Автобус Богдан: описание, технические характеристики, модификации, фото.

Стандартная комплектация в модификации "пригород": передняя дверь с пневмоприводом, задняя дверь (аварийная) механическая, сидения мягкого типа раскладывающиеся с подлокотниками, обивка салона техплита, полочки в салоне для мелкой клади, один аварийно-вентиляционный люк, багажное отделение (~2 м3), четыре динамика и подготовка под магнитолу, покраска кузова в белый цвет.

Видео

Автобус Богдан
Автобус Богдан технические характеристики
Богдан автобус
Автобус Богдан отзывы
Автобус Богдан

Фото

Автобус Богдан технические характеристики
Богдан автобус
Автобус Богдан отзывы
Богдан
Автобус Богдан технические характеристики
Автобус

Новинки

Богдан автобус характеристика
Автобус Богдан техническая характеристика
Автобус Богдан
Автобус
Автобус Богдан характеристики
Волгобус автобус технические характеристики

Своими руками

 

Технические характеристики

 Автобус Богдан    Автобус     Автобус Богдан характеристики

Цены

 Богдан автобус технические характеристики     Автобус Богдан

Автобус

Богдан автобус характеристика:

Автобус Богдан А-09214 (E-3) (пригородный)

Автобусы Богдан технические характеристики

Стандартная комплектация в модификации "пригород": передняя дверь с пневмоприводом, задняя дверь (аварийная) механическая, сидения мягкого типа раскладывающиеся с подлокотниками, обивка салона техплита, полочки в салоне для мелкой клади, один аварийно-вентиляционный люк, багажное отделение (~2 м3), четыре динамика и подготовка под магнитолу, покраска кузова в белый цвет.

 

Автобусы "Богдан" пользуются заслуженным спросом на украинском рынке уже более шести лет. Основной моделью завода с 1999 года являлся автобус малого класса Богдан-А091. Однако АО «Черкасский автобус» продолжало усовершенствовать свою продукцию: 11 февраля 2003 года была официально представлена новая модель малого городского автобуса Богдан-А092, призванная заменить собой предыдущую модель. При разработке этой модели учитывались пожелания автоперевозчиков и пассажиров, что позволило устранить некоторые недостатки, присущие конструкции автобуса А091. Некоторое время оба автобуса производились заводом параллельно, но в 2005 году корпорация "Богдан" прекратила выпуск модели А091, полностью перейдя к производству автобусов А092.
 
Появление новой модели было обусловлено как необходимостью устранения недостатков автобуса А091, так и ростом экологических нормативов и требований к безопасности движения. Хотя на Украине до сих пор действуют устаревшие экологические нормативы Euro-0, Богдан-А092 оборудован дизельным двигателем Isuzu-4HE1-TC, отвечающим стандартам Euro-3. Новый двигатель стал также более мощным за счет введения системы турбонаддува. Коробка передач - механическая, шестиступенчатая. На автобусе установлена рабочая тормозная система с ABS.
 
Передняя маска автобуса стала выглядеть современнее, к тому же ее конструкция облегчает доступ к ремонту систем автобуса. Была также изменена конструкция дверей, которые открываются теперь по направлению движения. Это сделало высадку-посадкуАвтобуси Богдан технічні характеристики пассажиров не только удобнее, но и безопаснее. За счет увеличения длины на 215 мм увеличилось пространство перед задними пассажирскими сиденьями, что дало возможность разместить по правому борту за задней дверью два пассажирских сидения спиной к окну, вместо одного у модели А091. Количество мест для сидения в автобусе Богдан-А092 - 22, общее количество мест - 43.
 
Серийные модификации
А092 - городская модификация. Количество мест для сидения - 22. Дизельный двигатель Isuzu соответствует экологическим нормативам Euro-3. Выпускается с 2003 года.
 
А0921 - пригородная модификация. Количество мест для сидения - 27. Дизельный двигатель Isuzu соответствует экологическим нормативам Euro-3. В отличии от городского автобуса, задняя дверь салона у А0921 открывается вручную и предназначена для аварийного выхода. Автобусы Богдан-А0921 выпускаются в комплектации "пригород" и "турист" Пригородные автобусы оборудованы 27 мягкими сидениями с подголовниками, полочками в салоне для мелкой клади, багажным отсеком в заднем свесе (объем 2м3) и четырьмя динамиками. Кузова пригородных автобусов обычно красятся в белый цвет. Туристические автобусы А0921, помимо опций, представленных в пригородном автобусе, имеют также выдвижную переднюю дверь, автономный отопитель и кондиционер. По желанию заказчика туристический автобус может быть оборудован более комфортабельными сидениями, полками с индивидуальной подачей воздуха и индивидуальным освещением, а также покрашен согласно требованиям заказчика. Выпускается с 2003 года.
 
В 2007 году базовые модификации Богдан-А092 и Богдан-А0921 усовершенствованы. Отныне они будут комплектоваться двигателями нового поколения с топливной системой Common Rail, которые отвечают экологическим стандартам Евро-4.
 
А09201Н - городская модификация. Автобус оборудован двухстворчатой задней дверью. Количество мест для сидения - 14. Взаднем свесе находится большая накопительная площадка, которая расположена в одном уровне с тротуаром, что позволило значительно облегчить посадку в автобус. На задней площадке предусмотрено место для перевозки инвалидов на тележках-колясках. Выпускается с 2004 года.
 
А09202 - городская модификация. Количество мест для сидения - 22. Эта модификация была разработана с целью удешевления базовой модели. Автобус оборудован двигателем Isuzu-4HG1-N, который отвечает нормативам экологической безопасности Euro-2. Мощность двигателя составляет 121 л.с. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая. Кузов автобуса аналогичен базовой модели Богдан-А092. Выпускается с 2006 года.
 
А09212 - пригородная модификация. Количество мест для сидения - 27. Двигатель и коробка передач этого автобуса аналогичны модификации А09202, а кузов - модификации А0921. Как и модификация А0921, производится в двух вариантах - "пригород" и "турист". Выпускается с 2006 года.
 
Опытные и перспективные модификации
А092Н2 - городская модификация. Количество мест для сидения - 15. Предполагается, что этот автобус станет удешевленным вариантом модификации А09201Н, оборудованным двигателем Isuzu-4HG1-N, который отвечает нормативам экологической безопасности Euro-2. Выпуск планируется начать в 2007 году.
 
А09203 - городская модификация. Количество мест для сидения - 22. Автобус оснащен двигателем Isuzu, работающем на природном газе. Был представлен на международном автосалоне SIA-2006 в Киеве. Выпуск планируется начать в 2007 году.
 
С09212 - горноспасательный автобус, спроектирован по заказу Центрального штаба Горноспасательной службы Украины,Автобус Богдан предназначен для перевозки подразделений службы. Автобус создан на базе пригородной модификации А09212 и рассчитан на перевозку подразделений в составе 9 человек со спецснаряжением. Выпуск планируется начать в 2007 году.
 
А09232 - школьная модификация. Автобус был представлен на международном автосалоне SIA-2006 в Киеве. В отличии от базовой модификации он имеет широкие панорамные стекла пассажирского салона и измененный дизайн передка. Передняя автоматическая дверь смещена в сторону передней оси. Задняя дверь - с ручным открыванием, предназначена для аварийного выхода.
 
Богдан-А092 в Харькове
Первые автобусы Богдан-А092 появились в Харькове в январе 2005 года. 15 машин этой модели приобрело тогда ООО "Фрегат-К". Эти автобусы вышли на 147-й маршрут. В дальнейшем ООО "Фрегат-К" пополняло свой парк автобусами Богдан-А092 еще несколько раз, что позволило выпустить Богдан-А092 также на 304-й маршрут.
 
В 2005 году харьковские перевозчики не имели возможности покупать относительно дорогие автобусы Богдан-А092 из-за стремительного роста цен на топливо. Однако в 2006 году цены относительно стабилизировались и сразу несколько перевозчиков пополнили свой парк новыми машинами модели А092. Среди них были как перевозчики, эксплуатировавшие уже ранее автобусы черкасского производства предыдущей модели Богдан-А091 (ООО "Авитан", ООО "Эллакс") так и не знакомые с этими машинами (СПД ФЛ Сапелкин, СПД ФЛ Ситов В.И. и др.). Во второй половине 2006 года в Харьков стали поступать автобусы модификации А09202. Следует отметить, что в Харькове нет автобусов низкопольной городской модификации А09201.
 
Сейчас в Харькове насчитывается несколько десятков автобусов Богдан-А092. Большинство из них работает на городских маршрутах, некоторые машины можно встретить на пригородных маршрутах и в качестве развозок харьковских предприятий и организаций. Два автобуса пригородной модификации А0921 работают на междугородных маршрутах "Харьков-Боровая" и "Харьков-Рубежное".

 

 

 

 

В Украине представили обновленную линейку автобусов Богдан 2013 модельного года.

19 сентября на мероприятии присутствовали представители отраслевых министерств – министерства экономики, министерства образования, первые лица администрации города, а также ведущие специалисты, представляющие крупнейшие компании-пассажироперевозчики Киева и области. Кроме того, 21 сентября была проведена отдельная презентация техники для Автобуспредставителей главного городского перевозчика — компании КП «Киевпасстранс».
В рамках презентации были представлены 8 моделей автобусов Богдан разной пассажировместимости и назначения. Некоторые из моделей, уже знакомых перевозчикам, такие как автобусы Богдан серии А069, предстали с обновленными характеристиками, некоторые были презентованы впервые. Так, впервые в Киеве была презентована новая модель городского автобуса среднего класса А30212 – эта модель, оснащенная двигателем Cummins или Deutz (по желанию покупателя) мощностью 185 л.с., не имеет аналогов среди автобусов серийно выпускающихся в Украине, позволяет перевозить до 69 пассажиров и соответствует экологической номе Евро 5(!).  «Брат-близнец» данного автобуса с двигателем Евро3 - автобус Богдан А30220 также доступен для перевозчиков Украины. Еще одна из презентованных моделей – автобус малого класса Богдан А202, предназначен для междугородних перевозок, может перевозить до 48 пассажиров с багажом. Данный автобус создан на агрегатной базе Hyundai, как и его «собрат» Богдан А201 для городских перевозок. Также были представлены специальные школьные автобусы - Богдан А06906 и А20410, поддерживающие экологическую норму Евро3 и вместимостью 20 и 30 мест соответственно. 
 
Присутствующие смогли не только подробно ознакомиться техническими характеристиками презентованных моделей, но и провести своеобразный «тест-драйв,» проехавшись на понравившемся автобусе, а также узнать о компании «Торгово-Сервисный Дом «Богдан», вАвтобусы Богдан технические характеристики том числе и ознакомится сервисной станцией компании, пообщаться напрямую с представителями завода-производителя и задать все интересующие вопросы.  Потенциальные покупатели по достоинству оценили оптимальное соотношение цены и качества автобусов Богдан, а также возможность полноценного гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания. 
 
Справка о «Торогово-Сервисном Доме «Богдан»:
ООО "Торгово-Сервисный Дом" Богдан" - эксклюзивный дистрибьютор техники марки Богдан (автобусы, троллейбусы, трамваи). 
Компания создана с целью реализации всего модельного ряда автобусов и электротранспорта торговой марки Богдан и предоставление качественного сервиса как в Украине, так и в перспективном развитии за ее пределами. История компании непрерывно связана с брендом Богдан, появившимся в конце прошлого столетия. Автобусы Богдан стали лидером рынка уже в 2003 году, всего через три года после начала производства, и до сих пор ездят по дорогам многих стран, подтверждая свою надежность и долговечность. 

Богдан А092 – чемодан без ручки.

В феврале 2003 года АО «Черкасский автобус» официально представил новую модель малого городского автобуса «Богдан А092» с двигателем, соответствующим экологическим требованиям Евро-3. Появление новой модели, которая в 2005 году окончательно заменила собой А091, было вызвано тенденцией роста нормативных ограничений по экологии и безопасности движения. Сегодня Характеристика автобуса Богдан v9 49модель А092 составляет подавляющее большинство «Богданов» на улицах многих крупных городов стран СНГ. Но так ли уж они улучшили экологию, а главное – безопасность? 
 
Благие намерения
По заявлению производителей, в А092 были устранены недостатки, присущие А091, и учтены пожелания перевозчиков по модернизации предыдущей модели. Они говорили, что выпуск автобуса «Богдан А092», который в целом якобы отвечает нормативам Евро-3, явился весомым вкладом в повышение уровня технического оснащения и комфорта украинского пассажирского автотранспорта, поскольку официально в стране тогда все еще действовали нормы Евро-0 (-1). Под Евро-3 заводчики понимали всего лишь введенные в Европе с 1 октября 2001 г. нормы эмиссии токсичных веществ новыми автотранспортными средствами. То есть по сравнению с нормативом Евро-2, нормы эмиссии были уменьшены следующим образом: сажа - в 2 раза, сульфаты - в 1,58 раза, высокомолекулярные углеводороды - в 1,86 раза.
 
Вынужденное выполнение корпорацией «Богдан» нормативов Евро-3 было связано с широким внедрением японцами (Isuzu)Автобус Богдан электронного управления всеми рабочими процессами, происходящими в турбодизеле, при использовании новейших научных и технических разработок в конструкции узлов, агрегатов, систем, а также с экспортной политикой АО «Черкасский автобус». В принципе конструкция близкого к совершенству японского двигателя при правильных настройках топливной системы легко позволила достичь меньшего уровня эмиссии токсичных веществ в три-четыре раза и значительной экономии топлива на 7 - 8 %.
 
 Но это при условии, что используемое топливо будет качественным, а настройки двигателя внутреннего сгорания и шасси произведут высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования. В муниципальных автопарках Украины ничего из перечисленного нет и в помине, а на частные СТО и сервисы представительств Isuzu обращаться экономически невыгодно или неудобно из-за режима их работы (ночью и в выходные и праздничные дни работы не ведутся), высокой стоимости услуг и удаленности от автопредприятий. Поэтому почти все А092 оснащались старыми атмосферными моторами.
 
«УкрПромИнвест» утверждал, что в А092 изменению подвергся не только мотор. Передняя маска автобуса действительно стала выглядеть современнее, также была предпринята попытка обновить сиденья и применить новое покрытие пола, но потом заводчики вернулись к прежним сиденьям и материалам. Зато инженеры изменили конструкцию дверей для водителя и пассажиров, что якобы сделало высадку-посадку пассажиров не только удобнее, но и безопаснее. Но главное, что на автобусе А092 появилась возможность установки рабочей тормозной системы с ABS. К сожалению, кроме применения новой передней панели кузова, круглых вазовских фар и задних фонарей, новая машины ничуть не стала лучше. Теперь понятно, что это все тот же А091, только слегка подмарафеченный и наделенный громадным задним свесом. Сходство между двумя моделями становится ABSолютным, если не обращать внимания на обновленные кузовные панели и заглянуть под днище или в увеличенный моторный отсек (под турбодизель с интеркулером). Но, повторяю, для снижения стоимости машины большинство А092 оснащались устаревшими атмосферными моторами, а в шасси не оказалось и следа анонсированных ABS. Странно, ведь в конечном счете речь шла и идет о безопасности пассажиров. Более того, многие спецы утверждают, что первые машины 91-й серии были надежнее и крепче, чем наспех модернизированный А092, а силовые агрегаты польской сборки не идут ни в какое сравнение с «чистыми японцами»…
 
«Богдан А092» сначала стоил 37,5 тыс. долларов США. Вскоре отпускная цена на него (с силовой линией, собранной в Польше) Автобуспревысила 44 тыс. На автобус давалась гарантия 12 месяцев, или 100 тыс. км, но процесс оформления и проведения гарантийного ремонта оказался так запутан и длителен, что перевозчики, особенно в регионах, предпочитали не связываться с корпорацией «Богдан» и «УкрПромИнвестом». Причина проста: все равно ничего не докажешь, поскольку сбор фактуры для оформления гарантийного случая - дело хлопотное и дорогостоящее. С тех пор ничего не изменилось.
 
Под увеличительным стеклом
Итак, новые машины выехали на улицы и поначалу казались более презентабельными, чем предшественницы. Однако то, что автобусы производства Луцкого автозавода - не лучший вариант для наших автопарков, стало для меня очевидно уже в конце лета 2008 г. вследствие общения с киевскими шоферами. Пять лет эксплуатации беспристрастно расставили все точки над i. Но в том, что «Богдан А092» не просто «ведро с гайками», а настоящая торба с лихом, я убедился, лишь самостоятельно поработав на этих машинах несколько месяцев. Если на вопрос: «Как твоя машина?» водитель иномарки отвечал: «Так чего ей будет, 70 тысяч всего пробежала, машина новая», то из кабины «Богдана» я постоянно слышал: «50 - 60 тысяч всего, а тут такое...», и дальше следовало длительное перечисление претензий к конструкторам и производителям. Изложение проблем возрастало пропорционально увеличению пробега. Тем не менее машины такого класса на автопредприятиях ждали.
 
Службам эксплуатации было давно понятно: созданные на базе «Газели» автобусы мало подходят для пассажирских перевозок в мегаполисах (слишком низок у них общий ресурс), а автобусы с зиловской родословной (агрегатной базой) годятся только для деревень, чтобы сменить изношенные там пазики. Горожанам нужен более вместительный и безопасный автобус. А «Богдан А091» не вполне оправдал ожидания перевозчиков (последние модели отличались некачественной сборкой и капризностью). Отсюда начнем описание нового украинского хита продаж подробней и по порядку.


По теме

Автобус Богдан фото
Ниже мы постарались дать объективную оценку тестируемому автомобилю. Тест Ситроен С4 2012, 2013 получился следующим. Автомобили “гольф”-кл...
Сколько мест в автобусе Богдан?
Большой и просторный кроссовер Вольво ХС90 увидел свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских автом...
Автобус Богдан
 История 911 началась в 1963 году, когда ее впервые показали на аVтомобильной выставке во Франкфурте. Тогда никто не предвидел, что аVтомобиль пр...
Осуществляем прокат автобусов для обслуживания корпоративных мероприятий

Вход в систему

Это интересно

Автобус Богдан: описание, технические характеристики,...
Автобус

Богдан автобус запчасти:

Автобусы Богдан производятся...

Что за автомобиль от компании Богдан? Описание некоторых...
Автобус Богдан фото

Богдан грузовой:
Производство

Производство грузовиков...