Ford Kuga: обзор, характеристики, тест-драйв, цены, фото, видео.

Благодаря интеллектуальной технологии кроссовер Ford Kuga оставляет далеко позади все остальные полноприводные внедорожники. В нем использована интеллектуальная система полного привода, которая мгновенно реагирует на различные виды дорожного покрытия и изменения условий вождения, что обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и дает водителю полный контроль при движении как по дороге, так и по бездорожью, даже по льду, песку или очень мокрым поверхностям. А поскольку эта система является системой «по требованию», вам даже не придется ее включать — в нужный момент она активируется автоматически.

Видео

Фонари дневного Света на автомобили
Фонари дневного Света для авто
Фары дневного Света куга
Фары дневного Света куга
Куга
Как переводится с английского Форд куга?

Фото

Как переводится с английского Форд куга?
Задние светодиодные фонари Форд куга
Дневной свет Форд куга
Дневной свет Форд куга
Фонари дневного Света на автомобили
Фонари дневного Света для авто
Фары дневного Света куга
Фары дневного Света куга
Куга
Как переводится с английского Форд куга?

Цены

 

  •  
  • Новыe от 899 тыс. до 1,5 млн. руб.
  • 2011 — от 950 тыс. до 1,3 млн. руб.

Новинки

Как переводится с английского Форд куга?
Задние светодиодные фонари Форд куга
Дневной свет Форд куга
Дневной свет Форд куга
Фонари дневного Света на автомобили
Фонари дневного Света для авто
Фары дневного Света куга
Фары дневного Света куга
Куга

Своими руками

Как переводится с английского Форд куга? Когда разговор ведется про выбор самого популярного и недорогого способа тюнинговать авто, замену дисков воспринимают как самый универсальный вариант. Любому автолюбителю известно, насколько ощутимо колесные диски отражают общий облик вашей машины.

 
 
 
Кроме того, в зависимости от своего типа автомобильный диск может очень ощутимо повлиять на некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля. Тем не менее, выбор дисков является делом не настолько простым, как могло бы сложиться впечатление с первого взгляда. Так как поиск наиболее выгодного варианта становится весьма сложным иногда при учете всего текущего изобилия на отечественном рынке.
 
За счет своей весьма демократичной стоимости и практичности именно штампованный стальной диск считается как один из самых востребованных на рынке. Чаще всего они изготавливаются из обычных видов стали и имеют не слишком эстетичный вид. Правда, предназначаются они под совершенно другие задачи. Штампованный диск при учете всего его непритязательного внешнего вида будет очень сильно опережать любого конкурента в соответствии с показателями невосприимчивости к любому неблагоприятному фактору и надежности. Другое же существенное преимущество штампованного диска заключается в невероятной легкости его ремонта. Соответственно, покупка такого варианта будет гораздо более простой и оправданной, если вы используете автомобиль как рабочий инструмент.
 
В отличие же от стального, литой диск изготавливается при использовании алюминия вместе с его сплавами. И при всем этом преимущества подобных дисков становятся просто очевидными. И простая формовка считается главной из этого списка. Конечно же, влияние на внешние показатели дисков это оказывает непосредственно. Кроме того, литой диск будет гораздо менее массивным, за счет чего он оказывает благоприятное влияние на скоростные показатели транспортных средств. Тем не менее, и у литого диска имеются собственные недостатки. В отличие от штамповки, литой диск способен гораздо хуже выдерживать механическую нагрузку, а потому попадая в глубокие ямы, может просто начать трескать.Как переводится с английского Форд куга?
 
Если же вы ищите что-то среднее между стальными штампованными и литыми дисками, то обратите свое внимание на кованный легкосплавный вариант. За счет множества разных модификаторов и легирующих веществ, кованка является гораздо более легкой по сравнению с литыми алюминиевыми дисками. И небольшой массы удается достигнуть за счет того, что в алюминиевый сплав добавляются такие металлы, как титан или же магний. Кроме того, за счет особой технологии, по которой они изготавливаются, а именно процесса ковки, они становятся гораздо более прочными и стойкими к любому ударному повреждению. Так что, в соответствии с прочностью, кованый почти догоняет даже штампованный вариант.

Технические характеристики

 Кинетический дизайн, воплощенный в каждой детали – от характерных фар, точеных линий капота и большой передней решетки Задние светодиодные фонари Форд кугарадиатора до аэродинамического корпуса – придает автомобилю элегантный и в то же время стремительный вид. Мощные колесные арки и ярко выраженная боковая линия создают эффект почти осязаемой энергии, даже если автомобиль не движется. Всем своим видом Ford Kuga / Форд Куга выражает готовность проехать как по гладкому полотну асфальта, так и по бездорожью. Ford Kuga / Форд Куга может похвастать множеством остроумных технологических решений, позволяющих обеспечить более высокий уровень безопасности и комфорта, а также доставить большее удовольствие от вождения. Например, система контроля давления в шинах выведет на приборную панель предупреждение, обнаружив падение давления в одной из шин.

 
Владельцы Ford Kuga / Форд Куга отмечают комплектацию Titanium с 2-литровым дизельным мотором и ручной коробкой передач. Автомобиль хорошо держит дорогу, расход топлива – около 8 л на 100 км, хорошо ведет себя на «легком бездорожье», внутри находиться комфортно. Минусы – маленький багажник и отсутствие полноразмерной запаски. Обслуживание у официальных дилеров стоит 8690 рублей за одно ТО, проходить его нужно каждые 15 000 км. Из отмеченных пользователями поломок – усилитель руля на 20 000 км (замена по гарантии), посторонний шум (грохот), появившийся на пробеге 65 000 км (в сервисе сказали, что это особенности конструкции). Также традиционно для дизельных машин в России нужно внимательно следить за используемым топливом. Автомобиль однозначно стоит своих денег, с учетом вышеперечисленных «неурядиц» пользователи оценили его в 4 балла из 5.

Тюнинг

Дневной свет Форд куга
Дневной свет Форд куга
Фонари дневного Света на автомобили
Фонари дневного Света для авто
Фары дневного Света куга
Фары дневного Света куга
Куга
Как переводится с английского Форд куга?
Как переводится с английского Форд куга?
Задние светодиодные фонари Форд куга

Второе поколение кроссоверов Ford Kuga впервые было представлено на Лос-Анджелесском автосалоне в 2011 году. В США этот Дневной свет Форд кугаавтомобиль продают, как Ford Escape. Следующий показ автомобиля состоялся в рамках Женевского автосалона в 2012 году. С 2013 года автомобиль продается в России. Дизайн нового Ford Kuga выдержан в современных автомобильных тенденциях. При разработке интерьера производитель поставил глубокий акцент на комфорт и функциональность. Кроссовер обладает увеличенным до 456 л багажным отсеком. Сиденья заднего ряда при складывании способны образовать ровный пол и увеличить объем полезной загрузки до 1653 л. 
 
Обновленная серия силовых агрегатов Eco Boost отличается повышенной экономичностью. Для Ford Kuga на российском рынке предложены бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Модификации комплектуются 6-ступенчатой МКПП либо роботизированной трансмиссией Powershift с двойным сцеплением. Базовая комплектация Ford Kuga для российского рынка включает: противотуманные фары, возможность регулировки руля по углу наклона и вылету, кнопку Start/Stop, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, CD/MP3. В плане безопасности автомобиль стал более совершенным. Подушки безопасности водителя, пассажира, занавесочного типа, для защиты колен, а также подушки безопасности, которые расположены в передних дверях, включены уже в «базу» кроссовера.

 Кроссовер Ford Kuga

 
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все - Ford представил свой кроссовер - Kuga - первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а - Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии. Про Ford Kuga можно сказать - “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick‘а - не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape). И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго. Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать - разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и Дневной свет Форд кугаконкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально - при его  стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона. Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером - они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов. Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) - дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX - стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии. А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно - пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним. Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может -  его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач. В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски - ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно,Фонари дневного Света на автомобили лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника. Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления - представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа. Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.
 

Тест-драйв и характеристики  

Фонари дневного Света для авто Комплектаций для Kuga предусмотрено две: Ford Kuga Trend - включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным. Ford Kuga Titanium - это если хочется большего - легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр… Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота. В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики - “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет - 8.8 секунд). Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив - удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов - на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно - коробка функционирует с известной фордовской четкостью. Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера. Шумоизоляция салона - на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого. Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют резво передвигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным бездорожьем - уверено можно сказать, что система автоматического полного привода, моментально реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволяет добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки. А 180‑милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства Фары дневного Света кугапрепятствий. В том числе и водных преград (вот когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см). В общем Ford Kuga хорош - приятный дизайн, удобный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (на данный момент) автоматической коробки, наверняка оттолкнет многих покупателей (особенно дам). Но если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в скором времени, будут доступны для Kuga - многие из них, скорее всего, поведутся на притягательную новинку сейчас… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер. Прочие технические характеристики Ford Kuga. Габариты - 4443×1842x1677 мм. Клиренс - 188 мм. Объём багажного отделения мин/макс - 401/1405 литров. Объём топливного бака - 56 литров. Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от ~ 942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до ~ 1 млн. 241 тыс. рублей - это стоимость Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатым автоматом.

 


По теме

Фары дневного Света куга
 В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. От...
Куга
Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен     При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конеч...
Как переводится с английского Форд куга?
 У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но...
Все про вашу дачу - спальни недорого. Caring corners Спальня.

Вход в систему

Это интересно

Ford Focus 2011: основные характеристики, фото, цены.
Как переводится с английского Форд куга?

Главной новинкой компании Ford на проходящем в Париже моторшоу, безусловно, является...

Ford Fusion: о компании, отзывы, фото, цены
Задние светодиодные фонари Форд куга

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и...