорость 100-130 км/ч. Поломок тьфу-тьфу не было за зап. части сказать не могу. Багажник большой .

Лада приора технические характеристики

Автор: Дмитрий (Украина, Полтава)   02.01.2012
Надежность    Оценка: 1
Комфорт    Оценка: 2
Ходовая    Оценка: 2
Внешний вид    Оценка: 3
Общая оценка    1.0

Буду краток. Управляемость как на ЗИЛ 130, только габариты поменьше, так же шатает и так же малоинформативен руль. Шумно караул. Салон гримит и это пробег всего 5700 км. Уже при 40 км/час свист какой то появляется, наверное из-за идеальной аэродинамики ))). По мелочам воще не хочу расписывать - одни бока.

Далее факты:

- 1100 км - потухли стопы - сломалась кнопка под педалью тормоза. Ремонтировали на сервисе, полторы недели, работы на 15

Приора универсал

 минут.
- 2300 км - сломался привод печки, ремонтировали на сервисе. Запчасти ждали почти две недели. И то что заклинило на холодном зимой, никого не волнует.
- 5400 км - опять печка, теперь уже пришлось и заслонку менять, 30/12 с утра до вечера проторчал на СТО, чуть не плакал, поменяли, работает, отъехал 300 метров, опять холодный гонет, назад на СТО, поменяли повторно, вернее уже в третий раз, истерический смех и больше ничего, - сказали что надо по минимуму оказывается поворачивать колесики, и я им верю ))).
- 5700 км - сама собой появилась трещина на лобовом стекле, по центру снизу. Завтра еду на СТО, если откажутся брать на гарантию, бог свидетель кто то пострадает.

Может машина неудачная попалась, все может быть, но даже если брать конкретный случай то вывод один - г..но полное эта приора!!!

Читайте подробнее о тюнинге 21123 купе.

  Первый тест-драйв Lada Priora.

Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.
 
PrioraНовой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
 
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.
 
Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
 
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
 
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этомLada priora кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.
 
Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
 
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».
 
Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а Лада приора технические характеристикипередний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
 
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
 
Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
 
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.

Lada Priora седан тест-драйв — русский топ.

Lada Priora седан — на тест-драйве автомобиль столь популярный у нас в стране. Lada Priora седан обладает вполне презентабельной для бюджетных решений внешностью, а так же удобоваримым мотором. Попробуем разобраться во всем по порядку.

 
Дизайн
Как проклеить панель на приоре?Вообще популярность данной модели вызвана не столько хорошими техническими данными, обликом и практичностью, сколько повышением таможенных пошлин на импорт в нашу необъятную матушку Россию. По сути, это перелицованный ВАЗ 2110, который появился в продаже почти два десятилетия назад! Но должен признаться, что внешность у испытуемого транспортного средства не отпугивающая, даже приятная на фоне того же Renault Logan. Однако, до стильных Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris далековато, да и лига в нашем случае немного не та. Передний бампер имеет довольно сложную форму, глубокие боковые вырезы скрывают в своих недрах противотуманки. Радиаторная решетка располагает приятной блестящей окантовкой, и находящейся над ней молдингом.
 
Профиль стремителен, по крайней мере по сравнению с новой Lada Granta. На внешних зеркалах расположились повторители поворотников. Корма так же недурна собой! Задние фонари в стиле Opel прошлых поколений (смешно конечно) грамотно сочетаются с бампером и крышкой багажника. По крайней мере особой дисгармонии не замечается.
 
Размеры
Длина — 435 см; Ширина — 168 см; Высота — 142 см; Колесная база — 249.2 см.
 
Интерьер
На тест-драйв Lada Priora седан попала в комплектации «Люкс», которая является самой дорогой. Торпедо в эстетическом плане оставляет положительные ощущения. Дизайн разработан итальянской студией Carcerano. Исполнение правда хромает — слишком много скрипов и сверчков при езде. На центральной консоли с облицовкой из серебристого пластика расположилась аудиосистема с радио, CD-проигрывателем, USB и Bluetooth, характеризующаяся средненьким звучанием. В передних сидениях с велюровой обивкой находится достаточно неудобно, регулировок по минимуму, да и жестковато. Второй ряд не радует обилием места, рослый человек стопроцентно будет стеснен. Еще один неприятный момент, это отвратительный металлический лязг дверей при их закрытии — я не встречал еще ни одной новойПриора универсал тюнинг иномарки с таким дефектом. Багажник располагает 430 литрами объема, это больше чем у Kalina, но меньше, чем у более дешевой Granta. В задние сидения встроен лючок для длинномерных вещей, плюс так же спинки складываются в пропорции 50:50.
 
Lada Priora седан тест-драйв характеристики комплектация Люкс
Нашу модель оснастили топовой 4 цилиндровой 16 клапанной силовой установкой. При объеме в 1.6 литра она способна на отдачу в 98 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент, с оглядкой на бюджетность, впечатляет больше — 145 нм при 4000 об/мин. Цифра приемлемая. Подтверждает это и довольно напористый разгон, сопровождаемый правда не слишком приятными звуками ревущего двигателя. Чтобы наслаждаться «правильным ускорением» приходится подгонять стрелку тахометра к цифре шесть.
 
Немного напрягла неточная работа селектора кпп, особенно на низких передачах. На некачественной дороге автомобиль ведет себя хорошо, ямки и колдобины поглощаются почти без претензий для пятой точки и спины (только досаждают скрипы и всевозможные сверчки не идеально закрепленного пластика), однако не слишком радует рулевое управление. Реакции на движения рулем откровенно говоря слабоватые, так что любители скоростного маневрирования вряд ли получат даже толику удовольствия. А вот с тормозами все не так плохо, в совокупности с системой АБС замедляется машина так, как от нее требуешь. Крены при прохождении поворотов отнюдь не смертельные. Вердикт: ходовые Ладакачества на 4 с минусом из 5 возможных.
 
Комплектация и цена
Оснащение «Люкс» по мимо всего, что уже упоминалось может прельстить покупателя подушкой безопасности для водителя и пассажира, сигнализацией, электроусилителем руля, центральным замком, четырьмя электрическим стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, датчиками дождя и парковки, а так же климатической установкой, и легкосплавными 14 дюймовыми дисками. За все это просят 412 с небольшим тысяч рублей. Цена очень серьезная, ведь до базовых Polo, Solaris и Rio рукой подать. Так что следует подходить к выбору очень грамотно.
Отзывы: 

Комментарии

н/д


По теме

Лада приора
Я нажимаю кнопку включения кондиционера — и через несколько секунд из воздуховодов идет живительная прохлада. Нажимаю другую кнопку — и за...
Лада приора технические характеристики
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегмент...
Приора
По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне Да-да, вы не ослышались такой существует Сразу скажу, что это 1Din'...
Услуги профессионалов. Объявления - турник пресс брусья. Брус в Москве от производителя.

Вход в систему

Это интересно

Лада приора универсал: тест драйв, характеристки, фото,...
Priora

Раньше, благодаря отзывам владельцев приора, считал заднеприводные автомобили самыми...

Лада приора отзывы владельцев
Lada priora

Купил ладу приору спорт (цена привлекла) в апреле 2008 года. Выбирал также между лада...