Улучшеная подвеска Ford Fusion. Фотографии.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас! Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Видео

Передняя подвеска Форд фьюжен
Тюнинг фары на Форд фьюжен
Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Тюнинг Форд фьюжен своими руками

Фото

Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Тюнинг Форд фьюжен фото
Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Задняя подвеска Форд фьюжен
Внешний тюнинг Форд фьюжен
Передняя подвеска Форд фьюжен

Новинки

Тюнинг фары на Форд фьюжен
Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Тюнинг Форд фьюжен своими руками
Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Тюнинг Форд фьюжен фото

Своими руками

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», TORX Т50.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото

Тюнинг Форд фьюжен

2. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).

3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.

Форд фьюжн задняя подвеска

Передняя подвеска Форд фьюжен

4. Выверните три болта крепления задней опоры рычага…

5. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Примечание
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в таблице.

Примечание
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием
Тюнинг фары на Форд фьюжен

Технические характеристики

Ford Fusion 1.6 AT Elegance (09.2002 - 06.2012) - технические характеристики

Основные параметры

   
Название комплектации 1.6 AT Elegance
Период выпуска сентябрь 2002 - июнь 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. 638 200
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Durashift
Объем двигателя, куб.см 1596
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Максимальная скорость, км/ч 176
Страна сборки Германия
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
Число дверей 5
Зимняя комплектация  

Размеры

   

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4013 x 1724 x 1512

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2486
Минимальный радиус разворота, м 4.65
Ширина передней колеи, мм 1477
Ширина задней колеи, мм 1435

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1170
Общий вес автомобиля, кг 1630
Максимальная грузоподъёмность 460
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 900
Погрузочная высота, мм 538

Объёмы

Объем топливного бака, л 45
Вместимость багажника, л 337

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

   

Двигатель

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 146 (15) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива, электронная система управления двигателем, электронная бесконтактная система зажигания с датчиком детонации
Используемое топливо Бензин
Выброс CO2, г/км 181
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 11.70

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.6

Рулевое управление

Гидроусилитель руля  
Тип рулевого управления реечное с усилителем

Подвеска / Ходовая часть

   

Подвеска

Передняя подвеска Независимая McPherson, с L-образными рычагами на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, спиральные пружины

Диски

Алюминиевые колесные диски  

Шины

Передние колеса 195/60 R15
Задние колеса 195/60 R15
Размер шин 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция)

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Экстерьер и внешнее оснащение

   

Фары

Передние противотуманные фары  
Задние противотуманные фары  
Датчик света  
Галогенные фары  

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова  
Электроподогрев зеркал  
Электропривод боковых зеркал  

Стёкла

Остекление с защитой от ультрафиолета  
Обогрев заднего стекла  

Крыша

Люк  

Аксессуары

Бамперы окрашенные в цвет кузова
Задний дворник  

Окраска кузова

Окраска кузова металлик  

Внутреннее оснащение

   

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса  
Регулируемая рулевая колонка  
Тахометр  

Исполнение салона

Тканевая обивка салона  

Сиденья

Регулировка передних сидений Сиденье водителя с механической регулировкой высоты
Складывающиеся сиденья  

Электропакет салона

Электроподогрев передних сидений  
Центральный замок  
Ключ ДУ (дистанционный ключ)  
Электрические стеклоподъемники  
Автоматическая система открывания/закрывания багажника  

Доп. оборудование салона

Пепельница  
Разъем электропитания  

Активные и пассивные системы безопасности

   

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Подушка безопасности боковая  
Подушки безопасности-шторки  

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS)  
Система распределения тормозного усилия (EBD)  
Парктроник  
Система электронного контроля устойчивости (ESP)  

Удобства

   

Микроклимат салона

Кондиционер  
Климат-контроль  

Аудио системы

CD-плейер  
CD-чейнджер  
Дополнительное оборудование аудиосистемы CD-магнитола, клавиши ДУ на рулевой колонке, 4 динамика, антенна
Коммуникационная система Bluetooth опция

Дополнительные удобства

Самозатемняющееся зеркало заднего вида  
Зеркала в противосолнечных козырьках  
Бортовой компьютер  
Датчики дождя  

Сохранность автомобиля

   
Иммобилайзер  

Тюнинг

Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Форд фьюжен подвеска
Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
Тюнинг Форд фьюжен фото
Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото

Цены

Тюнинг Форд фьюжен

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с

510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core - 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).
 

 

ПОДВЕСКА

Наименование

Цена руб.

Замена стоек переднего стабилизатора(За 1 сторону)

от 680

 

Замена стоек заднего стабилизатора(За 1 сторону)

от 600

 

Замена передних амортизаторов(За 1 сторону)

от 1200

 

Замена задних амортизаторов(За 1 сторону)

от 1080

 

Замена втулок переднего стабилизатора(За 1 сторону)

от 900

 

Замена втулок заднего стабилизатора(За 1 сторону)

360

 

Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески(Замена рычага в сборе)

1500

 

Замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески

от 1450

 

Замена стойки стабилизатора(За 1 сторону)

520

 

Замена шаровой опоры

от 420

 

Замена рулевой тяги

от 1100

 

Замена наконечника рулевой тяги

от 600

 

 

Форд фьюжн задняя подвеска

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.
Передняя подвеска Форд фьюжен
Основные качества хэтчбэка Форд фьюжн" class="alink" href="http://kammikadze.ru/news/379">Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.
На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion - это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

 
Замена задних стоек на Форд фьюженПодвеска Форд Фьюжен:
Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

    Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
    У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
    Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
    Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
    Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.
 

Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен

Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото 
 

При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конечно на то, что под капотом обязательно оценят состояние салона, но вот на тип подвески смотрит не всякий. Такие тонкости, как правило, берут во внимание профессионалы или же те, кто уже обжигался на таких моментах.

Подвеска бывает жесткая и мягкая, но покупателя особенно это не волнует. Он рассчитывает на производителя, который в соответствии с техническими параметрами, установил правильный тип подвески. В общем-то, покупатель отчасти прав, в современных автомобилях (за исключением внедорожников) при выпуске заложена мягкая подвеска. Но тут нужно учитывать, что в зависимости от модели устанавливается различный и тип подвески. Производители балансируют подвески не просто по одному шаблону для всех, а именно с учетом всех особенностей и технических характеристик отдельно взятой модели.

Какие различия в типах подвески?

Есть такое мнение, что автомобиль полностью отражает характер владельца, что каждый выбирает цвет, мощность двигателя, комфорт салона, кузов и т.д. под себя. Действительно, отчасти может и так, если у человека реально есть финансовая возможность и автомобильное разнообразие для полноценного выбора для себя.

Так вот с подвеской такая же ситуация, тип подвески каждый владелец выбирает под себя, например, при покупке, в процессе проверки автомобиля на трассе. Любой водитель оценит установленную подвеску по стилю своего вождения, жесткая или мягкая подвеска выбирается только на этом основании. Впрочем, это эталон - выбор правильной подвески сразу при покупке. Ведь подвеску можно сделать и мягче и жестче, по надобности и после приобретения.

Жесткая подвеска больше подходит для мощных, спортивных автомобилей, а также рассчитана на более ровные дороги. Благодаря жесткой подвеске автомобиль становится маневренным и легко управляемым. Однако, по некоторым данным такая подвеска не совсем положительно действует на организм человека, хотя это условный фактор.

 

Обуславливается это тем, что жесткость подвески не позволяет автомобилю передвигаться плавно, без потрясений по дорогам, где есть ямки и ухабы, а таких дорог у нас довольно много. В общем, в минус включим ощущение тряски, как плюс можно отметить то, что с такой подвеской вы не уснете за рулем.

Что касается мягкой подвески, то здесь стоит отметить, что с ней автомобиль, хоть и незначительно, однако теряет управляемость. Особенно это ощутимо при крутых поворотах на больших скоростях, вы явно ощутите крен кузова, а также сложность удержания руля автомобиля в заданном направлении. Но это решается водителями очень просто, стоит немного приноровиться к автомобилю и не лихачить на поворотах.

Современные автомобили уже прошли этот порог крайностей, когда были два условия - или так, или этак. Производителя уже давно решили этот вопрос установкой пневматической подвески. Прелесть этого технологического чуда в том, что пневматика автоматически регулируется под ряд параметров авто. В учет ставится вес авто, состояние дороги, скорость движения и т.д., при таком раскладе вы получаете идеальную езду. Но как понимаете, это недешевое удовольствие и на серийный конвейерный автомобиль пневматическая подвеска не ставится, это дело рук каждого владельца авто.

Смягчаем подвеску самостоятельно

Поездив некоторое время на своем новом автомобиле, вы ощутите все прелести и недостатки стоящей подвески, как правило, это происходит из-за дорог, и вы понимаете, что вам необходима мягкая подвеска.

Вы можете сделать ее своими руками, но если желания возиться нет, то вам проще обратиться в автомобильный сервис и в кратчайшие сроки вам поставят мягкую подвеску.

Если вы все же дошли до самостоятельной замены, то сделать это можно путем замены некоторых частей подвески, а в точности: заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков. При этом рекомендуется собрать все эти узлы и части сразу, и заменить их одновременно, тогда это будет правильно, и вы реально ощутите разницу.

Вот что вам нужно сделать:

  • оцените в целом, что нужно для марки и модели вашего авто, чтобы полностью заменить подвеску. Приобретите пружины с переменным шагом витков, их достаточно много, в том числе и отечественных, дело только в вашем выборе. Теперь замените этими пружинами старые;
  • вам понадобятся новые шины, конечно, по возможности рекомендуется выбрать приличную импортную резину, желательно с мягкой боковиной. Такие покрышки значительно снизят ощущения от ям, бугров и прочих дорожных неровностей. Но на мягкой резине рекомендуют следить за скоростью и углом поворота, при слишком резких и крутых поворотах может быть разрыв. Чаще всего это бывает при попадании в яму с рваным краем;
  • теперь черед дисков, замените их на легкосплавные, и желательно с большим вылетом, автомобиль станет намного лучше управляться. Также диски повлияют на сжатие пружины, которая будет легче сжиматься, соответственно, подвеска становится мягче. Будет не лишним увеличить плечо рычага, но при этом увеличится немного инерционная масса. Однако здесь все взаимосвязано, прирост массы будет погашен облегчением колес за счет новых дисков и резины. Минус дисков с большим вылетом - они сокращают срок службы подшипников из-за большой нагрузки;
  • мягкопрофильная резина с меньшим радиусом - еще одно условие для смягчения подвески. Стоит, конечно, подумать, чтобы поставить пневматическую подвеску, которая возьмет полный контроль над движением, в зависимости от скорости и состояния дороги. На крутых поворотах и при старте, пневматика значительно погашает раскачку, конечно же, в таком автомобиле заметно повышается комфорт. Но при установке пневмоподвески придется выложить сумму посерьезней.

Выполнив эти рекомендации, даже без установки пневматики, вы заметите реальную разницу в жесткости подвески.

Тюнинг Ford Fusion.

Немало авто владельцев желают сделать свой автомобиль лучше и совершеннее. Для этого мы и предлагаем такую услугу, как тюнинг ford fusion в автосервисе. Мы работаем не только с данной моделью, но и со всеми моделями и модификациями знаменитой марки ФОРД, такими как Форд Fiesta, Ka и Focus, Maverick, Mondeo, Explorer, Expedition, S-Max, Galaxy C-Max.

Обращаясь в наш центр DVS-Ford, вы получаете помощь настоящих профессионалов своего дела – мы специализируемся именно на данной марке и выполняем все работы согласно рекомендациям инженеров заводов ФОРД.

Существуют разные виды тюнинга автомобилей. Различают внешний тюнинг и техническое усовершенствование машины (технический или механический тюнинг). Кроме того, можно отдельно выделить тюнинг салона автомобиля.

Многие автовладельцы ограничиваются только изменением внешнего облика своего авто – это придает машине свой собственный стиль, индивидуальность. При этом именно улучшение технических параметров делает машину комфортнее, сильнее, выносливее.

У нас вы можете заказать внешний и технический тюнинг ford fusion. Наружный тюнинг – аэродинамический обвес, аэрография и тонировка стекол, неоновые подвески или ксеноновый свет фар сегодня пользуется огромной популярностью. При этом, качественные комплекты для наружного тюнинга реально улучшают аэродинамические и прочие технические характеристики машины. Например, передний спойлер бампера автомобиля служит вовсе не для красоты, он увеличивает прижимную силу авто на высоких скоростях. Кроме того, он способствует улучшению управляемости машиной на поворотах и ровной дороге. Аэродинамический обвес улучшает охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Таким образом, тюниг – не только красивая, но и нужная вещь, которая принесет вашей машине реальную пользу, сделает ее комфортнее, лучше, эффектнее.



По теме

Тюнинг Форд фьюжен своими руками фото
 Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидвер...
Тюнинг Форд фьюжен фото
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все - Ford пред...