Ford Focus 2011: основные характеристики, фото, цены.

Третье поколение Ford Focus / Форд Фокус построено на новой платформе, изменения коснулись экстерьера, интерьера, подвески, систем безопасности, двигателей и конструкции кузова, жесткость которого существенно повысилась из-за использования большего процента прочной и сверхпрочной стали.

Видео

Новый Форд фокус
Новый Форд фокус
Ford mustang blueprint
Ford mustang blueprint
Ford mustang blueprint

Фото

Тюнинг на Форд фокус 3 хэтчбек
Посмотреть Форд фокус в разных цветах
Посмотреть Форд фокус в разных цветах
The blueprints
Mustang car blueprints
Mustang car blueprints
Ford focus основные характеристики

Цены

 О ценах на Форд Фокус 3-его поколения в 2013 году. Цена на Ford Focus 3 стартует с 542000 рублей за хэтчбек в комплектации Ambiente 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП. Седаны, не зависимо от комплектации, на 10000 рублей дороже. Выбор минимального количества “необходимых опций” (кондиционер, штатная музыка и ESP) поднимет цену базовой комплектации Форд Фокус’а на ~60000 рублей. Стоимость Ford Focus 3 Trend Sport хэтчбек 1.6 (125 л.с.) 5 МКП начинается от 719000 рублей. Популярный у россиян Форд Фокус 3 Titanium 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП PowerShift в кузове хэтчбек стоит от 821500 рублей. Для обладания дизельным Ford Фокус 3 хэтчбек 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП понадобится от 877500 рублей за комплектацию Trend Sport.

 

Новинки

Фокус 2011
Фокус 2011
Новый Форд фокус
Новый Форд фокус

Своими руками

Ford mustang blueprintПределы никогда раньше этим высоким. Был день, тюнинг форд фокус своими руками когда перенос веса было что-то, что вы могли бы использовать на проселочной дороге, чтобы деликатно разместить задней части автомобиля в контролируемых слайда, выравнивая себя на следующий уборочная машина. Blip газ только право на соответствующие обороты и стрелять из, до балансирования на тормоза в конце короткого, но прямая полоса асфальта - только право фунта стерлингов на средней педали, тюнинг форд фокус своими руками чтобы избежать блокировки и последующей катастрофе. Вы не могли стереть улыбку с лица, и это было все происходило на 30 миль / ч. 
 
В настоящее время почти все на демонстрационного зала оснащены современным резиновых и "спорт-пакет" будет ходить от тех, хардкор спортивные автомобили прошлого, не нарушая пота. Но в то время автомобили становятся все более способными безусловно, тюнинг форд фокус своими руками они получают больше удовольствия? Есть точка-точка компетенции все, что мы погоню? 
 
Слишком многие из нас стали настолько потеряли в поисках конечной скоростью, что мы начали слышать слова «раса спецификации" означает "лучший", и в результате полностью слишком много roadgoing автомобили, в которых забава была торгуется для прямого темпами. Или, того хуже, за слишком сложно машина, которая не быстрее по дорогам общего, тюнинг форд фокус своими руками чем это было с завода. Итог - автомобиль улице просто не гоночный автомобиль. 
 
Единственное, о простых гоночного автомобиля является его конечной цели: установление быстрый круг сроки в то же времяFord mustang blueprint прочный достаточно, чтобы продлиться в течение нескольких часов гонок на время. Street-управляемые автомобили, с другой стороны, имеют явно более сложные высказывания миссии. В то время как точка-точка быстротой, тюнинг форд фокус своими руками конечно, не плохо, это не должно быть план беспокойство. Есть ряд тонких линий улиц автомобиль должен колебаться, в то время как гоночный автомобиль может просто кормы все над ними. Эти тонкие линии отражают важные остатки комфортом против жесткости, или лошадиные силы против шума, но самое главное отличие в том, что в автомобиле улице, мы должны сознательно настроиться на "весело". 
 
Мы решили вмешаться и играть Mythbusters до безумия мы наблюдаем на улицах города становится слишком далеко из-под контроля. Чтобы держать нас всех впереди кривой, мы отправились в Дублин, тюнинг форд фокус своими руками штат Вирджиния, чтобы встретиться с Джеймсом глины, владелец BimmerWorld и прославленный голубые BMW 325i гоночных автомобилей вы видели, участвующие в (и победа) Вызов скорость автомобиля Touring мира Чемпионат. Как владелец магазина производительность BimmerWorld, он обслуживает клиентов, которые хотят настроить их улице управляемой машины, тюнинг форд фокус своими руками и, как звезда водитель командной гонке BimmerWorld, он знает, какие части входят в гоночный автомобиль и нигде больше. 
 
"Когда я был в школе, я поехал упрощенную аренду, в клетке E30 M3 с треком подвеска," Клей говорит. "Как я стал старше, тюнинг форд фокус своими руками я решил выбраться из гоночных автомобилей и гонки мест достаточно часто на трассе, что она перестает быть весело каждый день. Точно так же, независимо от того, осознаете вы это или нет, как вы добавите резкости с каждой новой частью расы, есть фактор здания раздражение, которое переводится как вы просто не хочет водить машину, как много. Не у всех есть пространство, денег или времени для автомобиля дорожки и автомобиль улице, тюнинг форд фокус своими руками так быть честным с самим собой, достиг ваш личный баланс приведет к В автомобиле, который может заполнить обе эти потребности к вашему удовлетворению ". 

Технические характеристики

Ford mustang blueprintВ линейке двигателей для этой модели появились два новичка. Это турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель Eco Boost объемами 1,6 или 2 л и турбодизель TDCi Duratorq. Оснащают эти двигатели 6-ти скоростными коробками передач на выбор – или автомат или механика. Также трансмиссия снабжена двойным сцеплением, позволяющим плавно переходить с передачи на передачу, не теряя при этом мощности.
 
Претерпела переделку и задняя подвеска, что позволило сделать управление и комфорт от езды лучше. Автомобиль снабжен новой системой курсовой устойчивости, которая помогает безопасно проезжать повороты. Электронный помощник управления сможет оказывать помощь в управлении при парковке и медленных маневрах, но при этом предлагая варианты более точного управления на больших скоростях.
 
Как уже говорилось выше, в моделях третьего поколения появилось много электроники. Заново переделанная передняя панель выглядит немного перегруженной электронными устройствами: дисплеи и мониторы, многофункциональное рулевое колесо. Итак, какими же электронными устройствами оснащен этот автомобиль? Интерфейс "My Ford" поможет облегчить управление основными функциями автомобиля. Здесь присутствует и отличный навигатор, который отобразит ваше местонахождение на 8-дюймовом дисплее, расположенном на центральной консоли автомобиля. SYNC – главная часть интерфейса. Она поможет управлять компьютером при помощи голосовых команд, а также с ее помощью можно будет подключить множество медиаустройств благодаря наличию огромного количества разъемов.
 
В комплектацию нового Форд Фокус 3 2011 года (Ford Focus 3) будут входить и такие опции, как система слежения заТюнинг на Форд фокус 3 хэтчбек "слепыми"зонами, для безопасности детей - система блокировки замков на задних дверях , камера для показа заднего вида, индикатор экономичного переключения передач, позволяющая экономить топливо, система защищающая от столкновений на малых скоростях до 30 км/ч. Еще одной новинкой стала система помощи при парковке. Эта система снабжена датчиками, расположенными вокруг автомобиля, которые работают в паре с электроусилителем руля и помогают осуществить параллельную парковку. Эта система рассчитывает длину и ширину места для парковки, если места для парковки хватает, то она помогает парковать Форд в почти автоматическом режиме, при этом рулевая система работает автоматически. Водителю остается лишь помогать управлению педалями газа и тормоза, и скоростями.

Тюнинг

Посмотреть Форд фокус в разных цветах
Посмотреть Форд фокус в разных цветах
The blueprints

Главной новинкой компании Ford на проходящем в Париже моторшоу, безусловно, является новый Ford Focus. Третье поколениеэтоймодели, ставшей одной из самых успешных в истории американского концерна, построено на базе новой платформы, получило совершенно новый дизайн кузова и, как говорят сами "фордовцы", является первой по-настоящему глобальной моделью Ford.

Ford Focus - описание модели.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Mustang car blueprints Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека Ford Focus 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Форд Фокус 3. Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал, но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем гольф-класса. По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений. Внешностью дизайнеры наградили новый Focus - просто потрясающей. Спортивность, агрессивность, азарт присутствуют в каждом сантиметре кузова авто. Хэтчбек Форд Фокус 3 более яркий и динамичный, седан Ford Focus 3 спокойнее, но не лишен спортивности. На российском рынке, где автолюбители традиционно предпочитают седаны, с Ford Фокус’ом в кузове хэтчбек сложилась парадоксальная ситуация. Авто в данном кузовном исполнении продается больше, чем седанов. Напомним читателям габаритные размеры героев нашего обзора - Форд Focus 3 хэтчбек (седан): длина - 4358 мм (4534 мм), ширина — 1823мм, высота — 1484 мм, колесная база — 2648 мм, клиренс — 140мм. Передняя часть авто демонстрирует все прелести кинетического дизайна. Мощный передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника разделенного вертикальными планками на три сегмента: центральный, он же основной, для поступления воздуха к радиатору, малые боковые закрыты сетками, но по сути - «обманки» несущие только эстетическую нагрузку. В нижней части переднего обтекателя спойлер, на боковинах разместились стильные противотуманки в хромированных колодцах, в начальных комплектациях за них придется доплачивать. Передние фары обеспечивают прекрасную видимость в ночное время, светят отлично. Ford Focus III, укомплектованные ксеноном, делают из ночи день. Возможна опционная установка дневных ходовых огней и задних ламп со светодиодами (только для хэтчбека). Профиль авто с миниатюрным, покатым капотом, сильным наклоном передних стоек, куполом крыши, которая в случае с седаном плавно стекает на поджарый багажник, а у хэтчбека останавливает снижение раньше, образуя купеобразный силуэт. В любом из кузовных исполнений Ford Focus 3 сбоку выглядит, как молодой нацеленный на результат спортсмен. Аэродинамика кузова впечатляет буквально с первых дней общения с машиной, коэффициент лобового сопротивления самый низкий у седана Ford Focus 3 (Cx – 0,274), у хэтчбека - немногим больше. На высоких скоростях 160-180 км/ч благодаря таким показателям в салоне тишина, шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок также на высоте. В дождливую погоду распашные дворники отлично справляются со своей работой, стекло чистое, без «мертвых» зон. Грязнули ли кузова третьего Фокуса? Скорее да, чем нет, в большей степени это касается задней части хэтчбека. Капот наконец-то стал открываться привычным рычажком из салона, а не ключом. Главным минусом можно считать резко сократившийся объем багажника в угоду стилю и формам. При смене поколений грузовой отсек седана сократился с 467 до 372 литров (с полноразмерной запаской), а багажное отделение хэтчбека Форд Фокус 3 похудело до смешных 277 литров при поднятых спинках третьего ряда, сложив задние места получим 1062 литра. Для третьего Фокуса подходят шины с дисками 205/55 R16 (стальные), 215/55R16 (стальные для плохих дорог), 215/50 R17(легкосплавные), 235/40R18 (легкосплавные). Внутри седан и хэтчбек Ford Focus III-го поколения в зависимости от комплектации (по аналогия с мобильниками) может быть простым с монохромным экраном или наделенным всевозможными полезными и приятными электронными «фишками», но достойное качество материалов отделки и сборка высокого уровня присуща всем версиям. Форд Фокус 3 предлагаются в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Начальная серия Ambiente комплектуется скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, ABC с EBD, центральный замок, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, лифт водительского сиденья, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. В начальной комплектации Focus 3 Ambiente с мало мощным мотором 1.6 (85 л.с.) и 5 МКП, продажи этой версии не велики, цена от 532000 рублей. За кондиционер, штатную магнитолу (CD MP3, USB 3,5 дюймовый монохромный экран и 6 динамиков), ESP требуется доплата. Россияне хотят обладать красивыми машинами с богатым внутренним наполнением и по статистике около 40% новых Фокусов заказывается в версии Titanium. Правда, количество опций впечатляет, и Ford Focus 3 лидер гольф-класса по возможности оснащения. Такие полезные опционные дополнения, как кожаная отделка салона, электрорегулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, система автоматической парковки, парктроник, активный би-ксеноновый свет, светодиоды, светодиодная подсветка в салоне (7 цветов), круиз-контроль, система BLIS (мониторинг слепых зон), электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, музыка Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth c 5-ти дюймовым цветным экраном, 4,2 ЖК дисплей на приборной панели с навигатором, боковые шторки безопасности, предпусковой отопитель, легкосплавные диски на 17 дюймов способны… загнать цену на Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП под 1000000 рублей — вот вам и «народный автомобиль». Компания Форд вывела на рынок модель, способную удовлетворить если не всех, то многих. От начинающих водителей, покупающих Ford Focus III Ambiente, до состоятельных граждан, ценящих комфорт и электронных помощников, выбирающих упакованный Форд Фокус 3 Titanium с полным набором опций. Водительское место комфортно, подогнать кресло и изумительное удобное и функциональное рулевое колесо под себя не составит труда. Сначала пугает большое количество кнопок, переключателей, крутилок на центральной консоли и «баранке», но через пару дней водитель настраивает все с «закрытыми глазами». Эргономика, функциональность и тактильное восприятие с заявкой на премиальность. Во втором ряду места как в большинстве одноклассников, только потолок бы повыше. Пассажирам ростом 185 см и более покажется мало пространства, остальным с запасом.

 

 Тест-драйв Ford Focus, отзывы.

 Mustang car blueprintsТест-драйв - ходовые характеристики 3-го Форд Фокус’а еще один огромный плюс в копилку модели. Упругая подвеска, сочетающая в себе комфорт даже на откровенно разбитых дорогах с филигранными настройками ходовой для прохождения поворотов и уверенному движению по прямой. У третьего поколения Ford Focus подвеска, стоит отметить, стала жестче, чем у предшественника, особенно на шинах 215/50 R17. Виной тому глобализация (мировая модель для 150 стран), для уменьшенияпроизводственных затрат адаптацию под российские условия эксплуатации ходовой части автомобиля неFord focus основные характеристики проводили. Острое рулевое управление (электроусилитель с изменяемыми характеристиками в зависимости от скорости движения) с отличной обратной связью и феноменальной информативностью на рулевом колесе. В поворотах крены кузова минимальны, авто едет словно по рельсам, в самых критических ситуациях электроника вмешивается и делает все для нивелирования проблем. Механическая коробка передач с короткими ходами и четким включением, пора бы добавить 6-ую ступень. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива, вверх быстро меняет передачи, но вот при переключении на пониженные страдает излишней задумчивостью.

 
 


По теме

Фокус 2011
Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен     При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конеч...
Фокус 2011
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все - Ford пред...
Новый Форд фокус
 У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но...