Автомобильные диски: описание, технические характеристики, какие лучше для зимы.

Автомобильные диски лишь на первый взгляд кажутся незначительным элементом автомобиля. На самом деле они могут очень выгодно подчеркнуть его экстерьер. При выборе дисков следует учитывать многие параметры – вылет, количество отверстий для крепления, ступичное отверстие и другие. К тому же от выбора дисков и резины зависит не только внешний вид машины, но и комфортность управления, а также безопасность во время движения. Поэтому заказать шины и доверить подбор дисков лучше специалистам, которые смогут примерить их на автомобиль и провести необходимые тесты.

Видео

Диски для зимы
Технические характеристики автомобильных дисков
Технические характеристики дисков для авто
Автомобильные диски

Фото

Автомобильные диски
Автомобильные диски
Автомобильные диски
Автомобильные диски
Какие диски лучше для зимы?
Какие диски лучше для зимы?

Новинки

Какие диски лучше для зимы?
Диски автомобильные
Какие диски лучше на зиму?
Какие диски лучше?
Какие диски лучше использовать зимой?
Самые большие диски на авто

Своими руками

Покраска дисков своими руками.

Чем покрасить диски? Наверняка, этим вопросом задаются многие автолюбители.
Автомобильные дискиУверены, статья будет полезна тем, кому интересна покраска дисков своими руками.
 
Наверняка, у каждого автомобилиста имеются диски не очень хорошего внешнего состояния, из этой ситуации есть 4 выхода: 
- продолжать ездить на пошарпанных дисках;
- раскошелиться и купить новые;
- отдать в автомастерскую, где за эту услугу возьмут приличную сумму;
- или произвести покраску дисков своими руками.
 
Для тех, кто выбирает последний вариант, мы решили показать как и чем покрасить диски авто и получить результат, которым можно гордиться, при этом сэкономив средства.
 
Первое, без чего процесс обновления наших дисков невозможен, это выбор краски. Для покраски дисков идеально подойдет акриловая эмаль NEW TON Hi-Tech. Из этой серии берем также грунт и лак.
  
Покраска дисков своими руками. Чтобы ее произвести самостоятельно, нам потребуется:
- моющее средство;
- щетка  с пластиковым ворсом;
- мелкая наждачная бумага;
- растворитель;
- грунт (серый) в аэрозоле NEW TON Hi-Tech;Автомобильные диски
- акриловая эмаль для дисков в аэрозоле NEW TON Hi-Tech (цвет серебро);
- акриловый бесцветный лак NEW TON Hi-Tech.
 
Покраска авто дисков. Переходим непосредственно к самому процессу:
1. Хорошо промываем диски, для этого берем моющее средство (в нашем случае использовали стиральный порошок). Чистим щеткой, в труднодоступных местах можно почистить зубной щеткой. Если диск не отмывается, берем моющее средство на основе кислоты (незабываем о перчатках).
2. Теперь очищаем покрытие дисков наждачной бумагой.
3. После того как внешний вид дисков вас устроит, нужно очистить диск от пыли и обезжирить. Пыль мы продули воздухокомпресором (если такового не имеется – тщательно тряпкой снимаем всю пыль!!!), а обезжирили «уайт-спиритом».
4. Процесс грунтовки. В нашем случае грунт не использовался. Но желательно диски грунтовать, он заполнит все микротрещенки и неровности, если таковые имеются. Поверхность будет ровной и гладкой. После этого грунту необходимо дать высохнуть и можно приступать к покраске дисков.
5. Перед покраской, баллон очень хорошо взбалтываем. Распыляем краску с расстояния 25-30см. Красим в 2-3 слоя.
6. И последний этап – это лакировка. На этапе лакировки все и заканчивается, даем дискам высохнуть, любуемся получившимся шедевром!

Технические характеристики

 Автомобильные диски  Автомобильные диски  Какие диски лучше для зимы?  Какие диски лучше для зимы?

Тюнинг

Какие диски лучше для зимы?
Какие диски лучше для зимы?
Диски автомобильные
Диски для зимы
Какие диски на зиму лучше?
Характеристика автомобильных дисков

Цены

 Автомобильные диски   Автомобильные диски

Автомобильные диски

Автомобильные диски какие лучше:

Автомобильные диски лишь на первый взгляд кажутся незначительным элементом автомобиля. На самом деле они могут очень выгодно подчеркнуть его экстерьер.
При выборе дисков следует учитывать многие параметры – вылет, количество отверстий для крепления, ступичное отверстие и другие. К тому же от выбора дисков и резины зависит не только внешний вид машины, но и комфортность управления, а также безопасность во время движения. Поэтому заказать шины и доверить подбор дисков лучше специалистам, которые смогут примерить их на автомобиль и провести необходимые тесты.

Литые диски обычно приобретают для улучшения внешнего вида автомобиля. Они дорогие, так как очень прочные и легкие, и обладают высокой стойкостью к коррозии. Но такие диски боятся ям и кочек, а также ударов на высокой скорости езды. Если они повреждаются, легче приобрести новые.
Автомобильные диски
Кованые диски тоже прочные и легкие, отличаются высоким качеством, но в случае повреждения к ремонту практически не пригодны. Не ломаются, а гнутся при повреждении. Стоят дороже литых.

Самыми дешевыми являются штампованные стальные автодиски. Они поддаются ремонту, однако тяжеловаты, обладают плохой тормозной динамикой и не отличаются красивым внешним видом. Выход – приобрести для таких дисков декоративные колпаки.

Понятие зимних дисков весьма условно, они в отличие от шин не делятся на зимние и летние. Здесь подразумевается то, что в зимних условиях все диски ведут себя по-разному: лако-красочное хромированное покрытие одних дисков ненадежно, а неустойчивость других дисков к коррозии вызовет их преждевременный износ. Любая грязь при механическом повреждении таких дисков приведет к появлению темных пятен. Поэтому в зимний период полированные обода колес быстрее изнашиваются.
Автомобильные диски
Обычно выделяют три вида дисков: стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные.

Стальные диски – самый распространенный вид, их стоимость самая низкая из всех трех. Для того чтобы такие диски дольше прослужили зимой, их покрывают хромом или эмалью. Такой диск не расколется при сильном механическом воздействии, но сталь сама по себе – тяжелый сплав, поэтому образованное покрытие не может полностью защитить их от коррозии. Поэтому такие диски – не самый лучший выбор для зимы, но цена их самая низкая, поэтому они являются самыми распространенными.

Литые легкосплавные диски изготавливаются из алюминия. Алюминий намного легче стали, кроме того, покрышки лучше переносят механическое воздействие, а топливо, затрачиваемое на поездку, уменьшается. Но самое главное алюминий не подвержен коррозии, поэтому такие диски в зимний период окажутся более надежными, чем стальные. Но у дисков есть свои недостатки: они не восстанавливаются после сильного механического повреждения, их приходится менять. При ударе огромной силы диск не сомнется, и вся сила удара перенесется на подвеску автомобиля, что может привести к ее износу.

Кованные легкосплавные диски отличаются своей технологией изготовления от предыдущих двух типов дисков. Кованые диски изготавливаются с помощью горячей штамповкой, впоследствии обрабатываемой, что приводит к их небольшим размерам и высокой прочности. Такие диски в зимний период использовать лучше всего. Они устойчивы к коррозии и очень пластичны при механических воздействиях. Чтобы погнуть такой вид дисков потребуется удар очень большой силы.
Какие диски лучше для зимы?
Кроме этого бывает еще и смешанный вид дисков, представляющий собой сборку из кованых и литых  дисков. Цена таких дисков очень высока, но и качество хорошее. Они являются самыми устойчивыми дисками в зимний период, практически неподвержены коррозии. По структуре они состоят из обода и тарелки, которые скованы друг с другом с помощью болтов или спаяны.

Теперь можно подвести итоги. Лучший зимний тип дисков – смешанный, но очень дорогой и используется на дорогих машинах. Кованые диски также обладают высокой устойчивостью к коррозии, но их цена тоже слишком высока. Для простых автолюбителей лучшим вариантом станет выбор литых дисков. Прекрасное соотношение цены и качества, высокая устойчивость к коррозии, лишь немного уступающая кованным. Ну а самый дешевый вид – стальные диски, но их устойчивость к коррозии оставляет желать лучшего.

 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: РАЗБИРАЕМСЯ, КТО ЕСТЬ КТО.

В последние годы водители, решившие заменить колесные диски на своем авто, все чаще Диски автомобильныесталкиваются с проблемой выбора. Придя в магазин, автолюбитель нередко теряется и задается извечным вопросом «Что же купить?» О том, какие типы колесных дисков существуют, чем отличаются штампованные от литых и как не ошибиться с выбором - читайте в нашем обзоре.
 
Итак, выбирая автомобильные диски, стоит помнить, что существует два основных типа колесных дисков: стальные и легкосплавные.
Стальные диски
Этот тип наиболее распространенный ввиду низкой себестоимости. Изготавливаются стальные диски из листовой стали путем штампования, а их конструкция состоит из обода и приваренного (реже болтовое крепление) к нему диска. Нередко, во избежание коррозии, внешнюю поверхность стальных дисков покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием, либо специальным порошковым слоем.
Стальными дисками заводы – производители, как правило, комплектуют серийные автомобили.
Достоинства: - низкая стоимость - живучесть – благодаря своей пластичности, при ударе стальной диск мнется, а не лопается или крошится (за небольшие деньги его можно восстановить)
Недостатки: - больший вес по сравнению с легкосплавными дисками - низкая коррозионная стойкость - сложность балансировки из-за невысокой точности изготовления - ограниченные возможности дизайна, а точнее - его отсутствие
 
Легкосплавные диски
Получаются путем литья из сплавов различных металлов. Существуют несколько основных легкосплавных дисков: алюминиевые, магниевые и титановые. Последние, к слову, встречаются крайне редко из-за невероятно высокой цены. Пройдемся же по каждому типу.
Литые алюминиевые диски
Достоинства:
- Алюминиевый диск очень легкий (по сравнению со стальным, к примеру, он легче на 15-30%). За счет легкости диска значительно снижается неподрессоренная масса автомобиля, а это, в свою очередь, положительно влияет на динамику, управляемость, комфорт и, конечно же, расход топлива.
- Высокая коррозионная устойчивость. Эта положительная черта алюминиевого диска объясняется образованием на его поверхности оксидной пленки. Стоит, правда, отметить, что из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, однако производители всеми силами пытаются бороться с этой химической неурядицей. Некоторые производители, к примеру, покрывают поверхность диска многослойным лакокрасочным покрытием.
- Разнообразные варианты внешнего вида (как говорится, на любой вкус)
 
Недостатки:
- Главный и самый серьезный недостаток алюминиевых дисков – невозможность восстановления после повреждения. Нет, конечно, за энное количество денег восстановить поврежденный алюминиевый диск можно, однако проще – купить новый (дешевле выйдет).
Литые магниевые диски
По многим параметрам они превосходят своих алюминиевых собратьев (по ударной прочности, наименьшему собственному весу и т.д.), но обладают очень серьезным недостатком - чрезвычайно низкой коррозийной стойкостью. Логично, что для наших дорог,Лучшие автомобильные диски которые нещадно посыпают хлористым соединением, они абсолютно не подходят - буквально за несколько недель могут покрыться некрасивыми разводами
И, наконец, кованые диски
Подобно литым, они производятся из магниевых или алюминиевых сплавов, однако отличаются именно способом изготовления. Так кованые диски изготавливаются путем горячей штамповки, а впоследствии проходят механическую или термическую обработку.
Стоит отметить, что кованый диск по многим параметрам превосходит стальной и алюминиевый диск.
 
- Первое - кованый диск легче стального примерно 1.2-2 раза
- Второе – кованый диск очень прочный, так что при ударе не рассыпается как алюминиевый, а только мнется. При сильном ударе, как правило, не выдерживает подвеска, но диск остается целым и невредимым.
- И, наконец, третье - высокая коррозионная стойкость. Кованый диск не нуждается в дополнительном покрытии. Минус кованых дисков – высокая стоимость. Не стоит забывать, что у легкосплавных дисков есть один общий недостаток. В отличие от стальных штампованных, которые при ударе мнутся сами, легкосплавные диски из-за своей жесткости всю силу удара отправляют на подвеску. А ремонт последней, как правило, дорогостоящий.
Существуют, кстати, и так называемые составные колесные диски, которые состоят из двух и более частей скрепленных между собой титановыми болтами. Самый распространенный вариант – обод и диск, причем сплавы и методы изготовления частей могут быть разными, например кованый обод и литой диск. Так же относительно недавно появились колесные диски, выполненные из композитных материалов.
 
Итак, покупая колесные диски, нужно знать следующие характеристики:
Какие диски лучше использовать зимой?1. Ширина обода. Она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Например, вы ищите диск для шины 195/70 R15. Ширина её профиля 195мм, что равно 7.68 дюймам. Отнимите от этой величины 25 % или 30% и получите 5.5 дюйма – обод именно такой ширины вам нужен.
2. Диаметр диска. Для нашей шины это 15 дюймов.
3. Диаметр расположения и количество отверстий крепления. Обозначается PCD - Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.
4. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Может быть нулевым, положительным и отрицательным. Немецкие производители обозначают вылет ET, французские - DEPORT, все остальные, в большинстве случаев, пишут английское OFFSET.
 
Приобретая автомобильные диски, учитывайте, что при установке легкосплавного диска вместо стального, крепежные болты (или шпильки), как правило, не подходят.
И последнее. Ни в коем случае не забывайте консультироваться с продавцом магазина, и помните, что не следует пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля касательно колесных дисков и шин и приобретать их «на вырост». Помните, правильно подобранные диски – залог безопасного и комфортного движения.

Литые колесные диски марки - Replica.

Начнем с того, что «Replica» (Реплика) – это не компания-производитель, а обычная марка автомобильных дисков. Колесные диски Replica – это точные копии литых дисков всемирно известных брендов. Они создаются посредством лазерного считывания характеристик с оригинальных Диски автоколесных дисков автомобиля. Иными словами, повторяют их с математической точностью. Поэтому, довольно-таки часто неопытные водители утверждают, что колесные диски Реплика ничем не отличаются от обыкновенных дешевых подделок. Они совершают огромнейшую ошибку, потому что технологией производства таких дисков предусмотрено сохранение абсолютно всех заводских параметров диска-оригинала (ширины, вылета, разлета болтов, диаметра ступицы). Перед выпуском в продажу диски Реплика неоднократно проверяют на соответствие оригиналу. Если результат не стопроцентный, их отправляют на доработку. Единственное, что автодиски Replica не копируют с оригинального диска – это цена. Они стоят в несколько раз дешевле, чем подлинники.
 
Качественные автомобильные диски Replica составляют достойную конкуренцию другим видам колесных дисков. Их ассортимент (R14, R15, R16, R17, R18) способен удовлетворить практически все запросы современных компаний-производителей автомобилей.
 
Что делать, если денег на покупку оригинального диска недостаточно? Если такого диска нет в свободной продаже? Опытный автолюбитель ответил бы: «Воспользуйтесь литыми дисками Replica!». При замене оригинальных дисков на автодиски Реплика не возникнет никаких проблем с соприкосновением колесного диска и элементов подвески автомобиля, деталей кузова или тормозных колодок. А все потому, что диски Replica в точности воспроизводят и размер оригинального диска, сделанного для конкретной модели какого-то автомобиля. Следовательно, прежде чем производить замену дисков, необходимо определиться с моделью «подопытного» автомобиля, ведь даже абсолютно идентичные, на первый взгляд, модели могут различаться особенностями комплектации и сборки, если они выпущены в разное время. В некоторых случаях характеристики литых дисков для легковых автомобилей и внедорожников практически не отличаются, но это только на первый взгляд. ДискиАвтомобильные диски Реплика для легковых автомобилей нельзя применять к внедорожникам, потому что разница в максимальных нагрузках этих автомобилей слишком большая, а значит, и колесные диски имеют ряд отличий (автодиски для внедорожников производятся с большим количеством лучей и меньшим количеством просветов между ними, они более массивные и толстые).
Поэтому, при подборе автодисков Replica обратите внимание на: ширину, радиус и вылет (ET) колесного диска; диаметр (PCD) и количество крепежных отверстий; диаметр ступицы (DIA) колеса.
Преимущества автодисков Replica заметны невооруженным глазом: во-первых, вполне доступная цена; во-вторых, высочайший уровень качества; в-третьих, оригинальный дизайн; в-четвертых, улучшенная вентиляция, благодаря которой тормозная система становится более надежной; в-пятых, уменьшенный вес, так как они производятся исключительно из легкосплавных материалов. Отрицательный момент только один – необходимо крайне внимательно подбирать диски для той или иной модели автомобиля.
 
Установка на автомобиль литых дисков Replika не противоречит договору о гарантийном обслуживании транспортного средства. Больше того, Автомобильные дискив комплект этих дисков входят оригинальные болты и крепления, благодаря которым монтаж автодисков осуществляется быстро и безошибочно.
 
В настоящее время автомобильная марка Replica производит литые диски для популярнейших компаний в отрасли автомобилестроения: BMW, Mercedes, Opel, Peugeot, Volvo, Citroen, Hummer, Audi, Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Infinity, Honda, Lexus, Renault, Hyundai, Kia и многих других. Наиболее распространенными на рынках России являются автодиски Реплика итальянского и тайваньского происхождения, потому что они лучше всех приспособлены для отечественных дорог. Эти диски покрыты устойчивым лакокрасочным слоем, который защищает поверхность колесного диска от воздействия различных химических элементов, встречающихся на дорогах. Кроме всего, они сопровождаются российским сертификатом качества.


По теме

Автомобильные диски
На серпантине черноморского побережья портал Kolesa.ru наслаждается отменной управляемостью новых Фокусов, попутно отмечая большую разницу в двух двиг...
Автомобильные диски
Колесные диски бывают: - стальные штампованные, - стальные сварные, - литые, - кованые.   Стальные диски Основное достоинство такого диска...
Какие диски лучше для зимы?
Крупнейший производитель тормозных дисков и тормозных колодок ( в том числе для автомобилей Ниссан и Инфинити, Тойота и Лексус) компания BREMBO начала...

Вход в систему

Это интересно

Диски для автомобиля - одна из важных составляющих стиля....
Какие диски лучше для зимы?

Однажды водителю показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты...

Качественные литые диски Реплика для Форд
Какие диски лучше для зимы?

Диски литые Реплика Форд:
Серия автомобильных дисков Реплика...