Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и...
Ford Focus 2011: основные характеристики, фото, цены.
Цены
О ценах на Форд Фокус 3-его поколения в 2013 году. Цена на Ford Focus 3 стартует с 542000 рублей за хэтчбек в комплектации Ambiente 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП. Седаны, не зависимо от комплектации, на 10000 рублей дороже. Выбор минимального количества “необходимых опций” (кондиционер, штатная музыка и ESP) поднимет цену базовой комплектации Форд Фокус’а на ~60000 рублей. Стоимость Ford Focus 3 Trend Sport хэтчбек 1.6 (125 л.с.) 5 МКП начинается от 719000 рублей. Популярный у россиян Форд Фокус 3 Titanium 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП PowerShift в кузове хэтчбек стоит от 821500 рублей. Для обладания дизельным Ford Фокус 3 хэтчбек 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП понадобится от 877500 рублей за комплектацию Trend Sport.
Своими руками
Технические характеристики
Главной новинкой компании Ford на проходящем в Париже моторшоу, безусловно, является новый Ford Focus. Третье поколениеэтоймодели, ставшей одной из самых успешных в истории американского концерна, построено на базе новой платформы, получило совершенно новый дизайн кузова и, как говорят сами "фордовцы", является первой по-настоящему глобальной моделью Ford.
Ford Focus - описание модели.
Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека Ford Focus 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Форд Фокус 3. Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал, но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем гольф-класса. По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений. Внешностью дизайнеры наградили новый Focus - просто потрясающей. Спортивность, агрессивность, азарт присутствуют в каждом сантиметре кузова авто. Хэтчбек Форд Фокус 3 более яркий и динамичный, седан Ford Focus 3 спокойнее, но не лишен спортивности. На российском рынке, где автолюбители традиционно предпочитают седаны, с Ford Фокус’ом в кузове хэтчбек сложилась парадоксальная ситуация. Авто в данном кузовном исполнении продается больше, чем седанов. Напомним читателям габаритные размеры героев нашего обзора - Форд Focus 3 хэтчбек (седан): длина - 4358 мм (4534 мм), ширина — 1823мм, высота — 1484 мм, колесная база — 2648 мм, клиренс — 140мм. Передняя часть авто демонстрирует все прелести кинетического дизайна. Мощный передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника разделенного вертикальными планками на три сегмента: центральный, он же основной, для поступления воздуха к радиатору, малые боковые закрыты сетками, но по сути - «обманки» несущие только эстетическую нагрузку. В нижней части переднего обтекателя спойлер, на боковинах разместились стильные противотуманки в хромированных колодцах, в начальных комплектациях за них придется доплачивать. Передние фары обеспечивают прекрасную видимость в ночное время, светят отлично. Ford Focus III, укомплектованные ксеноном, делают из ночи день. Возможна опционная установка дневных ходовых огней и задних ламп со светодиодами (только для хэтчбека). Профиль авто с миниатюрным, покатым капотом, сильным наклоном передних стоек, куполом крыши, которая в случае с седаном плавно стекает на поджарый багажник, а у хэтчбека останавливает снижение раньше, образуя купеобразный силуэт. В любом из кузовных исполнений Ford Focus 3 сбоку выглядит, как молодой нацеленный на результат спортсмен. Аэродинамика кузова впечатляет буквально с первых дней общения с машиной, коэффициент лобового сопротивления самый низкий у седана Ford Focus 3 (Cx – 0,274), у хэтчбека - немногим больше. На высоких скоростях 160-180 км/ч благодаря таким показателям в салоне тишина, шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок также на высоте. В дождливую погоду распашные дворники отлично справляются со своей работой, стекло чистое, без «мертвых» зон. Грязнули ли кузова третьего Фокуса? Скорее да, чем нет, в большей степени это касается задней части хэтчбека. Капот наконец-то стал открываться привычным рычажком из салона, а не ключом. Главным минусом можно считать резко сократившийся объем багажника в угоду стилю и формам. При смене поколений грузовой отсек седана сократился с 467 до 372 литров (с полноразмерной запаской), а багажное отделение хэтчбека Форд Фокус 3 похудело до смешных 277 литров при поднятых спинках третьего ряда, сложив задние места получим 1062 литра. Для третьего Фокуса подходят шины с дисками 205/55 R16 (стальные), 215/55R16 (стальные для плохих дорог), 215/50 R17(легкосплавные), 235/40R18 (легкосплавные). Внутри седан и хэтчбек Ford Focus III-го поколения в зависимости от комплектации (по аналогия с мобильниками) может быть простым с монохромным экраном или наделенным всевозможными полезными и приятными электронными «фишками», но достойное качество материалов отделки и сборка высокого уровня присуща всем версиям. Форд Фокус 3 предлагаются в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Начальная серия Ambiente комплектуется скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, ABC с EBD, центральный замок, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, лифт водительского сиденья, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. В начальной комплектации Focus 3 Ambiente с мало мощным мотором 1.6 (85 л.с.) и 5 МКП, продажи этой версии не велики, цена от 532000 рублей. За кондиционер, штатную магнитолу (CD MP3, USB 3,5 дюймовый монохромный экран и 6 динамиков), ESP требуется доплата. Россияне хотят обладать красивыми машинами с богатым внутренним наполнением и по статистике около 40% новых Фокусов заказывается в версии Titanium. Правда, количество опций впечатляет, и Ford Focus 3 лидер гольф-класса по возможности оснащения. Такие полезные опционные дополнения, как кожаная отделка салона, электрорегулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, система автоматической парковки, парктроник, активный би-ксеноновый свет, светодиоды, светодиодная подсветка в салоне (7 цветов), круиз-контроль, система BLIS (мониторинг слепых зон), электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, музыка Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth c 5-ти дюймовым цветным экраном, 4,2 ЖК дисплей на приборной панели с навигатором, боковые шторки безопасности, предпусковой отопитель, легкосплавные диски на 17 дюймов способны… загнать цену на Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП под 1000000 рублей — вот вам и «народный автомобиль». Компания Форд вывела на рынок модель, способную удовлетворить если не всех, то многих. От начинающих водителей, покупающих Ford Focus III Ambiente, до состоятельных граждан, ценящих комфорт и электронных помощников, выбирающих упакованный Форд Фокус 3 Titanium с полным набором опций. Водительское место комфортно, подогнать кресло и изумительное удобное и функциональное рулевое колесо под себя не составит труда. Сначала пугает большое количество кнопок, переключателей, крутилок на центральной консоли и «баранке», но через пару дней водитель настраивает все с «закрытыми глазами». Эргономика, функциональность и тактильное восприятие с заявкой на премиальность. Во втором ряду места как в большинстве одноклассников, только потолок бы повыше. Пассажирам ростом 185 см и более покажется мало пространства, остальным с запасом.
Тест-драйв Ford Focus, отзывы.
Тест-драйв - ходовые характеристики 3-го Форд Фокус’а еще один огромный плюс в копилку модели. Упругая подвеска, сочетающая в себе комфорт даже на откровенно разбитых дорогах с филигранными настройками ходовой для прохождения поворотов и уверенному движению по прямой. У третьего поколения Ford Focus подвеска, стоит отметить, стала жестче, чем у предшественника, особенно на шинах 215/50 R17. Виной тому глобализация (мировая модель для 150 стран), для уменьшенияпроизводственных затрат адаптацию под российские условия эксплуатации ходовой части автомобиля не проводили. Острое рулевое управление (электроусилитель с изменяемыми характеристиками в зависимости от скорости движения) с отличной обратной связью и феноменальной информативностью на рулевом колесе. В поворотах крены кузова минимальны, авто едет словно по рельсам, в самых критических ситуациях электроника вмешивается и делает все для нивелирования проблем. Механическая коробка передач с короткими ходами и четким включением, пора бы добавить 6-ую ступень. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива, вверх быстро меняет передачи, но вот при переключении на пониженные страдает излишней задумчивостью.