Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый...
Автотюнинг своими руками - практические советы и рекомендации. Как креативно затюнинговать свою машину?
И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше. И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше.
И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше. Да и еще резисторы не забудьте купить. Опытным путем (опыт ангельских глазок) выяснил что на 3.5 вольтовые диоды идеально подходят 450-500 МлА резисторы (максимальное свечение и почти не греются). Так же не забываем что резисторы вешаются на + диода (длинная ножка) итого по цене получилось около 150 гр. Да-да удовольствие не из дешевых, но как говорит мой хороший знакомый - дешевый понт дороже денег.
И так приступаем к изготовлению диодных блоков для последуюшей вставки их в фару. Я не стал заморачиваться с платами распайки и взял нижнюю часть от обычного короба предварительно покрасив его в черный цвет (которые весят у вас в офисе на стенах, в них идет проводка). Брал 60ти миллиметровой ширины. Насверлил там дырочек дрелью для усиков диодов и посадил их на супер клей, затем загнул эти усики в разные стороны (+ и -) и спаял все это дело вместе с диодами. ВАЖНО - не вешать больше 4-х диодов на один резистор т.к. он в скором будущем перегорит. Тоесть вешаем по 3 или 4 диодна на один резистор а их минус объединяем все вместе...
Затем собрав концы резисторов припаял к ним провод (аналогично и с минусом) и на его конце припаял обычный цоколь предварительно разбитой лампочки (разбив её получаем доступ к усикам + и - лампочки) и залил эти усики обычным герметиком (что-бы не каратнуло например при мойке авто или дождя). Вот как выглядят эти самые модули в работе... За счет выступающих углов короба он прекрасно встаёт в штатные места прижимаясь самой фарой... Аналогично делаем и габаритные огни, вырезав из того же самого пластмассового короба полосочки и наставив туда сколько душе угодно диодов получаем отличную видимость себя в любую не погоду...
Совет - не стоит делать полный забитый под завяску диодный квадрат, я сначало себе так сделал и чуть не ослеп когда все это дело подключил, пожалейте тех кто позади!!!
Как известно все автолюбители стремятся сделать свой авто ещё лучше, некоторые так увлекаются что старый автомобиль бывает сложно узнать либо просто вызывает улыбку. Эта подборка фото "тюнинг своими руками" как раз про таких автолюбителей. Смотрите сами!
Тюнинг означает получение максимальных рабочих характеристик из автомобиля. Неважно, владелец ли вы обычного серийного или дорогого супер-кара, воспользовавшись советами по тюнингу автомобилей для начинающих и профессионалов, вы сможете легко увеличить рабочие характеристики вашей машины, а также заставить ее быстрее передвигаться и сделать более привлекательной среди "соседей по потоку".
Красивые девушки и шикарные машины.
Доработка серийных автомобилей подобна популярному рок-н-роллу, в котором много парней играют ради своих подруг. Точно так же, как много красивых девушек любят музыкантов из популярных рок групп, есть много девушек, которым нравятся заряженные машины. Автомобиль, подвергшийся полноценному тюнингу, гарантирует повышенное внимание со стороны "прекрасного пола". И не важно, на что они обернут свои головы, на прекрасный аэродинамический обвес или на "бас" выхлопной системы, но они гарантированно заметят вас за рулем этого примечательной машины. Вы никогда не задумывались, почему толпа красивых девушек часто любят такие же роскошные автомобили и любят с ними фотографироваться. Это не совпадение, просто они обожают хорошо "заряженные тачки".
Техническое обслуживание заряженных автомобилей.
Одно можно сказать наверняка, когда вы создали свой "тюнинг-мобиль", вам придется держать его в хорошем рабочем состоянии, чтобы постоянно пользоваться им. Точно так же, как любой высокотехнологичный современный механизм, который действует в экстремальной среде и в экстремальных условиях, заряженный автомобиль должны поддерживаться в хорошем состоянии, чтобы не только обеспечить высокую производительность и мощность, а также по соображениям безопасности. Обслуживание заряженных машин может заключаться просто в постоянно поддержании его в чистом состоянии. Хотя большинство операций по обслуживанию автомобиля можно сделать своими руками, но все же возникает ситуация, когда без помощи авто специалиста не обойтись.
Тяга - является важным фактором при настройке спортивной машины. Ведь помните, что ваше транспортное средство от дороги отделяет лишь несколько сантиметров каучука, из которого сделаны покрышки. Шины высокой производительности и колеса имеют не столь огромное влияние на динамические характеристики машины, сколь на управляемость на дороге. Кроме того, другие части заряженных автомобилей, которые имеют важное значение для практически любой серийной машины, также имеют влияние на достижение наибольшей эффективности. Среди них особенно следует отметить тормозную систему, рулевое управление, подвеску, а также ряд других систем, которые в совместной работе приведут к нужному результату для тюнинга автомобиля. Независимо от вашего бюджета, вы должны подобрать только качественные запчасти, которые дадут вам наибольшую производительность и мощность.
Во что «обуть» заряженный автомобиль?
Автомобильные шины - одна из самых важных частей заряженного автомобиля. К сожалению, много людей, которые занимаются тюнингом современных машин, забывают про этот немаловажный фактор и сосредотачивают свое внимание лишь на красивом внешнем виде. Однако не стоит забывать, что разные покрышки для одного и того же автомобиля могут по-разному влиять на динамические характеристики. Помните, что ваш "железный конь" с дорогой контактирует при помощи шин. Если вы постоянно ездите на высоких скоростях, то следует отдать предпочтение выбору качественных покрышек. Но помните, что шины и колеса - это неотъемлемая и очень важная часть автомашины в целом.
P.S. Что такое тюнинг автомобилей и зачем он нужен?
Не важно какой марки ваш автомобиль, "ВАЗ" или Ferrari, главное чтобы у вас было желание его изменить. Просто, первый автовладелец захочет изменить свою любимую машину до неузнаваемости, а второй просто обойдется мелким тюнингом, который будет включать лишь установку новых спортивных деталей. И напоследок следует сказать, что тюнинг автомобилей является трудом любви в своему "железному коню", а наш сайт "spravkinet.ru" только предоставляет информацию для любителей автомобильного тюнинга, но мы также являемся энтузиастами своего дела.