Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, корреспондент...
Автомобиль Форд Фокус 3: описание. цена, фото, характеристики, отзывы автовладельцев. Автомобиль Форд Фокус 3: описание. цена, фото, характеристики, отзывы автовладельцев.
Своими руками
Ремонт передней подвески Ford Focus 3 своими руками.
поговорим о ремонте шаровой опоры, сайлентблока переднего рычага и рулевых тяг. В автосервисах данная операция будет стоить от 5 до 7 тысяч рублей. Но на Ford Focus 3 мы сделаем это своими руками.
снимаем рулевой наконечник. Теперь нам осталось открутить 2 болта, которые крепят рычаг.отзывы автовладельцев форд фокус 3 :
1)Из плюсов: "уютный" обтекаемый кокпит, ориентированный на водителя, удобная, "влитая" посадка, развитая боковая поддержка и длинные сидушки кресел (как спереди, так и сзади). Приятный на ощупь пластик, добротная "кожа" на руле, КПП и ручнике. Прикольная фишка - светодиоды в потолочных плафонах (спереди и сзади) - выглядит дорого, мне понравилось. Но DRL и подсветки порогов нет. Снаружи - довольно много хрома (ПТФ, молдинг под окнами), симпатично. Сзади выглядит лучше, чем на фото, даже "зализанные" фары не пугают. По бокам - много занятных выштамповок, подумал даже вначале, что вмятины )) Спереди, правда, ford focus 3 хэтчбек выглядит скучновато - ФФ2 рестайл был, ИМХО, поинтереснее. Из минусов - клиренс 140 мм (без защиты), длинный и низкий передний свес - к тому же твердый и крашеный... Типа "здравствуй, бордюр". А самое главное - за 24 000 долл. предлагается пенсионерский 1,6 105 л.с. МКПП (12,3 с. до 100), и очень невысокий уровень оснащения: без ксенона, без подогрева, без автохромного зеркала и т.п. В целом, купить ford focus 3 было отличной идеей.
2)я очень люблю хэтчи с ярким дизайном. новый фокус порадовал внешностью, но есть и замечания. передний бампер как то перегружен решетками воздухозаборников. от передних фар вниз идут выштамповки которые разделили нижнюю решётку на 3 части - боковые треугольные решётки выглядят не в тему. сбоку и сзади фокус выглядит хорошо. в салоне не понравилось оформление передней панели - торпедо - как то напряжно и не дружелбно.
3)Протестировал новый Фокус - что хочу сказать - с базовым мотором 1.6 -105 к.с. машина вялая до нельзя. Сам езжу на Модео 2004 года, тоже базовый 1.8-по паспорту всего на 5 к.с.больше, но динамика на голову лучше -из плюсов отмечу очень недурственное управление, внятная работа механической КП, шумоизоляция стала лучше чем на предыдущем Фокусе, но качество исполнения салона за такие деньги оставляет желать лучшего. Но в общем, отзывы1 ford focus 3 вполне положительные.
Смотрите подробнее фото нового Форд Фокус 2011.
Ford Focus III: сильна ли магия в 21 веке?
поколением машины, но простой с виду Focus 3 пока остается загадкой. Редакция Авто.Вести.Ru постаралась раскусить этот крепкий орешек.
гамма и у блока двухзонного климат-контроля с раздельными направлениями воздушных потоков. Информация по салону выведена на три дисплея. Самым симпатичным получился маршрутный компьютер. На экран у него одновременно выводятся четыре датчика, функции перелистываются с анимацией, а на графической машинке в такт с настоящими загораются огни фар и открываются двери. Кажется, при желании Focus расскажет о погоде на Марсе. Но многоуровневые пункты просто копируют стандартные данные, нового они не несут. В любом случае, красивое исполнение еще никому не вредило.
развивающая 125 л.с. С ней и роботизированной трансмиссией PowerShift хэтчбек разменивает первую сотню за 10,7 секунды. Мне же досталась модификация с 5-ступенчатой "механикой". Она быстрее "автомата" лишь на 0,1 с, при этом ручная коробка характеризуется не идеально четкими ходами кулисы, а также длинной и туговатой педалью сцепления. В пробках это напрягало. Да и в целом "Фокусу" не хватает тяги на низах, нормально "ехать" он начинает после 4 000 об/мин. Зато раскрутившись как следует, моторчик позволяет бодро держаться в потоке и без особых потугов производить обгоны.Тест-драйв седана Ford Focus III: в паре шагов от премиума.
пятидверку на «механике» (наш тест-драйв), теперь пришла очередь «автоматического» седана.
полосы движения. У нас хорошо хоть систему информирования о наличии автомобиля в «мертвой» зоне оставили. Поначалу срабатывания индикатора на боковых зеркалах почти не замечаешь, воспринимаешь это скорее как компенсацию за уменьшенный размер зеркала. Но привыкнув к ней, в другой машине уже сожалеешь об отсутствии мигающего огонька.
младшей комплектации Ambiente – это минимум 542 000 тысячи рублей. Мотор будет 105-сильный объемом 1,6 л, коробка – «механика». Без кондиционера и магнитолы.По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Форд Фокус 3 : тест драйв . В «третьем» Focus все как...
|
|
Ford Focus 2011: основные характеристики, фото, цены.
Главной новинкой компании Ford на проходящем в Париже моторшоу, безусловно, является... |



































