Новый Citroen C4 / Ситроен С4 стал более экономичным и экологичным. К тому же уровень...
Ситроен Джампер: технические характеристики, видео, тест драйв и сравнение, отзывы.
Своими руками
Как промыть инжектор Ситроен Джампер своими руками безразборным способом.
Отзыв 1:
пригонял из Германии из автохауса с пробегом 150000 езжу ежедневно с грузом по городу,берет 2 тонны, но лучше усилить задние рессоры, обслуживаюсь только в одной мастерской,
Достоинства
отличный двигатель 2,2нdi, отличная шумоизоляция, запускается в любой мороз, симпатичный внешний вид
Недостатки
требует качественного топлива, топливная дорогая в ремонте, но при хорошем топливе очень надежная
Отзыв 2:
CITROEN Jumper — двигайте свой бизнес вперед!
Основные преимущества CITROEN Jumper:
— Jumper — это выбор! Больше не нужно подстраивать свои задачи под автомобиль, можно подобрать автомобиль для своих задач. Джампер представлен линейкой моделей с четырьмя вариантами длины, тремя вариациями колесной базы, тремя вариациями высоты. Благодаря этому Вы можете заказать автомобиль, который сможет вместить до 11,5 или даже до 17,5 м3 перевозимого груза;
— этот автомобиль способен перевозить до 2 тонн полезной нагрузки, а максимальный общий вес автомобиля составляет 4 тонны.
Многофункциональность является одной из главных отличительных черт CITROEN Jumper. Определившись с требованиями к автомобилю, типом перевозимых грузов, ожидаемыми объемами перевозок, каждый покупатель сможет подобрать именно ту версию, которая будет оптимальной для его задач и целей. Так, можно выбрать модель с длиной кузова 4,96 м, 5,41 м, 6 м, или 6,36 м, колесной базой 3 м, 3,45 м, 4,03 м и высотой 2,25 м, 2,52 м, 2,76 м. Обновленный Ситроен Джампер может быть автомобилем для максимально комфортного передвижения в интенсивном городском потоке, а может быть и вместительным транспортом для перевозок крупногабаритных грузов.
Не важно, какую модификацию CITROEN Jumper Вы выберете — он окажется не только функциональным, но и красивым (об этом позаботились дизайнеры). Одной из наиболее примечательных частей нового Ситроен стали большие двери — распашные задние и сдвижная боковая. Они не только отлично подчеркивают готовность автомобиля к перевозке крупногабаритных грузов, но и значительно облегчают загрузку/выгрузку, доступ к перевозимым товарам. Также на них Вы найдете специальные пластиковые накладки, которые помогут избежать микроповреждений кузова.
Этот автомобиль воплотил в себе то, чем раньше не могли похвастать машины такого класса: системы автоматического включения фар и парковки с помощью встроенной цветной камеры заднего вида.
«Все для водителя!» — именно этим девизом руководствовались инженеры и дизайнеры при создании салона CITROEN Jumper. Все в нем сделано для удобства, комфорта и безопасности. Водительское кресло имеет множество регулировок: настраивается высота, длина, наклон спинки. Также просто и во многих плоскостях регулируется рулевое колесо, так что каждый сумеет создать для себя наиболее комфортные условия.
Для большего удобства рычаг КПП был перенесен ближе к рулю. Теперь переключение передач — не утомительная процедура, а настоящее удовольствие! Кроме того, в салоне Вы найдете множество карманов, ящичков и ниш, большое отделение для перчаток, полки для документов и важных мелочей.
Новый CITROEN Jumper может комплектоваться дизельным или бензиновым силовым агрегатом. Всего доступно три двигателя: два объемом 2,2 л, один — 3,0л. Каждый из них дополняется турбонаддувом и фирменной системой впрыска топлива под высоким давлением — HDi.
Мотор 2.2 HDi 100 способен развивать мощность в 100 л.с. и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй в линейке моторов — 2.2 HDi 120, немного мощнее и развивает 120 л.с. При этом он комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Третий двигатель в линейке — самый мощный 3.0 HDi. Его мощность составляет 160 л.с., а дополняется он 6-ступенчатой механической коробкой передач. Каждый силовой агрегат отличается низким потреблением топлива, соответствует даже самым строгим экологическим нормам, характеризуется надежностью и долговечностью.
Нельзя не отметить и подвеску CITROEN Jumper. Она обеспечивает максимальный комфорт, великолепную управляемость, одинаково хорошо себя чувствует на городских дорогах и на бездорожье. Амортизаторы этого авто рассчитаны на работу даже в самых сложных условиях, при максимальных нагрузках.
Новое поколение CITROEN Jumper — более чем 10-летний опыт в перевозках крупногабаритных и тяжелых грузов в сочетании с несравненным комфортом!
Отзыв 3:
Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла.
За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею.
В автосалоне все ТО проходил без проблем и без очередей. По телефону договаривался о времени, приезжал и сразу же специалисты приступали к своей работе.
CITROEN Jumper советую мелким предпринимателям, так как машина не привередливая и надежная.
Отзывы автовладельцев о Ситроен Джампер/ Citroen Jumper
Отзывы автовладельцев о Ситроен Джампер дают возможность узнать о достоинствах автомобиля. К ним отечественные водители относят комфортабельный и эргономичный салон. Практичные материалы отделки, множество отделений и карманов для хранения мелочей, информативная и легко читаемая панель приборов, широкий диапазон регулировок положения водительского кресла и рулевой колонки — все это пришлось по душе многим владельцам данного французского авто. Среди преимуществ модели часто называют хорошую обзорность. Кроме того, многие водители хвалят качество сборки машины.
Отзывы о Citroen Jumper характеризуют этого представителя линейки французской компании как вполне надежную рабочую лошадку. Автовладельцы нередко хвалят экономичность модели. К плюсам машины относят хорошую грузоподъемность. Автомобиль, несмотря на внушительные габариты, имеет небольшой радиус разворота. Подвеска машины достаточно жесткая.
1) Внешний вид мне понравился ― неплохой такой, приятный, а это для меня имеет значение. Интерьер тоже симпатичный, продуманный, эргономика в порядке, все удобно, множество приятных мелочей в виде различных подлокотников. Расходует немного. Посадка высокая. О грузоподъемности скажу, что она на самом деле больше...
Достоинства:
Дизайн кузова, внутри удобный, посадка выскоая.
Недостатки:
Сервис ужасный - никто не берется.
2) Купил автомобиль в июне 2009 года, пробег у него на это время был уже 470 тысяч км. Заплатил за автомобиль 265 тыс рублей. Покупка и сам автомобиль меня полностью устраивают, не разочарован. Я проездил на Джампере 24 тыс км. За последнее время пришлось сделать несколько очень длительны поездок, автомобиль ни разу меня не подвел, никаких неприятностей с ним. Не сравнить с тем, как я ездил на прошлом авто — была Газель. Вспоминаю о ней как о страшном сне. При том что автомобиль уже 11- летний и проехал солидный пробег, но он намного лучше, чем любая новая Газелька из салона. В принципе я стараюсь заранее просчитать, что уже нужно заменить, заказать деталь пораньше, так сказать предугадать и предупредить будущую неисправность.
В первые три месяца владения в автомобиле пришлось заменить — колодки тормозов по кругу, тросик сцепления, тросик ручного тормоза, ветровое стекло. А еще приобрел покрышки на колеса. Собственно говоря эти неисправности достались мне по наследству от предыдущего владельца, ну а при мне никаких поломок пока что не случалось. Вот такой у меня автомобиль и вот такой он Я собственной персоной...
Очень хочу купить себе автомобиль одноклассник но свежий. Это может быть или Форд Транзит или Фиат Дукато или Пежо Боксер. Осталось только найти соответствующую сумму на покупку авто.
Достоинства
Надежный автомобиль
3) Машина красивая, но не продуманная, движок хороший мощный, цепь в место ремня ГРМ, коробка 6 ст. в салоне комфортно, управление мягкое, шумность не очень высокая, хотя движок с цепью. Но с ремонтом засада: чтобы поменять лампочки в фаре с правой стороны автомобиля её нужно демонтировать, нет доступа:( фильтр топливный засунули так, чтобы поменять тоже пол машины разобрать надо. На воздушном фильтре стоят стяжные шурупы под крест. отвёртку, но подлезть очень не удобно, после второго откручивания надо менять на новые, но они специфичные, попробуй подбери ка!!! КСТАТИ, лампочки в фары брать лучше оптом, потому как после каждой замены придется регулировать фару, а они у всех производителей разной посадки (после замены штатно- установленной лампы Филипс на Осрам, луч фары поднялся почти на метр, регулировочные винты не доберёшься!!!) На боковой двери груз отсека обшивка из материала, который выбросить жалко и продать не продашь, лопается при малейшем прикасании. Ручка замка двери по конструкции почти ракетоноситель, если кто захочет сам сделать, лучше возмите бутылку водки и залпом выпейте и больше не че не трогайте. На задней двери при замене лампы подсветки номерного знака надо отрастить ногти сантиметра два- три так как пальцы там не пролазят.
Всё это мелочи, но если вам придётся обратится в гарантийку:((( тут уж вас подинамят не одну неделю.
4) Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрел его в январе 2006 года с пробегом 212000 км. За 5 лет эксплуатации накатал более 100000 км, в основном по месту, но были и далекие поездки. Двигатель " Пежо" 2,5 ТД, себя показал на все 100%. Нареканий никаких!!! Динамичен, что с грузом, что...
Достоинства:
Вместительный, неприхотливый, надежный трудяга. Передний привод зимой находка! Оцинкованый кузов, легкость управления, динамичность.
Недостатки:
Жестковаты пассажирские сидения, шумоизоляция не по нашим дорогам, оптику помощнее во время дождей.
5) Сначала боялся покупать ситроен. Многие говорили, что ситроен, пежо г... о и и фиат их брат. Но я рискнул. Хотелось переднеприводной бус из- за их безопасности. А то бы взял мерс 210, или что- то подобное (хотя гниловаты они, но двигатели хороши). Перед эти ездил на хорошем бусе вольксваген Т-4 2,5TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т-4 что- то вроде гипсокартона или ОСБ листов, и грузоподьемность желала лучшего. И хотя вольксваген с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и,чтобы между арками было пошире (у джампера 1,4 м.). Скажу, что удивил меня ситроен джампер. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км. в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т-4. Багажник у ситроена вообще супер - огромный. Салон - комфорт, почти как у легкового авто, не то что у мерсов- табуреток (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние - супер. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель Пежо, как у боксеров. Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще гольф уже лет 10. Репутация у вольксвагенов, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались берите смело более дешевые ситроены, против мерсов и вольксвагенов.
Достоинства
Хороший обзор: большие стекла и зеркала. Подлокотник очень кстати. Раздвижная дверь ходит лучше, чем у Т-4. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола. Так что справа от водителя без помех могут сесть и трое. Легко можно увеличить грузоподьемность, но только тогда это будет не В категория. А Т-4 в этом случае развалится.
Недостатки
Мало информации по ремонту. И именно с двигателем T9A (DJ5) досадная и отпугивающая информация в руководстве по ремонту - 9 литров масла. Бред!!! Там максимум 6,5 литров. Поэтому многие имеют двойной и тройной уровень масла, не знают что делать и распространяют ложные страхи о машине. Как я это нашел найдете на сайте микроб.
Citroen Jumper /Ситроен Джампер мини обзор
Краткие технические характеристики:
Тип фургон
Длина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254
Мест/Дверей 2(3-опция)/5
Тип привода передний
Снаряженная, кг 1845
Допустимая масса, кг 3000
Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.
Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.
Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).
С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.
В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.
Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.
Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.
Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, "пухлый" обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде "джойстика" – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.
На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-"планшет" с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество "бардачков" и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный "бардачок", полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии "карманы" на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки.
Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.
Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку "29", "33" и "35", что соответствует их полной массе - от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.
Имеются также "промежуточные" грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.
Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах - с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель "Combi Comfort" отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.
В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только "приживается" на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.
На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.
Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.
Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.
В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.
Citroen Berlingo New и Citroen Jumper/Ситроен Джампер: тест-драйв и сравнение
Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.
В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New.
Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.
Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.
Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.
Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.
Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.
В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.
Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.
По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.
Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.
Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2H2. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.
В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.
На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.
Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Новый Citroen C4: обзор, тест-драйв, отзывы, фото, цена.
|
Ситроен Джампи: характеристики, отзывы, обзоры и фото...
Ситроен Джампи отзывы: Отзыв 1: У автомобиля престиж... |