Citroen Jumpy: описание, тест-драйв, фото, цена Citroen Jumpy: описание, тест-драйв, фото, цена
Технические характеристики
Уже длительное время Citroen является одним из ведущих производителей легких коммерческих автомобилей. Новый Jumpy, который занимает позицию между Berlingo и Jumper – отличное дополнение линейки коммерческих автомобилей Citroen.
автомобиль мог подъехать вплотную к месту погрузки. Кроме того, имеется большая сдвижная дверь с правой стороны.Цены
2013 ≈ 1 002 000 PУБ.
Своими руками
Предыстория
Ездил на двигателе ЗМЗ-408. Использовал только синтетику (импорт). После двойного обкаточного пробега, детали двигателя изнутри стали черными. Решил отмыть также, маслом. Поменял все масло на дизельное. Результат: через 3 т. км – двигатель очищается полностью. Так и осталось (а именно: дизельное).
Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) – переднеприводный минивэн класса «L». Мировая премьера рестайлинговой версии второго поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.
Если внимательно присмотреться, можно заметить, что рестайлинговый Jumpy практически ничем не отличается от своего предшественника. Исключением может служить лишь хромированная решетка радиатора и несколько мелких, едва заметных деталей. То же касается и интерьера. Он остался прежним, за исключением небольших штрихов. Самым серьезным визуальным новшеством, пожалуй, можно назвать лишь несколько новым цветов окраски кузова.
Салон Ситроен Джампи VP может вместить до девяти пассажиров. Причем, в их распоряжении будут не только комфортные сиденья, но и множество карманов и ниш для мелких вещей. Объем багажного отсека, при этом, равен 553 литрам. В базовой комплектации, минивэн оснащен системой ABS, электропакетом, аудиоподготовкой, центральным замком и некоторым другим оборудованием. В топовой же комплектации присутствует парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски и тонировка задних стекол.
На европейском рынке Jumpy VP предлагается с тремя дизельными двигателями HDi, мощность которых равна 95, 125 и 160 л. с. соответственно. Стандартно все они агрегатируются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и лишь в топовом исполнении французы предлагают в качестве опции 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Самая мощная версия Jumpy VP, со 160-сильным двигателем, потребляет 7,6 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а самая маломощная – 6,8 литра.
Тест-драйв
Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato… Есть еще Ford Transit и Mercedes Sprinter. Все они по праву считаются лидерами грузопассажирских перевозок, но если последний в списке слегка «давит» ценником (а как же иначе, Mercedes все-таки!), то первые три похожи друг на друга, словно близнецы-братья.
железный автобус не уступит большинству городских импортных малолитражек, а уж «Жигулям» вообще не оставит никаких шансов. Да и по расходу топлива может порадовать своего владельца: при активной езде на повышенных оборотах в городской сутолоке Jumper с лихвой довольствуется 10 литрами дизельного топлива. Учитывая размеры машины, это очень даже достойный показатель. Отзыв о Citroen Jumpy
Итак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))





































