Диски литые Реплика Форд:
Серия автомобильных дисков Реплика...
Оригинальные литые диски Replica для Форд Фокус: описание, технические характеристики, фото. Оригинальные литые диски Replica для Форд Фокус: описание, технические характеристики, фото.
Своими руками
УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА FORD FOCUS СВОИМИ РУКАМИ.
Предлагаем вашему вниманию проект по установке пневмоподвески. Объектом данного проекта выступил автомобиль Ford Focus.
Оригинальные литые диски Форд Фокус:
Автомобильная компания «Форд» четвертый в мире производитель автомобилей по объему выпуска за весь период существования. Компания была создана в 1903 году Генри Фордом и быстро обрела известность благодаря применению классического автосборочного конвейера. На сегодня это большой концерн, занимающийся производством автомобилей и запчастей.


Автомобильные диски Форд всегда выделялись выгодным дизайном и хорошими эксплуатационными показателями. Диски форд можно приобрести во многих автомобильных магазинах, но с помощью интернет-магазина этот выбор сделать легко и просто. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с выборов дисков, который представлен широким рядом моделей и цветовой гаммой.
Сегодня большой популярностью пользуется марка автомобили Форд Фокус благодаря выигрышному сочетанию цены и качества. На сайте нашего интернет–магазина вы сможете приобрести диски форд фокус, которые соответствуют оригинальным. Это поможет сохранить гарантию на автомобиль, если таковая имеется.


Как правило, экономичность далеко не главная отличительная черта автомобилей Форд. Машины этой марки расходуют большое количество топлива. Литые диски форд придадут автомобилю легкость, сократят затраты энергии на разгон, что поможет снизить расход бензина.
Тест-драйв Ford Focus III: четыре литра на двоих.
и того же объема.
очередной пологий вираж, который за скалой превращается… в 180-градусный разворот. Без сброса газа резко докручиваю руль вправо. Под визг резины и стрекот ESP, мгновенно сбросившей обороты двигателя, Focus, успевая чиркнуть передним левым брызговиком об асфальт, ввинчивается в поворот, лишь слегка выехав за пределы полосы. Браво!
К сожалению, не обошлось без слабого звена, которое ожидаемо пришло из финансового отдела: цена дизельного Фокуса быстро заставила испариться все желание возобладать столь талантливой машиной, даже несмотря на количество новомодных электронных систем, доступных для заказа.Народный премиальный универсал: тест-драйв Ford Focus Wagon.
Испытываем самый универсальный из народных автомобилей
российской премии «Автомобиль года». К 2010 году в России было продано более полумиллиона этих моделей. Сейчас по дорогам ездят уже три поколения Ford Focus, причём первые два имеют рестайлинговые версии. Народная любовь к машинам обусловлена тем, что за очень адекватные деньги человек получал полноценный автомобиль мирового уровня. Третье поколение Focus от народа уже оторвалось, но оптимальный баланс цена-качество сохранило.
оригинальным, в основном, благодаря форме фонарей. Но в кузове универсал, а именно этот автомобиль участвует в тесте, они, по сравнению с задними осветительными приборами хетчбэка и седана, скучноваты. Но ради увеличенного объёма полезного пространства нужно чем-то жертвовать. Во всём остальном этот вариант кузова наших соотечественников вполне устраивает и, может быть, даже привлекает. Раньше процент продаж универсалов Ford колебался на уровне 10 %, а сейчас Focus Wagon составляет долю в 14 %. На этот результат положительно влияет и небольшая разница в цене – 25–35 тысяч рублей.
Свежий Ford Focus получил и новый бензиновый двигатель GDI объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л. с. и новую автоматическую 6-ступенчатую коробку PowerShift с двойным сцеплением. Двигатель очень бодрый и эластичный, даже после 80 км/ч имеет большой потенциал для ускорения. А вот коробка не очень понравилась. Она периодически не даёт получить полную дозу адреналина на разгоне, наверное, заботясь об экологии и собственном ресурсе. Ситуацию исправляет переход в ручной режим переключения передач, правда, с неудобно расположенными кнопками, но скорость переключения всё равно хотелось бы увеличить. Ещё коробке не нравится режим движения в пробках. Он, правда, никому не нравится. Автомобиль с PowerShift начинает вести себя, как машина с РКПП, у которой отпустили сцепление, но не выжали газ. Хотя, может я придираюсь, и в стандартных режимах не обратила бы на это внимания.По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Качественные литые диски Реплика для Форд
|
|
Автомобильные диски для автомобиля Форд: описание, фото,...
Автомобильные диски Форд: Не секрет, что одним из самых... |
































