Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев:
Отзыв 1
Дизайн...
Тюнинг Хонда Аккорд : Обзор. Фотографии. Уже сам факт обладания такой машиной, как Honda Accord, подтверждает статусность, стиль и вкус владельца
Цены
Тюнинг Honda Accord 8 MUGEN Style (YF)
Тюнинг MUGEN Style подходит для установки на Honda Accord 8 2008+ г. выпуска.
Передний бампер, передняя и задняя юбки, пороги и решетка радиатора изготавливаются из АБС-пластика.
Спойлеры изготавливаются из стекловолокна.
Своими руками
Как сделать тюнинг своими руками?
Представляем вашему вниманию фотоотчет по установке спойлера на крышку багажника на автомобиль Honda Accord 8.
Всем привет.
Вот мой второй отчёт по тюнингу своего Аккорд 8.
Следующим шагом я решил своими руками поставить себе спойлер со стоп-сигналом для Honda Accord 8, который я так же приобрёл магазине Тюнинг 178.
В комплекте со спойлером шли все крепления, подложки с разметкой, пакет с пупурышками, который я на радостях сщёлкал.
Что нам нужно для установки спойлера?
1. Шуруповерт (обязательно заряди аккумулятор до упора!) или дрель, если есть рядом розетка.
2. Малярный скотч (это тот, который бумажный).
3. Набор свёрел по металу разного диаметра — отверстия сверлим от маленького диаметра к большему.
4. Пара часов времени.
Вот он спойлер, ждёт-не дождётся установки.
А вот так будет выглядеть багажник Хонда Аккорд с установленным спойлером...
Нравится!
Скорее начинаем установку.
Места предположительного сверления обклеиваем малярным скотчем. Делается это для того, чтобы на выходе сверла краска не отваливалась пластами, ну а также для того, чтобы в процессе примерки на царапать ЛКП крышки багажника.
С нижней стороны багажника есть насечки под отверстия для установки штатного спойлера.
Большинство качественных реплик спойлеров имеют установочные отверстия, сопадающие со штатными. Наш спойлер, купленный в магазине Тюнинг178.ру абсолютно точно подошёл под штатные отверстия.
Сверлим!
Эх, а не поторопились ли мы? Давай-ка примерим...
Ура! Всё подхоит, все четко!
Провод от стоп-сигнала «запитываем» на стоп-фонарь заднего стекла и всё!
Можно ехать на район!
Вот такой фотоотчёт и такая инструкция по установке спойлера на Хонду Аккорд.
Времени заняло 3 часа (1 час ждали пока зарядится шуруповерт).
Всё делалось практически в первый раз и опыта в таких работах практически не было.
Технические характеристики
Общие данные
Honda Accord 2.0 i-Vtec |
|
Год выпуска: | 2008-2012 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
9.4 / 10.4 7.2 / 7.7 5.9 / 6.0 |
Максимальная скорость, км/час: | 212 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 9.4 / 10.9 |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 156/6300 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4100 |
Наддув: | - |
Клапанов на цилиндр: | 16 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Независимая, двухрычажная |
Подвеска задняя: | Независимая, многорычажная |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые c 4-канальной ABS |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4726 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2705 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 205/60R16 92V |
Размер дисков: | 16x6 J |
Снаряженная масса, кг: | 1414 |
Полная масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | 467 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Тюнинг Honda Accord 7-го поколения – интервью владельца.
Машина для обычных дорог Москвы, которая выглядит как шоу-кар. Не верите? смотрите сами.
Итак начнем. Многие не знают, что такое чемпионат по элегантности, – это конкурс красоты, в котором участвуют автомобили, выглядящие так, будто на них никто не когда не ездил. Все они находятся в безупречном состоянии, придраться просто не к чему. Это соревнование, в котором даже грязь на покрышках или внутри арок просто не мыслима. Вы только взгляните на эту машину.
Данный автомобиль я нашел случайно, как и всегда просто просматривая интересные автомобили. Эта Honda Accord 7го поколения зацепил и сразу же появилось безудержное желание о нем вам рассказать. Плюс хозяин машины ник которого Kirson любезно согласился дать интервью для моего блога. Многие возможно уже его видели, кто то в Москве. И но это интервью возможно расскажет немного больше, чем весь бортовой журнал. По крайней мере владелец дал мне довольно подробные ответы на все мои вопросы касающиеся данного красавца.
Переходим в интервью! Как говорится вопрос ответ.
Tein: Почему Вы выбрали именно Honda Accord 7го поколения?
Kirson: Хонду аккорд я выбрал, после года с лишним эксплуатации сивика седьмого поколения. До этого я ездил только на европейках, в основном производства Германии. Но после последнего не приятного знакомства с VAG, я решился и преодолел страх перед Японским автопроизводителем. Боязнь была из -за слухов в дороговизне обслуживания. Я совершенно спонтанно стоя на одной парковке торгового центра, увидел тот самый ЕМ2. Через пару дней, я дал объявление о продаже своего пассата В5 и заказал сивика. Так я стал фанатом Хонд) После доверия к марке, я понимал какая будет следующая машина. Купе стала маловата для мой семьи и катаясь на нём, было большое желание купить, тот самый 7 аккорд. И вот я начал поиски в интернете. Искал не долго, две недели, дал объявление на форуме владельцев таких машин.Что для меня было очень важно, это маленький пробег и не одной крашенной детали. И я такой нашел, словно по заказу как в салоне, той комплектации, с тем цветом, мотором и пробегом.
Tein: В каком состоянии она была в момент покупки? И кто был ее прошлый владелец?
Kirson: Бывшая владелица была женщина, которая ездила на нем два месяца в год. Открыв дверь в салон, меня окружил приятный запах завода, сзади даже плёнку не сняли с полов. Пробег был меньше 60т км. и я не раздумывая в нес залог за машину.
Tein: У вас стоковый двигатель, собираетесь ли вы его дорабатывать и в каких масштабах?
Kirson: Двигатель на машине сток, я не видел смысла лезть в идеальный мотор в техническом плане.Это просто его убило бы. Машина каждодневная, светофорные гонки меня уже давно не привлекают, да и не безопасно это. Все его параметры меня полностью устраивают и на скорости машинка очень хорошо себя ведет. Единственное куда я залез это, заменил катализатор на (каткиллер) и поменял вафельницу на холодный впуск АЕМ. Были мысли установить компрессор, но переболел. Если я и решусь поднять мощность, то это будет полный свап от версии Euro-R вместе с коробкой и т.д. Но признаюсь честно на автомате так удобно в пробках)
Tein: Были ли какие то проблемы с машиной, поломки и тд?
Kirson: За все уже 160т. км кроме текущих ТО, я проблем не знал. Двигатель прост до безобразия и очень надёжен, ну а остальное я практически поменял на тюнинг.
Tein: Почему выбор пал на подвеску компании H&R?
Kirson: С подвеской были муки выбора, сначала я поставил прогрессивные пружины RS-T2000 на сток амортизаторы, поездил годик и понял что машине нужна регулируемая подвеска для большего занижения. Так же были куплены стабилизаторы поперечной устойчивости фирмы H&R, а потом и полностью подвеска, качество и надежность для меня на первом месте! Это ведь моя безопасность и безопасность окружающих. И я не ошибся, она работает уже пять лет зимой и летом.
Tein: У вас установлен обвес именитой компании Mugen. Как вы к этому пришли? Это было принципиально?
Kirson: Изначально я установил обвес от Тайп-с (Евро-р) хотел обычный строгий стиль JDM. Но большое количество красивых фото в инэте, привило другой вкус. И я захотел сделать для себя свой MUGEN, такой каким вижу его я.
Я дал своему авто прозвище акулёныш и этот обвес, как ни какой другой к нему подходил. Первая деталь какая бросается в глаза боковая жабрина на переднем бампере. Нижние воздухозаборники как грозная пасть акулы. Пороги как бока этой хищной рыбы. Фары выкрасились чёрным, чтобы появился взгляд) Ну а далее я добавил шильды на приборку и поменял заднюю эмблему, на шильдик этой фирмы, так как это делают знаменитые ателье. Вот из этого и сложился стиль машины.
Tein: А эксплуатация автомобиля с низкой посадкой накладывает отпечаток?
Kirson: Низкая посадка…Это красиво на ровной дороге практично и автомобилем приятно управлять. Но у этой медали есть обратная сторона((( До дорог европы, нам, как до соседней галактики и я наверно знаю про них чуть больше, чем простые авто владельцы. Первое что очень сильно не нравиться это лежаки не по госту, большое количество люков колодцев, перепады уровней и большие ямы, снятый асфальт и что больше всего огорчает, не понимающие водители. Постоянно сигналят когда пытаешься аккуратно переехать препятствие .Ещё частые ремонты обвеса из-за выше рассказанного.
Tein: Что вы нам расскажете про тормоза, колеса и большое количество карбоновых деталей?
Kirson: Тормоза… Я не считал стоковые совсем плохими, если правильно собрать комплект, ездить можно. Я признаюсь честно, установил их чисто ради эстетики .Но полностью как надо: машинки, диски, шланги, тормозная жидкость. Ведь бывает опаздываешь и приходится притопить, не думая что перегрею и просто, где то не остановлюсь.
Что касается колёс, менял диски четыре раза. Многие знают что вид авто на 50% зависит от красивых дисков. В результате я дошел до своего идеала.
Карбон моя слабость с молодости) когда мне было лет 16, я ходил на выставку автомобилей. Там была раллийная Subaru, у которой в салоне было всё из карбона. С тех пор, эта чудо ткань, стала действовать на меня как гипноз) я просто залипал глядя на карбон.
Прошло время и я смог позволить себе такую роскошь) Все детали делались у нас в Москве. Ничего привозного у меня нет. Наверно это самый дорогой аккорд по карбону и его количеству. Но для меня не деньги главное, а мечта которая стала реальностью.
Kirson он же Кирюха ррр) Спасибо вам большое за интервью, и предоставленные фотографии.
Ну вот в общем та и все. Интервью удалось.
А вот и спек лист:
Экстерьер:
Тонировка.
Убран хром с окон.
Переделаны фары (убран хром).
Ксенон MTF 6000к был, поменял на 4300к.
Былые катафоты вместо красных+ установили диоды.
Левый фонарь заменён на японский(в крышке багажника).
Диски поменял на WORK EMOTION XT7 ет42/R18/5.144.3/цо73.
Поменял на винты подвеска целиком H&R.
Стабилизаторы: H&R. перед 28мм зад20мм
Поставлен капот от рестайла (в стадии изготовления настоящий карбоновый капот)
куплен полный новый комплект обвеса MUGEN - бампер передний, пороги и задняя накладка.
Сетка в бампер из АВS пластик Mattig и ICC Tuning
На заказ сделан сплиттер(прижим) ребятами из K.R. - www.drive2.ru/users/ttiiggrraa/
Отделка настоящим карбоном
Сплиттер (изготовлен целиком из карбона)
В стадии изготовления задний диффузор от K.R.Tuning
Тормоза:
JBT Front полная система с армированными шлангами
JBT Rear тормозной диск увеличенного диаметра+армированые шланги+колодки"брембо"
Подвеска:
Задние рычаги развальные MEGAN Racing.
Винтовая подвеска целиком H&R.
Стабилизаторы: H&R. перед 28мм зад 20мм.
Интерьер:
Отделка карбоном всех панелей в салоне.
Подсветка ног(красная).
Установил магнитолу 2DIN.
Установил камеру заднего вида.
Переделана подсветка всех кнопок(красная).
Избавился от серебристых деталей в салоне, замена на чёрный матовый
Руль МОМО переделан в карбон.
Салон поменян на кожаный от EXE с электро приводом.
Двигатель:
Кат киллер.
Впуск AEM.
Карбоновая крышка свечных колодцем MUGEN.
Карбоновая крышка двигателя TRT.
При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Тюнинг Honda Accord – мечты в реальность.
Уже сам факт обладания такой машиной, как Honda Accord, подтверждает статусность, стиль и вкус владельца. Но совершенство пределов не имеет, и для подтверждения этого тезиса в автомобильном мире существует процедура тюнинга. Общий дизайн Хонды остается неизменным – но ее красота способна стать индивидуальной, спортивный силуэт – еще элегантнее, эмоциональное восприятие – еще ярче! Тюнинг Хонда Аккорд превращает Принцессу в подлинную Королеву дорог. Перечислим основные методы превращения.
Аэрография. Она может быть простой – в виде наклеек, а может выполняться целыми командами профессиональных художников, повторить росписи которых просто невозможно. После аэрографии уникальность Honda Accord возрастает до абсолютной неповторимости. Кроме того, в среде угонщиков «работать по расписным авто» считается скверной приметой.тюнинг хонда аккорд
Аэродинамический обвес. В него входят бамперы обтекаемых конфигураций (передний и задний), антикрыло, спойлер и боковые пороги. Футуристический внешний вид за счет аэродинамического обвеса обеспечен, дополнительно достигается экономия долей секунд при разгоне и торможении – а это явные признаки доминирования на дороге. Боковые пороги облегчают посадку в салон машины и первыми встречают возможный боковой удар случайного лихача, то есть служат и комфорту, и безопасности. Личная решетка радиатора – это имиджевый уровень «хищности» вашей Хонды! обвесы при тюнинге
Диски. При виде сбоку пулеметное вращение хромированных дисков изумительно передает динамику движения. Профессионалы тюнинга рекомендуют сочетать выбор дисков с грамотным подбором низкопрофильной резины – тем самым внешняя красота вашей Хонды станет еще стремительнее!
Защита картера. Эта процедура для тюнинга Honda Accord имеет прикладной характер. Кроме прямой защиты от колдобин и рытвин родимых дорог, защита картера предотвратит попадания грязи и влаги в элементы шасси и двигателя, снизит вероятность коррозии днища. Выполненная из сверкающего нержавеющего сплава, защита картера Хонды Аккорд чаще доступна восхищенным взглядам механиков, чем коллег-автомобилистов. Но для «долголетия» машины эта составляющая тюнинга – одна из важнейших.
Оптика. Сюда входит полная (либо частичная) замена передних, задних, поворотных и противотуманных фар Honda Accord для уникальности внешнего вида и улучшения освещения. Кроме того, можно установить специальные ксеноновые лампы, чья яркость в 6 – 9 раз выше обычных галогеновых. Удивительные свойства инертного газа ксенон позволяют таким фарам служить дольше, светить ярче и никогда не тускнеть. "Реснички" (накладки на фары) – это оригинальный малобюджетный способ изменить внешний вид Хонды Аккорд, без ущерба для освещенности дорожного покрытия.
Отделка салона и багажника. Здесь пределов воплощения комфортных изысков просто не существует. Можно обустроить салон в стиле Людовика XIV или в жанре «техно-поп», можно в багажнике соорудить видеосалон или бар – выбор ограничен только полетом фантазии владельца.
В результате грамотно продуманных и качественных действий, тюнинг Honda Accord создает уникальный автомобиль, сочетающий неповторимость внешнего вида и сохранение всех качеств заводской надежности. Такой «машинке» вслед смотря очень долго…
Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen.
Этот Accord Euro-R, рожденный на заводе Honda и впоследствии выросший на хлебах 5Zigen, когда-то начинал как демо-кар. Теперь это чисто спортивный автомобиль, катающийся с самыми серьезными целями.
Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище. В западном полушарии Земли на машины с таким количеством дверей обычно смотрят как на повозки для поездок в магазины и доставки всего купленного домой. Но если перенестись в полушарие восточное, а именно на несколько некрупных островов, носящих название "Япония", можно обнаружить, что седанам нашли несколько иное применение. Иными словами, японцы вовсе не считают автомобили подобного класса чем-то непригодным для тюнинга.
Этот Accord Euro-R, рожденный на заводе Honda и впоследствии выросший на хлебах 5Zigen, когда-то начинал как демо-кар. Теперь это чисто спортивный автомобиль, катающийся с самыми серьезными целями.
Не так давно Euro-R прибыл в Штаты для того, чтобы принять участие в чемпионате Super Street Time Attack уходящего 2006 года. Там он успешно занял третье место в своем классе и 21-е в общем зачете. С его помощью компания 5Zigen хорошо продемонстрировала свою способность отлично конкурировать с лучшими представителями класса. Это удалось ей благодаря созданию одного из лучших атмосферных седанов на планете.
Передний бампер Mugen Задний бампер Mugen Пороги Mugen Антикрыло ProRacer Carbon GT Wing | ||
Этот кузов CL7 с ног до головы "одет" по фасону Mugen. Модными аксессуарами здесь выступают лейблы 5Zigen. Цветовая гамма представлена фирменной колористикой того же 5Zigen и прочих спонсоров. | ||
Этот кузов CL7 с ног до головы "одет" по фасону Mugen. Модными аксессуарами здесь выступают лейблы 5Zigen. Цветовая гамма представлена фирменной колористикой того же 5Zigen и прочих спонсоров. Что касается салона, то он был ободран до последнего клочка обшивки быстрее, чем футбольная команда университета Южной Калифорнии добирается до звания победителя национального чемпионата. Взамен всего вынутого из машины туда отправились руль Mugen, цифровая панель, заменившая тахометр, спидометр и прочее – тоже Mugen, а также спортивный ковш Bride.
Чтобы мощности хватило для достойной езды наравне с лучшими переднеприводниками, и без того достаточно крепкий K20A был дополнительно укреплен. К примеру, ему достались новые впуск и выпуск – чтобы воздух достаточно быстро как попадал в двигатель, так и выходил наружу. Напорная впускная система 5Zigen нагнетает воздух в блок дроссельной заслонки Toda, который, в свою очередь, отсекает все внешние загрязнители, попадающие в машину снаружи. Топливо вливается в мотор благодаря насосу высокого давления Bosch, а за составом топливно-воздушной смеси следит и, если надо, корректирует ее соотношение компьютер Motec GT. Радиатор и масляный кулер ARC поддерживают достаточно низкую температуру важных для автомобиля жидкостей и газов. Все это, после смешивания в нужном соотношении и попадания в двигатель, сгорает там в цилиндрах и вылетает наружу через двойной выпускной коллектор 5Zigen и выпускную систему ProRacer Racing Spec.
Кованые диски ProRacer GN+ 17х8.0 +33 5-114.3 4-поршневые тормозные суппорты Brembo Racing Тормозные колодки PFC | |||||
Взамен всего вынутого из машины туда отправились руль Mugen, цифровая панель, заменившая тахометр, спидометр и прочее – тоже Mugen, а также спортивный ковш Bride. | ||
На кольце важна не только скорость, хотя скорость, безусловно, - одна из существенных характеристик, ведущих к победе в этом виде соревнований. Способность машины стремительно проходить извилистые повороты – вот что дает еще один, и очень большой шанс занять верхнее место на пьедестале почета. Для этого на Accord был поставлен набор амортизаторов Ohlins DFV. Он "уронил" CL7 и немало поспособствовал достижению нужного баланса в каждом из изгибов трассы, ведущих к финишу. А чтобы максимально уменьшить недостаточную поворачиваемость, на Accord поставили также и тормоза Brembo. Они дополнительно контролируют каждую сторону машины, пока ее колеса вгрызаются в дорожное покрытие.
Этим Аккордом компания 5Zigen пополнила свое семейство машин Super Taikyu. Думаем, это далеко не последний автомобиль в этом ряду.
Это совершенно реальная машина. Хотя выглядет как 3d картинка. | ||
5Zigen Honda Accord Euro-R – спецификации.
Двигатель
Напорная впускная система 5Zigen
Двойной выпускной коллектор 5Zigen
Выпускная система 5Zigen ProRacer Racing Spec
Радиатор ARC
Масляный кулер ARC
Блок дроссельной заслонки Toda
ECU Motec
Топливный насос высокого давления Bosch
Подвеска
Амортизаторы Ohlins DFV
Тормоза
Перед:
4-поршневые тормозные суппорты Brembo Racing
Тормозные колодки PFC
Зад:
2-поршневые тормозные суппорты Brembo Racing
Тормозные колодки Endless
Колеса
Кованые диски ProRacer GN+ 17х8.0 +33 5-114.3
Экстерьер
Передний бампер Mugen
Задний бампер Mugen
Пороги Mugen
Антикрыло ProRacer Carbon GT Wing
Интерьер
Рулевое колесо Mugen
Цифровая панель Mugen
Ковш Bride
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев,краш тест,...
|
Honda рассекретила рестайлинговый Accord. Пока фейслифтинг... |
Honda
Всем доброго времени суток! Думаю Хонда Аккорд как никто другой подходит для тюнинга. Так как ее грозный и в одно время скоростной вид подходит для всякого рода бамперов, капотов, и спойлеров, до дисков и тормозов. Думаю в тюнинге важную роль играет внешний вид машины и салона. У самого такой аппарат стоит но не столь затюнингованый как эти машинки. Задний бампер ST Honda Accord 7, Передний бампер Honda Accord (Sportline), Спойлер ST Honda Accord 7. Салон особо не делаю, но в планах поменять панель приборов на более спортивную. А так же хочу поставить реснички на передние фары. Думаю после обновок будет смотреться круто.
Honda
А чё не поколхозить то...-))) Грей теперь нож на газовой плите и пили фары ибо так надо=))))