Porsche 911: история, тест-драйв, технические характеристики, фото
Цены
Porsche 911 — от 4,4 до 10 млн. руб.
Своими руками
Ремонт автомобиля своими руками
Технические характеристики
Стандартное оснащение Porsche 911 Carrera 4:
Отзывы
Комментарии
Отправить комментарий
Седьмое по счету поколение Porsche 911 Turbo (кузов 991) официально предстало перед московской публикой в мае 2013 года. На сегодняшний день Porsche 911 Turbo (991) является самым мощным "911-м" в семействе. По сравнению с предыдущим поколением производительность новинки в базовой модификации выросла до 520 л.с. (на 20 л.с.) и до 560 л.с. в "заряженной" модификации "S", что на 30 л.с. больше, чем у Porsche 911 Turbo в кузове 997. Porsche 911 Turbo 2013-го модельного года лишился механической коробки передач. Автомобиль представлен в версии с полноприводной трансмиссией и 7-ступенчатой роботизированной КПП PDK. Porsche 911 Turbo приобрел полноуправляемое шасси, которое встречается также и на модели GT3.
Динамические характеристики нового Porsche 911 Turbo впечатляют: 3.1 с до 100 км в версии "S". К тому же силовые агрегаты, устанавливаемые на новинку, стали на 16% экономичнее. Смешанный расход топлива модификации с базовым 520-сильным двигателем составляет 9.7 л/100 км. Интерьер Porsche 911 Turbo седьмого поколения кардинально не изменился. По-прежнему радует эргономика водительского места, высококачественные материалы отделки, функциональность.
История Porsche 911
История 911 началась в 1963 году, когда ее впервые показали на аVтомобильной выставке во Франкфурте. Тогда никто не предвидел, что аVтомобиль продержится на конвейере пятьдесят с лишним лет и превратится в легенду всех времен и народов.
Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4
Подлетаю к левому повороту, в голове крутятся слова инструктора: «Попробуй качнуть его на входе». Пробую. Два движения рулём, сброс газа и белое купе проваливается в занос! Но нам не страшен серый волк – мы на Тушинском аэродроме, так что в худшем случае отправимся пахать поле. А вот как поведёт себя Porsche 911 на реальных дорогах?
Вход в систему
В России не умеют делать качественные автомобили, и с этим надо смириться. Следует также отказаться от идеи догнать мировой...
|
Уже длительное время Citroen является одним из ведущих производителей легких коммерческих автомобилей. Новый Jumpy, который...
|
Сейчас на сайте
Свежие комментарии
- Тюниг
1 день 10 часов назад - Машина для непроходимых дорог
1 день 16 часов назад - Приора
2 дня 1 минута назад - Ситроен
2 дня 18 часов назад - Была подержанная модель 2007
3 дня 12 часов назад - Семиместный Nissan Qashqai+2
4 дня 7 часов назад - Надежная машина
4 дня 23 часа назад - Vitalik
5 дней 15 часов назад - 99
5 дней 21 час назад - Моя машина
6 дней 19 часов назад
2013-07-12 15:21
Underground Garage August Carree in Mannheim in Baden-Wuerttemberg
2013-07-14 05:08
Вот где по настоящему мощь,сила,элегантность авто, так это Porsche 911.Не чего так не привлекает как Порше 911.Звук этого авто не сравнится даже с молнией Зевса,так что если вы берете себе авто,то это обязательно должно быть Порше 911
2013-07-15 16:04
Если вы не пробовали сидеть за рулем Porshe 911, то вы не знаете, что такое настоящее наслаждение от езды, и здесь не при чем искусственный интеллект, помощь при рулении и прочая современная ересь. Порш это машина которая имеет свой неповторимый характер, когда я впервые сел за руль этого автомобиля, я реально по новому почувствовал машину, особенно после современных машин с максимально упрощенным управлением. У этой машины есть то, чего нет у современных - характер. И за это ей можно простить все недостатки, которые безусловно есть(маленький салон, жесткое сцепление), но на фоне обозначенных преимуществ лучше я найти не смог ничего.