Автомобиль «Лада Приора» белого цвета в независимости от типа кузова в...
Тюнинг машины Лада Приора - сделай свой автомобиль необычным. В чем главные особенности автомобиля?
Любой автомобилист хочет ездить на своей машине по городу и чтобы его все узнавали, и чтобы все оборачивались в его сторону, когда он будет проезжать через проспект, однако не со всеми машинами проходит такой фокус. Лада Приора – это отличный хэтчбек, самый лучший семейный автомобиль, произведенный на нашем автомопроме, однако это и самая частая лошадка, пробегающая по нашим дорогам.
На такую машину вряд ли обернется девушка из толпы или школьник, который рассматривает автомобили и увлекается ими, проводя с модельками машин все свое свободное время. Правильно, здесь не обойтись без тюнинга машины Приора, который можно произвести как в салоне, так и вручную, в зависимости каким количеством средств вы располагаете, и какой сложности работы предстоят.
Лада приора тюнинг "Тюнинг Приора хэтчбек это или седан, вам нужно определить сразу, прежде чем заказывать комплект обвеса, для самостоятельного производства работ, потому что некоторые элементы могут незначительно отличаться, но потом просто не подойти к вашей модели. Сложнее дело обстоит с внутренним тюнингом Приора хэтчбек, здесь уже своими силами в большинстве случаев не обойтись, тут уже нужно обращаться в мастерские и салоны.
Чип-тюнинг или тюнинг электронных систем Приоры хэтчбек сможет произвести только очень опытный и дипломированный специалист, и только такому можно доверять работы с сердцем машины, потому что неумелый может его остановить или не дай Бой, произойдет «инфаркт двигателя» во время движения по автостраде. Произведя такой тюнинг приора хэтчбек, мы имеем дополнительные 15 процентов мощности, что на такую же величину увеличивает крутящий момент выходного вала, и требует усиления подвески и тормозных элементов.
И помимо всего прочего, мы значительно снижаем расход топлива, за счет правильной настройки впрыска. Такая машина, выйдя на дорогу и проехав мимо вас по трассе, неприменно вызовет интерес и последующий ваш рассказ о ней на работе или в компании, в которой вы будете отдыхать вечером.
Главные отличительные особености автомобиля Лада приора
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации[1].
В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.
Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[2]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин[3]. В 2011 году произошёл небольшой рестайлинг машины - заменены бампера, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции.
В октябре 2013 года произошел очередной рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, стали удобнее как передние так и задние кресла, к опциям добавилась система курсовой устойчивости[4].
Основные отличия от ВАЗ 2110
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[5], внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели[6].
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года).
При её разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для «десятки» совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана чётко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки[7] — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме[7] задние арки колёс, заменённые более эстетичными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля[7] цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик автомобиля. По сравнению с предшествующей моделью, усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова вдвое, а сопряжения бампер — крыло — фара (фонарь) теперь будто нарисованы[8]. В целом, общий дизайн автомобиля восходит к облику «десятки», созданной в конце восьмидесятых годов в ключе тенденций популярного на тот момент течения «биодизайна».
Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова даётся 6-летняя гарантия от сквозной коррозии[9].
Интерьер: разработан с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano[10], торпедо с мягким пластиком, панель приборов с маршрутным компьютером, серебристая накладка консоли с часами овальной формы, подлокотник с двумя нишами для мелких предметов, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт), переднего пассажира (комплектация Норма), боковые подушки безопасности (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Пространство салона осталось неизменным от предшествующей модели. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 190 см), может чувствовать себя стеснённо, отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте, рулевая колонка регулируется только по высоте.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Двигатель ВАЗ-21116 фактически выдает 97-103 л.с (показания получены при стендовых испытаниях). Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причём основным путём его усовершенствования было внедрение компонентов иностранного производства вместо так и не достигших приемлемого уровня качества отечественных — в частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. По неофициальным данным, ВАЗ-21126 выдаёт 106-114 л.с (показания получены при стендовых испытаниях). Можно отметить и многие другие доработки и усовершенствования, а также усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л. с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».
Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, её схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей; в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с ГУР), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и Система BAS (BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены барабанными, — по заявлениям производителя их эффективности хватает.
Дополнительное оборудование: сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система.
В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Тюнинг белых машин "Лада Приора" - простор для...
|
Лада приора универсал: тест драйв, характеристки, фото,...
Раньше, благодаря отзывам владельцев приора, считал заднеприводные автомобили самыми... |
Непонятка
На протяжении трех лет я езжу на Проире, уже вторую поменял, очень нравится автомобиль не только по его ходовым качествам, но и по цене, для такой машины она очень хорошая, а мой друг купил себе Приору в прошлом году, решил ее тюнинговать и усовершенствовать, вкинул туда уже кучу денег и не известно, сколько еще вкинет, так вот у меня вопрос: Зачем было покупать машину за 10 тысяч долларов, чтобы потом потратить на ее еще столько же, не проще было бы купить машину за 20 тысяч, но уже получше и помощьнее. Вот в этом я вообще людей не понимаю.