Главной новинкой компании Ford на проходящем в Париже моторшоу, безусловно, является...
Ford Kuga: обзор, характеристики, тест-драйв, цены, фото, видео. Ford Kuga: обзор, характеристики, тест-драйв, цены, фото, видео.
Цены
- Новыe от 899 тыс. до 1,5 млн. руб.
- 2011 — от 950 тыс. до 1,3 млн. руб.
Своими руками
Когда разговор ведется про выбор самого популярного и недорогого способа тюнинговать авто, замену дисков воспринимают как самый универсальный вариант. Любому автолюбителю известно, насколько ощутимо колесные диски отражают общий облик вашей машины.

Технические характеристики
Кинетический дизайн, воплощенный в каждой детали – от характерных фар, точеных линий капота и большой передней решетки
радиатора до аэродинамического корпуса – придает автомобилю элегантный и в то же время стремительный вид. Мощные колесные арки и ярко выраженная боковая линия создают эффект почти осязаемой энергии, даже если автомобиль не движется. Всем своим видом Ford Kuga / Форд Куга выражает готовность проехать как по гладкому полотну асфальта, так и по бездорожью. Ford Kuga / Форд Куга может похвастать множеством остроумных технологических решений, позволяющих обеспечить более высокий уровень безопасности и комфорта, а также доставить большее удовольствие от вождения. Например, система контроля давления в шинах выведет на приборную панель предупреждение, обнаружив падение давления в одной из шин.
Второе поколение кроссоверов Ford Kuga впервые было представлено на Лос-Анджелесском автосалоне в 2011 году. В США этот
автомобиль продают, как Ford Escape. Следующий показ автомобиля состоялся в рамках Женевского автосалона в 2012 году. С 2013 года автомобиль продается в России. Дизайн нового Ford Kuga выдержан в современных автомобильных тенденциях. При разработке интерьера производитель поставил глубокий акцент на комфорт и функциональность. Кроссовер обладает увеличенным до 456 л багажным отсеком. Сиденья заднего ряда при складывании способны образовать ровный пол и увеличить объем полезной загрузки до 1653 л.
Обновленная серия силовых агрегатов Eco Boost отличается повышенной экономичностью. Для Ford Kuga на российском рынке предложены бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Модификации комплектуются 6-ступенчатой МКПП либо роботизированной трансмиссией Powershift с двойным сцеплением. Базовая комплектация Ford Kuga для российского рынка включает: противотуманные фары, возможность регулировки руля по углу наклона и вылету, кнопку Start/Stop, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, CD/MP3. В плане безопасности автомобиль стал более совершенным. Подушки безопасности водителя, пассажира, занавесочного типа, для защиты колен, а также подушки безопасности, которые расположены в передних дверях, включены уже в «базу» кроссовера.
Кроссовер Ford Kuga
конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально - при его стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона. Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером - они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов. Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) - дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX - стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии. А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно - пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним. Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может - его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач. В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски - ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно,
лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника. Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления - представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа. Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.Тест-драйв и характеристики
Комплектаций для Kuga предусмотрено две: Ford Kuga Trend - включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным. Ford Kuga Titanium - это если хочется большего - легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр… Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота. В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики - “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет - 8.8 секунд). Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив - удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов - на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно - коробка функционирует с известной фордовской четкостью. Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера. Шумоизоляция салона - на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого. Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют резво передвигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным бездорожьем - уверено можно сказать, что система автоматического полного привода, моментально реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволяет добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки. А 180‑милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства
препятствий. В том числе и водных преград (вот когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см). В общем Ford Kuga хорош - приятный дизайн, удобный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (на данный момент) автоматической коробки, наверняка оттолкнет многих покупателей (особенно дам). Но если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в скором времени, будут доступны для Kuga - многие из них, скорее всего, поведутся на притягательную новинку сейчас… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер. Прочие технические характеристики Ford Kuga. Габариты - 4443×1842x1677 мм. Клиренс - 188 мм. Объём багажного отделения мин/макс - 401/1405 литров. Объём топливного бака - 56 литров. Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от ~ 942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до ~ 1 млн. 241 тыс. рублей - это стоимость Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатым автоматом.
По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Ford Focus 2011: основные характеристики, фото, цены.
|
|
Ford Fusion: о компании, отзывы, фото, цены
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и... |





































