Ford Transit: история, новинка, технические характеристики, фото, цены.

Новые Ford Transit Custom и Tourneo Custom, появившиеся в России в начале 2013 года, уже стали обладателями нескольких престижных наград. Модель Transit Custom удостоилась звания «Международный фургон 2013 года» и набрала 77% за общую безопасность, что является лучшим результатом в своем классе. Показатели защиты детей и взрослых пассажиров у нее составляют 90% и 83% соответственно.

Видео

Форд транзит 2002 технические характеристики
Отзывы автовладельцев Форд транзит
Форд транзит 2007 технические характеристики
Форд транзит 2002 технические характеристики
Форд транзит история модели

Фото

Форд транзит 2003 технические характеристики
Форд транзит тюнинг
Форд транзит 2001 технические характеристики
Ford transit custom технические характеристики
Тюнинг Форд транзит своими руками
Форд транзит
Ford transit 2001 технические характеристики
Тюнинг Форд транзит своими руками
Ford transit 2002 технические характеристики
Форд транзит технические характеристики

Цены

 2008—2010 — от 780 тыс. до 1 млн. руб.

2006—2007 — от 580 до 675 тыс. руб.
до 2002 — от 440 до 450 тыс. руб.

Новинки

Форд транзит кустом 2013 технические характеристики
Фото Форд транзит тюнинг
Форд транзит технические характеристики
Форд транзит кустом 2013 технические характеристики
Тюнинг Форд транзит видео
Форд транзит технические характеристики
Форд кастом отзывы

Своими руками

 Отзыв о Ford Transit 

 
Отзывы об автомобилях Форд транзитДостоинства:
 
Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Недостатки:
 
Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.
Приобрел в 2002 г. С того времени пашет как пчелка на маршруте по городу. Стоять машина практически не стоит. Средний пробег в день 300 км (практически постоянно при максимальной загрузке). 
 
 
 
У меня он пробежал около 400 000 км. За этот период поменяно практически все, кроме двигателя и кузова. Двигатель не разбирался ни разу. Моя модель автобус 14 мест 2,5 дизель. Машина очень хороша для города. Отличное управление. Хорошо держит дорогу. Особых проблем не было. 
 
 
 
Надо отметить проблемы с тормозами. А именно передние супорта очень часто текут. Замена ремкомплекта помогает не на долго. Тормозная система поменяна полностью (кроме передних супортов), а качество тормажения оставляет желать лучшего. Генератор менял один раз (у меня модель с вакуумным насосом), а интегралку и диодный мост раз в три месяца стабильно. ТНВД — раз в 100 000 приблизительно начинает подтекать втулка на газульке, меняем и пашем дальше. 
 
Форд транзит технические характеристики
 
На передних ступицах стоит остановить особое внимание. Наружный подшипник подходит с нашей копейки, но не советую так ездить. Фордовский подшипник у меня выхаживает около 3-6 месяцев, а копеешных за декабрь 2006 поменял 3 шт. по переменно на каждой стороне, пака родные не купил, вроде бы пока ничего ходят. К КПП ни каких претензий — работает отлично. Кардан поменял через пол года после покупки авто и забыл за него. В мосту заменил пару (планетарку с червяком) где-то на 300 000 км и тоже забыл за нее. 
 
 
 
Машина в центрах не обслуживается. Раз в 10 000 (или раз в месяц) провожу стандартное ТО (промазка кардана, шкворней; замена масла фильтров и т.д.).

Технические характеристики

 Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума. Читайте обо всем этом и о других основных характеристиках далее.

 
Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.
 
 
Дизельный передний привод (FWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi доступен в трех конфигурациях мощности и крутящего момента:
Технические характеристики Форд транзит
• 100 л. с./310 Н•м
• 125 л. с./330 Н•м
• 140 л. с./350 Н•м
 Дизельный двигатель с задним приводом
Дизельный задний привод (RWD)
2,2-литровый двигатель DuratorqTDCi доступен в четырех конфигурациях мощности и крутящего момента:
 
• 125 л. с./350 Н•м
• 155 л. с./385 Н•м
 
Дизельный полный привод (AWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
 
• 125 л. с./350 Н•м
 
 
Система автоматического начала движения и остановки Auto-Start-Stop*
Работая в сочетании с новыми двигателями Duratorq Евро-4, эта система, устанавливаемая по желанию клиента, может снизить потребление топлива и выброс CO2 во время интенсивного движения. Она автоматически отключает двигатель при работе на холостом ходу, а затем снова запускает его в тот момент, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы.
 
 Отзывы Форд транзит джамбо
Турбонаддув с изменяемой геометрией
Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.
 
 
Сажевый фильтр для дизельных двигателей (CDPf)*
Благодаря применению ультрасовременной технологии это характерная особенность снижает количество твердых частиц в отработанных (выхлопных) газах на 95%. Фильтр входит в стандартную комплектацию всех новых двигателей Duratorq Евро-4.
 
 
Интеллектуальная система рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging*
В тот момент, когда вы притормаживаете, эта технология создает электрическую энергию, которая заряжает аккумулятор автомобиля. В отличие от обычных систем, эта система заряжает аккумулятор только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет экономить топливо и снижать уровень выбросов.
 
 
6-скоростная коробка передач
Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе.
 
 Transit with ECOnetic technology
Transit с технологией ECOnetic*
Transit с технологией ECOnetic позволяет добиться более значительной экономии в потреблении топлива и снижения выбросов CO2 в сравнении со стандартной моделью.
 
 
ECO Pack*
Эта система помогает вам достичь еще более низкого уровня выброса СО2 и потребления топлива, чем стандартный Transit. Комплект ECO Pack включает в себя систему Auto-Start-Stop*, автоматически отключающую двигатель во время простоя автомобиля и повторно запускающую его в момент, когда вы готовы тронуться. Это снижает затраты на топливо и уровень выбросов при напряженном движении. Она также включает в себя отключаемый ограничитель скорости до 110 км/ч.
 
 
Шины с низким сопротивлением качению
Эти современные шины разработаны так, чтобы создавать меньшее сопротивление при движении. В результате они используют меньше энергии, что позволит еще больше снизить потребление топлива.

Тюнинг

Форд транзит технические характеристики
Технические характеристики Форд транзит
Отзыв Форд транзит
Форд транзит технические характеристики
Авто тюнинг Форд транзит
Новый Форд транзит кастом
Форд транзит технические характеристики
Форд транзит отзывы
Новый Форд транзит 2013 фото цена

Ваш выбор автофургона влияет на эффективность, продуктивность и рентабельность вашего бизнеса.
Сейчас как никогда важно сделать правильный выбор.
 
Форд транзит технические характеристикиВот почему новый Ford Transit Van 2012 модельного года оснащен дополнительными улучшениями и обновлениями: мы добавили еще больше новых технологий, чтобы вы смогли получить еще больше от этого автомобиля.
 
Например, имеется новая, более мощная и высокоэффективная линейка двигателей, соответствующая строгим европейским нормам выбросов Евро-4. Кроме того, вы получаете возможность пользоваться системой автоматического начала движения и остановки Auto-Start-Stop**, которая позволяет экономить топливо каждый раз, когда вам нужно остановиться, и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging**, которая подзаряжает аккумулятор вашего Ford Transit Van только тогда, когда он нуждается в этом.
 
Сочетаясь, эти и множество других инноваций делают новый Ford Transit Van более экономичным, надежным и инновационным как никогда до этого.

 История Ford Transit (Форд Транзит)

 В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

 
Форд транзит кастом технические характеристикиПервоначальное название аVтомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.
 
С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных аVтомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.
 
Первое поколение этих аVтомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.
 
В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).
 
Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.
 
В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.
 
В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.
 
В 1991 году происходит модернизация модели.
 
В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.
 
Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские аVтомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.
 
Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку аVтомобили.
 
Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.
 
На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность аVтомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».
 
Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.
 
К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorqМодификации Форд транзит кастом TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.
 
Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD
 
В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого аVтомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.
 
2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.
 
История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям аVтомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.
 
Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.
 
Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.
 
В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit аVтомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку аVтомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.
 
От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.
 
Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.

 Новый Ford Transit Custom 

Форд транзит отзывы владельцевНовые Ford Transit Custom и 
Tourneo Custom, появившиеся в России в начале 2013 года, уже стали обладателями 
нескольких престижных наград. Модель Transit Custom удостоилась звания 
«Международный фургон 2013 года» и набрала 77% за общую безопасность, что 
является лучшим результатом в своем классе. Показатели защиты детей и взрослых 
пассажиров у нее составляют 90% и 83% соответственно. Модель Tourneo Custom, 
как, кстати, и Transit Custom, получила рейтинг в пять звезд от Euro NCAP. Это 
максимально возможный результат.
 
Новый Ford Transit Custom – модель, которая 
действительно является определяющей по уровню безопасности в своем сегменте. 
Фургон массой в 1 тонну имеет кузов из стали высокой прочности, при этом 
передняя часть автомобиля максимально безопасна для пассажиров. Transit Custom 
– первое авто из семейства Transit, которое имеет усовершенствованную систему 
пассивной безопасности. Имеются два варианта колесной базы, а именно 4970 и 
5340 мм, и три модификации по мощности – 100, 125 и 155 лошадиных сил. 
Дизельный двигатель имеет объем 2,2 л. Грузоподъемность Transit Custom - 
600-1400 кг.
 
Новый Tourneo Custom – облегченная коммерческая 
машина для перевозки пассажиров, которая привнесла в сегмент изящество и стиль 
легковых моделей. Покупателю предоставляется выбор между восьмиместной и 
девятиместной моделями, а также между двумя вариантами колесной базы. Форд транзит кастом технические характеристики
Большинство технических характеристик данной модели схожи с характеристиками 
Transit Custom. Грузоподъемность Tourneo Custom – до 1200 кг для длиннобазной 
версии фургона.
 
Владельцы отмечают удачное изменение конструкции 
задних сидений автомобиля. Теперь они складываются в нескольких конфигурациях 
или же удаляются из салона. Одной из особенностей модели можно назвать систему 
контроля голосом Ford SYNC и систему для подключения телефона и MP3-плеера.
 
Отзывы: 

Комментарии

о машине

Здравствуйте. Хочу сказать пару слов про данную модель. На ford transit я в своё время очень долго работал: отличная лошадка, дизелёк и надежность. Не раз меня выручала особенно в нашем суровом климате. Единственный мину по моему мнению - это цена. Всё таки высоковато для данного сегмента машин, можно было и поменьше или какие нибудь скидки сделать, но как я сказал машина хорошая, проверенная не только мной, но и временем и она стоит своих денег. И ещё хорошо, что ford не меняет свой дизайн, а то стоит от него отойти и потом такое получается..



По теме

История про Форд транзит
 Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострад...
Форд транзит отзывы владельцев
Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен     При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конеч...
Форд транзит 2013 технические характеристики
 У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но...