Тюнинг белых машин "Лада Приора" - простор для воплощения фантазий.

Автомобиль «Лада Приора» белого цвета в независимости от типа кузова в заводском варианте выглядит все равно очень привлекательно, вероятно, поэтому чаще все в салоне покупают именно эту модель. Тюнинг белых «Приор» позволяет сделать машину идеальным образцом дизайнерского искусства.

Видео

Тюнинг белого автомобиля
Белые приоры тюнинг
Лада приора
Тюнинг белых приор
Тюнинг белых авто

Фото

Белая машина тюнинг
Лада приора
Приора тюнинг картины
Тюнинг белой машины
Белая приора тюнинг
Тюнинг белой машине

Цены

 Лада приора  Тюнинг белых машин

Новинки

Тюнинг белых авто
Приора белая тюнинг
Лада приора
Приора тюнинг картины
Тюнинг белой машины
Лада Ева

Своими руками

Полный тюнинг ВАЗ 2109 своими руками.

Еще совсем недавно отечественный вариант автомобиля «ВАЗ – 2109» был весьма популярным и самым востребованным транспортным средством среди современных любителей автомобилей. Кроме того, данная разновидность транспортного средства выделяется и своими Приора тюнинг белаяпреимуществами относительно отечественных вариантов «классики», не только по своему внешнему виду, но и по своим техническим показателям. Приобретая «ВАЗ – 2109» сразу можно задуматься над тем, чтобы провести работы относительно его тюнинга.
 
Наверное, далеко не все владельцы транспортных средств задумываются над тем, что необходимо проводить работы относительно тюнинга, так как и без этого все работает на «отлично». Но, тем не менее, проведение таких работ все – таки находит место быть. И так проведем подробный рассказ того, как же можно усовершенствовать внешний вид отечественного транспортного средства своими собственными руками.
 
Процесс необходимой для нас модернизации можно начать непосредственно с аудиосистемы нашего транспортного средства. Как правило, стандартной системой называется кассетная магнитола, именно ее меняем на более совершенное устройство, которой позволит излучать музыку более качественно и грамотно, например, музыкальная система под названием Pioneer 4850 подойдет как нельзя лучше. Систему новых динамиков можно инсталлировать в торпеду, после чего установить на их прежние места. Конечно, некоторые владельцы стараются установить музыкальные колонки именно в дверные проемы своего транспортного средства при помощи специального подиума. 
 
Что де касается задней полке, то ее следует также немного изменить, ведь она может начать потрескивать от внесенных нами нововведений. Стоит также отметить, что ее можно заменить на специализированную полку, и ни в коем случаи не использовать обычную полку для нового музыкального устройства своего автомобиля. В результате использования подобной полки вам удастся полностью изменить звучание посторонних звуков, которые так часто могут стать причиной дискомфорта в процессе непосредственного передвижения вашего транспортного средства, соответсвенно тюнинг ВАЗ 2109 будет выполнен на высшем уровне и без особых проблем. Теперь стоит обратить внимание на дно вашего транспортного средства, и если оно не гнилое, то и переживать не стоит. В противном же случаи, вам необходимо нанести ряд защитных элементов, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
 
Теперь обратите внимание на тот факт, что опушенное транспортное средство смотрится, не только изящно, но и весьма эффектно, в результате этого можно провести работы относительно процесса опускания приобретенного вами автомобиля. Что же необходимо сделать для этого? Конечно, первым делом необходимо срезать специализированные автомобильные пружины, и после этого установить на их место укороченный комплект. В результате проводимый работ, не стоит забывать, что весьма улучшиться процесс передвижения транспортногоПриора тюнинг картины средства на трассе, но в результате этого значительно потеряется комфортабельность вашего транспортного средства. 
 
После этого можно обратить внимание на внешний вид внутренней части автомобильного салона. В результате проведения данных мероприятий можно воспользоваться двумя основными способами. Во-первых, приобрести готовые накидки или чехлы для салона своего автомобиля, которые продаются просто в огромном ассортименте в специализированных автомобильных магазинах. Во-вторых, сшить по индивидуальному дизайну или в сочетании необходимых оттенков и цветовых гамм. 
 
Не стоит забывать и об автомобильных дисках, которые для любого транспортного средства играют очень важную зрительную роль. Например, литые диски, по мнению довольно большого количества потребителей не позволяют обеспечить должного процесса безопасности для всех пассажиров. В результате наезда на яму можно не только сломать свои литые диски, но и создать вокруг себя довольно неприятную и аварийную ситуацию. Стоит также отметить, что только стальные колеса могут не только выдержать любые удары, но и обеспечить высокую степень безопасного процесса передвижения. Также в процессе выбора необходимо отметить и такие диски, название которых произноситься, как легко сплавные автомобильные диски, которые обеспечивают стабильность, качество и высокую степень надежности процесса вашего непосредственного передвижения. 
 
И так, конечным этапом подготовки вашего транспортного средства к процессу передвижения станет проведение шумовой изоляции внутренней части салона. Ни для кого не секрет, что такой процесс будет не только трудоемким, но и недешевым, но поверьте результат того стоит и ваши усилия будут оправданы сполна. Процесс приклеивания салонной части необходимо проводить для того чтобы скрипы, которые образовались в результате эксплуатации, начали раздражать. Если вы будете использовать качественные материалы, но не придется волноваться за конечный результат. Материалы для проведения подобных работ существуют самого разного качества и направленности, в результате этого одни устраняют шум и проникающие звуки, а прочие гасят и образовывающуюся вибрацию. 
 
Ну и для завершения картины тюнинга, можно установить новенький сабвуфер, а также усилитель, который придаст вашей музыкальной системы дополнительное количество звука и прочих музыкальных эффектов.

Технические характеристики

 Тюнинг белых машин   Тюнинг белого авто     Тюнинг приоры белого цвета   

Тюнинг

Лада приора
Тюнинг белых приор
Тюнинг белой приоры
Тюнинг Лада приора
Лада приора
Приора тюнинг картины
Тюнинг белых машин

Автомобиль «Лада Приора» белого цвета в независимости от типа кузова в заводском варианте выглядит все равно очень привлекательно, вероятно, поэтому чаще все в салоне покупают именно эту модель. Bentley тюнинг">Тюнинг белых «Приор» позволяет сделать машину Тюнинг белого автомобиляидеальным образцом дизайнерского искусства.

При проведении тюнинга первой модели автомобиля необходимо, прежде всего, определится, что именно нам нужно, что должно получиться на выходе? Проведение тюнинга дорогостоящая и в равной степени сложная задача, как правило, основные работы доверяются специалистам, которые обязательно выполнят все изменения аккуратно, а также предоставят гарантию,что немаловажно.
 
Теперь конкретно об тюнинге белых машин «Лада Приора».
 
Прежде только – это различные навесные девайсы: молдинги, тюнингованные бампера, спойлер, а также многое другое. Добавление, например, молдинга черного металлического цвета, чтобы выделить общую белоснежность кузова. Красиво смотрятся также фары с дымчатыми стеклами – это дань дагестанскому тюнингу. Отнюдь не менее интересным является изменение цвета капота и крышки багажника, однако в данном случае стоит не переусердствовать.
 
 

Тюнинг Лада Самара: полный обзор.

Лада Ева – автомобиль, построенные в 80-е годы в Эстонии. Построен на базе восьмерки, хотя от восьмёрки там остались лобовое стекло, двери и оптика. Кузов Лада Ева был оригинальной Белые приоры тюнингконструкции и изготовлен из легкого и прочного стеклопластика. Над аэродинамикой

работали профессионалы из Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.
  
Тюнинг этой Лада ева был всесторонний и очень профессиональный (да и трудились над ним отнюдь ни доморощенные тюнеры). Двигатель Лада Ева уже на то время 16 ти клапанный, с блоком от ВАЗ 2106, обьемом
1860 куб. см, турбонаддувом и распределённым впрыском топлива. Двигатель был расположен за передними сиденьями с приводом на задние колёса.
Тюнинг подвески Лада Ева был также основательным и продуманным, и, что примечательно, достаточно  прогрессивным, впрочем, так же как и весь тюнинг Лады ЕВА. Трубчатые подрамники жестко прикреплённые к  центральной части кузова, на подрамники опирается подвеска на двойных поперечных рычагах.
  
Дисковые тормоза на всех колёсах. Легенда тогдашнего ралли Lancia Stratos не в чём выигрывала у новоразработанного прототипа.
Но история постигшая Лада Ева печальна. Было произведено всего 2
экземпляра. Т.к.FIА запретила группу Б
Один сейчас хранится в музее С. Брундзы (по неизвестным причинам перекрашенный в, не очень приятный, жёлтый цвет). Второй, если верить сплетням, продан заграницу за
150 000 американских долларов.
  
Но на этом история тюнинга Лады Самарые закончилась. Хотя все предпосылки к этому были. Перестройка, отсутствие финансирования, если кратко, советским чиновникам было далеко не до автоспорта… Какой там тюнинг….
В тюнинге Лады, как это часто бывает, помощь пришла неожиданно. Во франции официальным дилером автомобилей ВАЗ (да и не только) была фирма, владельца
которой звали Жан-Жак Пош и которая называлась «Lada Poch». И хотя Жан-Жак продавал не только ВАЗы, но именно Лада покорила его сердце и он стал, одним из самых преданных фанатов марки. Именно Жан Жак финансировал тюнинг советской Нивы, на которой 1983 году Жан-Клод Бривуан стал вторым на ралли Париж-Дакар. И с его подачи был разработан новый тюнинг проект – Лада Самара Т3.
  
Отправной точкой возобновления тюнинга Лады можно считать 1989 год. Именно тогдаЛада приора начали работу над новым проектом тюнинга Лады. Этот тюнинг проект, как сейчас модно называть, получил название Лада Самара Т3. Над Лада Самара Т3 работали уже заграничные специалисты. Это были мастера из компании-разработчика спортивных версий для Renault, Audi, BMW. Дабы соответствовать классу Т3, оставили стандартные:
эмблема на решетке
дверные замки
передние и задние фары
лобовое стекло
Рамой Лада Самара Т3 служила трубчатая конструкция, изготовленная из авиацонного алюминия. Кузов состоял из углепластиковых панелей. Мотор расположился, так же как и у Лада Ева в задней части кузова. Тюнинг мотора этой Лады впечатляющий – двигатель Porshe, основательно доработанный в США (3,6 л, 400 л.с.). Коробка передач и трансмиссия была позаимствована у Porshe 956 Dakar.
  
Подвеска – независимая, с двумя амортизаторами на колесо спереди и тремя сзади (амортизаторы были уже тогда легендарной и нынче так любимой нашими тюнерами фирмы Тюнинг белых приорBilstein), и двумя поперечными рычагами.
Интересным фактом было наличие в автомобиле 5-ти бензобаков:
основной под запаской (150 л)
2 под сиденьями (по 60 л)
2 резервных в передней части (по 60 л).
Интересен этот факт был потому, что Лада Самара Т3 была не прожорливее своих конкурентов. Даже, скорее менее прожорлива. Управлял баками штурман на своем месте.
Вообщем тюнинг, которому подверглась эта Лада позволял выступать на мировых соревнованиях на равных.
На счету команды Пока несколько побед:
1990 г. – 7-е место ралли Париж-Дакар
1990 г. – с 2-го по 4-ое место на Ралли Тунис
1991 г. – 5-е место Париж-Дакар
1992 г. – 8-е место Париж-Кейптаун
1993 г. – 6-е месте Париж Дакар (это было последнее появление Лады Т3 на ралли Париж-Дакар).
 
Но на усилия частной команды из Франции не обратили внимание ни «Автоваз» ни «Автоэкспорт». А Финансов у частной команды не хватало. И ещё до 1995 года (когда закончилась карьера этого чудесного автомобиля под название Лада Самара Т3) две из трёх изготовленных командой Пока автомобилей были выкупленны АвтоВАЗом. Через некоторое время одна из них в одном из ралли рейдов сгорела. Вторая же была выставленна на продажу. Но т.к. особого интереса к ней коллекционеры не проявили, она осталась у спортивного отделения «АвтоВАЗа» и сейчас изредка мелькает на выставках.
 
Вот так закончилась интереснейшая история которая отображает тюнинг советских лада и напоминающая нам о некогда легендарных автомобилях. Спасибо что были с нами.

Турбо-тюнинг универсала ВАЗ 2111.

Под свой новый проект владелец выбрал  ВАЗ 2111,  по ряду причин. Первая – тюнинг ВАЗ 2111 – дело не сверхсложное, множество делатей в наличии, все технологии откатаны и отрабтанны. Вторая – цена машины хорошо вписывалась в бюджет. Третяя – универсалы не очень редко Тюнинг белых автотюнингуют, следовательно есть возможность сделать что-то уникальное. И в 2004 году, новенький универсальчик, в максимальной комплектации, выезжал из салона. И после обкатки, началась работа над проектом.
 
Первым делом принялись за внешний вид. Из массы тюининг обвесов для ВАЗ был выбран WRC от Lit. На то время такой обвес предлагался только для 2110 и 2112. Выход был для будушей турбо ЛАДА 2111 найден  мгновенно. Результат – изготовленный на заказ задний бампер. Установка этого тюн инг комплекта на ВАЗ 2111 штука очень не простая. Приходится неизбежно, резать задние арки, переносить заднюю балку, устанавливать спортивную горловину. На родных 14″ колёсах   турбо ЛАДА 2111 смотрелась не ахти. Были установлены 16″ Stilauto и резина Conti Sport Contact 205/55R16. И без того не особо яркие тормоза, стали ещё более вялыми. Спереди стали диски Lucas 280 мм + супорта от Соболя. Сзади дисковые тормоза с супортами от Golf. Штатный вакуумный усилитель и ГТЦ уступили место продукции фирмы Lucas. Также был установлен электро усилитель руля, с которым поворачивать большие колёса стало гораздо легче.
Салон первым делом обзавелся рулем легендарной марки МОМО. Потом автора тюнинг,  проекта  Лада 2111 принялись за подготовку автомобиля… к соревнованиям по автозвуку. Как водится, салон разобрали до винтика. Все поверхности проклеили шумоизоляцие в 2 слоя (как результат авто утяжелилось на 100 кг). Гу было выбрано из верхней линейки Alpine, модель 9835R, + чейнджер Alpine CHA-634. Сдвоенные миды Audio Development AD600 + пищалки Eton 280V разместились на подиумах в дверях. Усь  Soundstream TR 800\5 работает со среднечастотниками и сабвуфером JL Audio 12 W7, Genesis Stereo60 – согласован с пищалками. Усилки установили на фальшпанелях в багажнике. Сабвуфер был изготовлен в двух вариантах: с корпусом «стелс» для соревнований по чистоте звука, и трапеция для соревнований по звуковому давлению. Водительское сиденье заменили на Recaro Sport, пассажирское на Recaro Speed, салон был перетянут в стиле сидений Recaro.
 
Но, как оказалось, это был не конец. А лишь один из этапов тюнинга  серебристой Лада 111.
 
Тормозные суппорта от «Соболя» вполне справлялись со своей задачей, но
были сильно тяжелыми, и приличные колодки под них найти очень тяжело. помощь пришла, как всегда, неожиданно – владелец увидел обьявление о продаже б\у тормозного комплекта AP Racing 5100. Покупатель и продавец нашли общий язык, результат – новые, отличные тормоза. В комплекте были 4-поршневые суппорта, типа «тупой спорт», т.е. пыльников не было. Ко всему прочему из-за того что комплект долго лежал на полке, закисли поршни. Следствие – тормозной диск за несколько тысяч стерся дальше некуда, из-за постоянного подклинивания. Суппорта целиком разобрались. Всё бы хорошо, но! где взять новые диски???? (Новые АР очень дорогое удовольствие). Так как тюнеры – народ меганаходчивый и смышленный, выход был найден (благодаря находчивым товарищам из «ПРОМА»): берем диск от BMW, вырезаем ступичную часть с дырками, на болтах прикручиваем алюминиевую сутпичную часть с нужной сверлокой, которую сами изготавливаем. И вуаля, ещё одна преграда побеждена.
 
В этот же период  Лада 2111 обзавелась эксклюзивной задней оптикой. (Была изготовлена из стоковых фонарей и компонентов Hella)
Пару слов о подвеске. Тюнинг набор для нашей Лада 2111 традиционный: амортизаторы Koni-sport и пружины Eibach Pro-Kit. Необычныая деталь – опоры передних стоек «Билкон». Тут пришел черёд мотора, так как 94 л.с. явно маловато для такого набора доработок.
Была установлена пара 4.1 и 18-ый ряд, блокировка дифференциала в КПП, выпуск MG-Race.
К этому времени были установлены диски OZ racing в 17″ радиусе и резина Dunlop SP Sport 9000. Поэтому особого влияния на динамику установленные на двигатель примочки не оказали. Но об этом ниже. Найти такие диски в сверловке 4Х98 очень трудно, не намного легче найти со сверловкой 4Х100. Но возможно было заказать 4х114. Их и заказали. Для них изготовили новые переходники. Ширина проставок изначально была 50 мм. Но так как заднее колесо цепляло за арку, пришлось поставить назад развальные пластины и уменьшить ширину проставок на 20 мм.
 
Когда автомобиль не двигался, вид был у него потрясающий…, но в движении он вполне соответствовал имиджу универсала (мы ведьБелая машина тюнинг понимаем что 17″ диски, десятки килограм музыки, шумоизоляции). Тут явно видно, что без турбо не обойтись..
Было 2 варианта установки турбо на Лада 2111: 1-ый – устанавливается на сток и дает на выходе примерно 180 л.с. 2-ой – полная переборка мотора и 200 л.с.
 
Как неудивительно, но выбрали второй вариант. Был собран мотор с геометрией 78х81, 10.5 валы, ресивер SVR, турбина Garrett T25/28, интеркуллер Valeo, фильтр пониженного сопротивления, расширенные каналы охлаждающей жидкости и масляные каналы.
Из-за отстутствия опыта у установщиков и у фирмы которая варила выпуск, были допущено несколько фатальных для турбины ошибок. И как результат, через 400 км она вышла из строя из-за перегрева. Но эти 400 км она не ездила… – ЛЕТАЛА. И владелец понял, назад дороги нет. Прежде всего заменили выпуск на 3″ от Субы. Сгоревшая турбина уступила место новой Garret T28R с водяным охлаждением. Замеры на стенде показали 238 л.с. при 1.2 бара давления. Но с новой турбиной автомобиль в зоне ниже 4000 оборотов был похож на вялую черепаху… Автомобиль оживал только когда стрелка тахометра приближалась к красной зоне.
 
Эксплуатация этого турбоуниверсала похожа на ухаживание за строптивой девой. Проблемы приходили неожиданно. мотор раскручивается до 7200 оборотов на раз? Слетают патрубки системы охлаждения. Решение? Замена всех патрубков на силиконовые Samco. Сцепление тоже дало о себе знать. Усилие которое держит стандартный комплект от Valeo = 22 кг. В новом моторе – 28 кг. Итог – скорый выход из строя сцепления. Выход – установка керамического Pilenga. Короткую КПП не давала мотору дышать в полную грудь. Так появилась пара 3.9, 18 – й ряд не меняли, но оставили стандартную 5 – ую передачу для трассы. А вообще, проблем с автомобилем было немало. Но разве радость в безпроблемной жизни? Конечно же нет. И все проблемы владелец решал. Как результат единственный и неповторимый автомобиль. ЭКСКЛЮЗИВ. А ведь к этом стремится каждый тюнер… Или нет?
 
Внутри
 1.6 турбо, 78х81
 валы кубок лады 8.8
 ресивер  SVR
 турбина  Garret 28R
 Интрекулер  Valeo
 топливный насос  Walbro
 впуск  Apexi
 выпуск  HKS HiPower Silence (JASMA) 3
 разрезные шестерни  ProSport
 блоу-офф  Greddy
 буст-контроллер  A`PEXi AVC-R
 все патрубки – силикон  Samco
 керамическое сцепление  Pilenga
 Лада приорапара 3.9, 18-й ряд, винтовая блокировка дифференциала, короткоходная кулиса.
 Koni-sport + Eibach pro-kit. Опоры стоек  ШС Билкон. ЭУР
 Тормоза перед –  AP Racing 5100 c тормозными дисками 280 мм, зад –  ЗДТ  на  VAGовском  суппорте.  ВУ и  ГТЦ  Lucas от  «Святогора».
 
Снаружи
 Обвес  WRC от  Lit Company
 Спойлер на пятой двери от комплекта  «Форестер»
 Решетка радиатора и головная оптика  SVR
 Задняя оптика handmade
 Люк бензобака  Sparco
 Пластиковый капот  Evo-style
 Диски  OZ Racing 17” с резиной  Dunlop SP Sport 9000
Внутри
 Шумоизоляция всего салона материалами  STP в два слоя
 Сидения  Recaro Sport+Recaro Speed
 Салон перетянут в тон водительскому сиденью
 Дверные карты перетянуты материалом  Dinamica Star в тон к сидениям
 Руль  MOMO 320 мм
 Подсветка приборов – синего цвета
Мультимедиа
 Голова  Alpine 9835R
 Чейнджер  Alpine CHA-634
 В дверях на подиумах сдвоенные миды  Audio Development AD600
 пищалки  Eton 280V
 усилитель  Soundstream TR 800\5
 Сабвуфер  JL Audio 12 W7
 усилитель  Genesis Stereo60
 кабели силовые  Brax 2 Ga
 межблочники  Daxx R55(77)
 кабель акустический  Supra и  Daxx
*про рекаро спорт. Такие сидения штатно устанавливаются только на 3 машины в мире:  Audi RS, Mitsubishi Evolution  и Ford Focus ST.
**Перенос балки.
Операция нужна, когда устанавливается обвес, требующий резки арок. После резки колесо визуально сдвинется в арке вперед – чтобы исправить этот некрасивый эффект и нужно перенести балку. Для этого используют либо специальные кронштейны, либо готовые изделия от  ВАЗ 21106.


По теме

Приора тюнинг картины
1) Купил пятилетку ВАЗ 21099, 1999 года. Про состояние железа - вначале было терпимо, затем хуже и хуже. Иногда (раз в полтора-два месяца) приходилось...
Тюнинг белой машины
1) Здравствуй, любитель отечественного автопрома. Прежде чем покупать авто, перерыл весь интернет. Автомобиль нужен был для работы (вожу обувь в короб...
Белая приора тюнинг
Виртуальный авто тюнинг с помощью сети Интернет Виртуальный авто тюнинг, это одна из реалий сегодняшнего дня, позволяющая проводить тюнинг своего авто...
Смотрите тут:. Maxidas - детальная информация.

Вход в систему

Это интересно

Тюнинг машины Лада Приора - сделай свой автомобиль...
Тюнинг белой машине

Любой автомобилист хочет ездить на своей машине по городу и чтобы его все узнавали, и...

Кондиционер для Лада Приора: за и против. Описание авто,...
Лада приора

Недавно Авто Ваз начал комплектовать...