...
Honda Civic Viii : Отзывы . Сивик довольно интересный, сбалансированный автомобиль с неплохим двигателем и интересным салоном
Цены
Модификации и цены
Коробка передачмеханическаяавтоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.8 MT бензин передний 140 л.с. 9.1 с 6.6 л/100 км
Comfort — Снята
с производства
Elegance — Снята
с производства
1.8 AT бензин передний 140 л.с. 10.6 с 6.7 л/100 км
Elegance — Снята
с производства
Executive — Снята
с производства
Своими руками
Снятие и замена свечей зажигания Honda Civic VIII
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехала Honda Civic VIII. Хозяин пожаловался на пропуски в зажигании. А при включении кондиционера двигатель начинал "троить". Было решено проверить свечи зажигания. Поэтому в данном руководстве мы расскажем Вам как снять и заменить свечи зажигания на Honda Civic VIII. Желательно выполнять данную процедуру каждые 50-60 тысяч километров. Инструкция подходит для Honda 5D и 4D.
Артикул:
Свеча зажигания - 9807B-561BW
Инструменты:
Для замены свечей в двигателе Honda Civic 8, Вам потребуется ключ на 10" и свечной ключ на 16"
Снятие и замене свечей зажигания Honda Civic VIII:
Открываем капот. После вы увидите катушки зажигания.
Затем откручиваем болт на 10" на катушках зажигания.
После этого отключаем клемму от катушки зажигания.
Посте этого выкручиваем свечи зажигания ключом на 16". Далее опускаем катушку в свечной колодец и вытаскиваем свечу.
Весь процесс по замене свечей зажигания на Honda Civic VIII занял у нас 20 минут. После этого двигатель перестал "троить", а его работа стала ровной. Удачи на дорогах! Следите за Вашим автомобилем.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИHONDA CIVIC VIII 1.8 I 16V
|
|
Период владения: 1 год
Проехал на новом Сивике 7000 км., комплектация Comfort, АКПП, периодически пересаживаясь на Мазду 3-ку хэтч. 1.6 АКПП, комплектация touring, плюс климат, литые диски 16-го диаметра и система стабилизации (кстати, довольно удобный пакет у Мазды).
Поэтому предлагаю свои впечатления об эксплуатации этих двух автомобилей.
Начиная с автосалона...
Хонда обошлась в $21200, Мазда обошлась дороже, в районе 23000 (точно уже и не помню), но если убрать климат, литые диски и систему стабилизации Мазды, то получится примерно то же самое, при этом комплектация Мазды версии touring богаче comfortа Хонды (у мазды уже есть подлокотник, бортовой компьютер, датчик температуры окружающего воздуха - как мне его не хватает в Хонде!)
Сравнивать экстерьер машин дело неблагодарное, на вкус и цвет, как говорится...
Салон. Салон Хонды выглядит более неординарно, но к этому быстро привыкаешь, зато остается неприятное впечатление от материалов передней панели, в которую вмонтирована аудиосистема и управление климатом. Хотя бы на вид ее сделали поинтереснее, сэкономили 3 копейки, зато испортили все впечатление. Ситуацию спасает руль, идеально лежащий в ладонях.
Салон Мазды более спокойный, но производит очень приятное впечатление, яркая красная подсветка всех приборов сначала завораживает, как и необычный салон у Хонды, но при длительном использовании начинает утомлять, хочется его сменить, или приглушить яркость, как это можно сделать в Хонде, в Мазде я такой возможности не нашел. К информативности приборных панелей претензий нет, но двухэтажная панель Сивика не только необычна, но и вполне удобна в повседневной эксплуатации.
Кресла.
Мне и подруге больше понравились кресла Хонды - чуть более глубокие, с развитой боковой поддержкой, к тому же велюр салона Хонды намного приятнее материалов обивки салона Мазды.
Простор салона.
В Хонде места однозначно больше, и на переднем сидении чувствуешь себя свободнее, и сзади места больше (усадить ребенка в Мазде в кресле так, чтобы он ногами не пачкал передние кресла и подлокотник, мне так и не удалось).
Обзорность.
Передние массивные стойки Хонды явно мешают обзорности, у Мазды особых проблем выявлено не было.
Подвеска и управляемость.
Шумоизоляция.
У обоих авто ни к черту, хотя все же Сивик кажется тише, но самую малость.
Управляемость Мазды - это песня, машина едет именно туда, куда ее направляют, практически без кренов, когда я впервые сел за руль Мазды после Сивика, то просто радовался, как ребенок, и откровенно баловался, ессно принимая необходимые меры безопасности.
Рулевое Хонды на фоне Мазды кажется более расшатанным и неинтересным, руль легкий, но крены в скоростных поворотах вызывают недоумение, при том, что Сивик не намного мягче Мазды и все швы на эстакадах ТТК проезжает с таким же грохотом и тряской, правда чуть лучше справляясь с мелкими неровностями. Подвеску и рулевое Хонды я бы не глядя махнул на Маздовские.
АКПП honda civic viii отзывы
У Сивика 5 ступеней, у Мазды 4, работают оба автомата удовлетворительно, ни особых нареканий, ни восторгов не вызывая. Но на Хонде за 7 тык. так и не привык к прямому ходу рычага, частенько промахиваясь на D3 (смысла в которой я так и не увидел).
Тормоза.
Информативные, понятные, нареканий нет.
Двигатели.
Сравнивать 105 сильный двигатель Мазды и 140 втековских лошадей хонды смысла не вижу, цифры говорят сами за себя.
Вывод: Сивик довольно интересный, сбалансированный автомобиль, с неплохим двигателем и интересным салоном, но все его лошадиные силы блекнут перед управляемостью Мазды. Жаль, что Мазда не поставляет в Россию двухлитровую трешку с автоматом, очень жаль.
Плюсы
Интересный интерьер салона
Удобные кресла и руль
Неплохая динамика
Минусы
Дешевые материалы в отделке салона
Неинформативное на фоне Мазды управление, крены
Слабая шумоизоляция
Мини-отзыв о Honda Civic Type R 2.0 (2008 г.в.):
Думал, что же написать, но писать практически и нечего)
Машина продана с пробегом 57000км, за все это время поменяли только педаль сцепления (по гарантии), там втулочка пластмассовая стоит и постоянно выпадает, из-за этого постоянно клацает педаль, но это их «болячка».
Больше не менялось ничего!!! Ни свечи, ни стойки, ни ремни — все как работало изначально, так и продолжает)
Только лакокрасочное покрытие слабовато — капот весь в сколах, и к зеркалу так и не привык)
Про тормоза еще — родные колодко стерлись за 10000 до метала, после были поставлены неоригинальные, которые благополучно отходили 30000км и отлично тормозили))) Парадокс)
Продал потому, что надоело две двери, клиренс… ну и просто захотелось комфорта, сейчас Lexus RX, но как говорит Леня Каневский: «Это уже совсем другая история».
Отзыв о Honda Civic 1.8 (2008 г.в.):
Всем привет!
Итак, моёвидение данного авто. Покупался он не из-за того, что я фанат Хонды, а тем более хондоцивика, а потому что надо было машину, и подвернулся хороший бу вариант годовалого авто у знакомого товарища в идеальном состоянии, да еще и по среднерыночной цене. Машина конца 2007 года — то есть последняя из собранных в Японии для российского рынка (с 2008 года пошли турки).
Машина в полной комплектации: двигатель у всех цивиков одинаковый — 1,8, 140л/с, коробка автомат (на 5д робот).
Сначала про мои неудобства с машиной — безумно низкая и с плохим обзором. При полностью поднятом сидении не видно ни капота, ни ям (это если вдруг в плотном потоке, как любят в Москве). Как у всех японок — тонкий металл и не очень л/к покрытие. Прилетевший в капот камешек оставил на память вмятину. Для меня — жесткая подвеска. Не очень нравится переключение передач — резковато. Ну и шумка — это вообще… А у меня еще резина спортивная — гудеж — не слышно музыки. Клюв у машины при ненастье грязный всегда. Нет ручки для закрывания багажника.
Еще весьма странный ценник у официалов на обслуживание (странно, что государство не регулирует ценовую политику), поэтому с гарантией я не заморачивалась.
Про хорошее — за все это время (ттт!) мы с ней ездим и ездим себе. Ничего у нас не ломается с ней — и это главное. Салон очень удобный, велюр хорошего качества, чистится хорошо, у меня не засалился даже. Космос внутри мне нравится, ни капли не раздражает (по мне красная подсветка в 100 крат хуже). Мой фетиш в машине — это руль — хоть отрывай его и в след машину неси. Очень нравится, что пол для задних пассажиров ровный.
Про факт использования без эмоций — расход бензина по городу Москва — 11,7. Масло не ест — меняю каждые 15000. Колесная база (расстояние переднее-заднее колесо) больше, чем у всех в гольф-классе. Поэтому заезжать по серпантинной дороге на парковках с непривычки было странно. Зимой ездит хорошо, заводилась всегда. Руль очень острый. По сравнению с октавией дорогу держит хуже.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Mazda mps отзывы . Едет неплохо, очень прикольно...
|
Тюнинг Хонда Аккорд : Обзор. Фотографии. Уже сам факт...
Тюнинг Honda Accord 7-го поколения – интервью владельца. |