Хонда Цивик Хэтчбек 2012 года: описание, технические характеристики, фото, видео.

Honda Civic – у девятого поколения Civic стала более мягкая подвеска, благодаря которой стали меньше ощущаться неровности дороги и убавилось агрессии в поведении. Honda Civic 2012 — 5-ти дверный хэтчбек C-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 1972-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика. Привод автомобиля — передний.

Видео

Хонда цивик 2012 цена
Хонда цивик хэтчбек
Хонда цивик 2012
Хонда цивик фото хэтчбек
Хонда цивик 2012 цена

Фото

Хонда цивик хэтчбек
Хонда цивик 2012
Хонда сивик 2012
Хонда цивик 2012 хэтчбек
Хонда цивик хэтчбек 2012
Хонда цивик 2012

Цены

 Отзывы о Хонда цивик 2012 хэтчбек  Хонда цивик 2012 фото

Новинки

Хонда цивик хэтчбек 2012
Хонда цивик 2012
Хонда хэтчбек авито
Honda civic хэтчбек 2012
Honda civic 2012 хэтчбек
Хонда цивик хэтчбек

Своими руками

 Honda Civic: дорабатываем бампер своими руками.

Итак, предоставим слово владельцу Honda Civic, на примере, которой и будет показан весь процесс работ.
Хонда 2012Весной принял решение для начала привести в порядок кузов, а потом вплотную заняться «железом». Был заказан обвес у моего давнего друга, который делает его исключительно на заказ.
Сердце радостно билось в предвкушении…Еще чуть-чуть и моя машина преобразится. Уже привезены бампера и пороги, но при примерке выявился «не большой косяк» – бампер шире почти на сантиметр:
 
Больше ничего не оставалось, как сказать знаменитую Шекспировскую тираду: «пилить или не пилить, вот в чем вопрос?». Вариант возврата не рассматривался, т.к. обвес был привезен не из ближнего света. Поэтому выход был только один.
 
Во время самого процесса, руки дрожали, а пословица «сто раз отмерь – один отрежь» не покидала сознание. Вот собственно и все. Обратного пути нет – в руках две половинки.
 
Итак, излишек убран и надо идеально две половинки заднего бампера воссоединить. Во-первых, подбираем материал для укрепления половинок относительно друг друга. В моем случае это был алюминиевый профиль. Во-вторых, необходимо потратить время на идеальную подгонку стыкуемых торцов. Чем идеальнее ты подгонишь, тем меньше работы будет по вышкуриванию места стыка. И, наконец, третье, понадобятся «третьи» руки помошника, который будет помогать держать, во время укрепления двух половинок бампера.
Половинки жестко закреплены алюминиевыми направляющими и представляют собой единое целое. Так как этот бампер из стеклопластика, то на рынке предварительно покупаем комплект для ремонта бамперов. В него входит: баночка 250 мл. полиэфирной смолы, отвердитель иHonda civic 2012 цена стекломат в количестве 1 кв. метра (в зависимости от производителя компоненты могут отличаться).
Первый слой укладываем таким образом, чтобы перекрытие составляло как минимум 2 см.
 
Далее даем просохнуть первому слою, при температуре 25 градусов его можно будет обрабатывать. Второй слой после снятия профилей. Каждый слой стекломата отрезаем шире на 2 см с каждой стороны.
 
Пятый заключительный слой, он же самый широкий. Такое количество слоев будет оптимальным: и жестким и податливым.
 
Обрезаем облой, который остался от сращивания бампера:
Когда бампер был установлен на законное место, встал вопрос… что делать с головками болтов(которые крепят сам бампер к кузову), ведь их стало видно…? Штатные болты просто оказались коротки, да и все равно их было бы видно. Было принято волевое решение сделать как на штатном бампере с ребром, которое закроет болты и еще уменьшит щель между третьей дверью и бампером.
Идет во всю подготовка поверхностей для последующего наращивания материала (обязательно зачищаем верхний слой с бампера ради лучшей адгезии).
 
Чтобы сделать нужный изгиб, высоту и с определенным вылетом использовал монтажный скотч, после первого слоя стекломата естественно снял.
 
Итак, первый слой… Технология та же, что и при склеивании бампера, только слоев можно в два раза меньше, так как нагрузки там будут не большие.
 
Затем второй и третий… Но как всегда погода вносит свои коррективы – она испортилась, и сушить пришлось феном…
 
И конечно окончательная подготовка к покраске и муторное вышкуривание, руки до сих пор ноют…Зато, чем производительнее будет вышкуривание и критичнее оценка качества, тем идеальнее будет выглядеть деталь в покрашенном состоянии.

Технические характеристики

 Honda civic 2012 хэтчбек   Хонда цивик хэтчбек   Хонда цивик 2012

Тюнинг

Хонда цивик хэтчбек 2012 отзывы
Хонда цивик 2012 цена
Хонда цивик хэтчбек
Хонда цивик 2012
Хонда сивик 2012
Хонда цивик 2012 хэтчбек
Хонда цивик хэтчбек

Хонда Цивик Хэтчбек 2012:

Honda Civic – у девятого поколения Civic стала более мягкая подвеска, благодаря которой стали меньше ощущаться неровности дороги и убавилось агрессии в поведении.

Honda Civic 2012 — 5-ти дверный хэтчбек C-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 1972-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика. Привод автомобиля — передний.

Комплектации Honda Civic 2012 от официальных дилеров
Хонда цивик 2012

Отзывы о Хонда цивик 2012 хэтчбек

Перед командой Civic под руководством лидера проекта, Митцуру Кария, была поставлена задача придумать и разработать новый Civic. Имея в распоряжении существующую модель Civic, хорошо известную в европейском С-классе уникальностью внешнего вида и практичностью салона, Митцуру Кария и его команда направили усилия на получение еще более глубокого понимания потребностей и желаний европейского потребителя. Предыдущая модель Civic стала точкой отсчета в их разработках по созданию лучшего автомобиля.

Хонда цивик 2012 фото
Наряду с постоянным повышением цен на топливо по всей Европе и экологическими требованиями к уровню выбросов, было принято во внимание и то, что для европейского потребителя важны не только современный дизайн и технические характеристики Civic, но и

Хонда цивик хэтчбек 2012

 новейшие технологии, которые делали бы его эксплуатацию более рентабельной и экологичной.

Разработка нового Civic заняла целых четыре года. Практически все его элементы были заменены новыми или усовершенствованы. Особое внимание уделялось конструкции подвески

 для повышения комфортности езды и управления и улучшению материалов салона для 

Хонда цивик 2012

поднятия на новый уровень его качества в целом. Новый дизайн и аэродинамика освежили экстерьер Civic и повысили его производительность, двигатель был оптимизирован, а выбросы CO2 сокращены.
В целом, новый Civic вобрал в себя самые сильные стороны предшественника и поднял их на качественно новый уровень. Также он является одним из лучших среди себе подобных в плане выбросов CO2 - дизельный вариант модели выделяет всего 110 г/км при 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

 

  Тест-драйв Honda Civic седан 2012 — молодая зрелость.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Попробовав новый Civic многие хондоводы могут в сердцах заявить, что «Сивик» уже не тот. Да и вообще, Honda уже не та. Нет былого задора и драйва и так далее. Мы же ответим, что Хонда цивик хэтчбек2012мир меняется, меняются предпочтения покупателей и компании меняются вслед за ними. Можно принимать это или не принимать, но таковы текущие реалии. А что представляет из себя девятое поколение популярного седана мы выясняли в тест-драйве Honda Civic седан 2012.

 
Honda Civic седан 2012 — девятое поколение популярного седана компании Honda. В текущем поколении компания решила избавиться от приставок 5D и 4D, которыми ранее именовала седан и хетч, а просто добавляет к названию модели соответствующий тип кузова.
 
Это поколение нельзя считать полностью новой машиной, скорее рестайлингом, причем не очень-то и глубоким. Изменилась светотехника, слегка перелицевали переднюю и заднюю часть, есть изменения в салоне. Но то, что это Civic понятно всем. Гамма моторов осталась прежней, в Украине выбора у покупателей нет, только бензиновый атмосферник объемом 1,8 л мощностью 140 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.  Комплектации всего три — база (LS), улучшенная база (LS SE) и «топ» (ES). Но даже в топе тщетно искать кожаные сиденья.
 
Собирают новые седаны Honda Civic в Турции.
На тесте побывала машина Honda Civic 1.8 AT ES стоимостью $28 190
 
У нас так и не дошли руки протестировать прошлый Civic в кузове седан, ограничились хетчем. На тот момент седан уже был далеко не новой машиной, на улицах их тысячи, кажется, что все, кто хотел купить — уже купил. Поэтому решили подождать нового. А во время теста позвали одного из владельцев восьмого поколения познакомиться с новинкой, а также дать попробовать свой, для сравнения. И сравнение это с одной стороны в пользу новой версий, а с другой стороны как будто и наоборот. Все зависит от угла зрения и ожиданий потенциального покупателя. Чего ждать и чего не ждать от Honda Civic девятой генерации мы и выясняли в тест-драйве.
 
Дизайн
Как обычно, самым спорным моментом, над которым будут ломать виртуальные копья на форумах и в комментариях, в новинке является дизайн. Кто-то назовет его корейским, кто-то сравнит с новой Toyota Camry, кто-то вообще пренебрежительно заявит, что попахивает Китаем. Доля правды в этом есть, визуальный образ нового поколения Honda Civic стал как будто менее гармоничным. В прошлом придраться было не к чему, здесь же линии уже не так выверены, что ли. Есть небольшое ощущение, что машина создавалась наспех и довести свои идеи до логического завершения дизайнеры так и не смогли. Либо им не дали этого сделать в тяжелые годы экономического кризиса. Поэтому машину слегка причесали, чем улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления, обновили интерьер и вывели на рынок. И сразу же получили такую волну критики со стороны американских покупателей и журналистов, что даже пересмотрели планы по выпуску новой версии. Возможно, она появится уже в 2013 году.
Пока же давайте ближе знакомиться с этой машиной. Незначительные, казалось бы изменения внешности, на деле серьезно меняют восприятие автомобиля. Новая оптика спереди стала «прищуреннее», но машина от этого не выглядит агрессивнее. Чуть стремительнее — возможно. Но не злее точно.
 
При взгляде спереди машина визуально кажется чуть уже, чем прошлая версия, хотя на самомHonda civic хэтчбек 2012 деле это не так, машина наоборот, прибавила пять миллиметров по ширине. Неверно и ощущение укороченности при взгляде в профиль, хотя база и стала меньше на 25 мм, длина осталась на прежнем уровне. Скошенная линия багажника и форма задней оптики создает эффект купеообразности кузова, крыша более плавно переходит в багажный отсек.
 
Машина по-прежнему весьма низкая, что требует внимательности при парковке. К слову, обвес, который вы видите на фотографиях нестандартный, это дополнительный стайлинг, который устанавливается отдельно. А официальный запас под днищем уменьшился на пять миллиметров и составляет теперь лишь 14 см. Маловато для наших условий, особенно зимой.
 
Сборку автомобилей нового поколения наладили в Турции, чтобы минимизировать влияние курса йены на конечную стоимость для иностранных потребителей. Да и логистику для европейских рынков так обеспечивать на порядок проще. Сказалось ли это на качестве? Пока говорить рано, хотя нюансы в сборке есть. В частности не везде равномерно прилегают пластиковые фальшбампера. А вот в салоне никаких подобных нюансов обнаружено не было.
 
Интерьер
Космический интерьер «Сивика» в 2006-м году взорвал автомобильное сообщество. Новаторство, собственный стиль — многие покупали эту машину только за необычный интерьер. Компания решила не экспериментировать и второй раз войти в ту же реку, лишь с небольшими изменениями. Получится ли? Покупатель стал балованным, требует всюду мягких на ощупь материалов, а здесь их на торпедо днем с огнем не сыскать. И пусть все отлично подогнано, а скрипов нет и в помине — первым делом при осмотре все стучат по панелям и недовольно крутят носом.
 
А зря, ведь пространство организовано вполне толково, а торпедо вам при езде не щупать, правда? Зато машина стала даже слегка просторнее внутри, в частности пассажир теперь сидит чуточку дальше от водителя. Да и сзади, несмотря на уменьшение колесной базы меньше места как будто не стало. Если сравнивать с одноклассниками, то Honda не будет пасти в этом задних. Mazda3 теснее, Hyundai Elantra чуть просторнее. Ford Focus мы тестировали в другом кузове, он был теснее, вероятно, что с седаном будет примерный паритет.
 
Головой в потолок взрослый пассажир не упрется, да и по ширине запас места хороший, плюс ровный пол, что также весьма удобно при перевозке троих пассажиров. В общем не слишком вольготно, но и не тесно, в самый раз. Значительно больше можно получить только в классе повыше.
 
Но вернемся на передний ряд. Рабочее место водителя теперь еще больше напоминает рубку космического корабля Enterprise. Но, к чести Honda, обилие дисплеев и индикаторов не сделало машину пестрой, как новогодняя елка. Все очень гармонично вписано в интерьер и, что главное, светится одним цветом.
 
Как и прежде, прямо за рулем расположен только тахометр, там же россыпь информационных индикаторов. Выше, под козырьком, цифровой спидометр, по бокам от него шкалы объема и мгновенного расхода топлива. А правее - многофункциональный дисплей, который умеет выводить изображение аналоговых часов, дополнительную информацию бортового компьютера или магнитолы. Он же отвечает и за вывод меню, здесь же появляется и картинка с камеры заднего вида. Еще раз похвалю дизайнеров за единый стиль и цветовую гамму всего этого многообразия, которое совершенно не напрягает и не отвлекает водителя ни днем, ни ночью.
 
В тестовой комплектации была установлена продвинутая магнитола с чейнджером на шесть дисков, а главное — с AUX- и USB-входами. Владельцы плееров и телефонов Apple будут довольны, их гаджеты теперь отлично дружат с аудиосистемой, можно просматривать фонотеку, поддерживаются плейлисты, кириллица, отображаются даже обложки альбомов. Качество звучания, как для среднего потребителя, коим я и являюсь, достойное, аудиофилы, наверняка, найдут в нем огрехи. К сожалению, магнитола с пятидюймовым дисплеем и навигацией для нашей страны недоступна.
 
Драйв
Honda — больше бренд со спортивной направленностью. Мы об этом все время забываем, Хонда цивик хэтчбек 2012оценивая новые машины. Где же драйв, где же та острота управляемости? Нету ее, была да вся вышла. Спортсмены повзрослели и больше не тренируются по несколько часов в день, а лишь изредка посещают тренажерный зал для поддержания формы. Видимо, именно так рассуждают в Honda, постепенно переводя свои машины в категорию спокойных и комфортабельных.
 
Вот и новый Civic больше не будет радовать владельца остротой руля и быстрым откликом на педаль газа. Он стал гораздо рассудительнее в реакциях и как будто проверяет, действительно ли водитель хочет того, что он требует от машины. В первую очередь это касается педали газа, которая крайне неохотно передает мотору желание ускориться. В режиме Eco этот эффект усиливается для экономии топлива. Второй момент — рулевое управление. Его информативность крайне низкая и можно неожиданно удивиться в апексе поворота, что колеса смотрят совсем не туда, куда ты рассчитывал. И нужно срочно их довернуть, чтобы все таки в этот поворот попасть.
 
Недостатки ли это? Для тех, кто привык к управляемости и некоторой спортивности Honda несомненно. Для тех, кто хочет спокойно и комфортно ездить — отнюдь нет. А именно на таких покупателей компания теперь и ориентируется. Для них придуман режим Eco, который помогает удерживать расход в пределах 10-11 литров в городском цикле, для них более комфортной стала подвеска. В комфорте машина приобрела значительно больше, чем потеряла в управляемости.
 
Выводы
Оценивать новый Civic сложно. Он действительно стал комфортнее в езде, но почти не прибавил в качестве салона. Цена же по прежнему значительно выше большинства одноклассников. Такая стоимость может быть оправданной для поклонников бренда, но не отпугнет ли поклонников смена парадигмы с управлямости на комфорт? Остальные же, скорее всего, предпочтут более дешевых конкурентов, которых в этом классе более чем достаточно.

  Тест-драйв Honda Civic 5D: Гагарину и не снилось.

В детстве я мечтал стать космонавтом. Самым настоящим. Как Юрий Гагарин. И совершить самое потрясающее путешествие в жизни – в Хонда цивик хэтчбеккосмос. И не одно! Но волей судьбы я стал тест-пилотом и седлаю не космические корабли, а "достижения" автопрома.
 
Но вот незадача, когда в гараж попал новый Honda Civic 5D, первая минута, проведенная в этом автомобиле, вернула меня в детство, в мечту. "Космический корабль это, а не тачка", - пробубнил я про себя. Дальше в моих мыслях появился образ Леонида Черновецкого, но я не стал развивать эту идею. Пристегиваясь, я вспоминал Гагарина, его радостную улыбку и восторженные взгляды людей перед первым в мире полетом в космос. И 4..3..2..1.. ПУСК!..
 
Разработчики Honda Civic воплотили мою детскую мечту в реальность. Я столько автомобилей "оттестил", но только в этом почувствовал себя другим, счастливым и сводобным. "Мы решили совершить переворот, который не оставит равнодушным ни одного человека, и чему вынуждены будут последовать наши конкуренты. Я уверен, что только мы можем создать такой автомобиль", - сказал руководитель проекта по новой модели Civic Яшууки Мацумота.
 
У них это получилось! Итак, Honda Civic восьмого поколения впервые была представлена как концепт в марте 2006 года в Женеве и уже спустя полгода - во Франкфурте, как серийный автомобиль.
 
За 4 года автомобиль потерпел только один легкий фейслифт. Именно тест-пилотам AUTO.ria.ua предстоит выяснить все "за" и "против" новых изменений и старых погрешностей Honda Civic 5D.
 
Сразу стоит отметить, что ничего глобального в модели не поменялось, и многие даже не поймут, о чем мы рассуждаем. Наверное, японцы решили не менять то, что и так хорошо продается.
 
Первое, что ранее бросалось в глаза - это количество оптики. Вся передняя часть автомобиля – сплошной прозрачный пластик, под которым спрятаны лампы головного света, поворотники, стоп-сигналы и отражатели. После фейслифта появилась вполне европейская оптика, а логотип сделали более выразительным, как у заряженной версии Type R.
 
Благодаря обновлению фонарей заднего вида, маневрировать задним ходом стало легче. Стекла поворотников стали прозрачными с янтарными лампами внутри, а также изменился рельеф стоп-сигналов. Потерпел изменения дизайн колесных дисков, что давно стало традицией для рестайлинга практически любого нового автомобиля. Незначительные изменения придали автомобилю более агрессивный вид.
 
Самым главным изменением в салоне является селектор автоматической коробки передач. О нем мы погорим немного позже. Из менее заметных – отсутствие подрулевых лепестков, дисплея, который показывал о необходимости переключения передачи и другой оттенок вставок под алюминий.
 
Много покупателей предыдущего Civic сетовали на маркость пластика щитка приборов, он при любом касании "сканировал отпечатки пальцев" и без специальной ткани протереть их было тяжело. Теперь заменой стал твердый матовый материал.
 
Если говорить об автомобиле до обновления и после, то появилось намного больше плюсов, чем минусов. Конечно, некоторые недочеты остались у автомобиля. Но, как и планировали разработчики, новый хэтчбек Civic создавался с целью перевернуть общепризнанные стандарты новыми решениями в дизайне. С дизайном у них все получилось.
 
С первого взгляда автомобиль кажется 3-дверной версией, так как задние двери практически сливаются с крыльями. За время тест-драйва почти все желающие посидеть в Honda Civic 5D открывали передние двери и пытались откинуть сиденье. Хорошо поработали дизайнеры, правда такая идея открытия дверей появилась еще задолго до появления новинки.
 
Очень понравилась панорамная крыша автомобиля (в максимальной комплектации), в первую ночь я чуть ли не остался ночевать в машине. Открываешь крышу и оказываешься под звездным небом, как в сказке. Но это далеко не люк, что можно посчитать "минусом".
 
Недостатками этого дизайнерского совершенства можно назвать обзорность. Зеркало заднего вида практически бесполезно. Дело в том, что прямо посредине заднего стекла расположен дизайнерский спойлер.
 
Помимо дизайна, первое, на что обращаешь внимание в салоне, - это простор. По ощущениям здесь даже больше места, чем в том же седане. Впрочем, если обратиться к цифрам, все становится намного понятнее. На сегодня салон Civic является одним из самых просторных в своемХонда 2012 классе. Даже на задних сиденьях места достаточно. Конечно, ногу на ногу не закинешь, но длительные поездки с комфортом вам обеспечены.
 
Как выше было сказано, главным отличием фейслифтинговой модели стала автоматическая коробка передач. Напомним, что ранее Civic комплектовался роботизированной коробкой с подрулевыми лепестками. Это решение немного непонятно. Для чего менять ультрасовременный робот на старый автомат?
 
У нас появилось несколько вариантов ответа на этот вопрос. Во-первых, ранее при переключении передач автомобиль очень заметно дергался, что доставляло массу неудобств. Сейчас переключение происходит плавно. Но минусом в АКП стал немного больший расход топлива и менее быстрый разгон автомобиля. Если ранее Civic разгонялся до 100 км/ч за неполных 9 секунд, то теперь ему понадобится уже 11 секунд. Расход по паспорту модели с АКП составляет 10,0/5,8/7,3 (город/шоссе/смешанный). На практике эти показатели на 1-2 литра выше.
 
Хетчбек бывает только английской сборки с моторами 1,4 л и 1,8 л. Но 1,4 в Украине не продаются, поэтому нам на тест-драйв достался 1,8-литровый двигатель с 140 л.с. Этому мотору чуть-чуть не хватает крутящего момента внизу. Но это уже дело привычки. О "сердце" Honda Civic можно сказать, что его не много и не мало - разработчики подобрали "золотую середину". Для динамичного городского вождения – то, что надо. А на загородной магистрали можно загнать стрелку спидометра за отметку 180 км/ч.
 
Но, как всегда, есть ложка дегтя. Когда едешь по ровной хорошей дороге, которых в Украине почти нет – подвеска слишком мягкая. При этом стоит только свернуть на "украинские", не отличающиеся особым качеством асфальта дороги, как подвеску начинает "пробивать" на кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее.
 
Насчет управляемости хотелось бы сказать, что Honda всегда была на высоте и претензий никаких не возникало. Новый Civic не стал исключением и рулится прекрасно. Усилие на руле возрастает в зависимости от скорости, при поворотах крены кузова практически нулевые, если все же удалось пустить автомобиль в занос, в дело сразу вступает система стабилизации, возвращающая автомобиль на желаемый курс.
 
Для защиты водителя и пассажиров Civic оснащен 8 подушками безопасности и множеством электронных систем. Также среди элементов защиты стоит отметить специальные кресла, ремни безопасности с преднатяжением, подголовники, предотвращающие опасные травмы позвоночника.
 
Honda civic 2012 ценаНе будем перечислять достоинства и недостатки, а просто скажем спасибо разработчикам Honda, что воплотили мечты в реальность. Мы побывали в космическом корабле, и нам понадобилось 11 секунд, чтобы разогнать автомобиль и отправиться в космос. Даже украинские дороги не стали помехой.
 
Двигатель: бензиновый, 1,8 л.
Мощность л.с. (кВт) при об/мин: 140(103)/6300
Крутящий момент, Нм/при об/мин: 174/4300
КПП: 5-ст. автоматическая
Привод: передний
Разгон 0-100 км/ч, сек: 11,0
Максимальная скорость, км/ч: 197
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный): 10,0/5,8/7,3
Топливный бак, л: 50
Колесная база, мм: 2635
Длина/ширина/высота, мм: 4256/2046/1460
Снаряженная масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1800
Объем багажника, л: 485/1356
Цена автомобиля: от 216 465 – 250 240 грн