Хонда Цивик Хэтчбек: описание. цены, отзывы, технические характеристики.

Имею хонду цивик 5д хэтчбек с начала 2008 года. тачкой в целом доволен. в первое время вообще производил небольшой фурор. в Тюмени был в пионерах по этой машине. конечно согласен со всеми по поводу дорожного просвета. но сами понимаете машина драйвовая с претензией на спортивность. есть серьезнейшая претензия к задним стойкам в зимнее время (особенно в период резких изменений температур) т.к. ход пружин итак очень маленький вообще сокращается и фактически пассажиры на заднем сидении ощущают все неровности.

Видео

Honda civic
Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы
Хонда цивик хэтчбек отзывы
Хонда цивик
Цивик фото

Фото

Цивик
Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы
Хонда цивик хэтчбек отзывы
Хонда цивик
Цивик фото
Цивик

Цены

 Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы   Хонда цивик хэтчбек отзывы

Новинки

Хонда цивик
Цивик фото
Цивик
Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы
Хонда цивик хэтчбек отзывы
Хонда цивик

Своими руками

Обогрев зеркал Хонда Цивик своими руками.

Привет хондаводы! Итак, активно наступают в России холода, боковые зеркала покрываются корочкой льда, который сложно отскрести. Лед с Хонда цивик технические характеристикизеркал отходит достаточно сложно, иногда не без последствий — обдирание верхнего слоя покрытия зеркала. Сегодня Я посвятил целый день установке своими руками системы обогрева зеркал в своей Honda Civic! Теперь могу показать полный фото отчет по установке обогревательных элементов на зеркала.
 
Подключение зеркала к кнопке
Сама подача может осуществляться несмоклькими способами. 1. В машине уже может быть проводка под обогрев зеркал. 2. Подключение идет через провод питания нагревательного элемента заднего стекла. 3. Подключение на прямую. Я считаю что последний способ самый плохой, и к сожалению я не нашел те самые провода обогрева зеркал. Поэтому Было решено подключить обогрев зеркал к обогреву заднего стекла, на одну кнопку. Это будет проще всего и не нужно делать дополнительный выключатель. Сами элементы стоят около 15 долларов, не большая цена за комфорт зимой.
Установка обогревательных элементов боковых зеркал
Для начала нам надо полностью снять зеркала с машины. После вынимаем сам зеркальный элемент из оправки. Зеркальный элемент крепится на паре капель клея. Будьте аккуратны при разборе, разбор нужно делать на прогретом зеркале. А лучше всего положить зеркало в кастрюлю с водой и нагреть, тогда клей размягчиться. Второй вариант прогревать зеркальный элемент термофеном. Итак зеркало выходит из оправки, вытаскиваем его из пластикового держателя, очистите и обезжирьте обратную часть зеркала обезжиривателем, к обратной стороне будем приклеивать нагревательный элемент. 
 
Так как на пластиковом держателе уже есть отверстия, Я не в курсе зачем они нужны, но для контактов нагревательного элемента зеркала ониЦивик подходят в самый раз, поэтому именно через эти отверстия надо пробросит для прокладки провода.
Затем Я припаял провода к контактам нагревательного элемента, это более надежно и безопасно. Не стоит просто зажимать провода на клеммах, делайте все аккуратно. После необходимо наклеить нагреватель на заднюю часть зеркала, которую предварительно обезжирил. 
Очистите пластик от капель старого клея. Разогрейте феном оправку, нанесите клей или термоклей, который держит рабочую температуру (-30 +30), возможно использование двухстороннего скотча. Но скотч нужно полностью проклеить по всей повернхости. У меня обычные, не электрозеркала (а у меня электропривод - прим. ISerb). И так как они ручные, то мне пришлось сверлить несколько отверстий под проводку (после просверливания отверстия, его пришлось доработать.
Далее надеваем резинку на основание зеркала — ножку.
Наконец половина работы сделана. Теперь просто установите зеркало в сборе к своей Honda Civic.
 
Подключение обогрева
Как я писал выше у вас 3 способа подключения. Я советую подключить обогрев к заднему стеклу, на 1 кнопку. Если вы знаете способ лучше Я буду рад его узнать. Во первых один из любых проводов, обоих обогревательных элементов зеркал, нужно сделать общей массой с кузовом, для этого либо подключите провда непосредственно к кузову, либо подключитесь к какому нибудь проводу с массой. Главное удостоверьтесь что провод правильный, просто "прозвонив" провод и кузов. Во вторых другой провод, обоих обогревательных элементов зеркал, нужно соединить между собой. И уже этот проводсоединить с проводом обогрева заднего стекла. К кнопке самой подключаться не нужно и глупо, нужно подключатья либо к реле обогрева заднего стекла (черный с синем провод), либо реле F50 (бело зеленый провод). Провод идет от коробки предохранителей салона к коробке предохранителей моторного отсека. Сечение своего провода для обогрева нужно брать не тоньше чем провода автомобиля в целом, по желанию в разрыв питания можно подключить предохранитель на 7.5 или 10 Ампер. Общение питание для обогрева 12 вольт. Безопасность, это прежде всего аккуратность. Возьмите провода досточно толстого сечения, помимо скруток паяйте соединения, старайтесь изолировать все голые участки. По сути вам нужно соединить 2 обогревательных элемента между собой и подключить к аккамулятор. Так же перед началом работ советую починать статью о пайке.

Технические характеристики

 Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы   Хонда цивик хэтчбек отзывы    Хонда цивик

Тюнинг

Хонда цивик технические характеристики
Цивик
Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы
Хонда цивик хэтчбек отзывы
Хонда цивик
Хонда цивик технические характеристики
Цивик

Хонда Цивик Хэтчбек отзывы:

Отзыв 1:

Имею хонду цивик 5д хэтчбек с начала 2008 года. тачкой в целом доволен. в первое время вообще производил небольшой фурор. в Тюмени был в пионерах по этой машине. конечно согласен со всеми по поводу дорожного просвета. но сами понимаете машина драйвовая с претензией на спортивность. есть серьезнейшая претензия к задним стойкам в зимнее время (особенно в период резких изменений температур) т.к. ход пружин итак очень маленький вообще сокращается и фактически пассажиры на заднем сидении ощущают все неровности. Радует что в Тюмени дороги в общем не дурны. проблем с коробкой нет так как у меня механика. и что радует (спасибо изготовителю!) 6-ступенчатая. зимой у меня расход 13л/100км. езжу я по центру города. поэтому в основном стою в пробках. хочу снять передние брызговики. оторвать бы руки кто такие придумал для этой модели. цепляют все!! ну а в целом могу сказать что вот сейчас выбираем моей подруге машинку. ну честно скажу с тех пор (2008г) ничего пока лучше нет. пока остановили выбор на мазда3. симпатичная машинешка. но рядом не стоит с моей красавицей. за период эксплуатации заменил рулевую рейку и задние амортизаторы по гарантии. цена удовольствия с работой для дилера вышла что-то около 75тыс. еще поменял аккумулятор. ну думаю это нормально. проблем с машиной нет правда наездил я всего 32тыс.км.))) что будет дальше посмотрим…

Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы

Отзыв 2:

Плюсы: она мне нравилась когда покупала в 2007 и сейчас,но.......
Минусы: возникла проблема с роботом:в мороз не запускается

Я ее вообще люблю,но год назад возникла проблема с роботом: в мороз не запускается,выдает ошибку,а при переключении со второй на первуюю передачи слышен характерный звук. И ЭТО ПРИ ПРОБЕГЕ 12500 км. !!!!!!!!!!!! Не смотря на годы - новая машина при моей чуткой и бережной эксплуотации. Программное обеспечение меняла. Но дело даже,может быть, не в этом,а в том ,что ни одна фирменная станция в г.Харьков не может мне сказать четко в чем именно проблема ! Озвучивают разные версии ремонта стоимостью от 8000гр. до 21000гр......и при этом гарантии,что поможет никто не дает! Робот никому не советую - это понятно. Вопрос в другом : компания Хонда отказалась от роботов как от ПОЛНОГО Г...НА, а кто будет отвечать за уже проданные автомобили????? Я свою брала за 32000$ у официального диллера,обслуживала,лелеяла,пробег маленький потому что все дела не далеко от дома,а потом еще и ребенок родился... Как может такая компания не отвечать и не отзывать свои авто,если они оказались неудачными или хотябы менять проблемные блоки не по таким необоснованным ценам??? Как после этого относиться к такой компании??? Для меня раньше Хонда была-это качество,прежде всего,надежность и т.д. А теперь Хонда - это моя головная боль, нервотрепка и ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ !!!!!!!!

Хонда цивик

Отзыв 3:

Плюсы: Дизайн; маневренность; надёжность; качество
Минусы: простенькая магнитола с CD; жестковата для сидящих ссзади.

Вот и прошло полтора года после покупки(писал ранее отзыв) и только радуюсь.Всё отлично,поломок нет.Особенно удивила загрузка при поездке на море.Была снята декоративная 

Хонда цивик

защита запаски и задняя подъёмная полочка.Одно из сидений задних,что за водителем, тоже было поднято. взята с собой была лодка с транцем и щёстким настилом,2 палатки,надувные матрацы,2 

примусика и пошло и поехало....на 20 дней продуктов разных,пива ящик(на первое время),разных кастрюль для засолки рыбы и приготовления продуктов и т.д.Машину здорово перегрузили,один я ехал свободно,остальным троим 4 часа езды пришлось делить с сумками и различными предметами.Жаль нельзя приложить фото.И всё прошло на отлично.Даже небольшой запас остался для работы амортизаторов.Езжу строго на 92 бензине.Очень доволен работой двигателя,просто песня.Можно и при желании стартонуть на перекрёстке и поездить экономно.Говорят...есть две категории автолюбителей,те которые хотят купить машину и те ,которые хотят продать её,но пока я не к какой не отношусь......просто радуюсь удачной покупкой и наслаждаюсь от езды.

Honda Civic: в поисках баланса.

Классик сказал, что « в человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Люди, приложившие руки к созданию Honda Civic девятого поколения, явно ставили Хонда цивик технические характеристикизадачу воплотить этот подход в металле.

 
Массовые автомобили во имя рыночного успеха должны объединить в себе уйму технических решений, реализованных лучше, чем у соперников. А Civic, разошедшийся с 1972-го года по всему миру тиражом около 20 млн. экземпляров, как нельзя лучше соответствует понятию «массовый». Силовой агрегат, трансмиссия, подвеска, удобство и пространство в салоне, качество отделки и дизайн – падение любого компонента ниже конкурентного уровня сведет на нет все усилия. Известно, что в физике прочность всей конструкции определяется самым слабым элементом. В народе этот принцип отражен в поговорке «где тонко – там и рвется».
 
И товарищи японцы, рождая новый Civic, это осознавали. На плечи также давил груз ответственности: Honda может перенести прохладное отношение рынка, скажем, к Legend, но падение спроса на Civic просто не переживет. Оценив с высоты прошедших лет сильные и слабые стороны восьмого поколения (первых было больше, но и без ложки дегтя не обошлось), конструкторы решили не рисковать, и отложили хирургические инструменты, занявшись оздоровительной терапией. Аналогично поступили дизайнеры, подойдя к работе без рубанков и оставив на вооружении только легкие взмахи кисточками и карандашами. Так явился миру новый Civic, продажи которого в Украине начались в 2012 году.
 
Двигатель
Атмосферник с фирменной технологией VTEC, объемом 1.8 литра, перекочевал от предшественника с минимальными изменениями. Мотору добавили две «лошадки», при этом крутящий момент не изменился ни на йоту (174 Нм). Чувствуется, что во главу угла поставили надежность. В интернете масса историй, как любители драйва годами терзают моторы Хонды, а они не сдаются. Но, все это звучит как некоторое оправдание. Кроме того, традиционно, Honda не предлагает на Украине дизеля, а ведь 2.2i-DTEC, который может купить, например, добропорядочный англичанин – классный агрегат.
 
Силовой агрегат Сивика имеет экономичную программу управления ECON, котораяЦивик активируется кнопкой слева от руля и позволяет снизить расход топлива практически без потери динамики. На приборной панели сразу загорается зеленое деревце.
Но, как бы там ни было, доступный украинцам мотор 1.8 VTEC под капотом Сивика весьма энергичен, он любит «крутиться» до самого верха и старается, как говорится, «на все деньги». У него нет взрывного подхвата, но его возможности устроят 99% автолюбителей. Разгон до «стольника» занимает 8,7 секунды. Мой товарищ, эксплуатирующий Chevrolet Lacetti 1.8, и случайно оказавшийся в салоне тестового Цивика, был в абсолютном восторге от тяги и гибкости этого мотора. Я его понимаю. Важна, знаете ли, точка отсчета. Когда отсчитываешь от 122 сонных «лошадей» Шевроле – сто сорок японских выглядят как ракета. А я скучаю по временам, когда под капотом шестого (не девятого!) поколения Сивика в девяностых годах стоял 1.6VTi, с которого было снято 160 «коней». Почувствуйте разницу…
 
КПП
Шесть ступеней для механики – современный стандарт. Реализация у японцев отменная, спорить здесь не о чем. Ход рычага четкий, без пустоты и лишних усилий. Работает как винтовочный затвор – щелк! Первая пошла. Щелк, щелк! Третья на месте. По подбору передаточных чисел коробка занимает серединное положение: на второй передаче можно разгоняться до 100 км/час, а третьей хватает, чтобы преодолеть 140 км/час. В любом случае, со своей «механикой» Honda Civic не отдает и пяди земли конкурентам.
 
Подвеска
А вот здесь изменения были. Они из разряда косметических, но, вы видели, как отличаются женщины с макияжем от женщин с утренним беспределом на лице? Конструктивно спереди сохранен МакФерсон, а сзади - многорычажка (речь идет о седане; хетчбек оснащен балкой). Так и было у предшественника, но разница между поколениями в движении разительная! После изменения настроек амортизаторов и увеличения ходов подвески, новый Civic отлично чувствует себя на отечественных «направлениях». Он исключительно удачно сбалансирован с точки зрения рулежки и комфорта: будучи отзывчивым на руль, автомобиль остается комфортным, одолевая складки асфальта и выбоины без малейшего недовольства. Вдобавок, новичок стал тише по сравнению с машиной восьмого поколения. С такой подвеской Civic Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывылегко соперничает с законодателем класса VW Golf и наголову разбивает корейские попытки сделать машину одновременно мягкой на ходу и яркой в управляемости.
 
Дизайн
Поразив обывателей космическим дизайном в 2006 году, когда мир увидел восьмое поколение популярного автомобиля, Honda снова сделала ставку на захватывающий образ. Идеология сохранилась: клиновидный силуэт, двухъярусная «приборка». Инструментарий переливается всеми цветами радуги, а на панели можно (и нужно) выращивать зеленые деревья экологичности.
 
Из рабочего места водителя Honda выжала все до капли, сделав его максимально информативным и красивым. Замечания возникают лишь при прикосновениях к пластику: своей жесткостью он недвусмысленно указывает на основной рынок сбыта – Америку, где к подобным вещам относятся лояльно. Европа значительно привередливей. Основная характеристика дизайна нового Honda Civic – он никого не оставляет равнодушным. Большинством воспринимается положительно; другая часть ругает его за своеобразность. Еще один позитивный момент в том, что Honda смогла сделать привлекательными и седан, и хетчбек. Впрочем, это субъективное мнение. О красоте не спорят.
 
Мне довелось тестировать немалое количество автомобилей, в которых, например, захватывающий мотор был связан с безобразной коробкой передач. Я не куплю такое «изделие» никогда. Подозреваю, что и читатели не горят желанием. По аналогии, если техническое совершенство будет завернуто в уродливую обертку – провал гарантирован. Но в тестовом Honda Civic все компоненты «вытащены» на приличный уровень. В автомобиле найден удачный баланс. За это он нравится мне все больше. 

Тест-драйв Honda Civic: Заморский житель.

При первом упоминании Honda Civic у всех в первую очередь перед глазами рисуется образ "космического" хетча из Страны Восходящего Солнца с абсолютно футуристическими чертами. В нашем же случае все было намного "приземленнее" в прямом и в переносном смысле. К нам Хонда цивикна тест попала Honda Civic 4D – то есть седан. Этот автомобиль не имеет такого космического внешнего вида и таких замысловатых дизайнерских решений. Обычный седан гольф-класса. Правда, обычный только на первый взгляд. При ближайшем знакомстве в Honda Civic 4D обнаружилось немалое количество особенностей – причем как приятных, так и не очень. Первый взгляд Главное, что бросается в глаза при осмотре Honda Civic, это его размеры. 
 
Автомобиль не просто выглядит большим – он таковым является. Причем как снаружи, так и внутри. И если внешние размеры авто просто выводят его за стандарты класса, то внутреннее пространство явно намекает на то, что вы попали в авто классом повыше. Кстати, колесная база Honda Civic 4D больше таковой у предыдущего поколения Accord. Во внешнем облике Honda Civic нет каких-либо изысков и изюминок, как, впрочем, и явных диссонансов. Правда, назвать дизайн авто "универсальным" сложно – есть у него как искренние почитатели, так и ярые противники. Но все это дело вкуса. Однозначно можно сказать одно: облик авто весьма целостный и современный. Особенно бросается в глаза некая приплюснутость и немалая ширина кузова, а также низкий клиренс авто. Все это обещало прекрасную устойчивость авто на высоких скоростях и подтверждало низкий коэффициент лобового сопротивления. А в паре с весьма "упругой" подвеской вылилось впоследствии в филигранную точность управления и высокую скорость прохождения поворотов. Точный драйв Но обо всем по порядку. Прежде всего, при движении Honda Civic действительно поражает точностью "рулежки". 
 
Авто едет, как по рельсам, и способно держаться за асфальт даже на высоких скоростях, как говорится, до последнего. Правда, сам асфальт должен быть при этом максимально высокого качества. Иначе все без исключения пассажиры Honda Civic будут знать о его рельефе абсолютно все и не понаслышке, а на собственном "попыте". Кроме этого, при не очень качественном (а в нашем случае типичном) дорожном покрытии в салон проникает достаточно много шума именно от контакта колес с дорогой. Что весьма контрастирует с отличной шумоизоляцией салона от звуков подкапотного пространства. Но, как ни парадоксально, несмотря на весьма жесткую подвеску и ее громкие протесты против качестваХонда цивик весенних украинских дорог, в целом преодолевать большие расстояния на Honda Civic весьма комфортно всем – и водителю, и пассажирам - во многом благодаря весьма длинной базе авто и отсутствию его раскачки. Удобной скоростью для передвижения по нашим дорогам является значение спидометра в 100-110 км/ч. При этом именно в этом диапазоне 1,8-литровый двигатель авто довольствуется по трассе 5,8 литрами 95-го бензина. Показатели расхода в городе составили 7 литров. Стоит отметить, что при возрастании скорости до 130-140 км/ч. показатели расхода топлива так и не перешагнули рубеж 6,3 литра на сотню. 
 
Тестовый Honda Civic оснащен 140-сильным 1,8-литровым мотором и шестиступенчатой ручной коробкой, и это тот случай, когда такой симбиоз является оптимальным для данного авто как с точки зрения динамики, так и сточки зрения экономии. При этом "общение" с механической коробкой после небольшого привыкания доставляет истинное удовольствие от каждого переключения – все передачи включаются четко, а их расположение максимально удобно и предсказуемо. Эргономика как она есть Этими же словами можно описать и эргономику салона Honda Civic. Водительский кокпит седана не настолько "космичен", как у хетча, но при этом он настолько удобен, насколько может быть удобным водительское место в принципе. Причем это касается всего: от идеального руля и двухъярусной приборной панели выполненной по принципу Dual Zone, до месторасположения всех основных органов управления, включая очень классную, хотя и весьма инновационную, ручку стояночного тормоза. 
 
Но больше всего порадовало на водительском месте читаемость приборов. Начиная от цифрового спидометра, вынесенного в верхний ярус приборной панели, и заканчивая электронным "подсказчиком" переключения передач. Кроме этого, удовольствие в Honda Civic доставляет даже простое ощущение в руках руля этого авто – его размер, форма и клавиши на нем просто образец для подражания. Отличным звуком порадовала и штатная магнитола. Причем сочное и прозрачное звучание с весьма упругими басами было доступно не только при прослушивании дисков, но и при звучании обычных киевских FM-станций. Кроме этого, к магнитоле можно подсоединить всевозможные аудиоустройства, которые она с легкостью "переварит" и выдаст их содержимое через качественные штатные колонки. 
 
Сколько стоит? Самая простая версия седана Honda Civic с ручной коробкой передач обойдется начинающему "хондоводу" в 25 000 американских долларов. Правда, в этом авто будет уже весьма внушительный список основного оборудования: от подогрева сидений и стеклоподъемников, до климат-контроля и прекрасной штатной магнитолы с четырьмя динамиками. В 26 300 все тех же долларов оценили аналогичную машину, но с пятиступенчатым "автоматом". Самая "нафаршированная" версия седана Honda Civic с автоматом обойдется в 28 000 Хонда цивик фотодолларов США и будет, кроме базового оборудования, дополнительно включать в себя ксеноновые лампы фар головного света с авторегулировкой уровня, электролюк, круиз-контроль и магнитолу с шестидисковым чейнджером и шестью динамиками. Резюмируя все вышесказанное, можно смело утверждать, что у инженеров Honda получился весьма сбалансированный и качественный автомобиль с весьма экономичным двигателем и удобным салоном. Этот автомобиль подойдет, скорее всего, молодой активной семье, причем как для ежедневных поездок в офис и на работу, так и для длительных путешествий. Особенно если маршруты этих путешествий будут проходить по качественным автодорогам старушки Европы. 


По теме

Цивик
С учетом жизненного срока модели, новое (седьмое) поколение Toyota Camry грозит стать последним. Возможно, именно это, да еще вкупе с обещаниями Акио...
Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы
Уже сам факт обладания такой машиной, как Honda Accord, подтверждает статусность, стиль и вкус владельца. Но совершенство пределов не имеет, и для под...
Хонда цивик
 Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдверный среднеразмерный седан , производимый Hyundai Motor Company с 1985 года. Седан Hyundai Son...