Однажды водителю показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты...
Автомобильные диски: описание, технические характеристики, какие лучше для зимы.
Своими руками
Покраска дисков своими руками.
Автомобильные диски какие лучше:
Автомобильные диски лишь на первый взгляд кажутся незначительным элементом автомобиля. На самом деле они могут очень выгодно подчеркнуть его экстерьер.
При выборе дисков следует учитывать многие параметры – вылет, количество отверстий для крепления, ступичное отверстие и другие. К тому же от выбора дисков и резины зависит не только внешний вид машины, но и комфортность управления, а также безопасность во время движения. Поэтому заказать шины и доверить подбор дисков лучше специалистам, которые смогут примерить их на автомобиль и провести необходимые тесты.
Литые диски обычно приобретают для улучшения внешнего вида автомобиля. Они дорогие, так как очень прочные и легкие, и обладают высокой стойкостью к коррозии. Но такие диски боятся ям и кочек, а также ударов на высокой скорости езды. Если они повреждаются, легче приобрести новые.
Кованые диски тоже прочные и легкие, отличаются высоким качеством, но в случае повреждения к ремонту практически не пригодны. Не ломаются, а гнутся при повреждении. Стоят дороже литых.
Самыми дешевыми являются штампованные стальные автодиски. Они поддаются ремонту, однако тяжеловаты, обладают плохой тормозной динамикой и не отличаются красивым внешним видом. Выход – приобрести для таких дисков декоративные колпаки.
Понятие зимних дисков весьма условно, они в отличие от шин не делятся на зимние и летние. Здесь подразумевается то, что в зимних условиях все диски ведут себя по-разному: лако-красочное хромированное покрытие одних дисков ненадежно, а неустойчивость других дисков к коррозии вызовет их преждевременный износ. Любая грязь при механическом повреждении таких дисков приведет к появлению темных пятен. Поэтому в зимний период полированные обода колес быстрее изнашиваются.
Обычно выделяют три вида дисков: стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные.
Стальные диски – самый распространенный вид, их стоимость самая низкая из всех трех. Для того чтобы такие диски дольше прослужили зимой, их покрывают хромом или эмалью. Такой диск не расколется при сильном механическом воздействии, но сталь сама по себе – тяжелый сплав, поэтому образованное покрытие не может полностью защитить их от коррозии. Поэтому такие диски – не самый лучший выбор для зимы, но цена их самая низкая, поэтому они являются самыми распространенными.
Литые легкосплавные диски изготавливаются из алюминия. Алюминий намного легче стали, кроме того, покрышки лучше переносят механическое воздействие, а топливо, затрачиваемое на поездку, уменьшается. Но самое главное алюминий не подвержен коррозии, поэтому такие диски в зимний период окажутся более надежными, чем стальные. Но у дисков есть свои недостатки: они не восстанавливаются после сильного механического повреждения, их приходится менять. При ударе огромной силы диск не сомнется, и вся сила удара перенесется на подвеску автомобиля, что может привести к ее износу.
Кованные легкосплавные диски отличаются своей технологией изготовления от предыдущих двух типов дисков. Кованые диски изготавливаются с помощью горячей штамповкой, впоследствии обрабатываемой, что приводит к их небольшим размерам и высокой прочности. Такие диски в зимний период использовать лучше всего. Они устойчивы к коррозии и очень пластичны при механических воздействиях. Чтобы погнуть такой вид дисков потребуется удар очень большой силы.
Кроме этого бывает еще и смешанный вид дисков, представляющий собой сборку из кованых и литых дисков. Цена таких дисков очень высока, но и качество хорошее. Они являются самыми устойчивыми дисками в зимний период, практически неподвержены коррозии. По структуре они состоят из обода и тарелки, которые скованы друг с другом с помощью болтов или спаяны.
Теперь можно подвести итоги. Лучший зимний тип дисков – смешанный, но очень дорогой и используется на дорогих машинах. Кованые диски также обладают высокой устойчивостью к коррозии, но их цена тоже слишком высока. Для простых автолюбителей лучшим вариантом станет выбор литых дисков. Прекрасное соотношение цены и качества, высокая устойчивость к коррозии, лишь немного уступающая кованным. Ну а самый дешевый вид – стальные диски, но их устойчивость к коррозии оставляет желать лучшего.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: РАЗБИРАЕМСЯ, КТО ЕСТЬ КТО.
Однажды водителю показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты двигателя росли намного быстрее, чем разгонялась машина. Решил подрегулировать сцепление, но, з...
|
Серия автомобильных дисков Реплика произведённых в Тайване. Реплика - это качественные литые колесные диски, повторяющие оригинальные дизайны мировых автопроизводителей, выполненны...
|
Волга Сайбер - автомобиль Горьковского автозавода, построенный на основе американской модели Chrysler Sebring, последний год пользуется большим спросом среди российских автомобилис...
|
Литые колесные диски марки - Replica.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Диски для автомобиля - одна из важных составляющих стиля....
|
Качественные литые диски Реплика для Форд
Диски литые Реплика Форд: |